Реклама: Заводской электромотоцикл менее чем за 2000 баксов

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5896 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Окт 2016 в 22:55
Ответ #18
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
Не вижу прорыва, там все дешево, сравните вполне себе приличный мот Роял Энфилд там и здесь, или в Англии. Вот где обидно, это как жигули продать в африку а потом покупать в 2 раза дороже.
Индия как то особо по части производства для мира, в отличии от Китая.В Индии все дешево, а в мире индийское дорого.
когда соберете себе что-нибудь с 4квтч увидите :)

Добавлено 04 Окт 2016 в 22:56
Кстати, KTM 200 Duke собирают в индии. И вроде особо нареканий на качество нету. Бестселлер!
И еще нюанс, колесная база   1361 мм у него. Разве это мало?
КТМ в мото-тусовке расшифровывается как "Клуб Трудолюбивых Механиков" отгадайте почему ?

04 Окт 2016 в 23:02
Ответ #19
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
Хм, еще раз, одно дело если я или вася пупкин пишет письмо Тошибе с просьбой продать аж 1 ТЫСЯЧУ ячеек титаната , аж на 34 000 тыс долл. А другое дело когда скромный индус обьявляет тендер на поставку нескольких сотен тысяч батарей и обеспечением у него выступает аккредитив от всем известного банка.

04 Окт 2016 в 23:09
Ответ #20
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973

КТМ в мото-тусовке расшифровывается как "Клуб Трудолюбивых Механиков" отгадайте почему ?

Скрытый текст
, что за тусовка такая? Которые в кафешке тусуются? Ты на них ездил? В эндуро и прочих даккарах все отсасывают у австрийцев. Моты наикрутейшие. Не надо повторять чужой бред..

04 Окт 2016 в 23:11
Ответ #21
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, маркетинговый булшит снимайте с ушей, ссылка

04 Окт 2016 в 23:17
Ответ #22
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
, Меня всегда удивляют люди, которые отстаивая свою позицию, дают ссылку на какую то статью или чей то отзыв в интернете. ВЫ ВЛАДЕЛИ КТМ?

04 Окт 2016 в 23:17
Ответ #23
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
Про ктм согласен , межсервисный интервал официально 5000 км

04 Окт 2016 в 23:23
Ответ #24
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
То, на чем ездил я, межсервисный интервал измерялся моточасами. 5000 км точно не проедут. Это значит техника плохая?

04 Окт 2016 в 23:27
Ответ #25
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
То, на чем ездил я, межсервисный интервал измерялся моточасами. 5000 км точно не проедут. Это значит техника плохая?
Это понятно, ктм такой и есть, моточасовый, на некоторых аппаратах поршневую меняют каждую гонку, но на сколько я помню они были сделаныв Австрии, а Ваш ктм , не уж то в Индии?

04 Окт 2016 в 23:29
Ответ #26
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, Меня всегда удивляют люди, которые отстаивая свою позицию, дают ссылку на какую то статью или чей то отзыв в интернете. ВЫ ВЛАДЕЛИ КТМ?
Да ладно как владение рыжим заменит сбор и анализ болячек в гугле ? вам сколько подобных ссылок дать десять ? сто ? пару тысяч ? кмк владение ржавым как раз вызывает когнитивное искажение в восприятии сделанного выбора, на этом форуме его особо четко можно проследить в первых ветках форума по раме чоботоря.

04 Окт 2016 в 23:30
Ответ #27
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
Он не мой :-\. Дюки мелкие, 125 и позднее 200 собирают в индии. Такой сегмент, после скутера. Чтобы не убиться, и выглядит круто. В принципе, кто ездят, довольны. Японцы ничего похожего предложить не могут. Хотя конечно было много срача по поводу страны производства.

Добавлено 04 Окт 2016 в 23:35
, бестолковый спор, на самом деле. Мне рыжий понравился больше, чем хонда и кавасаки. Это на бездорожье. Я больше доверяю личному опыту, чем гуглу. Такой странный..

04 Окт 2016 в 23:55
Ответ #28
Оффлайн

Tonych

Россия, Москва Сообщений: 756
Еще, в Индии собирают Bmw G310r. Так что шанс получить классный байк за разумную цену все таки есть
« Последнее редактирование: 05 Окт 2016 в 00:04 от Tonych »

05 Окт 2016 в 00:09
Ответ #29
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
А чё Тата Нано провалилась в продажах, если в Индии всё так офигительно?

На день первой продажи более 203 тысяч индийцев заказали себе Nano (мощность завода — около 50 тысяч автомобилей в год).
В последующие годы Nano показал уровень продаж значительно ниже запланированного: пик месячных продаж составил всего 10 тысяч автомобилей, в 2013 году продаётся не более 2,5 тысяч экземпляров в месяц, а за весь 2014 год было реализовано 18,5 тысяч автомобилей[5], при том что построенный специально для этой модели завод в Мумбаи рассчитан на производство 15-20 тысяч автомобилей в месяц[11].


Т.е. от плана отстали в 10 раз.

05 Окт 2016 в 00:17
Ответ #30
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
Мне кажется там наш вариант, низкая покупательная способность населения.

05 Окт 2016 в 00:21
Ответ #31
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
Еще, в Индии собирают Bmw G310r. Так что шанс получить классный байк за разумную цену все таки есть
В России собирают BMW. В Китае собирают айфоны. ИМХО качество продукта никак не зависит от географии(читай национальных особенностей менталитета). Дело в корявых бизнес-процессах некоторых производителей.

Добавлено 05 Окт 2016 в 00:23:53
А чё Тата Нано провалилась в продажах, если в Индии всё так офигительно?

На день первой продажи более 203 тысяч индийцев заказали себе Nano (мощность завода — около 50 тысяч автомобилей в год).
В последующие годы Nano показал уровень продаж значительно ниже запланированного: пик месячных продаж составил всего 10 тысяч автомобилей, в 2013 году продаётся не более 2,5 тысяч экземпляров в месяц, а за весь 2014 год было реализовано 18,5 тысяч автомобилей[5], при том что построенный специально для этой модели завод в Мумбаи рассчитан на производство 15-20 тысяч автомобилей в месяц[11].


Т.е. от плана отстали в 10 раз.
скорей всего классика жанра. нет повторных продаж. если по русски продукт - гавно .
« Последнее редактирование: 05 Окт 2016 в 00:26 от se80 »
Сообщение понравилось: MaF

05 Окт 2016 в 10:12
Ответ #32
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
А вообще вот интересно, какое количество людей с форума, готовы реально прикупить такой вот мотоцикл? Не с целью дербана и т.д, а именно для повседневной эксплуатации? Как то все стремятся к этому, всех радуют подобные проекты, вроде как вершина эволюции для электрички на двух колесах. Но реально, зачем он нужен? Круг потребителей очень узкий. Это люди со своим домом или нормальным гаражом (не представляю, как это дело заряжать на обычной стоянке под откр небом) , обязательно права соотв категории, относительно короткие циклические поездки (нет той свободы мотоцикла, не пульнешь в выходной к бывшей однокласснице в соседнюю область). В общем ни какой романтики мотоцикла. Понятно, когда это делаешь сам и для себя, это хобби, это процесс, само по себе удовольствие. Но практической ценности такого готового продукта на сегодняшний день я не вижу.  Разве что госзаказ для экологических зон каких.
Сообщение понравилось: MaF, dr. Argentoom, dengor, Rex@, Ed_Bullet

05 Окт 2016 в 10:17
Ответ #33
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
Кстати, KTM 200 Duke собирают в индии. И вроде особо нареканий на качество нету. Бестселлер!
И еще нюанс, колесная база   1361 мм у него. Разве это мало?



Долго присматривался к данному аппарату и его старшему брату, как к первому моту.
 Его конкуренты,  z300, BMW G 310R, MT-03 - намного лучше. Как по качеству сборки, так и по ходовым качествам.
В обзорах его дерганный нрав не обругал только ленивый. Катался на нем в мотошколе. Практически все они в предубитом состоянии.
То тосол вскипает, то приборка глючит, то нейталь исчезает, то сцепление не прощупывается. Часто текет вилка.
Для сравнения Ебры намного живучее. Ходил в мотосалон, посидеть на 390-м. Запомнился не прикрученный провод ABS. Вот что значит индийская сборка..

05 Окт 2016 в 16:19
Ответ #34
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
, да вот как раз и наоборот.
Продукт более чем качественный для индийского рынка.
Полноценный автомобиль, хоть маленький и с чахлым моторчиком за 2500$.
А тут  непонятный электромотоцикл за 2000$.
Сомнительно, чтобы он заинтересовал многих потребителей.  :hello:

05 Окт 2016 в 18:12
Ответ #35
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, не вы ни я не индус, но спрос говорит о том, что тата где-то (Удалено модератором, п.3.2 Правил форума) покупателя с этим нано.
Иначе уходили-бы как горячие пирожки.
« Последнее редактирование: 17 Окт 2016 в 22:50 от ReSharVladimir »

 

Заводской электровелосипед Scott E-Genius 720 Plus

Автор WaldemarРаздел Изучу спрос

Ответов: 0
Просмотров: 557
Последний ответ 18 Сен 2017 в 00:42
от Waldemar
Ребят, подскажите, стоит ли взять данный заводской евел.

Автор P1TTРаздел Свободный электрон

Ответов: 5
Просмотров: 638
Последний ответ 27 Апр 2015 в 19:12
от Slider
Второе эл.колесо на заводской эл.велосипед.

Автор евгенийсмРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 617
Последний ответ 12 Окт 2016 в 09:34
от Ivsem
Это самодел или заводской эвел?

Автор PetersonРаздел Свободный электрон

Ответов: 4
Просмотров: 774
Последний ответ 13 Авг 2014 в 11:37
от ranger