avatar_Vitaly

Чиним прокол на камере

Автор Vitaly, 27 Май 2010 в 23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitaly

Источник http://veloline.ru/content/view/13/1/ - Понравилось про поджигание второй порции клея.
От себя могу добавить, что прокол легко найти приблизив щеку к камере - щеки у нас нежные :D

Как доехать домой на проколотой камере
Единственный и самый сложный вопрос для новичков это, пожалуй, как доехать домой на проколотой велокамере, если велоаптечки или даже лейкопластыря (скотча) с собой нет. Все очень просто если с собой есть хотя бы насос то, то можно сделать так: разбортировав колесо или вытащить велокамеру и перевернуть ее (то есть повернуть ее вокруг ниппеля) или хотя бы посильнее передвинуть покрышку, так чтобы прокол на велокамере не совпадал с проколом на покрышке (причем покрышку на наличие инородных предметов нужно все-таки изучить). Далее камеру нужно хотя бы на 200 грамм наполнить водой. Сделать это можно двумя способами: первый, разбортированную камеру от велосипеда с выкрученным золотником погрузить в водоем, второй (выкручивать золотник нечем) способ – при помощи насоса, практически любой насос разбирается и в него можно налить воду, соответственно накачивать он будет водой. После того как воды в камере будет достаточно можно собрать свое велосипедное колесо и продолжить путь. Принцип здесь такой: во-первых, воды медленнее вытесняется из камеры (так как у нее больше плотность), во-вторых, вытесненная вода заполнит пространство между велокамерой и покрышкой. Так если прокол не очень большой и покрышка не имеет большое количество проколов, колесо будет держать нужное давление без накачивания до месяца. 
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

Merakules

про воду незнал спасибо

denis72

Интересная методика.
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

no fat no bike

А совместить первый и второй способ так вообще еще лучше должна держать получается. Класс, тоже про воду не знал.
Я как-то раз в камеру бумаги много напихал, не накачать было, сбилась резьба у соска, а насос только навинчивался, докатился до дома конечно, но бумага сминается и покрышка сильно деформируется под весом, что не есть хорошо.
Этот метод был плохим в общем.

suso

Спасибо за совет, способ интересный. Вот только разбаланс колеса может получится нехилый (если конечно не самобалансируется водичка в колесе). Нужно пробовать.
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

тундра

ссылка на статью недоступна? :eek:

dengor

Посмотрел тут видео от Веломастеров, о ремонте камеры ремзаплаткой Topeak. (Никогда не понимал, как можно определить дырку в воздухе. :bn: Об этом в ролике ни слова. Но ладно...)

Вопрос следующий: существуют резиновые скотч-ленты, в частности 3M, самовулканизирующиеся при монтаже. Нельзя ли их применить для ремонта камеры?
Расставить все точки нади

TOM

Однажды в далекие девяностые я пробмл заднее колесо на мотоцикле. Причем прокол был с плачевными последствиями, вырвало вентиль из камеры. Ни насоса. ни ремкомплекта с собой не было, да и вряд ли они помогли бы в такой ситуации. С собой были гаечные ключи и монтажные лопатки. До дома оставалось километров двадцать и нужно было как-то доехать. Можно было попытаться доехать на пробитом колесе. Но я ехал с женой, это было бы небезопасно и гарантированно пришлось бы выбросить не только камеру, а и покрышку. Для начала поставил переднее колесо назад, на него приходилась основная нагрузка. Пробитое колесо разбортировал. Рядом был сосновый лес, насобирали шишек и я туго набил ими покрышку. Собрал и установил колесо, попробовал ехать. Нормально, можно было ехать со скоростью 30-40 км/час. Но через 5-7 километров шишки перемолотило в труху, мотоциклом стало трудно управлять. Пришлось останавливаться. С собой был запас шишек. Мотоцикл положил набок, разбортировал колесо, не снимая с мотоцикла. Добавил шишек и поехали дальше. Удалось проехать более десяти километров, но все равно пришлось еще раз добавить порцию шишек. Домой добрались нормально. Камеру пришлось заменить, а покрышка ездила еще несколько сезонов.

FEHIKS

хм а я герметик юзаю ка вариант хочу дополнительно купить камеру фосс
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Коха

А у меня всегда и везде залита вода, грамм100-150. Разбаланс чувствуется только при вывешеном колесе, при езде ничего не чувствуется. Раньше заливал разные дорогие и не очень герметики. Но у них цена ого, а потом начинается гемор с поклейкой камеры, особенно если змеиный укус. Герметик изнутри, при взаимодействии с клеем, разрушает склейку латки и она через время начинает травить. Поэтому перешел на воду. Один раз собрал семь проколов. В общем клеюсь тогда, когда колесо требует подкачки раз в час, или когда есть время и место. Если колесо спустило, делаю несколько накачиваний , а потом прокручиваю колесо на несколько оборотов, что бы вода омыла изнутри всю камеру и опять накачиваю. Всегда с собой вожу исправную камеру с водой на случай пореза или хорошего змеиного укуса. Зимой воду можно слить, в снегу проколов мизер.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

Коха

Цитата: TOM от 01 Дек. 2015 в 02:55
Однажды в далекие девяностые я пробмл заднее колесо на мотоцикле. Причем прокол был с плачевными последствиями, вырвало вентиль из камеры. Ни насоса. ни ремкомплекта с собой не было, да и вряд ли они помогли бы в такой ситуации. С собой были гаечные ключи и монтажные лопатки. До дома оставалось километров двадцать и нужно было как-то доехать. Можно было попытаться доехать на пробитом колесе. Но я ехал с женой, это было бы небезопасно и гарантированно пришлось бы выбросить не только камеру, а и покрышку. Для начала поставил переднее колесо назад, на него приходилась основная нагрузка. Пробитое колесо разбортировал. Рядом был сосновый лес, насобирали шишек и я туго набил ими покрышку. Собрал и установил колесо, попробовал ехать. Нормально, можно было ехать со скоростью 30-40 км/час. Но через 5-7 километров шишки перемолотило в труху, мотоциклом стало трудно управлять. Пришлось останавливаться. С собой был запас шишек. Мотоцикл положил набок, разбортировал колесо, не снимая с мотоцикла. Добавил шишек и поехали дальше. Удалось проехать более десяти километров, но все равно пришлось еще раз добавить порцию шишек. Домой добрались нормально. Камеру пришлось заменить, а покрышка ездила еще несколько сезонов.

[user]TOM[/user], молодец, хорошая смекалка.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

TOM

[user]Коха[/user], безвыходных ситуаций не бывает :-)

Коха

[user]TOM[/user], лучше плохо ехать на шишкошинах, чем 20 км с женой хорошо толкать.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

TOM

Толкать мотоцикл с пробитым колесом? Нет, это чересчур.  :-)

DIVAS

А главное, даже если его толкать без пассажиров, спущенная шина всё равно за 20км под такой массой придёт в негодность. Мотоцикл же не велосипед, он сам весит дофига. Поэтому с точки зрения спасения шины слезать с него и толкать его пешком абсолютно бессмысленно.

А с шишками классно придумано!
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TOM

[user]DIVAS[/user], это зависит от резины. В прошлом году я ехал на "Яве" к себе на дачу. Выехав на хорошую дорогу, я поддал газу. Сзади раздался негромкий хлопок и мотоцикл завилял по дороге. Я остановился, проверил колесо. Опять вырванный вентиль. На этот раз я ехал один, до дачи оставалось около десяти километров. Инструментов с собой на этот раз не было, мотоцикл тащить на себе не хотелось.  Я попробовал потихоньку ехать. До скорости 30-40 км/час мотоцикл ехал нормально, на большей скорости начинал вилять по дороге. До дачи ехал, не останавливаясь, добрался без приключений. Покрышка не пострадала. За счет того, что резина была очень жесткая, покрышка сохраняла свой профиль даже со спущенной камерой.

DIVAS

[user]TOM[/user], Ну это видимо совсем суровая покрышка... Как минимум хорошая P.R.6, а то может и P.R.8.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

FEHIKS

не знаю  у меня нормально латки прилипают правда клею уже дома но  на всякий пожарный с собой одна запасная камера с герметиком 
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

TOM

Цитата: DIVAS от 02 Дек. 2015 в 20:10
[user]TOM[/user], Ну это видимо совсем суровая покрышка... Как минимум хорошая P.R.6, а то может и P.R.8.
Дубовая Ижевская резина  :-D

levsha173

Обычно, если в полевых условиях прокол, то копейка и пассатижи выручали, а один раз на "минскаче" пробили дыру в покрышке и камере сантиметров 5 в диаметре, а дело было на речке пришлось травой набивать, а она зараза сбивается в один край приходилось часто добавлять, кое как доехали

sans360

 Пробил заднее колесо, на мотоцикле за 5 км от дома. Разбортировал и по обочине, на 1-ой передаче довел аппарат на голом диске. Пару раз останавливался и давал двигателю остыть. Резина соответственно не пострадала. Ехать на пробитом колесе не дала "жаба" _ только поставил новую покрышку. :exactly:

TRO

У меня на директдрайве стоит обод 39мм и две толстые тяжелые покрышки, нижняя полуслик на 2.35, а верхняя тракторная на 2.5, выглядит прамоугольной (фотку гдето постил).. Так вот, я на ощупь не могу определить накачана у меня камера или полностью спущена, только если сосок внутрь проталкивается. Когда еду со стороны тоже непонятно по проминанию. Единственно что, если крутить педали без мотора, то на ненакачанной явно тяжелее.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

licwn

У меня на скутере заднее взрывалось на ходу. Потом 4 км тянул домой его. Покрышка нормально выдержала. Было пару раз по километра два спущенное, на круизе, со скоростью пешехода вел.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

DIVAS

Мне вот интересно... Что заставляет людей в наших российских условиях ездить на мелком транспорте без насоса и хотя бы ремкомплекта для камеры?

Не, ну я понимаю я по Китаю ездил без всего - там это не нужно, т.к. там велоэлектромотомастерские через каждые сто метров...
А у нас я без компрессора и ремкомплекта вообще из дома не выезжаю.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

игорьигорь

#24
 Тоже без "Джентельменского набора" не выезжаю дальше 5 км ( ключи, шестигранники, насос, изолента и заплатки). Разленился и уже 2 раза клеил камеру заплаткой-самоклейкой даже дома. Держит здорово. Не нужен клей, который почему то, время от времени пробивается, высыхает и не откручивается.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

licwn

Я всегда езжу с рем комплектом, но когда камера взорвалась в заднем колесе, клеить там нечего было. Когда катил  пару раз по паре километров - температура была -2, никакого желания клеить не было. Причем, как показал последующий опыт - пытался клеить при -2 градусах - дело это геморойное - клей плохо схватывается, грел руками. Потом насос на холоде не очень хотел накачивать. Пришел на заправку, что бы там накачать платным насосом, так на нем нет указателя давления и регулировать подачу сложно - два раза пробивало колесо черезмерным давлением. Плюнул, вызвонил жену на машине и вывез скутер на машине.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Carburator

#26
Починил прокол без снятия колеса.
Проколол тут колесо на петроградке... сначала думал накачаю и поеду, но спускало сильно - не прокатило. Хорошо Кенда легко бортируется голыми руками...  :run: Снял кусок покрышки с обода там где было шипение и вытащил камеру. Дальше помогла китайская аптечка... Шкурить мазать лепить...  :dance: На все про все - ушло несколько мнут.  B-) Выяснилось что аптечка полезнее камеры.





cjla8ok

#27
Цитата: FEHIKS от 01 Дек. 2015 в 03:09
хм а я герметик юзаю ка вариант хочу дополнительно купить камеру фосс
юзаю. парочку убил пока научился зажигалкой греть и плющить
для широких порезов надо пластырь foss .сломал нипель преста не давно-целый квест вышел


можно ли разрезать камеру и сделать(заклеить) "two ends"? в шиномонтажке?

cjla8ok

Цитата: dengor от 01 Дек. 2015 в 01:00
Посмотрел тут видео от Веломастеров, о ремонте камеры ремзаплаткой Topeak. (Никогда не понимал, как можно определить дырку в воздухе. :bn: Об этом в ролике ни слова. Но ладно...)

Вопрос следующий: существуют резиновые скотч-ленты, в частности 3M, самовулканизирующиеся при монтаже. Нельзя ли их применить для ремонта камеры?
https://shop220.ru/product148990.htm

Slider

[user]cjla8ok[/user], есть камеры которые можно снять без снятия колеса, например Fly Cobra
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Carburator

Цитата: cjla8ok от 26 Сен. 2017 в 10:17
Цитата: FEHIKS от 01 Дек. 2015 в 03:09
хм а я герметик юзаю ка вариант хочу дополнительно купить камеру фосс
юзаю. парочку убил пока научился зажигалкой греть и плющить
для широких порезов надо пластырь foss .сломал нипель преста не давно-целый квест вышел


можно ли разрезать камеру и сделать(заклеить) "two ends"? в шиномонтажке?


Дык ведь в шинке жестко склеят, покрышка будет как герлянда сосисок в месте с склейки... думаю что поможет камера с заводскими за клееными концами - они распухнут правильно и упакуются более менее, но думается что на мягком корде типаКенды ровно не будет... вобщем надо провелить...