Реклама: Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Нужна помощь в поиске контроллера (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Андрей Скворцов (21.01.2020 в 11:53)2. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Александр CRV (21.01.2020 в 11:53)3. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от And Rew (21.01.2020 в 11:52)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (21.01.2020 в 11:50)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (21.01.2020 в 11:50)6. Бортжурнал Sur-Ron X (Light Bee) (Электровелосипеды) от Peacexplorer (21.01.2020 в 11:48)
7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от horrorlv (21.01.2020 в 11:46)8. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Stanislavchik (21.01.2020 в 11:44)9. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Андрей Скворцов (21.01.2020 в 11:43)10. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от MoRoman (21.01.2020 в 11:41)11. E-TWOW s3 Booster GT (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Сергей_1959 (21.01.2020 в 11:36)12. Складной мини-электроскутер для города (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (21.01.2020 в 11:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23380 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Окт 2016 в 11:12
Ответ #36
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14446
Если кто будет готов помочь произвести свой стенд и програмное обеспечение - в личку.

07 Окт 2016 в 15:21
Ответ #37
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 13029
На мощность не влияет. Если вы прочитаете мой пост, то увидите, что я предлагаю расширить функционал стенда.
Какая цель? Если не мощность не влияет, то что это даёт?

Добавлено 07 Окт 2016 в 15:22
Все же в идеале хорошо было бы нагрузить колесо блинами от тренажера.
Зачем?
Сообщение понравилось: LEE4ER

07 Окт 2016 в 16:13
Ответ #38
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1621
, например дабы измерить максималку нескольких колес в идентичных, но приближенных к реальности условиях. Впрочем, можно обойтись калькулятором и динамометрическим ключом)

07 Окт 2016 в 16:47
Ответ #39
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 13029
, максималка не зависит от веса даже в жизни, не то что на стенде, где инерционной нагрузкой будет вал. Тем не менее максималка зависит от нагрузки. И при постоянной скорости и ровной поверхности её создает сила трения и рассекаемый воздух. Как ты планируешь на стенде с помощью гирь создать сопротивление воздуха? Честно не понимаю

07 Окт 2016 в 17:04
Ответ #40
Оффлайн

ygsoft

Россия, Краснодар Сообщений: 482
Все же в идеале хорошо было бы нагрузить колесо блинами от тренажера.
Зачем?
Думаю что надо все таки стандартизовать общий вес (колесо+нагрузка).
Мне кажется что во первых это позволит избежать проскальзываний (в том числе микропробуксовок которые возможно не получится обнаружить визуально).
Ну или по крайней мере все колеса будут в одинаковых условиях и легкие и тяжелые.
Ну и во вторых если учитывать совсем уж мелочи то от силы прижима колеса к измерительному валу будут зависеть потери на трение. То есть до измерительного вала дойдет как бы не вся мощность мотора, а часть ее потеряется на трении, и трение по идее должно быть тем больше чем больше прижим.

07 Окт 2016 в 17:08
Ответ #41
Оффлайн

LEE4ER

Россия, Москва Сообщений: 14477
покажет колесо в определенный момент "пробуксовки" на пару процентов меньше мощность (на кривой это должно быть видно) или больше - это для кого-то такая принципиальная разница? :bw:

предложения от были интересные, с научной точки зрения о компонентах колеса, а все эти прижимы и так учтены будут в самом принципе измерения мощности на диностенде.

Лучше уж тогда вычислить на сколько врут приложения для разных моделей моноколес.
Для этого достаточно синхронизировать показания оборотов стенда, с показаниями приложения. Т.е. тупо рядом с монитором закрепить планшет c запущенным приложением, что бы экран был побольше :-D
Сообщение понравилось: Ripido

07 Окт 2016 в 17:17
Ответ #42
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14446
Для этого достаточно синхронизировать показания оборотов стенда, с показаниями приложения. Т.е. тупо рядом с монитором закрепить планшет c запущенным приложением, что бы экран был побольше :-D

Интересная мысль...

08 Окт 2016 в 03:14
Ответ #43
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 13029
, да, без контроля давления сила трения будет разной. Хотя и не принципиально. Поэтому я и предлагаю все шины качать до 4.5 атмосфер, это снизит влияние разбега давления на колесо. Кроме того. Вы забываете, что финалочку по давлению делает проверяющий. Судя по фоткам, давать угол будет человек. Он и будет контроллировать нажатие.
Короче, я согласен с .

08 Окт 2016 в 03:20
Ответ #44
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 13029
На стенде будет интересно узнать реальную максимальную скорость, чтобы сравнить с тем, что показывает приложение и заявляет производитель. Сводная таблица.
А стенд поможет её получить?
Максималка, как мне видится, будет разной, если давать полный газ, половину или разгонять микропорциями 15 минут.
В последнем случае очевидно, что результат будет максимально близким к отсечке.
В первом случае будет конечно самый правильный вариант, который будет максимально далеко от отсечки. Но всё же, возможно, что это не будет максималкой, так как в реальности на ровной поверхности при плавном разгоне нас опять же ограничивает только сила трения и сопротивление воздуха. А на стенде последнее смоделировать не получится.  :pardon:

Самое главное, как мне видится - это крутящий момент и скорость, на которой начинает теряться момент. Это сразу нам даёт картинку и реальных возможностей колеса (в сравнении с другими) и точку, когда даже эти возможности уже теряются и после чего надо быть максимально осторожным.

08 Окт 2016 в 09:19
Ответ #45
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14446
А я так на минуточку, а все вообще понимают, что такое автомобильный динамометрический стенд и какие показатели с него снимают?
Сообщение понравилось: LEE4ER

08 Окт 2016 в 13:18
Ответ #46
Оффлайн

Awesome

Сообщений: 488
Весьма и вполне жду сравнения Ninebot A1 и IPS Zero, как очень похожих по характеристикам колес, между которыми я когда-то выбирал.

пысы блин, как же неудобно одной рукой печатать  :-(

08 Окт 2016 в 14:47
Ответ #47
Оффлайн

mixxxa

Россия, Москва Сообщений: 1163
А я так на минуточку, а все вообще понимают, что такое автомобильный динамометрический стенд и какие показатели с него снимают?
Да, я тоже заметил, что не хватает растяжек  :-D

08 Окт 2016 в 20:06
Ответ #48
Оффлайн

ПВК

Россия, Москва Сообщений: 377
А я так на минуточку, а все вообще понимают, что такое автомобильный динамометрический стенд и какие показатели с него снимают?
Ага

08 Окт 2016 в 20:22
Ответ #49
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14446
Везем завтра
Кс 16 340 и 820
Кс 14 170 и 680
Кс 18 680 и 1360
Для проверки работы на 14, 16 и 18 моделях.
В понедельник, скорее всего, будет видео с результатами и там уж пофлудим)))
Сообщение понравилось: sybersky

08 Окт 2016 в 22:46
Ответ #50
Оффлайн

Sr.FatCat

Россия, Воронеж Сообщений: 1050
, судя по списку в первом посте, Solowheel никто так и не даст? А значит Solowheel так и останется "самым мощным" колесом  :ireful:

08 Окт 2016 в 23:47
Ответ #51
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14446
, Ну как видите...
Максим вообще слился с данной темы...

09 Окт 2016 в 00:24
Ответ #52
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, Соловил так и останется самым мощным моноколесом для всех его трёх владельцев :) А для тысяч простых парней и девченок с десятками различных мощных современных моделей... да им пофиг на Соловилы, реально.
Сообщение понравилось: Sergio, TwoSib

09 Окт 2016 в 09:48
Ответ #53
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1134
, что-то я прочел всю тему не понял, как вы всё-таки мощность измеряете?
У вас тормозное усилие барабана как-то регулируется, или оно постоянно и вы по его скорости вращения делаете какие-то расчеты?

Мы тоже делали стенд для сигвея, но с тормозами. На нем я, меняя тормозную нагрузку, с киловаттного колеса снимал более 2кВт.
Сообщение понравилось: mixxxa

 

ресурсные испытания kugoo s2 (3000 км)

Автор inwinРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 45
Просмотров: 1616
Последний ответ 23 Июн 2019 в 11:25
от inwin
Самокат испытания прошел.

Автор valeryРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 0
Просмотров: 1455
Последний ответ 23 Янв 2009 в 19:58
от valery
Стенд для испытания двигателей и его устройство.

Автор on4ipРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 2
Просмотров: 811
Последний ответ 24 Янв 2016 в 16:14
от on4ip
Испытания циклона на стенде. Обобщение мыслей.

Автор peatРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 153
Просмотров: 27545
Последний ответ 03 Мар 2019 в 22:53
от Eskort
Испытания гибрида Москва-Щучье-Москва, 521 км за 19 часов

Автор SkorohodРаздел Москва

Ответов: 15
Просмотров: 628
Последний ответ 21 Окт 2019 в 09:13
от Statik