Реклама: Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (8.07.2020 в 15:12)2. Приложения для моноколес (стандартные, переведенные, альтернативные) (Моноколеса (электроунициклы)) от ggldkm (8.07.2020 в 15:10)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Alex Fisherman (8.07.2020 в 15:04)4. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag (8.07.2020 в 14:58)5. Dualtron Eagle Pro (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (8.07.2020 в 14:56)6. Wi-Fi программируемое ЗУ на Ардуино - Уклон (микро) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB (8.07.2020 в 14:54)
7. YALU движок под каретку. Аналог Bafang 1000W. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AlexandrMinsk (8.07.2020 в 14:51)8. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Technological (8.07.2020 в 14:47)9. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от horrorlv (8.07.2020 в 14:47)10. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Magic David (8.07.2020 в 14:38)11. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от newsky526 (8.07.2020 в 14:26)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (8.07.2020 в 14:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 24488 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Окт 2016 в 09:56
Ответ #18
Оффлайн

lozga

Россия, Уфа Сообщений: 352
Круто! Даешь научный подход!  B-)


07 Окт 2016 в 10:11
Ответ #19
Оффлайн

ygsoft

Россия, Краснодар Сообщений: 482
Объективным в тесте будет относительная разница между моноколёсами, если тест конечно не будет сделан с ошибками, влияющими на снимаемые результаты.
Именно в том что мы получим сравнительные (относительные) результаты и есть вся прелесть и полезность.
Пусть даже проведение теста не будут соответствовать неким "правильным условиям".
Главное что все колеса будут в одинаковых условиях, и мы сможем их сравнить.
А у заводов могут быть у каждого свои "правильные" условия проведения тестов.
Или например они мощность могут теоретически рассчитывать, вообще без всяких тестов.
Вот мне лично все равно что будет на бумаге написано про мощность разных колес если будут доступны результаты сравнительных тестов.


07 Окт 2016 в 10:14
Ответ #20
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14524
Предлагаю результаты мерить в Личерах))) как дань уважения к самому активному стороннику понятных измерений)))


07 Окт 2016 в 10:14
Ответ #21
Оффлайн

Rokov

Россия, Новосибирск Сообщений: 248
, Ага, главное только чтобы в первой партии были как сильно отличающиеся по мощности колеса, так и похожие по мощности.
Грубо говоря, чтобы было что-то вроде такого набора: acm, Msuper v3, Ninebot S2, Inmotion V5F, AirWheel X8
Тогда будет гораздо проще оценить успешность теста и объективность полученных данных, чем если все колеса будут разные.


07 Окт 2016 в 10:17
Ответ #22
Оффлайн

ygsoft

Россия, Краснодар Сообщений: 482
Вот еще "идея на будущее".
Можно попробовать реально оценить зависимость падения пиковой мощности от степени разряда аккумулятора.


07 Окт 2016 в 10:17
Ответ #23
Оффлайн

Sergius.Media

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3562
Причём даже, наверное, я сделаю так: в эти выходные прогоню пару тройку колёс и мы тут все обсудим результаты.
Правильно, сразу делать всё не надо, вначале тесты, сравнения, разборки с показаниями, устранение замечаний (если будут) и потом уже остальное.

На стенде будет интересно узнать реальную максимальную скорость, чтобы сравнить с тем, что показывает приложение и заявляет производитель. Сводная таблица.

На счёт теста на дальность пробега (запас хода), то не уверен, что у Вас есть столько много времени и возможность нагружать под разный вес колёса, чтобы имитировать вес человека. Так то конечно можно было бы для разных батарей измерить разный вес, скажем от 50 до 120кг с каким нибудь большим шагом: 50-75-100-120 или 60-80-100-120.

Замер мощности надо делать при заряде аккумулятора на 100% и ~50% (67.2В и 60В), можно добавить ещё 40% или 30%, если есть время.

Интересно узнать при нагрузках потребляемый ток и мощность (+напряжение) от батареи при помощи приборов, а не из приложения. Отдельно будет интересен тест на рекуперацию. Зависимость тока/мощности от скорости и силы торможения. На стендах обычно питание используется лабораторное, а не батарейное, так что там на ток обращают мало внимания, а стабильное напряжение обеспечивает мощный блок питания. Батареи совсем другое дело. Результаты с ними всегда могу отличаться в зависимости о заряженности и износа батарей, может повлиять качество сборки батареи.


07 Окт 2016 в 10:21
Ответ #24
Оффлайн

ygsoft

Россия, Краснодар Сообщений: 482
, Ага, главное только чтобы в первой партии были как сильно отличающиеся по мощности колеса, так и похожие по мощности.
Поддерживаю.
При таком раскладе можно сразу будет "грубо" подтвердить ценность результатов и гарантировать доверие к дальнейшим измерениям.


07 Окт 2016 в 10:22
Ответ #25
Оффлайн

LEE4ER

Россия, Москва Сообщений: 14475
...
Интересно узнать при нагрузках потребляемый ток и мощность (+напряжение) от батареи при помощи приборов, а не из приложения. Отдельно будет интересен тест на рекуперацию. Зависимость тока/мощности от скорости и силы торможения. На стендах обычно питание используется лабораторное, а не батарейное, так что там на ток обращают мало внимания, а стабильное напряжение обеспечивает мощный блок питания. Батареи совсем другое дело. Результаты с ними всегда могу отличаться в зависимости о заряженности и износа батарей, может повлиять качество сборки батареи.
а есть-ли смысл заморачиваться еще и с этими данными? Ведь по сути, все это в конечном счете и так влияет на мощность колеса, которую и имеется цель выяснить  :bn:
хотя конечно любопытно, но все же мощности относительно друг друга интересней)

Добавлено 07 Окт 2016 в 10:26
прижимная сила как то меряется? это же получается имитация веса ездока.
колесо развивает определенный крутящий момент на определенных оборотах. Это и есть мощность.
крутящий момент учитывает и вес и подъемы и все остальное.
Для выяснения какой момент необходим для райдера такого-то веса или для подъема в такой-то подъем, нужны совсем иные методики, а по сути достаточно калькулятора))


07 Окт 2016 в 10:39
Ответ #26
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 14460
прижимная сила как то меряется? это же получается имитация веса ездока.
Зачем прижимная сила? Оно буксует что ли? Нагрузка создаётся валом, он имеет фиксированный вес, т.е. инерцию. Облегчение просто даст его более быстрый разгон. На результаты же измерений это практически не повлияет. Главное, чтобы колесо не буксовало и было завалено на близкий к отсечке угол (макс. мощность)..

На картинке не видно в чем измеряется момент.  :-(


07 Окт 2016 в 10:40
Ответ #27
Оффлайн

ygsoft

Россия, Краснодар Сообщений: 482
прижимная сила как то меряется? это же получается имитация веса ездока.
колесо развивает определенный крутящий момент на определенных оборотах. Это и есть мощность. крутящий момент учитывает и вес и подъемы и все остальное.
[/quote]
Главное чтобы общий вес (вес колеса + вес имитации нагрузки, если таковая будет) был известен и одинаков для каждого из проведенных замеров.


07 Окт 2016 в 10:43
Ответ #28
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 14460
:facepalm:
вес вала одинаковый. Он создаёт одинаковую нагрузку. Давление на колесо сверху влияет только на продавливание покрышки, что даёт небольшой разбег по моменту колеса и потерях мощности на прогреве покрышки. Для этого лучше, чтобы все колеса были накачаны до 4.5атмосфер.


07 Окт 2016 в 10:47
Ответ #29
Оффлайн

ygsoft

Россия, Краснодар Сообщений: 482
Оно буксует что ли?
Легкое колесо может и буксовать (незаметно подбуксовывать).
Надо бы стандартизировать что бы гарантировать сцепление с поверхностью.


07 Окт 2016 в 10:49
Ответ #30
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 14460
, если буксанёт, то тест считается не действительным, увеличивается давление и заново. По-моему всё очевидно. Чтобы не буксовало на валу нождачка, если я правильно понял.


07 Окт 2016 в 10:49
Ответ #31
Оффлайн

SergeyA

Россия, Москва Сообщений: 79
 :ну немного доковырять осталось. Довесить на барабан двигатель и написать софт, эмулирующий заданную j-load. Тогда можно практически любые режимы тестить и вес райдера менять. Если есть желающие сделать механику, могу попробовать написать софт. В качестве двигателя на барабан можео использовать такой же мотор-колесо. Дальше типовой контроллер (например от супера или мсм4) и софт в него.


07 Окт 2016 в 10:50
Ответ #32
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 14460


07 Окт 2016 в 10:51
Ответ #33
Оффлайн

ygsoft

Россия, Краснодар Сообщений: 482


07 Окт 2016 в 10:54
Ответ #34
Оффлайн

SergeyA

Россия, Москва Сообщений: 79
, да не влияет вес райдера на мощность.
На мощность не влияет. Если вы прочитаете мой пост, то увидите, что я предлагаю расширить функционал стенда.


07 Окт 2016 в 10:56
Ответ #35
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1673
Все же в идеале хорошо было бы нагрузить колесо блинами от тренажера. Но ежели хотя бы сделать отметины на шпильках, дабы прижимать все колеса с одинаковым усилием, то получается, наверное, первый в мире стенд для объективного тестирования моноколесе.

P.S. интересно было бы посмотреть на результаты колеса с уставшей батареей по сравнению с новым. Могу на выходных предоставить свое, пробег батареи около пяти тысяч, она успела застать зиму.


 

Самокат испытания прошел.

Автор valeryРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 0
Просмотров: 1511
Последний ответ 23 Янв 2009 в 19:58
от valery
Стенд для испытания двигателей и его устройство.

Автор on4ipРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 2
Просмотров: 888
Последний ответ 24 Янв 2016 в 16:14
от on4ip
Испытания циклона на стенде. Обобщение мыслей.

Автор peatРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 153
Просмотров: 28877
Последний ответ 03 Мар 2019 в 22:53
от Eskort
Испытания гибрида Москва-Щучье-Москва, 521 км за 19 часов

Автор SkorohodРаздел Москва

Ответов: 15
Просмотров: 735
Последний ответ 21 Окт 2019 в 09:13
от Statik
Через два года Volvo начнет массовые испытания электрокаров

Автор Юрий ШУЛИПАРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 2
Просмотров: 2892
Последний ответ 20 Фев 2011 в 12:39
от Electropan