avatar_EcoDrift

Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

Автор EcoDrift, 05 Окт. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Если кто будет готов помочь произвести свой стенд и програмное обеспечение - в личку.

Ripido

Цитата: SergeyA от 07 Окт. 2016 в 10:54
На мощность не влияет. Если вы прочитаете мой пост, то увидите, что я предлагаю расширить функционал стенда.
Какая цель? Если не мощность не влияет, то что это даёт?

Добавлено 07 Окт. 2016 в 15:22

Цитата: volk0001 от 07 Окт. 2016 в 10:56
Все же в идеале хорошо было бы нагрузить колесо блинами от тренажера.
Зачем?
Самое главное - доступная инфраструктура.

volk0001

[user]Ripido[/user], например дабы измерить максималку нескольких колес в идентичных, но приближенных к реальности условиях. Впрочем, можно обойтись калькулятором и динамометрическим ключом)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Ripido

[user]volk0001[/user], максималка не зависит от веса даже в жизни, не то что на стенде, где инерционной нагрузкой будет вал. Тем не менее максималка зависит от нагрузки. И при постоянной скорости и ровной поверхности её создает сила трения и рассекаемый воздух. Как ты планируешь на стенде с помощью гирь создать сопротивление воздуха? Честно не понимаю
Самое главное - доступная инфраструктура.

ygsoft

Цитата: Ripido от 07 Окт. 2016 в 15:21
Цитата: volk0001 от 07 Окт. 2016 в 10:56
Все же в идеале хорошо было бы нагрузить колесо блинами от тренажера.
Зачем?
Думаю что надо все таки стандартизовать общий вес (колесо+нагрузка).
Мне кажется что во первых это позволит избежать проскальзываний (в том числе микропробуксовок которые возможно не получится обнаружить визуально).
Ну или по крайней мере все колеса будут в одинаковых условиях и легкие и тяжелые.
Ну и во вторых если учитывать совсем уж мелочи то от силы прижима колеса к измерительному валу будут зависеть потери на трение. То есть до измерительного вала дойдет как бы не вся мощность мотора, а часть ее потеряется на трении, и трение по идее должно быть тем больше чем больше прижим.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

LEE4ER

покажет колесо в определенный момент "пробуксовки" на пару процентов меньше мощность (на кривой это должно быть видно) или больше - это для кого-то такая принципиальная разница? :bw:

предложения от [user]Sergius.Media[/user] были интересные, с научной точки зрения о компонентах колеса, а все эти прижимы и так учтены будут в самом принципе измерения мощности на диностенде.

Лучше уж тогда вычислить на сколько врут приложения для разных моделей моноколес.
Для этого достаточно синхронизировать показания оборотов стенда, с показаниями приложения. Т.е. тупо рядом с монитором закрепить планшет c запущенным приложением, что бы экран был побольше :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Цитата: LEE4ER от 07 Окт. 2016 в 17:08
Для этого достаточно синхронизировать показания оборотов стенда, с показаниями приложения. Т.е. тупо рядом с монитором закрепить планшет c запущенным приложением, что бы экран был побольше :-D

Интересная мысль...

Ripido

[user]ygsoft[/user], да, без контроля давления сила трения будет разной. Хотя и не принципиально. Поэтому я и предлагаю все шины качать до 4.5 атмосфер, это снизит влияние разбега давления на колесо. Кроме того. Вы забываете, что финалочку по давлению делает проверяющий. Судя по фоткам, давать угол будет человек. Он и будет контроллировать нажатие.
Короче, я согласен с [user]LEE4ER[/user].
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Sergius.Media от 07 Окт. 2016 в 10:17
На стенде будет интересно узнать реальную максимальную скорость, чтобы сравнить с тем, что показывает приложение и заявляет производитель. Сводная таблица.
А стенд поможет её получить?
Максималка, как мне видится, будет разной, если давать полный газ, половину или разгонять микропорциями 15 минут.
В последнем случае очевидно, что результат будет максимально близким к отсечке.
В первом случае будет конечно самый правильный вариант, который будет максимально далеко от отсечки. Но всё же, возможно, что это не будет максималкой, так как в реальности на ровной поверхности при плавном разгоне нас опять же ограничивает только сила трения и сопротивление воздуха. А на стенде последнее смоделировать не получится.  :pardon:

Самое главное, как мне видится - это крутящий момент и скорость, на которой начинает теряться момент. Это сразу нам даёт картинку и реальных возможностей колеса (в сравнении с другими) и точку, когда даже эти возможности уже теряются и после чего надо быть максимально осторожным.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

А я так на минуточку, а все вообще понимают, что такое автомобильный динамометрический стенд и какие показатели с него снимают?

Awesome

Весьма и вполне жду сравнения Ninebot A1 и IPS Zero, как очень похожих по характеристикам колес, между которыми я когда-то выбирал.

пысы блин, как же неудобно одной рукой печатать  :-(
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

mixxxa

Цитата: EcoDrift от 08 Окт. 2016 в 09:19
А я так на минуточку, а все вообще понимают, что такое автомобильный динамометрический стенд и какие показатели с него снимают?
Да, я тоже заметил, что не хватает растяжек  :-D

ПВК

Цитата: EcoDrift от 08 Окт. 2016 в 09:19
А я так на минуточку, а все вообще понимают, что такое автомобильный динамометрический стенд и какие показатели с него снимают?
Ага

EcoDrift

Везем завтра
Кс 16 340 и 820
Кс 14 170 и 680
Кс 18 680 и 1360
Для проверки работы на 14, 16 и 18 моделях.
В понедельник, скорее всего, будет видео с результатами и там уж пофлудим)))

Sr.FatCat

[user]EcoDrift[/user], судя по списку в первом посте, Solowheel никто так и не даст? А значит Solowheel так и останется "самым мощным" колесом  :ireful:

EcoDrift

[user]Sr.FatCat[/user], Ну как видите...
Максим вообще слился с данной темы...

Электро

[user]Sr.FatCat[/user], Соловил так и останется самым мощным моноколесом для всех его трёх владельцев :) А для тысяч простых парней и девченок с десятками различных мощных современных моделей... да им пофиг на Соловилы, реально.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

VVK

[user]EcoDrift[/user], что-то я прочел всю тему не понял, как вы всё-таки мощность измеряете?
У вас тормозное усилие барабана как-то регулируется, или оно постоянно и вы по его скорости вращения делаете какие-то расчеты?

Мы тоже делали стенд для сигвея, но с тормозами. На нем я, меняя тормозную нагрузку, с киловаттного колеса снимал более 2кВт.