Реклама: Свинцовый АКБ на электротранспорт

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от TDiablo (23.05.2019 в 06:19)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (23.05.2019 в 06:16)3. Контроллер 10 Квт FOC Тестирование (Микроэлектроника) от on4ip (23.05.2019 в 05:54)4. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (23.05.2019 в 05:51)5. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от hrpankov (23.05.2019 в 05:46)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (23.05.2019 в 05:35)
7. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от VitaliyS (23.05.2019 в 05:18)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи (23.05.2019 в 04:59)9. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexiS (23.05.2019 в 04:39)10. Моноколесо KingSong KS-16S V2 (Моноколёса KingSong) от AlexiS (23.05.2019 в 04:23)11. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от bahtiyar (23.05.2019 в 04:21)12. Обсуждение бронзовых шестерней для редукторных МК (Mxus, Bafang, Shuangye, MAC) (Мастерская электротранспорта Elcust - Ростов, Краснодар, Ставрополь) от Rubik (23.05.2019 в 03:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 48448 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноя 2010 в 11:08
Ответ #18
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
У меня сейчас тоже после отстоя 10.5в(акб 10и вольтовая) и если раньше просадка на старте была до 9.5в,а при почти пустой проседала до 9в,то сейчас до 9в и до 7в соответствено-холодно однако...

21 Ноя 2010 в 13:44
Ответ #19
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Осыпанию пластин очевидно будет способствовать сильная тряска. Мой трайк не имеет задних амортизаторов.
Моя супруга сидит на мощной подушке от старого ГДРовского кресла.
А бедные аккумуляторы? Для начала надо будет хотя бы подложить пористую резину.
Поэтому то стартерные стационарные и живут в 2-3 раза дольше чем автомобильные. Вибрация сильно осыпает внутренности. Резину рекомендую максимально толстую на дно отсека.

21 Ноя 2010 в 14:56
Ответ #20
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Осыпанию пластин очевидно будет способствовать сильная тряска. Мой трайк не имеет задних амортизаторов.
Моя супруга сидит на мощной подушке от старого ГДРовского кресла.
А бедные аккумуляторы? Для начала надо будет хотя бы подложить пористую резину.
Поэтому то стартерные стационарные и живут в 2-3 раза дольше чем автомобильные. Вибрация сильно осыпает внутренности. Резину рекомендую максимально толстую на дно отсека.
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.
Сообщение понравилось: Юрген

21 Ноя 2010 в 15:13
Ответ #21
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Вибрация и толчки несколько сглажены, но никуда не делись.
Это одна из причин, другая обычное отслаивание и сила тяжести, третья диффузионные процессы и массоперенос.

21 Ноя 2010 в 15:13
Ответ #22
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Раз на то пошло-можно под акки сделать платформы и подвесить на пружины.А осыпание на 90% зависит от кипения,как при высоких токах разряда,так и при неправильной зарядке.
Сообщение понравилось: Юрген

21 Ноя 2010 в 16:03
Ответ #23
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Осыпанию пластин очевидно будет способствовать сильная тряска. Мой трайк не имеет задних амортизаторов.
Моя супруга сидит на мощной подушке от старого ГДРовского кресла.
А бедные аккумуляторы? Для начала надо будет хотя бы подложить пористую резину.
Поэтому то стартерные стационарные и живут в 2-3 раза дольше чем автомобильные. Вибрация сильно осыпает внутренности. Резину рекомендую максимально толстую на дно отсека.
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.
А мужики то не знают... Ну и ездили бы на транспортных АКБ как на стационарных по 8 лет. И кто придумал такие нормы в Рассее?

21 Ноя 2010 в 16:04
Ответ #24
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Берём обе буквы, артикул А и артикул Б.

21 Ноя 2010 в 21:50
Ответ #25
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Осыпанию пластин очевидно будет способствовать сильная тряска. Мой трайк не имеет задних амортизаторов.
Моя супруга сидит на мощной подушке от старого ГДРовского кресла.
А бедные аккумуляторы? Для начала надо будет хотя бы подложить пористую резину.
Поэтому то стартерные стационарные и живут в 2-3 раза дольше чем автомобильные. Вибрация сильно осыпает внутренности. Резину рекомендую максимально толстую на дно отсека.
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.

    На тело погружённое в жидкость , вибрация почти не действует , если тело имеет удельный  вес  такой , как у жидкости .
   В данном случае  имеем 10ти кратную разницу !
Сообщение понравилось: gornostal

21 Ноя 2010 в 23:43
Ответ #26
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.
Это касается свободно плавающих тел, а в случае с АКБ, пластины жестко связаны с корпусом аккумулятора, и вся вибрация передается на них, вне зависимости, залит аккумулятор кислотой, или в нем пусто... :)

22 Ноя 2010 в 04:41
Ответ #27
Оффлайн

Vechnick_coha

Россия Улан-Удэ Сообщений: 189
Вибрация и толчки несколько сглажены, но никуда не делись.
Это одна из причин, другая обычное отслаивание и сила тяжести, третья диффузионные процессы и массоперенос.
Какой тут массо перенос, чего перенос? Реакции в АКБ это НЕ ЭЛЕКТРОЛИЗ!!!
БольшИе токи и глубокие циклы - вот это основная проблема осыпания пластин!

22 Ноя 2010 в 11:08
Ответ #28
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.
Это касается свободно плавающих тел, а в случае с АКБ, пластины жестко связаны с корпусом аккумулятора, и вся вибрация передается на них, вне зависимости, залит аккумулятор кислотой, или в нем пусто... :)
Насчёт осыпания стартерных Алекс Сорока популярно объяснил уже.Если бы дело было в вибрации,они на авто и месяца бы не работали,сыпались. ;)

22 Ноя 2010 в 12:50
Ответ #29
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Если б действительно вибрации были такими,что намазка начала отваливаться,то скорее токоотводы бы отвалились-пластины рухнут при этом на дно! :D

22 Ноя 2010 в 14:13
Ответ #30
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Присоединяюсь к мнению уважаемых Ника и Михалыча.
И для всех не менее уважаемых участников позволю себе напомнить о том, что это стандартные техусловия придуманы не мной и двойная-тройная долговечность стационарных стартерных батарей- это объективный факт. Естественно кроме вибрации срок жизни сокращается и по причине широкого диапазона забортных температур. А в остальном режимы схожи. Значит вибрацию необходимо максимально снижать.
Сообщение понравилось: gornostal

22 Ноя 2010 в 18:09
Ответ #31
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Какой тут массо перенос, чего перенос? Реакции в АКБ это НЕ ЭЛЕКТРОЛИЗ!!!
БольшИе токи и глубокие циклы - вот это основная проблема осыпания пластин!
Нет, не электролиз. Но когда перезаряд и кипение это и есть электролиз.
За большими токами и глубокими циклами - стоит что?

Обратите взоры к химическим процессам, обнаружите когда и куда двигаются ионы в процессе
химических реакций. Это ли не массоперенос.

24 Ноя 2010 в 11:09
Ответ #32
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Какой тут массо перенос, чего перенос? Реакции в АКБ это НЕ ЭЛЕКТРОЛИЗ!!!
БольшИе токи и глубокие циклы - вот это основная проблема осыпания пластин!
Нет, не электролиз. Но когда перезаряд и кипение это и есть электролиз.
За большими токами и глубокими циклами - стоит что?
Обратите взоры к химическим процессам, обнаружите когда и куда двигаются ионы в процессе химических реакций. Это ли не массоперенос.

Ребята - вы мои FAQ читаете ?
...Что за бред опять ? :(
1) осыпания пластин НЕТУ в AGM и GEL аккумах - "Варта Хобби" - серия стартерных акб - как пример - я ее рекомендовал еще год назад!

2) электролиз - при превышении напруги заряда выше 14.22В - а sykt до сих пор кипятит :( И электролиз тут не самое плохое - плохое это образование пузырей, которые разрушают и уносят вверх нестойкую намазку верхнего слоя - в которой "перекись свинца" присутствует. Вот вам и разрушение и осыпание в одном флаконе! Раздельный заряд 12В АКБ "умными ЗУ" - увеличивает срок службы АКБ минимум в 2.5-3 раза ! Это было проверено еще в 50-х годах в СССР!

3) порядка 20 реакций в АКБ идут "в твердой фазе". для них не нужна кислота вообще - читаем мои ФАКи. Никакие ионы никуда не переносятся при этом.
Сообщение понравилось: faarra

17 Мар 2011 в 15:55
Ответ #33
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Добрый день уважаемые форумчане вопрос в следующем стоитли использовать данные акб ссылка в электромобиле ??? просто достаются новые примерно по 2000 тыщи кому нужно пишите в личку возьмем вместе.Уже взял 1 штуку на выходных буду испытывать.
Сообщение понравилось: fable691

17 Мар 2011 в 18:55
Ответ #34
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Немного тяжеловаты, но радует то. что это АЖМ, вот только не известно как они поведут себя при больших токах которые не редкость на ЭТС, не сильно ли сократится их срок службы, ведь это стационарные аккумы? :bk:

---------------------------------------------------------------------------------
К тому же они гибридные(а кто говорил что кальциевые и гибридные не циклируются???). Вполне ничего. А почему цена такая смешная?
Сообщение понравилось: fable691

17 Мар 2011 в 22:53
Ответ #35
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Немного тяжеловаты, но радует то. что это АЖМ, вот только не известно как они поведут себя при больших токах которые не редкость на ЭТС, не сильно ли сократится их срок службы, ведь это стационарные аккумы? :bk:

---------------------------------------------------------------------------------
К тому же они гибридные(а кто говорил что кальциевые и гибридные не циклируются???). Вполне ничего. А почему цена такая смешная?

Вобщем лежали они в теплом ангаре с 2010 года заряжались делались КТЦ в эту фирму устроился мой приятель и все это узнал они их решили эти акб продать так как лежа они пользы не приносят и лежалые особо не покупают продают по цене закупки вот тока людей ищу чтобы с такой скидкой 100 штук купить одну друг выплльше не продают вот я щас ищус кембы их купить акб очень дорогие ак я посмотрел и сделаны классно.Так что кому нужно пишите в личку при меньшем количестве они за 2500-3000 одну штучку отдадут но помоему эта цена на уровне самого дешевого стартерного на 90 ач.Так упустить не хочется это дело

 

Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey LirРаздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 1521
Просмотров: 201645
Последний ответ 05 Мар 2019 в 16:12
от koks-k
[МСК] Куплю свинцовый аккумулятор

Автор GotenLandРаздел Куплю

Ответов: 4
Просмотров: 515
Последний ответ 08 Мар 2017 в 18:46
от GotenLand
Свинцовый акк + инвертор для юзанья в палатке.

Автор TimLevРаздел Источники питания

Ответов: 1
Просмотров: 793
Последний ответ 11 Май 2014 в 12:35
от Alex_Soroka
Аккумулятор свинцовый 36v 12 ah (Москва)

Автор KoboldРаздел Меняю, Отдам даром, Приму в дар

Ответов: 5
Просмотров: 521
Последний ответ 10 Авг 2017 в 12:36
от Kobold
Вышел из строя свинцовый аккум на Evolution 800W

Автор Вадим777Раздел Электроскутеры

Ответов: 11
Просмотров: 1407
Последний ответ 17 Ноя 2016 в 16:57
от Dimy4