Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Печатные платы

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: Печатные платы  (Прочитано 2345 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5055
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #18 : 15 Фев 2017 в 11:21 »
РЕально, делал. Со специальной бумагой. Вот паять такой проц даа. Микроволной у меня не получается. Может флюс какой не такой, ножки спаиваются вместе.
В итоге под микроскопом по одной ножке, потом спина болит час. )))

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3782
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #19 : 15 Фев 2017 в 11:24 »
, извините но нет, это совсем не мой профиль. Тут на форуме есть ребята с лазерной резкой, попробуйте обратится к ним.
, фрезы 0,2мм есть (вроде и 0,1 видел), но для такой точности не хватает жесткости станка. Стараюсь держаться в пределах 0,3мм (зазоры и дорожки), но ставлю фрезу 0,2, так как зазоры из-за вибрации получаются шире, а дорожки уже.

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 242
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #20 : 15 Фев 2017 в 11:28 »
РЕально, делал. Тогда вам можно поклонится. Лут в домашних условиях реален до 0,1 и то с большим навыком и фоторезистором если пользоваться. И то  при травлении выедает такие дорожки под покрытием.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5055
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #21 : 15 Фев 2017 в 11:52 »
0.3мм дорожки с первого раза получаются а вот 0.2 надо помучится. Да, 0.1 я не делал, я щас разводку глянул самой сложно платы.
0.2 делал раз. Ну так, с неврами но получилось не с первого раза.. Главное через ламинатор прокатать 3-4 раза и его разогреть нормально. А так вообще у меня стандартно 0.3-0.5 дорожка.  0.3-0.5 получаются отлично. У меня дорожки почти не выедает потому что травлю в нагретом хлорном железе до кипения.
Температура 90 как минимум. Травится минуту и я ещё болтаю плату.

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 242
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #22 : 15 Фев 2017 в 11:54 »
Чем и как пользуетесь?

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5055
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #23 : 15 Фев 2017 в 12:08 »
Где то видео даже есть как я делаю. Бумага специальная вы наверное тоже её знаете, жёлтенькая такая. На алиэкспресс покупаю. И ламинатор. А вот принтер это даааа. Я 2 штуки сменил. В итоге сейчас третий HP LJ 1102W. Лучше не найти. Вот вся загвоздка в принтере, тонере и настройки сочности печати, если принтер жирно печатает то дорожка под ламинатором расплющивается и пипец. Надо так плотность подобрать что бы этого не было. Потом я ещё феном прогреваю дорожки, немного они оплавляются и темнеют и потом на плату в ламинатор. Но давно я не делал платы, вот у китайцев хотел. )))
Кстати была идея подробно снять видео как я 0.2мм делал под датчик влажности, он BGA. Даже каким то чудом припаял и работает. )))) Но когда видео снимаешь падает внимательность. Но стараюсь брать всёж корпуса что бы были большие. ))) стандартные SMD 0603, 0805. Вообще на 0603 перехожу резисторы, компактнее получается.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #24 : 15 Фев 2017 в 13:13 »
У меня HP 1200 , печатаю на бумаге от самаклейки . Любимый утюг жены ,творит чудеса. Травлю в нагретом хлорном железе ( 70 С ) Дорожки 0.2 идеально получаются .

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 242
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #25 : 15 Фев 2017 в 13:28 »
Глянцевый журнал и утюг наше все. Ламинатор есть, надо попробовать без палива от жены.  B-)

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5055
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #26 : 15 Фев 2017 в 17:39 »
У меня HP 1200 , печатаю на бумаге от самаклейки . Любимый утюг жены ,творит чудеса. Травлю в нагретом хлорном железе ( 70 С ) Дорожки 0.2 идеально получаются .
Есть специальная бумга. Я раньше тоже от самоклеек печатал но часто часть дорожек оставалось в пирнтере на валу. А там идеальная бумага.
Стоит ничего вообще. Самоклейки дороже во много раз. там 10 листов А4 80руб. Вдумайтесь. Халява.
ссылка

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3825
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #27 : 15 Фев 2017 в 21:46 »
видел устройство собранное умельцами, имеющими дело с починкой принтеров, который сразу печатает на текстолите.
кстати,  ты же можешь 3d принтером в 1-2 слоя нарисовать на текстолите, а потом протравить, надо только пластик липучий взять, чтоб к меди прилип ну зашкурить и  подогреть как положено, думаешь хватит разрешения принтера?

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5055
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #28 : 15 Фев 2017 в 21:50 »
Да я об этом думал много раз. Руки не доходят, работы навалом. Летом попробую. ))

jam-yps

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 310
  • Украина, Конотоп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #29 : 16 Фев 2017 в 00:51 »
РЕально, делал. Со специальной бумагой. Вот паять такой проц даа. Микроволной у меня не получается. Может флюс какой не такой, ножки спаиваются вместе.
В итоге под микроскопом по одной ножке, потом спина болит час. )))
Паяльной станцией (подогрев + фен) с предварительной подготовкой, флюсом, - запаиваются на ура, только все равно микроскоп для проверки.

А вообще-то делал платку на ATmege в TQFP-32 с дорожками между выводами микросхемы, где-то 0,12 выходила дорожка, меньше никак не выходило. Бумага - рекламные листовки (когда-то на фирму много заказали, осталось), принтер HP1100 (новый оригинальный картридж  хуже тонер SCC) + утюг старый совецкий с строго установленной температурой. Из 5-ти платок 2 в брак.
« Последнее редактирование: 16 Фев 2017 в 01:02 от jam-yps »

jam-yps

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 310
  • Украина, Конотоп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #30 : 16 Фев 2017 в 01:08 »
видел устройство собранное умельцами, имеющими дело с починкой принтеров, который сразу печатает на текстолите.
кстати,  ты же можешь 3d принтером в 1-2 слоя нарисовать на текстолите, а потом протравить, надо только пластик липучий взять, чтоб к меди прилип ну зашкурить и  подогреть как положено, думаешь хватит разрешения принтера?
3D не вытянет по разрешению.
Лет так 15-20 назад видел"принтер", размером с пару хороших столов для дыректора, который без всяких ухищрений печатал на чем угодно, в том числе на текстолите - качественно так, на твердых чернилах работал, с хорошим разрешением, где-то 0,07мм можно было получить линию. Но, блин, сам дорогой и печать на нем дорогая получалась.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5055
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #31 : 16 Фев 2017 в 02:02 »
У меня 3д, сопло 0.2мм самое мелкое. Засорилось прям мгновенно. ))))
Я думаю вообще любым пластиком можно печатать но только чистым. )))
А по поводу прилипания к столу даа, это морока. Обычно вся основа водорастворимая. Я на ПВА печатаю.

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 242
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #32 : 16 Фев 2017 в 05:57 »
Ну а смысл всего этого? Что ты переносишь с бумаги на плату что печатаешь 3д, работы меньше не становится.

FobOrgan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1172
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #33 : 16 Фев 2017 в 09:04 »
, пользуюсь kikipcb.com качество отличное. Если у них возникают вопросы  то уточняют. Но конечно одну плату не пробовал заказывать. Делают обычно неделю-полторы. Доставка обычно около двух. Оплата пейпалом.

gad1982

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 242
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #34 : 16 Фев 2017 в 09:12 »
,  Много таких переделок в инете и есть прям шедевры. Но опять же для массового  использования и то не оправдает. Кабы так засунул плату текстолита, а на выходи уже результат (но так пока на фрезере можно только).

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5055
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Печатные платы
« Ответ #35 : 16 Фев 2017 в 10:36 »
, пользуюсь kikipcb.com качество отличное. Если у них возникают вопросы  то уточняют. Но конечно одну плату не пробовал заказывать. Делают обычно неделю-полторы. Доставка обычно около двух. Оплата пейпалом.
За 5 они скорее выкатят такую же не хилую сумму. под 3500р

Добавлено 16 Фев 2017 в 10:37
А моя плата эксклюзивная и только мне одному нужна. То есть ровно одна шт и не более. Остальные 4 в помойку.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.268 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod