avatar_Асся

Безумно нужен недорогой электровелосипед в Москве. Помогите советами, пожалуйста

Автор Асся, 26 Май 2010 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Асся

Небольшая предыстория (можно пропустить и начать со следующего абзаца, где уже по делу).
Я уже несколько лет назад задумывалась о приобретении электровелосипеда. Но идея была признана нерациональной - тяжелый, по городу всё время по лестницам в переходах таскать с ума сойдёшь, особенно будучи девушкой. :D Тем более что у меня есть обычный велосипед, на котором я прекрасно езжу, куда нужно. А зря я это дело до конца не довела, потому что 3 года назад электровелосипеды были сильно дешевле и вполне по карману. А вот теперь вопрос приобретения снова встал ребром. Мама у меня активная, в молодости много путешествовала по стране с экспедициями и ездила на велосипедах. Внезапно загорелась идеей и в пенсионном возрасте составлять компанию дочери в небольших велопрогулках на даче. Купили ей неплохой горный велосипед с низкой рамой, но, увы, оказалось, что у неё больное колено, и крутить педали дольше 20 минут она не может без болезненного "отката" на следующий день, да и вредно. Пришлось машинку продать. :( Мама очень огорчилась, потому что планы строила грандиозные. Сами понимаете, на даче без велосипеда человек пенсионного возраста прикован к радиусу 5 км от участка. И теперь я решила сделать ей сюрприз-подарок и подыскать что-нибудь с электродвигателем. Сначала думала, небольшой электросамокат-скутер, но смущает то, что если аккумулятор разрядится в 5 км от дома, придётся его на себе тащить, да и трудно найти с большими колёсами, а поездки предполагаются не по городу, а по грунтовым дорогам и асфальту поселкового образца. Поэтому всё-таки электровелосипед.

Перелопатила, кажется, весь интернет, и ныне повергаюсь в уныние от узнанного. Новый покупать очень дорого, да и в Москве, как ни странно, найти их довольно трудно. Пришла к выводу, что неплохо бы купить б/у. Хотя страшновато, вдруг аккумулятор убитый... Тогда смысл покупки полностью теряется, потому что новый аккумулятор ещё надо где-то найти, и стоит он дорого. Но других вариантов, похоже, нет.

В общем, уважаемые электровелосипедисты, очень нужен ваш совет. Как в Москве (чтобы без всяких заказов из других городов, т.к. велосипед нужен уже сейчас, к лету, а не через 3 месяца) раздобыть не дороже 15 тысяч адекватный электровелосипед? Если будет немного дороже - нормально, но 20 тысяч - уже много, увы. Интересует грузоподъёмность не менее чем до 100 кг, пробег без подзарядки не менее 20-30 км (реальный, а не из техпаспорта). Также непременно нужна низкая рама (см. выше про больное колено), и желателен вес не более 30 кг, чтобы по ступенькам в подземном переходе было реально втащить и в электричке перевезти. Скорость большая совершенно не нужна, чтобы на озеро или в магазин съездить. А также важное требование - простота внешнего вида, желателен максимально убогий вид, чтобы не сильно отличался от стандартных недорогих велосипедов и не слишком страшно было около магазина приковать к забору. :bq:
Проблема ещё и в том, что я работаю по очень плотному графику, и не имею возможности планомерно обшаривать все рынки Москвы. Знаю, где продают за 25 тысяч электровелосипеды, но это мне, к сожалению, не подходит по цене.

А может, кто продаёт старый ненужный (но полностью в рабочем состоянии) электровелосипед в хорошие руки, а? Обещаем холить и лелеять, обращаться бережно и выкладывать фотографии довольного велосипеда с нового места жительства. :bj:

Заранее спасибо за внимание.

Vitaly

PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

LW6600

Дешевле 20000р. (если еще остались) видел только на (М)Кожуховская.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1232.18.html

-тут координаты.
На вторичном рынке товар крайне редкий...

Пожалуй, единственный вариант уложится в требуемую сумму-
электрификация уже имеющегося аппарата.
При условии, что есть кому провести все работы.
Если за них платить - дешевле купить готовый электровел.

LW6600

Цитата: LW6600 от 26 Май 2010 в 17:02
Дешевле 20000р. (если еще остались) видел только на (М)Кожуховская.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1232.18.html

-тут координаты.
На вторичном рынке товар крайне редкий...

Пожалуй, единственный вариант уложится в требуемую сумму-
электрификация уже имеющегося аппарата.
При условии, что есть кому провести все работы.
Если за них платить - дешевле купить готовый электровел.

P.S. Переправляют (по ссылке выше) проводником.
Покупал у них контроллер. Продавец надежный.
Испытано на себе. Выслали на следующий день после подтверждения оплаты.
Фактически - через 3 дня.
Необходимо учесть один нюанс - за банковский перевод на Украину
банки дерут 25 баксов.
Но цены у продавца весьма вкусные.

Асся

Насчёт переправки проводником - нет, категорически нет. Я такой невезучий человек, что непременно что-нибудь произойдёт нехорошее, а я доискиваться правды не умею, так и останусь и без велосипеда, и без денег на него. :( Поэтому рассматриваю вариант только в Москве или Подмосковье, чтоб заранее своими глазами можно было увидеть, что оно реально ездит.

Насчёт вторичного рынка - да, конечно, редкий товар. Я видела объявления о продаже б/у, расхватываются моментально. Но вдруг повезёт!

Насчёт Кожуховской - да, я читала эту тему, всё замечательно, но где там сказано про стоимость меньше 20 000? :shok: Насколько я знаю, эта модель стоит 25, а это никак не меньше 20.

Работы по электрификации проводить не кому, было бы кому - не писала бы тут. Да и велосипеда-то для этого дела нет, говорю ж - продали уже. :( Поэтому рассматриваю только вариант покупки готового.

В любом случае, Vitaly и LW6600, большое спасибо за внимание и советы!

Vitaly

Созвонись и съезди к ним в Черкассы за складным. И все дела.
Я тоже долго выбирал, но увы - только 25 тыс. и ура - только это
http://my.mail.ru/community/odnoplanet/44A8D6EFCD98A328.html

Но его в нашей бандерлогии у магазина не оставишь - упрут за 25 секунд. :(

Вадим, поднятый тут вопрос как раз и упирается в назревающую необходимость
[b-b]массовой недорогой переделки[/b-b] всего велопарка огромной Москвы.
Только единицы берутся  переделывать сами, остальным нужен налаженный и
разрекламированный общегородской сервис. "Веломастера.ру" не тянут на это.
Давайте в субботу в Лужниках обсудим. (Кстати, Ася, приходите с мамой поездить.)
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

SDA

Вариант на кожуховской стоит 25т.р, торг не уместен, смотрел на этих выходных...  Велосипед не тяжелый, присматривал тоже для женщины с больными коленями.

zap

Цитата: SDA от 26 Май 2010 в 22:14
Вариант на кожуховской стоит 25т.р, торг не уместен, смотрел на этих выходных...  Велосипед не тяжелый, присматривал тоже для женщины с больными коленями.
У нас в Питере появился человек, который собирается всерьёз заняться продажей электровелосипедов и скутеров. Пока продаёт четыре модели:

http://community.livejournal.com/ru_elbike/3937.html

Первые две - ниже 20 тыр. Но - увы - в Питере. Может есть тут знакомый, или ездит иногда сюда кто-нибудь? На худой конец, можно отправить каким-нибудь Грузовозофф'ым, это будет ещё рублей пицот.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Асся

Цитата: Vitaly от 26 Май 2010 в 19:21Давайте в субботу в Лужниках обсудим. (Кстати, Ася, приходите с мамой поездить.)
Ох, я бы с огромным удовольствием, но, увы, работаю в субботу. :bh:

Цитата: SDA от 26 Май 2010 в 22:14Вариант на кожуховской стоит 25т.р, торг не уместен, смотрел на этих выходных...  Велосипед не тяжелый, присматривал тоже для женщины с больными коленями.
Да, видимо, придётся копить деньги. Жаль, это будет уже в конце лета. :(

Цитата: Vitaly от 26 Май 2010 в 19:21
Я тоже долго выбирал, но увы - только 25 тыс. и ура - только это
http://my.mail.ru/community/odnoplanet/44A8D6EFCD98A328.html
Что-то не вижу по ссылке ничего, выкидывает на главную.

Цитата: zap от 27 Май 2010 в 02:51
У нас в Питере появился человек, который собирается всерьёз заняться продажей электровелосипедов и скутеров. Пока продаёт четыре модели:
http://community.livejournal.com/ru_elbike/3937.html
Первые две - ниже 20 тыр. Но - увы - в Питере. Может есть тут знакомый, или ездит иногда сюда кто-нибудь? На худой конец, можно отправить каким-нибудь Грузовозофф'ым, это будет ещё рублей пицот.
Да, эту красоту я видела, очень понравилось - то, что надо. Самое обидное, что в Питере я была 2 месяца назад, но хорошая мысля, как говорится, приходит опосля. :bu: Знакомые есть, но кто ж из них велосипед-то тяжеленный согласится с собой переть? :D Надо и впрямь попробовать выяснить, не получится ли в Москву доставить.

nordiver

Цитата: zap от 27 Май 2010 в 02:51
Цитата: SDA от 26 Май 2010 в 22:14
Вариант на кожуховской стоит 25т.р, торг не уместен, смотрел на этих выходных...  Велосипед не тяжелый, присматривал тоже для женщины с больными коленями.
У нас в Питере появился человек, который собирается всерьёз заняться продажей электровелосипедов и скутеров. Пока продаёт четыре модели:

http://community.livejournal.com/ru_elbike/3937.html

Первые две - ниже 20 тыр. Но - увы - в Питере. Может есть тут знакомый, или ездит иногда сюда кто-нибудь? На худой конец, можно отправить каким-нибудь Грузовозофф'ым, это будет ещё рублей пицот.



Да, велосипеды неплохие, только в описаниях стоят не реальные цифры по дальности.

zap

Цитата: nordiver от 27 Май 2010 в 10:21
Да, велосипеды неплохие, только в описаниях стоят не реальные цифры по дальности.
Мне тоже так кажется, но человек постоянно сам ездит, утверждает что похоже ;) Хотя, пока не увижу собственными глазами - не поверю.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Асся

Насчёт массовой недорогой переделки я согласна. Думаю, если кто-нибудь наладил бы производство электровелосипедов в пределах 20 тысяч, и чтобы без всяких футуристических наворотов, с маскировкой под старый дедушкин велосипед, то спрос был бы большой. Все эти обтекаемые пластмассы, космические формы и яркие краски, по-моему, годятся только для детей богатых родителей, попонтоваться в охраняемом коттеджном посёлке. Для "рабочей лошадки" это лютое зло. Мои знакомые, когда узнают, что я хочу электовелосипед покупать, таращат глаза и вопрошают: "А что, такие бывают?" И тут же себе хотят, или бабушкам-дедушкам на дачу, на рынок или рыбалку ездить. Потом видят фото, которые я рассматриваю, и даже не столько цена пугает (для любимой бабушки можно и накопить на подарок), сколько: "У-уу, не-ее, такой сразу украдут". Я уже замыслила чёрное дело: если куплю новый красивый велик, сразу же в какой-нибудь грязно-зелёный перекрасить, че-нить оторвать, седло наждачкой потереть, молоточком по крыльям постучать, проволоки намотать и розовой изоленты налепить в самых красивых местах. :bj: Жалко, но в российских реалиях за пределами столиц иначе, увы, никак. Не только велика можно лишиться, но ведь и по башке треснут, ограбят средь бела дня... :bh:

Цитата: nordiver от 27 Май 2010 в 10:21Да, велосипеды неплохие, только в описаниях стоят не реальные цифры по дальности.
Ага, меня тоже это смущает. Очень уж сильно различаются с характеристиками моделей с аналогичной мощностью и стоимостью. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Впрочем, если он проезжает даже 25-30 км, то уже супер, на мой взгляд. Не по трассе Москва-Питер же на нём ездить. На работу - с работы, на рынок или на речку съездить вполне хватит. Кому в велопоходы надо, вряд ли интересуется всякими электроштучками.

nordiver

Цитата: zap от 27 Май 2010 в 10:48
Цитата: nordiver от 27 Май 2010 в 10:21
Да, велосипеды неплохие, только в описаниях стоят не реальные цифры по дальности.
Мне тоже так кажется, но человек постоянно сам ездит, утверждает что похоже ;) Хотя, пока не увижу собственными глазами - не поверю.

У меня до ЛЖФ стояли 3шт свинца 10Ач*12В на скорости 25км\ч по прямой их хватало на 23км, если постоять полчасика то ещё + на 2-3км. Так что про 50км это слишком.

ЦитироватьЯ уже замыслила чёрное дело: если куплю новый красивый велик, сразу же в какой-нибудь грязно-зелёный перекрасить, че-нить оторвать, седло наждачкой потереть, молоточком по крыльям постучать, проволоки намотать и розовой изоленты налепить в самых красивых местах.


Пока в России электровелы не получили большое распостранение я думаю это надуманная проблема, гораздо проще упереть обычный вел, тот кто сворует, сам на нём врядли будет кататься, а перепродавать велосипед колличество которых в стране можно перечесть по пальцам достаточно проблематичное мероприятие, хотя конечно нужно не быть ротозеем.

Асся

Цитата: nordiver от 27 Май 2010 в 12:10Пока в России электровелы не получили большое распостранение я думаю это надуманная проблема, гораздо проще упереть обычный вел, тот кто сворует, сам на нём врядли будет кататься, а перепродавать велосипед колличество которых в стране можно перечесть по пальцам достаточно проблематичное мероприятие, хотя конечно нужно не быть ротозеем.
Ничуть не надуманная. Пусть вор даже не знает, что это именно электровелосипед, но если он выглядит как новая, оригинальная и явно дорогая модель, то украдут просто как хороший новый велосипед, и это куда вероятнее, чем украдут старьё какое-то раздолбанное. Впрочем, у меня 3 года назад с дачи "Стелс" за три тыщи односкоростной ночью угнали, хотя с улицы место, где он стоял, через калитку увидеть было нельзя - видимо, проследили как-то, куда я въезжаю. А что уж говорить о более дорогих моделях! Ротозейничай, не ротозейничай, а всё же оригинальным внешним видом лучше на улицах не светить. Мне хочется, чтобы когда я (или моя мама) еду на электровелосипеде, никто не подбегал с восторженными криками и техническими вопросами, чтобы никто не замечал, что это что-то особенное. По посёлку слухи мигом распространяются...

ZxV

Цитата: nordiver от 27 Май 2010 в 12:10
Цитата: zap от 27 Май 2010 в 10:48
Цитата: nordiver от 27 Май 2010 в 10:21
Да, велосипеды неплохие, только в описаниях стоят не реальные цифры по дальности.
Мне тоже так кажется, но человек постоянно сам ездит, утверждает что похоже ;) Хотя, пока не увижу собственными глазами - не поверю.
У меня до ЛЖФ стояли 3шт свинца 10Ач*12В на скорости 25км\ч по прямой их хватало на 23км, если постоять полчасика то ещё + на 2-3км. Так что про 50км это слишком.
почитал по ссылке
прямо там ненаписанно но похоже там на великах по 4-е аккумулятора
соответственно пробег будет поболее 25-ти км
но всеравно
в реальных услових не крутя педали для 50км 48Вх10А*ч маловато будет


илс

Случайно нашел в одном магазинчике в ЗАО (см фотку)


По-моему, это чемпион по соотношению цена-качество :) К тому же -двухподвес!



Пробег мне неизвестен - ну судя по внушительной батарее должен быть не менее 25 км.

Если надумаете брать -сообщу точный адрес + ссылка на сайт.
Потом и нам расскажете - стоящая вещь или нет :be:

nordiver

Цитата: ilyukhs от 27 Май 2010 в 23:48
Случайно нашел в одном магазинчике в ЗАО (см фотку)

По-моему, это чемпион по соотношению цена-качество :) К тому же -двухподвес!



Пробег мне неизвестен - ну судя по внушительной батарее должен быть не менее 25 км.

Если надумаете брать -сообщу точный адрес + ссылка на сайт.
Потом и нам расскажете - стоящая вещь или нет :be:


Я в своё время когда выбирал свой вел, опробовал и этот агрегат, выглядит он очень презентабельно, но есть пара неприятных моментов - первое что непонравилось это плохая динамика самого вела на электротяге и очень большое сопротивление движению МК на педалях, и второе - у него стальная рама и весит он неподетски, мы его вдвоём из газели на тестдрайв вытаскивали. А так повторюсь очень симпатичная машинка.

Асся

Цитата: ilyukhs от 27 Май 2010 в 23:48
Если надумаете брать -сообщу точный адрес + ссылка на сайт.
Потом и нам расскажете - стоящая вещь или нет :be:
А что такая секретность? :D
Конечно, надо знакомиться с девайсом. Надеюсь, там дадут испытать?
Хотя, конечно, вытаскивание вдвоём из "газели" сильно смущает... Как я его в электричку-то втаскивать буду? :ah:

nordiver

Цитата: Асся от 28 Май 2010 в 08:55
Цитата: ilyukhs от 27 Май 2010 в 23:48
Если надумаете брать -сообщу точный адрес + ссылка на сайт.
Потом и нам расскажете - стоящая вещь или нет :be:
А что такая секретность? :D
Конечно, надо знакомиться с девайсом. Надеюсь, там дадут испытать?
Хотя, конечно, вытаскивание вдвоём из "газели" сильно смущает... Как я его в электричку-то втаскивать буду? :ah:

Если с платформы на одном уровне с вагоном то без проблем, а вот если с земли.....  :shok:

Vitaly

#20
Цитата: Асся от 28 Май 2010 в 08:55
Как я его в электричку-то втаскивать буду? :ah:

Там аккумулятор cнимается за 30 секунд, имеет ручку и весит 16 кг.
Остальные 16 кг - сам велик. То есть по пудовой гире в каждой руке
и прыг скок с электровелом в электротричку. :bo: :bq:
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

Асся

Начинаю задумываться о том, чтобы занять у кого-нибудь денег и приобрести что-нибудь уже в пределах 30 тысяч... :D :bm: Вопрос, что...
Хотя продолжаю надеяться на адекватное б/у.

Merakules

Цитата: ilyukhs от 27 Май 2010 в 23:48
Случайно нашел в одном магазинчике в ЗАО (см фотку)


По-моему, это чемпион по соотношению цена-качество :) К тому же -двухподвес!



Пробег мне неизвестен - ну судя по внушительной батарее должен быть не менее 25 км.

Если надумаете брать -сообщу точный адрес + ссылка на сайт.
Потом и нам расскажете - стоящая вещь или нет :be:

да да где и почем, а то я сам хочу вел себе заиметь

Merakules

Цитата: Асся от 28 Май 2010 в 13:31
Начинаю задумываться о том, чтобы занять у кого-нибудь денег и приобрести что-нибудь уже в пределах 30 тысяч... :D :bm: Вопрос, что...
Хотя продолжаю надеяться на адекватное б/у.

Лучше купите на калужской за 25 тыщ, вел с литиевой батарееей и гарантия будет и вес легкий и помойму он складной если не путаю

Асся

Цитата: Merakules от 28 Май 2010 в 13:32
да да где и почем, а то я сам хочу вел себе заиметь
Почём-то понятно, а вот где - пока тайна, покрытая мраком. :p

Цитата: Merakules от 28 Май 2010 в 13:34Лучше купите на калужской за 25 тыщ, вел с литиевой батарееей и гарантия будет и вес легкий и помойму он складной если не путаю
Это где?

LW6600

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3622.0.html

-есть схема проезда. Тока это (м) Кожуховская.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1232.0.html

-тут про эту модель.

На последней встрече форумчан в Кусково покатался
на этой модели, попробовал на вес.
Легче электровела не встречал.
Тянет весьма прилично - даже не верится, что у него всего 250Вт.
К тому же складной двухподвес... :ay:

Вообще, по-моему это единственная в этом году модель,
партию которой завезли в этом году.

http://yandex.ru/yandsearch?text=Y-SPARK&lr=213&rstr=-213

Но на Кожуховской дешевле всего.Если еще есть.
По первой ссылке в теме есть скан визитки.
Сайт неживой, а телефоны действующие на ней.

SDA


Ампервел

Цитата: Асся от 27 Май 2010 в 12:27
Цитата: nordiver от 27 Май 2010 в 12:10Пока в России электровелы не получили большое распостранение я думаю это надуманная проблема, гораздо проще упереть обычный вел, тот кто сворует, сам на нём врядли будет кататься, а перепродавать велосипед колличество которых в стране можно перечесть по пальцам достаточно проблематичное мероприятие, хотя конечно нужно не быть ротозеем.
Ничуть не надуманная. Пусть вор даже не знает, что это именно электровелосипед, но если он выглядит как новая, оригинальная и явно дорогая модель, то украдут просто как хороший новый велосипед, и это куда вероятнее, чем украдут старьё какое-то раздолбанное. Впрочем, у меня 3 года назад с дачи "Стелс" за три тыщи односкоростной ночью угнали, хотя с улицы место, где он стоял, через калитку увидеть было нельзя - видимо, проследили как-то, куда я въезжаю. А что уж говорить о более дорогих моделях! Ротозейничай, не ротозейничай, а всё же оригинальным внешним видом лучше на улицах не светить. Мне хочется, чтобы когда я (или моя мама) еду на электровелосипеде, никто не подбегал с восторженными криками и техническими вопросами, чтобы никто не замечал, что это что-то особенное. По посёлку слухи мигом распространяются...

Я тоже вижу как у нас в большом городе крадут велики. Особенно щас в сезон! Поэтому неброский внешний вид - лучше всякой сигнализации.

Ампервел

Цитата: Асся от 28 Май 2010 в 13:31
Начинаю задумываться о том, чтобы занять у кого-нибудь денег и приобрести что-нибудь уже в пределах 30 тысяч... :D :bm: Вопрос, что...
Хотя продолжаю надеяться на адекватное б/у.
именно так и надо сделать! Купить Стелс за 11 000р и на него установить все причиндалы электрические. Я думаю помощники найдутся. Элевел легкий для мамы стоит около 34 000р. А все эти китайские подделки ОЧЕНЬ тяжелые и неудобные. И еще неремонтнопригодные - то есть запчасти к ним фиг достанешь. А к обычному Стелсу можно в любой веломастерской отремонтировать.  Так что 1100 баксов и вперед. Установка МК и аккумов на Стелс - пока самы адекватный вариант электрификации.   Готовые велы имеют массу недостатков. Пока это все некачественный Китай  - громоздкий.

nordiver

Цитата: Vitaly от 28 Май 2010 в 12:15
Цитата: Асся от 28 Май 2010 в 08:55
Как я его в электричку-то втаскивать буду? :ah:

Там аккумулятор cнимается за 30 секунд, имеет ручку и весит 16 кг.
Остальные 16 кг - сам велик. То есть по пудовой гире в каждой руке
и прыг скок с электровелом в электротричку. :bo: :bq:

О чём Вы уважемый? Вы этот вел хоть раз видели вживую? Его вес без батареи около 25кг!!! Так что "прыг скок" в исполнении девушки явно нереален. http://www.escooter.ru/bicycles/bicycles/768/

Ампервел

Я свой затаскивал в электричку, но только вдвоем с братом. Наверно, скоро даже на литии (покупаю липольки) будет одному не под силу...

илс

Цитата: Merakules от 28 Май 2010 в 13:32

да да где и почем, а то я сам хочу вел себе заиметь

[/quote]

Сорри за задержку с ответом. Секретности никакой нет, просто вчера не было времени найти ссылку на сайт с адресом магазина  - http://mytoy.ru/
Хотя, если nordriver уже испытывал этот агрегат и дал исчерпывающее заключение,  то наверное, следует поискать более легкие (и дорогие) варианты, в т.ч. с литиевой батарей..

Vitaly

Цитата: nordiver от 28 Май 2010 в 17:03
О чём Вы уважемый? Вы этот вел хоть раз видели вживую? Его вес без батареи около 25кг!!! Так что "прыг скок" в исполнении девушки явно нереален. http://www.escooter.ru/bicycles/bicycles/768/

Увы, я "слегка"  неправ - Вес без батареи 32 кг,
а с ней 48 кг http://uavto.crimea.ua/motobike_vehicles/0103300013
Так что в одной руке - пудовая, а в другой - двухпудовая.  :bs:
Мой ослик Y-Spark - 19,5 кг + 2,5 кг аккумулятор.  :ay:
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

LW6600

http://mytoy.ru/cat.html?a=list&cat_id=29

-да, есть у них пара моделей электровелов.
Оба на МК типа Ямасаки. На моем электроскутере такие изначально стояли.
Плюс - неубиваемые. Спиц нет, восьмерка нереальна.
Грузить можно жестко. В переднем к тому же колодочный тормоз встроен - воды он не боится.
Минус - тяжеловаты колесики...

Асся

Спасибо за ссылку!

Цитата: Vitaly от 28 Май 2010 в 20:47
Увы, я "слегка"  неправ - Вес без батареи 32 кг,
а с ней 48 кг
+ там максимальный вес до 80 кг всего, а это мало.
Вот же он.
http://mytoy.ru/cat.html?a=item&item_id=602
В общем, ерунда это, не стоит брать.
С 48-ю килограммами прыг-скок в электричку определённо не пройдёт... :D Ладно ещё в электричку, но вот по лестницам втаскивать (на ту же платформу, или в подземном переходе) уже чересчур.

Насчёт купить "Стелс" (а то и вообще за копейки с рук б/у какую-нибудь неубиваемую "Каму" прадедушкину) и комплект для переделки - конечно, самая лучшая идея, особенно с точки зрения ремонтопригодности, но, ёлки-моталки, ну нету у меня знакомых рукастых мужчин, которые бы это сделали бесплатно! А это сложно вообще?

nikvic

Цитата: Асся от 29 Май 2010 в 09:17
+ там максимальный вес до 80 кг всего, а это мало.
Вот же он. http://mytoy.ru/cat.html?a=item&item_id=602
В общем, ерунда это, не стоит брать.
С 48-ю килограммами прыг-скок в электричку определённо не пройдёт... :D Ладно ещё в электричку, но вот по лестницам втаскивать (на ту же платформу, или в подземном переходе) уже чересчур.
Не думаю, что есть лучше - за эти деньги. Бабушки ездят медленнее 20 км/ч, так что выдержит. На дачу достаточно привезти один раз - никаких подземных переходов...

Пожалуй, "под бабушку" я бы сменил заднюю звёздочку на бОльшую: на штатной её сил, без мотора, хватит ненадолго.

LW6600

Цитата: Асся от 29 Май 2010 в 09:17
Спасибо за ссылку!

Цитата: Vitaly от 28 Май 2010 в 20:47
Увы, я "слегка"  неправ - Вес без батареи 32 кг,
а с ней 48 кг
+ там максимальный вес до 80 кг всего, а это мало.
Вот же он.
http://mytoy.ru/cat.html?a=item&item_id=602
В общем, ерунда это, не стоит брать.
С 48-ю килограммами прыг-скок в электричку определённо не пройдёт... :D Ладно ещё в электричку, но вот по лестницам втаскивать (на ту же платформу, или в подземном переходе) уже чересчур.

Насчёт купить "Стелс" (а то и вообще за копейки с рук б/у какую-нибудь неубиваемую "Каму" прадедушкину) и комплект для переделки - конечно, самая лучшая идея, особенно с точки зрения ремонтопригодности, но, ёлки-моталки, ну нету у меня знакомых рукастых мужчин, которые бы это сделали бесплатно! А это сложно вообще?

Сложного ничего особо нет в переделке.
Заднее колесо перебрать под МК. Могут понадобиться новые спицы.
Придется купить 3-4 аккумулятора (36 или 48 вольт).
Смонтивовать для них крепление.
Остальное смотреть по месту.

Подъезжайте на наши встречи - всем миром решим вопрос.
В чем силен - возьму на себя.
Думаю, в чем несилен найдем поддержку у форумчан  :bi:

Асся

Цитата: nikvic от 29 Май 2010 в 12:19Не думаю, что есть лучше - за эти деньги. Бабушки ездят медленнее 20 км/ч, так что выдержит. На дачу достаточно привезти один раз - никаких подземных переходов...
Пожалуй, "под бабушку" я бы сменил заднюю звёздочку на бОльшую: на штатной её сил, без мотора, хватит ненадолго.
Это верно. Лично я, когда никуда не тороплюсь, для собственного удовольствия, по ровной дороге езжу 15-17 км/ч, редко 20. Так что скорость меня не особо беспокоит. А вот грузоподъёмность очень даже. 80 кг маловато. Мама моя не худенькая, да ещё какую-нибудь картошку вздумает закупать на рынке, сумками вело обвешает... :bm: Хотя вообще Sonik этот выглядит крепким.
Насчёт "лучше за эти деньги" - новое, конечно, ничего не купишь, это понятно. Но я всё-таки пока надеюсь на вариант б/у, что выплывет где-то.

ЦитироватьПодъезжайте на наши встречи - всем миром решим вопрос.
В чем силен - возьму на себя.
Думаю, в чем несилен найдем поддержку у форумчан
Спасибо огромное! Я подумаю над этим, если не найду подходящий вариант. Всё-таки пускаться в авантюру со сборкой как-то боязно. Аккумуляторы закупать и прочее... Останусь ещё в результате с кучей разрозненных деталей и без велосипеда. У меня самокат (обычный) новый уже год валяется в полуразобранном виде, никак не соберу. :D

LW6600

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1232.72.html-

Посмотрите - коллега продает все электропричендалы.
На ту же "Каму" встанут как родные. Работы на пару часов  :ay:

Асся

А есть смысл вот такое брать?

ЕВ 21
Размер колес 16*2.125 Мощность: 250W Скорость: 18-22km/h Баттарея: 36V/12Ah Нагрузка : 125kg Вес: 32kg Время заряда: 3-8h Пробег: 45-60km

LW6600

Почем бы и нет?
Только не верю, что если этот рассчитан на 125 кило,
то в одном из ваших предыдущих постов - всего на 80.

se

Цитата: Асся от 29 Май 2010 в 19:01
А есть смысл вот такое брать?
Разве что из-за очаровательных цветочков  :D
Полностью поддерживаю коллегу Snoag по поводу Stels + набор.
Собрать, я думаю, может мужчина и не очень рукастый, если и таких нет рядом - в веломастерскую (любую)

А.Ю.

Цитата: Vitaly от 28 Май 2010 в 12:15
Цитата: Асся от 28 Май 2010 в 08:55
Как я его в электричку-то втаскивать буду? :ah:

Там аккумулятор cнимается за 30 секунд, имеет ручку и весит 16 кг.
Остальные 16 кг - сам велик. То есть по пудовой гире в каждой руке
и прыг скок с электровелом в электротричку. :bo: :bq:

Не, для девушки 16 кг  + вес вела- тяжело и вредно для её здоровья :-(

Асся

Тогда давайте вообще запретим женщинам владеть электровелосипедами, ведь поднимать более 15 кг нам вредно, а все электровелосипеды - за 20 и 30 кг. Но тема не об этом. :bm:

А.Ю.

Цитата: Асся от 01 Июнь 2010 в 19:09
Тогда давайте вообще запретим женщинам владеть электровелосипедами, ведь поднимать более 15 кг нам вредно, а все электровелосипеды - за 20 и 30 кг. Но тема не об этом. :bm:

Я совершенно не об этом хотел сказать. Просто можно ведь использовать аккумуляторы меньшей ёмкости и, соответственно, меньшего веса.
Кстати, большинство недорогих велосипедов Stels в своей основе имеют железную раму,  а она значительно тяжелее алюминиевой (вон, рядом стоит Stels navigator 210). Наверное в качестве основы надо использовать вел с алюминиевой рамой.... :ah:

Асся

Это всё само собой разумеется... Стелс - да, утюг жуткий, у меня был. Древнесоветские велики куда приятнее по поднимаемости и перетаскиваемости.

Асся

Огромное спасибо всем за содействие!
Автор сего творения на форуме, к сожалению, не зарегистрирован, но почитывает его, и мне посчастливилось за 12500 приобрести очень интересную машинку - в точности то, что я хотела. Низкая рама, отличная ремонтопригодность, поскольку основа - та самая "Кама". :bp: Внешний вид весьма задрипанный и неброский, как раз как мне виделось. Привод передний, что, на мой взгляд, весьма удобно, потому как не мешает крутить педали, а также даёт более равномерное распределение веса (переднее колесо тяжёлое, сзади аккумуляторы тяжёлые). Аккумуляторы, правда, старые, хватает не более чем на 10 км. Правда, я тестировала с нагрузкой килограммов, наверное, 110 (на дачу переезжала с тонной вещей в рюкзаке, на багажнике и сумками на руле), с большим количеством остановок и по ухабам. :D Но поставим новые через месяцок. С этим же грузом до 25 км/ч разгоняется по ровному асфальту. Питание 24В, мощность мотора не знаю, наверное, 250 - слабоват, в горку не тянет, только если с педалями и не в очень крутую. Вес велосипеда без аккумуляторов 23 кг, ящик с аккумуляторами ещё 7,6 (взвешивала лично на электронных весах). По лестнице в подземном переходе или на ж/д платформе помаленьку втаскиваю, был бы ещё тяжелее - уже не получилось бы, так что электровелосипеды свыше 30 кг весом в моих мыслях на все грядущие времена однозначно идут в топку. Очень веселят квадратные глаза добрых людей, которые из альтруистических побуждений хотят помочь "слабосильной" девушке затащить лёгкий и компактный внешне велосипедик: "А-ааа, что это у вас?" :bj:






ilya-spb

Рад за вас , что всё так хорошо свершилось !!!
Из соображений "дёшево и сердито" , думаю стоит взять вот такой аккумулятор http://cgi.ebay.com/Foxx-Power-LiFePo4-36v-10a-Battery-/140350103646?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20ad84a05e . Обещяные более 3000 циклов не выкатаете и за 10 лет. Если не ошибаюсь , то вместе с ним идёт и 5амперный зарядник с балансиром . Учитывая небольшую мощность вашего двигателя , такого аккумулятора хватит примерно на 40-50 км. , а с пидалями ещё больше.
Думаю , что с хорошим аккумулятором вы свой велосипед не узнаете - в любую горку со свистом влетать будет . Колёсики то маленькие - значит момент (то бишь тяга) большой должен быть.

nordiver

Цитата: ilya-spb от 08 Июнь 2010 в 16:45
Рад за вас , что всё так хорошо свершилось !!!
Из соображений "дёшево и сердито" , думаю стоит взять вот такой аккумулятор http://cgi.ebay.com/Foxx-Power-LiFePo4-36v-10a-Battery-/140350103646?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20ad84a05e . Обещяные более 3000 циклов не выкатаете и за 10 лет. Если не ошибаюсь , то вместе с ним идёт и 5амперный зарядник с балансиром . Учитывая небольшую мощность вашего двигателя , такого аккумулятора хватит примерно на 40-50 км. , а с пидалями ещё больше.

Не думаю что такие отзывы о продавце порадуют девушку:

20Ah measure 17.3Ah. Gets warm at 1/2C rate. Won't respond (4 tries).

Bad cells and seller will not respond to emails or phone calls--BUYER BEWARE!!!!

Bought 8 cells, all used, 1defective, 2only 4,5Ah, 5 only 7,5Ah, got a refund

10Ah ?? Bei 20 Stunden entladung nur 8100mA

LW6600

[b-b]Поздравляю !!!!![/b-b]  :ay:
Нашего полку прибыло !
И наконец-то разбавился мужской коллектив  :)

Начало положено, а доработка и апгрейд - дело наживное.
По мере поступления, так сказать.
Аппарат довольно симпатичный, продуманный.

Аккумы, возможно, еще можно спасти.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,762.0.html

-не скажу про цену - не знаю, но знаю человека, которому такая
зарядка реанимировала аккумуляторы.
Подозреваю, что обойдется дешевле покупки новой батареи.

Асся

Автор шедевра рекомендовал мне приобрести вот такие аккумуляторы, там таких 2 шт стоит. Заказывать откуда-то издалека ничего однозначно не буду, не хочу геморроя и риска.

Цитата: LW6600 от 08 Июнь 2010 в 17:09
Нашего полку прибыло !
И наконец-то разбавился мужской коллектив  :)
На слёт в Сокольниках как-нибудь приеду. :bm:

ilya-spb

Цитата: nordiver от 08 Июнь 2010 в 17:04
Цитата: ilya-spb от 08 Июнь 2010 в 16:45
Рад за вас , что всё так хорошо свершилось !!!
Из соображений "дёшево и сердито" , думаю стоит взять вот такой аккумулятор http://cgi.ebay.com/Foxx-Power-LiFePo4-36v-10a-Battery-/140350103646?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20ad84a05e . Обещяные более 3000 циклов не выкатаете и за 10 лет. Если не ошибаюсь , то вместе с ним идёт и 5амперный зарядник с балансиром . Учитывая небольшую мощность вашего двигателя , такого аккумулятора хватит примерно на 40-50 км. , а с пидалями ещё больше.

Не думаю что такие отзывы о продавце порадуют девушку:

20Ah measure 17.3Ah. Gets warm at 1/2C rate. Won't respond (4 tries).

Bad cells and seller will not respond to emails or phone calls--BUYER BEWARE!!!!

Bought 8 cells, all used, 1defective, 2only 4,5Ah, 5 only 7,5Ah, got a refund

10Ah ?? Bei 20 Stunden entladung nur 8100mA
Ни фига себе отзывы !
Надо было сразу на русском писать - для наглядности .

maxifed

Цитата: nordiver от 27 Май 2010 в 10:21
Цитата: zap от 27 Май 2010 в 02:51
Цитата: SDA от 26 Май 2010 в 22:14
Вариант на кожуховской стоит 25т.р, торг не уместен, смотрел на этих выходных...  Велосипед не тяжелый, присматривал тоже для женщины с больными коленями.
У нас в Питере появился человек, который собирается всерьёз заняться продажей электровелосипедов и скутеров. Пока продаёт четыре модели:

http://community.livejournal.com/ru_elbike/3937.html

Первые две - ниже 20 тыр. Но - увы - в Питере. Может есть тут знакомый, или ездит иногда сюда кто-нибудь? На худой конец, можно отправить каким-нибудь Грузовозофф'ым, это будет ещё рублей пицот.



Да, велосипеды неплохие, только в описаниях стоят не реальные цифры по дальности.

За приведенную в описании дальность - самолично отвечаю. И на основе личного опыта испытаний, честно говоря, не очень понимаю сомнения. При правильно настроенной рекуперации 50 км - это нормальный пробег. Если мы говорим об обычном режиме передвижения, а не полсотни км на полном газу в лабораторных условиях. Горки-спуски, разгоны-торможения, светофоры. Городская езда.

Проверял сам. Когда мы переговаривали с китайцами и получали от них выходные данные, у меня были большие сомнения. Как и у Вас. Я рассчитывал, что по маленьким моделям реальный пробег будет 30-35 км на одной зарядке. Но по ходу испытаний сначала накрутил пару раз по городу 40, а потом решился и дальше. В Пушкин и обратно, во Всеволожск и обратно - без подстраховки и запланированных розеток по пути, более 50 км дистанции в каждом случае. Велосипед проезжает спокойно. Без помощи педальным ходом.

Асся

Цитата: maxifed от 08 Июнь 2010 в 19:21В Пушкин и обратно, во Всеволожск и обратно - без подстраховки и запланированных розеток по пути, более 50 км дистанции в каждом случае. Велосипед проезжает спокойно. Без помощи педальным ходом.
Эхх, жаль, что продажа только в Питере, а то я бы непременно себе такой купила.

LW6600

Цитата: Асся от 08 Июнь 2010 в 17:12
Автор шедевра рекомендовал мне приобрести вот такие аккумуляторы, там таких 2 шт стоит. Заказывать откуда-то издалека ничего однозначно не буду, не хочу геморроя и риска.

Цитата: LW6600 от 08 Июнь 2010 в 17:09
Нашего полку прибыло !
И наконец-то разбавился мужской коллектив  :)
На слёт в Сокольниках как-нибудь приеду. :bm:

Тоже неплохие-

http://www.1000va.ru/shop/delta/dtm_1212&megasearch=1&msot=11.9&msdo=12.1&msvlt=12

Можете даже съэкономить - у меня такой один без дела стоит - могу презентовать.
Экономия опять же...
Желательно, чтоб в паре были одинаковые акки.

maxifed

Цитата: Асся от 08 Июнь 2010 в 19:31
Цитата: maxifed от 08 Июнь 2010 в 19:21В Пушкин и обратно, во Всеволожск и обратно - без подстраховки и запланированных розеток по пути, более 50 км дистанции в каждом случае. Велосипед проезжает спокойно. Без помощи педальным ходом.
Эхх, жаль, что продажа только в Питере, а то я бы непременно себе такой купила.
Около 1000 рублей выйдет доставка в Москву "до двери", у нас уже появились первые опыты пересылки - в столицу и в Краснодарский край:) Так что не такие пугающие цифры получаются. Тут была ссылка на сообщество в жж, а мы начали потихоньку заполнять питерский сайт об электровеликах и собираемся делать в городе полноценный сервис.

nikvic

Довольно много полезного, в смысле "что где есть", можно найти на http://ruskibuy.ru/, запустив поиск по  e-bike.
Ассортимент зависит от времени наблюдения...