avatar_Tonych

Заводской электромотоцикл менее чем за 2000 баксов

Автор Tonych, 04 Окт. 2016 в 14:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

Tork представил новый электробайк Tork T6X. Запас хода 100 км при крейсерской 100 км/ч. Электродвигатель производит 26 Нм крутящего момента — неплохо для городского байка. Аккумы литиево-ионные, которые перезаряжаются до 80 процентов за 1 час.

Цена 1.880 долларов.

Байк можно настроить во всех аспектах: от спортивного стиля до комфортного туристического нажатием кнопки. Умная система TIROS постоянно обновляется и включает новые функции автоматически через облачную технологию, что делает Tork T6X действительно самым умным мотоциклом в мире.

Другие особенности:
— 4.3-дюймовая сенсорная приборная панель (навигация, подключение к облаку, информация о поездке, информация о байке)
— есть возможность подключить смартфон















ferum

Описание конечно супер! Вброс какой то. Это может цена без бвтареи?

FEHIKS

#2
ухты  класс  хочу
блин начало  продаж только через год  но ребята поняли  главное что быстрая зарядка один из главных параметров  ему бы хода на 200 было бы вобше шикарно  но и так  вполне сбалансировано
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Tonych

[user]FEHIKS[/user], если будешь ехать не 100кмч, а скажем до 60кмч то на 200км по идее должно хватить.

_claw


klyushkov

Как я понимаю, это цена по предзаказу и для внутреннего рынка. Привезите его в Россию и будет стоить уже 5к и выше.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DragonTM

чтобы проехать 100 км за час надо 10 кВт*ч батарею, которая сама будет стоить дороже 2к баксов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

dengor

Расставить все точки нади

yaredik

#8
при 6 квт моторе в пике и 130кг массы, 100км/ч?мечтатели  :laugh:про батарею не увидел
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

sergek1985

Не стоит расчитывать на емкую батарею. Скорей всего 100 км на 40 кмч.
Если в России будет сей аппарат в пределах 100 000 - неплохая основа в виде рамы и мотора. Все остальное под замену и допилинг.

Igor154

#10
Размер рынка имеет значение, при тираже несколько миллионов ( а это малая часть моторынка Индии) такой ценник вполне возможен. Я даже думаю будет реален.
Royal Enfild  в индии стоит 1900 долл.

Unhis

шляпа - он маленький. Для мота колесная база 1300 - мало. 20-е колеса, высота седла 760 (или 780?)... корочь это больше скутер.
Имеет право на жизнь, как и YTW-200 и M3.
Минипуська корочь.
Но я может купил бы, не имей уже байка.

dengor

#12
Цитата: yaredik от 04 Окт. 2016 в 20:26
при 6 квт моторе в пике и 130кг массы, 100км/ч?мечтатели  :laugh:про батарею не увидел

Я так понял в планах у них выпустить еще несколько вариаций.

Here is a list of prototypes made by the company, this could give you a fair idea of what to expect in the future:
    TX-01: 7.2 KW Lithium Ion battery, single brushed DC motor, 40 HP, 30 Nm, 156 kmph top speed
    TX-02: 11 KW Lithium Ion battery, parallel twin brushed DC motor, 80 HP, 60 Nm, 214 kmph top speed
    TX-03: 14 KW Lithium Ion battery, series twin brushed DC motor, 80 HP, 70 Nm, 240 kmph top speed
    TX-04: 4 KW Lithium Ion battery, single brushed DC motor, 40 HP, 30 Nm, 127 kmph top speed
    TX-05: 4 KW Lithium Ion battery, single brushed DC motor, 40 HP, 30 Nm, 127 kmph top speed
Расставить все точки нади

Igor154

Цитата: Unhis от 04 Окт. 2016 в 21:50
шляпа - он маленький. Для мота колесная база 1300 - мало. 20-е колеса, высота седла 760 (или 780?)... корочь это больше скутер.
Имеет право на жизнь, как и YTW-200 и M3.
Минипуська корочь.
Но я может купил бы, не имей уже байка.
Это не баг, это фича - средний рост индийского мужчины 165 см. Целевая аудитория аднако

илс

Ну да, в предзаказах цена всегда низкая.
Ведь вы фактически кредитуете производителя. ;-)
И берете все риски на себя.
А рисков может быть много. Напр. заявленные характеристики окажутся несоотв. реальным.
По пробегу, напр., по мощности.
В Индии оч. жарко, охлаждение воздушное, педалей нет.... а мощность везде (почему-то) указывают пиковую.
Делайте выводы.  :-)

Думаю и батарейки там тоже окажутся, по-качеству .... индийские.  :kidding:

se80

оч интересный аппарат, даже если в нем 4квтч за 2килобакса это прорыв.

Igor154

Не вижу прорыва, там все дешево, сравните вполне себе приличный мот Роял Энфилд там и здесь, или в Англии. Вот где обидно, это как жигули продать в африку а потом покупать в 2 раза дороже.
Индия как то особо по части производства для мира, в отличии от Китая.В Индии все дешево, а в мире индийское дорого.

ferum

Кстати, KTM 200 Duke собирают в индии. И вроде особо нареканий на качество нету. Бестселлер!
И еще нюанс, колесная база   1361 мм у него. Разве это мало?