Мотор-колесо с самым большим крутящим моментом

Автор kovmax1806, 02 Окт. 2016 в 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kovmax1806

Добрый день. Подскажите мотор-колесо с самым большим крутящим моментом, который можно легко найти в продаже и по адекватным ценам.
Нашел вот такой https://ru.aliexpress.com/item/Bafang-rear-brushless-gear-hub-motor-48V750W-RM-G07-750-D-electric-bike-motor-kit/32705032203.html?spm=2114.10010208.1000014.4.qppZRY&scm=1007.13338.50051.0&pvid=800d4747-c33a-49fb-9fbc-1b04ed0e219a&tpp=1

Это мотор на 750В, указано что выдает 80 Н.м. Может кто знает мотор-колеса для велосипеда с большим крутящим моментом?
Спасибо

poraboloid

Инвалидное колесо от аодуо возьмите, момент будет бешенный.
Но больше 15 км\ч не поедет, без повышения напруги.
Чем больше момент, тем ниже скорость.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Василий22

[user]kovmax1806[/user], У этого мотора установочные размеры великоваты..170mm-195mm (для фэт-байков), если Вам МК нужно для обычного велосипеда, то он может не подойти
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Vik3

Цитата: kovmax1806 от 02 Окт. 2016 в 12:06
Это мотор на 750В, указано что выдает 80 Н.м. Может кто знает мотор-колеса для велосипеда с большим крутящим моментом?
Спасибо

Там написано что это максимальный момент, а по калькулятору при заявленных 300об/мин и мощности 750Вт момент получается 22Нм т.е. это на скорости скажем 40 км/час, а 80Нм получается на 90об/мин т.е. на скорости где-то 12 км/час, причем КПД падает процентов на 30. Быстро и сильно при одинаковой мощности получить не получится - либо то либо другое  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

MaxWin

Цитата: kovmax1806 от 02 Окт. 2016 в 12:06
Это мотор на 750В, указано что выдает 80 Н.м. Может кто знает мотор-колеса для велосипеда с большим крутящим моментом?
Он способен на такой максимальный момент. Но не выживет и 5 минут при такой нагрузке.
Не знаю для какой цели это надо. Но при соотношение меньший вес/наибольший момент - только редукторные.
Из МАС-а 12T можно получить момент порядка 60, при КПД от 72% до 79%  в зависимости от напряжения питания.
Можно и 80, и даже выше, но КПД будет стремительно падать и соответственно вся мощность улетать в тепло.
Мощные ДД с большим кол-вом витков на зуб тоже имеют и больший чем 80 N.m. момент. Например крошка. Но вес, прямо скажем не велосипедный.

tmkt

#5
вот как крошка подымает в подъем градусов ... не знаю точно пусть будет 45 :) хотя скорее меньше градусов но подъем все же крутоват!

https://www.youtube.com/watch?v=zP7qcm_8EKU

прикинем грубый расчет, в предположении что там 45 градусов
дабы УДЕРЖАТЬ вес вела+райдера, на таком склоне, какой мотор должен выдавать момент ?

вес пусть 150кг, то есть сила тяжести примерно 1500 Н, то есть скатывающая сила (в проекции на склон) получится 1500 * синус 45, около 1050 Н
вот такую силу должен выдать мотор в точке соприкосновения колеса с поверхностью, предположим что трения нам хватает
а значит какой момент нужен для удержания? точный радиус колеса не знаю но пусть будет 0.25 метра
в этом случае момент мотора должен быть 1050Н * 0.25м получится порядка 262 Нм на оси мотора!
И это только для того чтобы ПРОСТО УДЕРЖАТЬ вес на склоне. А чтобы еще и бодро взлететь - надо существенно выше. То есть 300-400 Нм крошка выдает  O_O

Если где-то ошибся - поправьте :) Ну и склон наверное все же не 45 градусов а то было бы слишком круто, ступеньки все же не равны по длине и высоте, думаю там градусов 30.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

kovmax1806

Необходимо подобрать мотор-колесо для мощного полноприводного фэйт-байка. Как раз и нужно иметь максимальный момент на низких оборотах, чтобы можно было в глубоком снегу, грязи уверенно ехать

Подойдет ли такой мотор, если их будет 2, вес велосипеда около 50кг + пилот (80-100кг)?
Нужно имеено уверенное движение на малых оборотах с максимальным моментом. А набольших оборотах при скорости 40км.ч большой момент и не нужен.


Цитата: Vik3 от 02 Окт. 2016 в 14:03
Цитата: kovmax1806 от 02 Окт. 2016 в 12:06
Это мотор на 750В, указано что выдает 80 Н.м. Может кто знает мотор-колеса для велосипеда с большим крутящим моментом?
Спасибо

Там написано что это максимальный момент, а по калькулятору при заявленных 300об/мин и мощности 750Вт момент получается 22Нм т.е. это на скорости скажем 40 км/час, а 80Нм получается на 90об/мин т.е. на скорости где-то 12 км/час, причем КПД падает процентов на 30. Быстро и сильно при одинаковой мощности получить не получится - либо то либо другое  :-)

Василий22

#7
[user]kovmax1806[/user], Подойдет,.. в итоге получите с двух моторов ~1.5-3кВт и момент ~100-160NMмах. Мой DD 500Вт выдает 36NMмах(заявлено) при езде зимой спокойно едет по снегу высотой ~20см при не напряжной помощи педалей, тоже самое по песку, по грязи -буксует и едет.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

kovmax1806

Этот мотор редукторный. Я смотрел мотор-колеса прямого хода. так там при заявленной мощности в 1500в, выдает максимальный крут.момент 35 Н.м. Плюс редукторный мотор если один отключить, к примеру на переднем колесе, в передвигаться только на заднем, он не будет сильно сопротивляться движению, в отличии от мотор-колеса прямого хода. верно?

Цитата: MaxWin от 02 Окт. 2016 в 18:20
Цитата: kovmax1806 от 02 Окт. 2016 в 12:06
Это мотор на 750В, указано что выдает 80 Н.м. Может кто знает мотор-колеса для велосипеда с большим крутящим моментом?
Он способен на такой максимальный момент. Но не выживет и 5 минут при такой нагрузке.
Не знаю для какой цели это надо. Но при соотношение меньший вес/наибольший момент - только редукторные.
Из МАС-а 12T можно получить момент порядка 60, при КПД от 72% до 79%  в зависимости от напряжения питания.
Можно и 80, и даже выше, но КПД будет стремительно падать и соответственно вся мощность улетать в тепло.
Мощные ДД с большим кол-вом витков на зуб тоже имеют и больший чем 80 N.m. момент. Например крошка. Но вес, прямо скажем не велосипедный.

Василий22

[user]kovmax1806[/user], Верно... У МК 1.5 кВт момент ~60NM
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

kovmax1806

Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 19:51
[user]kovmax1806[/user], Подойдет, в итоге получите с двух моторов ~1.5-3кВт и момент ~100-160NMмах

достаточно такого момента чтобы уверенно двигаться по грязи, глубокому снегу, взбираться на крутой подьем? Хочу сделать внедорожный велик.? А если нет, то как можно увеличить момент?

Добавлено 02 Окт. 2016 в 20:03

Какие есть еще варианты мотор-колес для моих целей?

rzaviy

Цитата: kovmax1806 от 02 Окт. 2016 в 20:02
Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 19:51
[user]kovmax1806[/user], Подойдет, в итоге получите с двух моторов ~1.5-3кВт и момент ~100-160NMмах

достаточно такого момента чтобы уверенно двигаться по грязи, глубокому снегу, взбираться на крутой подьем? Хочу сделать внедорожный велик.? А если нет, то как можно увеличить момент?

Добавлено 02 Окт. 2016 в 20:03

Какие есть еще варианты мотор-колес для моих целей?
вам к Дуюнову,он обещает 200-250 Нм :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

kovmax1806

Еще подскажите. Нашел еще такое мотор-колесо. тоже 48волт, но уже на 500в. Цена меньше на 50%, а момент указан такой же в 80 Н.м.
https://ru.aliexpress.com/item/36-48V-500W-8Fun-Bafang-Brushless-Geared-DC-Cassette-Fat-Tire-Hub-Motor-Rear-Wheel-Dropout/32690590922.html?spm=2114.10010208.1000014.50.PI2TG8&scm=1007.13338.50051.0&pvid=66a04e33-295c-4148-b739-0f1fd87d0871&tpp=1

Это реально? в чем подвох? Почему разные по мощности моторы дают одинаковый момент?

Василий22

[user]kovmax1806[/user],Момента 2-х моторов ,что вы выбрали будет достаточно.
Вот инфа по МК DD 500 и1000Вт.. Этих двух любых из таких тоже будет достаточно, но их вес.. :ireful:

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

[user]kovmax1806[/user], Если без приколов,для трактора только Мид.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

Цитата: kovmax1806 от 02 Окт. 2016 в 20:10
Почему разные по мощности моторы дают одинаковый момент?
у 500вт-го будет меньше скорость под нагрузкой и таком моменте

Добавлено 02 Окт. 2016 в 20:19

[user]rzaviy[/user], При Миде вы увеличиваете момент мотора в ~2 раза, а здесь планируется 2 мотора и момент=х2
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

-Владимир-

Возьмите два МАС 12т, они есть в лифорсе под фэтбайки шириной.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитироватьв предположении что там 45 градусов

13 градусов там..ездили в этот переход , измеряли. Сделайте пересчет под эти градусы. А то 250нм как-то глаза режет.

rzaviy

[user]Василий22[/user], У мида момент увеличивается трансмиссией в мнооого раз,зависит от соотношения звёзд.
Один мотор делает работу двух и потребляет  всего один.
У меня стандартно 1,88 раз на основной звезде,на внутренней, 2,4 раза.
распишу  стандарт        18х44 каретка,44х34 колесо
                 внутренняя    18х44каретка,34х34 колесо.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

[user]rzaviy[/user],Согласен, но трансмиссию переключать надо, а тут топнул и как минимум 2х750Вт не слабо поволокут по грязи на полном приводе
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 20:36
[user]rzaviy[/user],Согласен, но трансмиссию переключать надо, а тут топнул и как минимум 2х750Вт не слабо поволокут

Ага топнул,а колесо едет 10-15 км/ч по полю или вверх,тут КПД ниже плинтуса и где Нм?
Они указаны при каких оборотах?

Велосипедисты (педальники) переключают и не жалуются,я тоже при надобности.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

[user]rzaviy[/user], Применив педали по назначению(в таком случае) и немного сбавив газ можно и КПД не опускать ниже плинтуса
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

Цитата: -Владимир- от 02 Окт. 2016 в 20:25
Возьмите два МАС 12т, они есть в лифорсе под фэтбайки шириной.
Можно узнать как они соотносятся по мощности в "железе" с Bafang-ом 750вт?..вот здесь он в разборе с размерами мотора https://electrotransport.ru/index.php?topic=39254.msg906416#msg906416
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

kovmax1806

Цитата: rzaviy от 02 Окт. 2016 в 20:28
[user]Василий22[/user], У мида момент увеличивается трансмиссией в мнооого раз,зависит от соотношения звёзд.
Один мотор делает работу двух и потребляет  всего один.
У меня стандартно 1,88 раз на основной звезде,на внутренней, 2,4 раза.
распишу  стандарт        18х44 каретка,44х34 колесо
                 внутренняя    18х44каретка,34х34 колесо.

А что за МИД? можно ссылочку?

LowSkiII

Цитата: tmkt от 02 Окт. 2016 в 19:26
вот как крошка подымает в подъем градусов ... не знаю точно пусть будет 45 :) хотя скорее меньше градусов но подъем все же крутоват!

https://www.youtube.com/watch?v=zP7qcm_8EKU

прикинем грубый расчет, в предположении что там 45 градусов
дабы УДЕРЖАТЬ вес вела+райдера, на таком склоне, какой мотор должен выдавать момент ?

вес пусть 150кг, то есть сила тяжести примерно 1500 Н, то есть скатывающая сила (в проекции на склон) получится 1500 * синус 45, около 1050 Н
вот такую силу должен выдать мотор в точке соприкосновения колеса с поверхностью, предположим что трения нам хватает
а значит какой момент нужен для удержания? точный радиус колеса не знаю но пусть будет 0.25 метра
в этом случае момент мотора должен быть 1050Н * 0.25м получится порядка 262 Нм на оси мотора!
И это только для того чтобы ПРОСТО УДЕРЖАТЬ вес на склоне. А чтобы еще и бодро взлететь - надо существенно выше. То есть 300-400 Нм крошка выдает  O_O

Если где-то ошибся - поправьте :) Ну и склон наверное все же не 45 градусов а то было бы слишком круто, ступеньки все же не равны по длине и высоте, думаю там градусов 30.
А теперь расчёты для 13 градусов:
150*9,8*0,25(для 20" примерно)*sin13°~83
Так же на видео видно,что там был небольшой,но разгон,то есть старт был не с места.

Василий22

[user]LowSkiII[/user], Т.е Bafang 750вт с его 80Nm поедет примерно также?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

#26
[user]kovmax1806[/user], Мид 1000Вт, мах.момент=160NM?. но цена :facepalm: https://ru.aliexpress.com/item/bafang-bbs03-48v-1000w-electric-bike-conversion-kit/32480227814.html?spm=2114.03010208.3.2.T1MGeJ&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_418_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_1&btsid=1d7861c0-cb4c-4043-9b47-f2c8e612ea06 Двухмоторный вариант понадежней(можно и на одном ехать в случае поломки и проходимей, пер. привод удерживает направление движения) и более мощный
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

kovmax1806

Спасибо. Но я думаю такой вариант для создания полноприводного байка не подойдет. Как сделать привод на переднее колесо? Очень сложно и муторно.

Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 21:36
[user]kovmax1806[/user], Мид 1000Вт, мах.момент=160NM?. но цена :facepalm: https://ru.aliexpress.com/item/bafang-bbs03-48v-1000w-electric-bike-conversion-kit/32480227814.html?spm=2114.03010208.3.2.T1MGeJ&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_418_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_1&btsid=1d7861c0-cb4c-4043-9b47-f2c8e612ea06

rzaviy

#28
[user]Василий22[/user], ,2 МК+2 конроллера+дисплей"

Цена?
Там всё в комплекте,да плюс ПАС и ручки газа,тормозов

Добавлено 02 Окт 2016 в 21:49:13

[user]kovmax1806[/user],  Зачем полный привод,эта зараза тянет поболее.
Передний в горку будет просто шлифовать,задний грузится.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

kovmax1806

Цитата: rzaviy от 02 Окт. 2016 в 21:47
[user]Василий22[/user], ,2 МК+2 конроллера+дисплей"

Цена?
Там всё в комплекте,да плюс ПАС и ручки газа,тормозов

Добавлено 02 Окт 2016 в 21:49:13

[user]kovmax1806[/user],  Зачем полный привод,эта зараза тянет поболее.
Передний в горку будет просто шлифовать,задний грузится.

Задача сделать имеено электровездеход. тут без полного привода не обойтись.

Василий22

Цитата: rzaviy от 02 Окт. 2016 в 21:47
[user]Василий22[/user], ,2 МК+2 конроллера+дисплей"

Цена?

Добавлено 02 Окт 2016 в 21:49:13

[user]kovmax1806[/user],  Зачем полный привод,эта зараза тянет поболее.
Передний в горку будет просто шлифовать,задний грузится.
[user]rzaviy[/user], Вот и выйдет по цене как Мид на 1кВт, примерно.
Заезжал по сырой траве туда,куда пешком тяжко подниматься, из 5-ти велов заехали два...я и товарисчь тоже с пер. приводом, на обычных велах(педальниках) даже не пытались со всеми их 27-ми передачами.(а у меня их 8-планетарка)
Еще момент: есть крутая но асф. гора...в нее без мотора заезжал, но очень тяжело, иногда хотел уже идти пешком, а с мотором в передке в эту гору на веревке вытаскивал лисапедистку, с небольшим педалингом и без букса(не хватает дури на букс)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

kovmax1806

Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 21:27
[user]LowSkiII[/user], Т.е Bafang 750вт с его 80Nm поедет примерно также?

Подскажите как лучше собрать полноприводный велик. 2 мотор-колеса бафанг 750в. Использовать 2 контроллера или 1? если 2, то какой контроллер использовать? Производитель не предлагает конкретных контроллеров под это мотор-колесо

rzaviy

[user]Василий22[/user], заезжали на маленькой скорости,там тех Нм нет и подавно,потому букса и не было.
Я когда на своём НЕдо миде на 1й скорости заезжаю в горку(близкую к опрокидыванию),каденс для помощи близкий к номинальному,всё идёт в движение,соответственно КПД на уровне.
Чтоб об этом говорить надо ездить и на Мидах и на МК-это разные ощущения.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

[user]kovmax1806[/user], Нужно 2 контроллера 48в для ред.двигателей на ток 25А каждый и батарею 48в и 35а тока долговременно, в пиках 60. Ручку газа поставить одну, подав с нее сигнал на оба контроллера, по необходимости можно выкл.один из них
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

kovmax1806

Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 22:22
[user]kovmax1806[/user], Нужно 2 контроллера 48в для ред.двигателей на ток 25А каждый и батарею 48в и 35а тока долговременно, в пиках 60. Ручку газа поставить одну, подав с нее сигнал на оба контроллера, по необходимости можно выкл.один из них

Контроллер любого производителя подойдет?

Василий22

#35
Цитата: rzaviy от 02 Окт. 2016 в 22:20
[user]Василий22[/user], заезжали на маленькой скорости,там тех Нм нет и подавно,потому букса и не было.
По асфальту с веревкой чуть не догнали "поджерик", который видимо увидев нас в зеркало, дал газу... и Nm-ры как раз и проявляются на малой скорости... на большой их не достичь из-за возросшей противо-ЭДС и как следствие упавшего тока
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

kovmax1806

Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 22:22
[user]kovmax1806[/user], Нужно 2 контроллера 48в для ред.двигателей на ток 25А каждый и батарею 48в и 35а тока долговременно, в пиках 60. Ручку газа поставить одну, подав с нее сигнал на оба контроллера, по необходимости можно выкл.один из них

т.е контроллер брать на 48в х 25а = 1200ватт брать?

rzaviy

Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 22:28
Нм-ры как раз и проявляются на малой скорости... на большой их не достичь из-за возросшей противо-ЭДС и как следствие упавшего тока
Если честно это для меня новинка ;-D
Тогда получается при 0 скорости самые большие Нм ?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferum

[user]kovmax1806[/user], Вам ведь нужно мк под фат? Выбор таких широких моторов не особо велик, там ведь посадка заднего > 170мм? Просто к чему обсуждать варианты, если их по факту и нету особо, выбирать не из чего. Или я ошибаюсь?

tmkt

Цитата: ferum от 02 Окт. 2016 в 22:40
[user]kovmax1806[/user], Вам ведь нужно мк под фат? Выбор таких широких моторов не особо велик, там ведь посадка заднего > 170мм? Просто к чему обсуждать варианты, если их по факту и нету особо, выбирать не из чего. Или я ошибаюсь?

а чо скутерные типа кваншунь 6000W не подойдет? )) вес правда будет 15-20 килограмм )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Василий22

Цитата: rzaviy от 02 Окт. 2016 в 22:32
Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 22:28
Нм-ры как раз и проявляются на малой скорости... на большой их не достичь из-за возросшей противо-ЭДС и как следствие упавшего тока
Если честно это для меня новинка ;-D
Тогда получается при 0 скорости самые большие Нм ?
Это исходит из формулы мех.мощности: крутящий момент (Нм) = 9.55*Мощность(в ваттах) / Скорость (в оборотах в минуту)
Чем меньше скорость -тем больше момент при одинаковой мощности, а если учесть что иногда приходится превышать эту ном. мощность в ~2раза, то и момент вырастает в х2, но при потере КПД
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tmkt

Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 22:45

Это исходит из формулы мех.мощности: крутящий момент (Нм) = 9.55*Мощность(в ваттах) / Скорость (в оборотах в минуту)
Чем меньше скорость -тем больше момент при одинаковой мощности, а если учесть что иногда приходится превышать эту ном. мощность в ~2раза, то и момент вырастает в х2, но при потере КПД

чота не знаю такой формулы... откуда здесь константа 9.55? что оно вообще значит?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

kovmax1806

Цитата: kovmax1806 от 02 Окт. 2016 в 22:29
Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 22:22
[user]kovmax1806[/user], Нужно 2 контроллера 48в для ред.двигателей на ток 25А каждый и батарею 48в и 35а тока долговременно, в пиках 60. Ручку газа поставить одну, подав с нее сигнал на оба контроллера, по необходимости можно выкл.один из них

т.е контроллер брать на 48в х 25а = 1200ватт брать?


такой контроллер нужен под мотор-колесо бафанг 750?
https://ru.aliexpress.com/item/Fast-Shipping-1200W-48V-DC-24-mofset-brushless-motor-controller-E-bike-electric-bicycle-speed-control/32609950420.html?spm=2114.10010208.1000013.5.TXbP36&scm=1007.13339.33317.0&pvid=2ac76bba-d9e0-42c5-aea3-4623bedfda20&tpp=1

что то он уж больно тяжелый. 3кг.

и у этого контроллера не такие коннекторы-выходы на подключение мотора.

может вы подскажите нужный контроллер на бафанг 750w?
ссылочку на али
а лучше на комплект из контроллера, ручки газа, тормоза, монитора

kovmax1806

Цитата: kovmax1806 от 02 Окт. 2016 в 22:52
Цитата: kovmax1806 от 02 Окт. 2016 в 22:29
Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 22:22
[user]kovmax1806[/user], Нужно 2 контроллера 48в для ред.двигателей на ток 25А каждый и батарею 48в и 35а тока долговременно, в пиках 60. Ручку газа поставить одну, подав с нее сигнал на оба контроллера, по необходимости можно выкл.один из них


или вот такого на 800ватт будет достаточно?
https://ru.aliexpress.com/item/800W-DC-48V-15-MOFSET-brushless-controller-BLDC-motor-controller-E-bike-E-scooter-electric-bicycle/32476027169.html?spm=2114.10010208.1000013.1.E62ozw&scm=1007.13339.33317.0&pvid=99312026-770f-4563-847a-87200eb5136e&tpp=1


т.е контроллер брать на 48в х 25а = 1200ватт брать?


такой контроллер нужен под мотор-колесо бафанг 750?
https://ru.aliexpress.com/item/Fast-Shipping-1200W-48V-DC-24-mofset-brushless-motor-controller-E-bike-electric-bicycle-speed-control/32609950420.html?spm=2114.10010208.1000013.5.TXbP36&scm=1007.13339.33317.0&pvid=2ac76bba-d9e0-42c5-aea3-4623bedfda20&tpp=1

что то он уж больно тяжелый. 3кг.

и у этого контроллера не такие коннекторы-выходы на подключение мотора.

может вы подскажите нужный контроллер на бафанг 750w?
ссылочку на али
а лучше на комплект из контроллера, ручки газа, тормоза, монитора

Василий22

Цитата: tmkt от 02 Окт. 2016 в 22:48
Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 22:45

Это исходит из формулы мех.мощности: крутящий момент (Нм) = 9.55*Мощность(в ваттах) / Скорость (в оборотах в минуту)
Чем меньше скорость -тем больше момент при одинаковой мощности, а если учесть что иногда приходится превышать эту ном. мощность в ~2раза, то и момент вырастает в х2, но при потере КПД

чота не знаю такой формулы... откуда здесь константа 9.55? что оно вообще значит?
Это коэффициент для расчета в оборотах в минуту, а не в рад/сек
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

ferum

[user]kovmax1806[/user], Я бы вам посоветовал Kelli контроллеры. На форуме есть информация по ним. Это самые оптимальные контроллеры в плане вес-размер-мощность. Довольно качественные. Есть торк управление газом. Это необходимо на бездорожье.

kovmax1806

Цитата: ferum от 02 Окт. 2016 в 23:01
[user]kovmax1806[/user], Я бы вам посоветовал Kelli контроллеры. На форуме есть информация по ним. Это самые оптимальные контроллеры в плане вес-размер-мощность. Довольно качественные. Есть торк управление газом. Это необходимо на бездорожье.

А можно ссылку на али на контроллер для мотора бафанг 750ватт. а то я в этом не соображаю.

Василий22

[user]kovmax1806[/user], По контроллеру уточните у реального пользователя этого мотора..https://electrotransport.ru/index.php?topic=39254.msg906416#msg906416 Какой контроллер он будет использовать..
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

edw123

Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 22:28
... и Nm-ры как раз и проявляются на малой скорости... на большой их не достичь из-за возросшей противо-ЭДС и как следствие упавшего тока
Сила сопротивления на скорости 40км/ч = 4-5кг. На колесе 0.3м это 15н. Если это максимальная скорость по напряжению, то противоэдс = эдс и ток вроде =0. Откуда момент на 15н? :)

Василий22

#49
Цитата: edw123 от 02 Окт. 2016 в 23:19
Цитата: Василий22 от 02 Окт. 2016 в 22:28
... и Nm-ры как раз и проявляются на малой скорости... на большой их не достичь из-за возросшей противо-ЭДС и как следствие упавшего тока
Сила сопротивления на скорости 40км/ч = 4-5кг. На колесе 0.3м это 15н. Если это максимальная скорость по напряжению, то противоэдс = эдс и ток вроде =0. Откуда момент на 15н? :)
Если есть ток( и момент), то пр-Эдс никак не может быть равна Эдс батареи.
Момент из тока, т.к даже на ХХ равной 60км/ч (у меня например) ток ~1-1,5А и он выполняет работу по вращению 8кг-мотора и вентилирует не слабо. А если ему "помочь" вращаться до 65км/ч, то ток станет равен нолю, Эдс бат.=противо-эдс мотора. Поэтому мах скорость при 15Nm не есть = скорость ХХ, при которой также есть ток и момент, но минимальный  :pardon:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

kovmax1806

Знатоки помогите. Как вы считаете вот этот комплект подойдет к мотору бафанг 750ватт

комплект
https://ru.aliexpress.com/item/36V-48V-1000W-Brushless-DC-Sine-Wave-Controller-36V-48V-LCD-Control-Panel-Twist-Throttle-Brake/32334080234.html?spm=2114.10010208.1000013.15.6c8alr&scm=1007.13339.33317.0&pvid=4a785c24-f5e0-4437-adc7-b01b0b6d5177&tpp=1

мотор
https://ru.aliexpress.com/item/48V750W-8FUN-rear-hub-motor-electric-bike-motor-kit-for-fat-bike/32703881488.html?spm=2114.10010208.1000014.45.6c8alr&scm=1007.13338.50051.0&pvid=63f8f520-3c1d-4b68-8f62-42e6053f8646&tpp=1

очень прошу помощи, так как все в первый раз. пока не соображаю

И что еще нужно для электровелосипеда помимо того что есть в комплекте?

ferum

Цитата: kovmax1806 от 02 Окт. 2016 в 23:07

А можно ссылку на али на контроллер для мотора бафанг 750ватт. а то я в этом не соображаю.
Спойлер

Добавлено 02 Окт. 2016 в 23:45

Вообще, [user]kovmax1806[/user], я бы вам посоветовал потратить еще некоторое время на изучение вопроса. На форуме все есть. Или обратиться уже за помощью напрямую к продавцам. Пока вы все наугад тыкаете. Все это будет работать, но что то хуже, что то лучше..

mr.Dream

Цитата: tmkt от 02 Окт. 2016 в 19:26
вот как крошка подымает в подъем градусов ... не знаю точно пусть будет 45 :) хотя скорее меньше градусов но подъем все же крутоват!
ну про 45 вы перегнули чуток)