Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Свинцовый АКБ на электротранспорт

Страницы: <<1234 ... 17>>Вниз

Автор Тема: Свинцовый АКБ на электротранспорт  (Прочитано 47572 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #18 : 19 Ноя 2010 в 11:08 »
У меня сейчас тоже после отстоя 10.5в(акб 10и вольтовая) и если раньше просадка на старте была до 9.5в,а при почти пустой проседала до 9в,то сейчас до 9в и до 7в соответствено-холодно однако...

Бигхорн

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 396
  • Сахалин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #19 : 21 Ноя 2010 в 13:44 »
Осыпанию пластин очевидно будет способствовать сильная тряска. Мой трайк не имеет задних амортизаторов.
Моя супруга сидит на мощной подушке от старого ГДРовского кресла.
А бедные аккумуляторы? Для начала надо будет хотя бы подложить пористую резину.
Поэтому то стартерные стационарные и живут в 2-3 раза дольше чем автомобильные. Вибрация сильно осыпает внутренности. Резину рекомендую максимально толстую на дно отсека.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6139
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #20 : 21 Ноя 2010 в 14:56 »
Осыпанию пластин очевидно будет способствовать сильная тряска. Мой трайк не имеет задних амортизаторов.
Моя супруга сидит на мощной подушке от старого ГДРовского кресла.
А бедные аккумуляторы? Для начала надо будет хотя бы подложить пористую резину.
Поэтому то стартерные стационарные и живут в 2-3 раза дольше чем автомобильные. Вибрация сильно осыпает внутренности. Резину рекомендую максимально толстую на дно отсека.
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.

Сообщение понравилось: Юрген

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #21 : 21 Ноя 2010 в 15:13 »
Вибрация и толчки несколько сглажены, но никуда не делись.
Это одна из причин, другая обычное отслаивание и сила тяжести, третья диффузионные процессы и массоперенос.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #22 : 21 Ноя 2010 в 15:13 »
Раз на то пошло-можно под акки сделать платформы и подвесить на пружины.А осыпание на 90% зависит от кипения,как при высоких токах разряда,так и при неправильной зарядке.

Сообщение понравилось: Юрген

Бигхорн

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 396
  • Сахалин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #23 : 21 Ноя 2010 в 16:03 »
Осыпанию пластин очевидно будет способствовать сильная тряска. Мой трайк не имеет задних амортизаторов.
Моя супруга сидит на мощной подушке от старого ГДРовского кресла.
А бедные аккумуляторы? Для начала надо будет хотя бы подложить пористую резину.
Поэтому то стартерные стационарные и живут в 2-3 раза дольше чем автомобильные. Вибрация сильно осыпает внутренности. Резину рекомендую максимально толстую на дно отсека.
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.
А мужики то не знают... Ну и ездили бы на транспортных АКБ как на стационарных по 8 лет. И кто придумал такие нормы в Рассее?

Бигхорн

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 396
  • Сахалин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #24 : 21 Ноя 2010 в 16:04 »
Берём обе буквы, артикул А и артикул Б.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #25 : 21 Ноя 2010 в 21:50 »
Осыпанию пластин очевидно будет способствовать сильная тряска. Мой трайк не имеет задних амортизаторов.
Моя супруга сидит на мощной подушке от старого ГДРовского кресла.
А бедные аккумуляторы? Для начала надо будет хотя бы подложить пористую резину.
Поэтому то стартерные стационарные и живут в 2-3 раза дольше чем автомобильные. Вибрация сильно осыпает внутренности. Резину рекомендую максимально толстую на дно отсека.
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.

    На тело погружённое в жидкость , вибрация почти не действует , если тело имеет удельный  вес  такой , как у жидкости .
   В данном случае  имеем 10ти кратную разницу !

Сообщение понравилось: gornostal

nik1943

  • Вечная Память!
  • Местный
  • ****
  • Репутация: 102
  • Сообщений: 574
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #26 : 21 Ноя 2010 в 23:43 »
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.
Это касается свободно плавающих тел, а в случае с АКБ, пластины жестко связаны с корпусом аккумулятора, и вся вибрация передается на них, вне зависимости, залит аккумулятор кислотой, или в нем пусто... :)

Vechnick_coha

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 189
  • Россия Улан-Удэ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #27 : 22 Ноя 2010 в 04:41 »
Вибрация и толчки несколько сглажены, но никуда не делись.
Это одна из причин, другая обычное отслаивание и сила тяжести, третья диффузионные процессы и массоперенос.
Какой тут массо перенос, чего перенос? Реакции в АКБ это НЕ ЭЛЕКТРОЛИЗ!!!
БольшИе токи и глубокие циклы - вот это основная проблема осыпания пластин!

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6139
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #28 : 22 Ноя 2010 в 11:08 »
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.
Это касается свободно плавающих тел, а в случае с АКБ, пластины жестко связаны с корпусом аккумулятора, и вся вибрация передается на них, вне зависимости, залит аккумулятор кислотой, или в нем пусто... :)
Насчёт осыпания стартерных Алекс Сорока популярно объяснил уже.Если бы дело было в вибрации,они на авто и месяца бы не работали,сыпались. ;)

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #29 : 22 Ноя 2010 в 12:50 »
Если б действительно вибрации были такими,что намазка начала отваливаться,то скорее токоотводы бы отвалились-пластины рухнут при этом на дно! :D

Бигхорн

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 396
  • Сахалин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #30 : 22 Ноя 2010 в 14:13 »
Присоединяюсь к мнению уважаемых Ника и Михалыча.
И для всех не менее уважаемых участников позволю себе напомнить о том, что это стандартные техусловия придуманы не мной и двойная-тройная долговечность стационарных стартерных батарей- это объективный факт. Естественно кроме вибрации срок жизни сокращается и по причине широкого диапазона забортных температур. А в остальном режимы схожи. Значит вибрацию необходимо максимально снижать.

Сообщение понравилось: gornostal

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #31 : 22 Ноя 2010 в 18:09 »
Какой тут массо перенос, чего перенос? Реакции в АКБ это НЕ ЭЛЕКТРОЛИЗ!!!
БольшИе токи и глубокие циклы - вот это основная проблема осыпания пластин!
Нет, не электролиз. Но когда перезаряд и кипение это и есть электролиз.
За большими токами и глубокими циклами - стоит что?

Обратите взоры к химическим процессам, обнаружите когда и куда двигаются ионы в процессе
химических реакций. Это ли не массоперенос.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11395
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #32 : 24 Ноя 2010 в 11:09 »
Какой тут массо перенос, чего перенос? Реакции в АКБ это НЕ ЭЛЕКТРОЛИЗ!!!
БольшИе токи и глубокие циклы - вот это основная проблема осыпания пластин!
Нет, не электролиз. Но когда перезаряд и кипение это и есть электролиз.
За большими токами и глубокими циклами - стоит что?
Обратите взоры к химическим процессам, обнаружите когда и куда двигаются ионы в процессе химических реакций. Это ли не массоперенос.

Ребята - вы мои FAQ читаете ?
...Что за бред опять ? :(
1) осыпания пластин НЕТУ в AGM и GEL аккумах - "Варта Хобби" - серия стартерных акб - как пример - я ее рекомендовал еще год назад!

2) электролиз - при превышении напруги заряда выше 14.22В - а sykt до сих пор кипятит :( И электролиз тут не самое плохое - плохое это образование пузырей, которые разрушают и уносят вверх нестойкую намазку верхнего слоя - в которой "перекись свинца" присутствует. Вот вам и разрушение и осыпание в одном флаконе! Раздельный заряд 12В АКБ "умными ЗУ" - увеличивает срок службы АКБ минимум в 2.5-3 раза ! Это было проверено еще в 50-х годах в СССР!

3) порядка 20 реакций в АКБ идут "в твердой фазе". для них не нужна кислота вообще - читаем мои ФАКи. Никакие ионы никуда не переносятся при этом.

Сообщение понравилось: faarra

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #33 : 17 Мар 2011 в 15:55 »
Добрый день уважаемые форумчане вопрос в следующем стоитли использовать данные акб ссылка в электромобиле ??? просто достаются новые примерно по 2000 тыщи кому нужно пишите в личку возьмем вместе.Уже взял 1 штуку на выходных буду испытывать.

Сообщение понравилось: fable691

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #34 : 17 Мар 2011 в 18:55 »
Немного тяжеловаты, но радует то. что это АЖМ, вот только не известно как они поведут себя при больших токах которые не редкость на ЭТС, не сильно ли сократится их срок службы, ведь это стационарные аккумы? :bk:

---------------------------------------------------------------------------------
К тому же они гибридные(а кто говорил что кальциевые и гибридные не циклируются???). Вполне ничего. А почему цена такая смешная?

Сообщение понравилось: fable691

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинцовый АКБ на электротранспорт
« Ответ #35 : 17 Мар 2011 в 22:53 »
Немного тяжеловаты, но радует то. что это АЖМ, вот только не известно как они поведут себя при больших токах которые не редкость на ЭТС, не сильно ли сократится их срок службы, ведь это стационарные аккумы? :bk:

---------------------------------------------------------------------------------
К тому же они гибридные(а кто говорил что кальциевые и гибридные не циклируются???). Вполне ничего. А почему цена такая смешная?

Вобщем лежали они в теплом ангаре с 2010 года заряжались делались КТЦ в эту фирму устроился мой приятель и все это узнал они их решили эти акб продать так как лежа они пользы не приносят и лежалые особо не покупают продают по цене закупки вот тока людей ищу чтобы с такой скидкой 100 штук купить одну друг выплльше не продают вот я щас ищус кембы их купить акб очень дорогие ак я посмотрел и сделаны классно.Так что кому нужно пишите в личку при меньшем количестве они за 2500-3000 одну штучку отдадут но помоему эта цена на уровне самого дешевого стартерного на 90 ач.Так упустить не хочется это дело

Страницы: <<1234 ... 17>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.258 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod