Реклама: Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 20960 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Окт 2016 в 15:06
Прочитано 20960 раз
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13892
Тур по заводам Китая. Знакомство с новинками (весна 2017) :bravo: :bravo: :bravo:

Тест готов:
ссылка


Стенд готов  B-)

 :bravo: :bravo: :bravo:
Первые результаты замеров!!! Прошу пройти по ссылке!!!

 :bravo: :bravo: :bravo:


Список испытуемых колес:
EcoDrift X5 HS
AirWheel X8
Ninebot A1
Ninebot S2
Ninebot P
Inmotion V5F
Inmotion V8
Rockwheel Gt14
GotWay MCM4 HS 520 - 680
GotWay ACM
GotWay Msuper V3
KingSong KS14C 680
KingSong 16 680
KingSong 16 840
KingSong 18 680
KingSong 18 1360
IPS Zero 260
IPS Zero 340
Пока остальные говорят о мифических кВт и рассуждают о мощности на глазок... Компания EcoDrift строит приспособление для полноценного измерения мощности моноколес на динамометрическом стенде...
Следите за обновлениями.









« Последнее редактирование: 10 Май 2017 в 16:02 от EcoDrift »
Сообщение понравилось: Lion, lozga, mixxxa, inwin, LEE4ER, dab144, WaveCut, olejarh, kor, DukePro, klyushkov, NEUTRINO

05 Окт 2016 в 15:15
Ответ #1
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13892

05 Окт 2016 в 15:22
Ответ #2
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13892

05 Окт 2016 в 16:47
Ответ #3
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Правильно понимаю, что теперь можно в лаболаторных условиях узнать, что же и как происходит после превышения скорости\имитации кочки на вроде бы безопасной скорости. Ну и заснять это на 120 кадрах

05 Окт 2016 в 16:50
Ответ #4
Оффлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 877
скинули данные хоть бы одного замера, по фото судя, он уже был

05 Окт 2016 в 16:54
Ответ #5
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13892
, Пока только донастраиваем. Но Ваши идеи интересны, если Вы их более подробно распишите, мы это проверим.
Так как мы планировали только мощность снимать, чтобы было как сравнивать все моноколеса по мощности.

Добавлено 05 Окт 2016 в 16:55
, Был тестовый замер, исключительно в пробных целях. Планируем на этой неделе все закончить и со следующей неделе начинать замеры.

05 Окт 2016 в 20:10
Ответ #6
Оффлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 877
А тесты одиночных мотор колес будет.
Самоката например или скутера?

05 Окт 2016 в 21:16
Ответ #7
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13892
, Не знаю. У нас сейчас задача сперва по моноколесам. Потом будем идти дальше.

06 Окт 2016 в 16:07
Ответ #8
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13892

07 Окт 2016 в 08:21
Ответ #9
Оффлайн

Rokov

Россия, Новосибирск Сообщений: 248
Если будет возможность, добавьте, пожалуйста, зеро 240 и мсм4 на 340 втч в тесты.

07 Окт 2016 в 08:33
Ответ #10
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13892
, у меня нет Зиро 240(((
А Мсм4 340 думал не тестить из-за более мощных аккумом
Хотя Вашу логику понял, подумаю...

07 Окт 2016 в 08:43
Ответ #11
Оффлайн

Dabog

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 133
прижимная сила как то меряется? это же получается имитация веса ездока.

07 Окт 2016 в 09:13
Ответ #12
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13892
, пока не знаю.
В воскресенье едим все тестить, проверять и тп.
Но вообще нет цели с привязкой по нагрузке
Цель просто измерить многие колеса и получить адекватную оценку более мощный или менее мощный, выраженную в цифрах.
Сообщение понравилось: ygsoft, TwoSib

07 Окт 2016 в 09:27
Ответ #13
Оффлайн

Vadim_S

г. Ростов-на-Дону Сообщений: 34
Хочу сказать спасибо за такие тесты и проводимые мероприятия. С удовольствием слежу за ними.
В тестах были бы интересны еще: Kingsong 14B (как самое дешевое из 500вт), 14C340 (интересна разница с 14C680), Inmotion v5, v5+

07 Окт 2016 в 09:30
Ответ #14
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13892
, 14в не хочу тестить, так как выходит новая модель.
Хотя... ок
Я сейчас подумаю над изменением линейки теста...

07 Окт 2016 в 09:30
Ответ #15
Оффлайн

ygsoft

Россия, Краснодар Сообщений: 451
Очень нужное дело задумали!
Большое спасибо Вам что не поленились "заморочиться" с конструирование стенда!
Наконец то будем иметь какую то объективную информацию по теме мощностей колес.
С нетерпением жду результатов.
Это будет очень важная и нужная информация помогающая при выборе колес.

07 Окт 2016 в 09:50
Ответ #16
Оффлайн

Sergius.Media

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3562
Объективным в тесте будет относительная разница между моноколёсами, если тест конечно не будет сделан с ошибками, влияющими на снимаемые результаты. Надеюсь их потом удастся устранить в следующей версии стенда. Вот так пессимистично-оптимистично. "Не ошибается тот, кто ничего не делает", хотя и тут я не согласен с поговоркой, т.к. бездействие может быть ещё большей ошибкой. Так что идея хорошая, интересная, делать надо.

07 Окт 2016 в 09:54
Ответ #17
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13892
, отвечал Вам виной теме.
Все будет задокументировано на видео.
Причём даже, наверное, я сделаю так: в эти выходные прогоню пару тройку колёс и мы тут все обсудим результаты.
Как кто считает?