Реклама: Опыт эксплуатации - Графеновых АКБ

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Одна скорость, КПП, цепи и другое :) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (19.06.2019 в 18:31)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от pangolizard (19.06.2019 в 18:25)3. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Basilio (19.06.2019 в 18:23)4. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от Pticyn (19.06.2019 в 18:20)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Basilio (19.06.2019 в 18:19)6. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Игорь745 (19.06.2019 в 18:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2141 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Окт 2016 в 13:01
Прочитано 2141 раз
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3027
Испанские ученые создали полимерные графеновые аккумуляторы для электрокаров. С их помощью зарядка и эксплуатация автомобиля становится легче и выгоднее.
Над разработкой новинки работали научные сотрудники корпораций Graphenano и Grabat Energy в содружестве с представителями Университета Кордовы. По словам специалистов, поточное производство батарей начато в 2015 году.
Срок службы полимерных аккумуляторов в четыре раза выше, чем у обычных накопителей. Благодаря небольшому весу графена повысится экономичность эксплуатации электрокаров.
В этой теме обсуждаем новые акб их + и -

пс. .. и постим - что нового появилось на рынке..
 - ссылка
- ссылка
-

-

15 Янв 2017 в 10:47
Ответ #1
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3027

Графеновые аккумуляторы - полетный тест

15 Янв 2017 в 11:45
Ответ #2
Оффлайн

iseman

Санкт-Петербург Сообщений: 161
Удельная емкость в 125втч на кг, и где обещанная испанцами емкость в 1000? Лучше уж лифер тогда юзать, там хоть циклы и безопасность наличествует. Сыпанули немного графена в графитный анод, за теперь с гордостью можно написать на оболочке, что это графеновые батареи.

15 Янв 2017 в 11:59
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
В большинстве видов ЭТ не нужны аккуумы, которые без дикого нагрева можно разрядить за неск. минут.
В ЭТ нужны аккумы с высокой удельной энергоемкостью, особенно для электровелов.
Ну и циклы имеют значение, как и цена.

Где прорыв по этим показателям по сравнению с широко-используемым (и любимым мной) кобальтом?
Где обещанное чудо?  :kidding:

15 Янв 2017 в 12:13
Ответ #4
Оффлайн

iseman

Санкт-Петербург Сообщений: 161
Пока увидел, что данные батареи могут подойти в качестве буфера вместо ионисторов в параллель древнему лииону. Для сглаживания нагрузки при разгонах и торможениях. Цена, правда, больно кусачая.

15 Янв 2017 в 14:22
Ответ #5
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Настоящих графеновых пока нету. Это обычные ЛиПо, в которых заменили углерод на графен для большей токоотдачи.
.https://hobbyking.com/en_us/batteries/turnigy-graphene.html
Сообщение понравилось: Wayfarer

13 Июн 2019 в 01:03
Ответ #6
Оффлайн

m0rph

Сообщений: 18
Кто пользуется этими графенами? Сколько циклов живут?

13 Июн 2019 в 01:09
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
Если бы графеновые были бы столь хороши, их бы во все мобильники ставили.
И в коптеры, и конечно, в электротранспорт.

Раз этого не происходит, значит технология пока буксует :(

13 Июн 2019 в 02:49
Ответ #8
Оффлайн

m0rph

Сообщений: 18
Я не про хороши/не хороши, а про те, что на ХК продавали типа графен и с заявленным большим кол-вом циклов. На таких никто не решился ездить? Хочу хотя бы 500 циклов до потери 20%.