Реклама: Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (26.01.2020 в 14:28)2. Двухколесная флудилка (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Электросамокаты) от Басарга (26.01.2020 в 14:28)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (26.01.2020 в 14:28)4. попытка восстановления малым током AGM 140 А/ч (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (26.01.2020 в 14:26)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (26.01.2020 в 14:26)6. В Н И М А Н И Е ! ! ! М О Ш Е Н Н И К И ! ! ! (Угнали!) от YMA (26.01.2020 в 14:25)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (26.01.2020 в 14:23)8. Бережок-7, 14, 18, 30, 40 - цифровые ЗУ для свинцовых АКБ (Наша продукция) от kuznechov119m (26.01.2020 в 14:22)9. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Alex Klein (26.01.2020 в 14:21)10. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от grean2007 (26.01.2020 в 14:17)11. Готовый электро фетбайк с aliexpress 1000 Вт (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (26.01.2020 в 14:15)12. Посмотрите что я нашёл! (Интернет-магазины) от Pulse (26.01.2020 в 14:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23434 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Окт 2016 в 11:28
Ответ #54
Оффлайн

egorov76

Россия, Москва Сообщений: 35
Я дам Солик
Сообщение понравилось: lozga, EcoDrift, anonanymous

09 Окт 2016 в 13:02
Ответ #55
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 13084
, а, какая разница как? Да, с противовесом в виде двигателя будет несколько точее. Но можно обойтись графиком на разгоне измеряя ускорение вращения тяжелого вала. какой именно диносенд используется не знаю.

09 Окт 2016 в 13:54
Ответ #56
Оффлайн

Sr.FatCat

Россия, Воронеж Сообщений: 1050
, я тоже не поклонник продукции мистера Чена и тем более не сторонник агрессивного маркетинга Соловила,  :-Dно мне чрезвычайно любопытно как Соловил относится по мощности к современным колесам ведущих марок.
А тем более, раз :wow: дает, надо брать и тестировать! И пусть, потом Максим скажет, что были не объективны и специально обосрали Солик, но истина дороже!

09 Окт 2016 в 14:23
Ответ #57
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7958
А куда тащить свой 16й рок на тест? А то одни диретдрайвы..

09 Окт 2016 в 16:39
Ответ #58
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14449
Сообщение понравилось: b1g, TwoSib, Дед62

09 Окт 2016 в 16:48
Ответ #59
Оффлайн

Sr.FatCat

Россия, Воронеж Сообщений: 1050

09 Окт 2016 в 16:50
Ответ #60
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14449
, монтируем видео. Срок сдачи в эфир - утро завтра))
Графики без видео выкладывать не буду))

На затравочка: Кинг 18 680 и 1360 - очень мощные!!! :wow: :wow: и очень нежные  :ireful: >:D

09 Окт 2016 в 16:52
Ответ #61
Оффлайн

Sr.FatCat

Россия, Воронеж Сообщений: 1050

09 Окт 2016 в 17:55
Ответ #62
Оффлайн

LEE4ER

Россия, Москва Сообщений: 14477
.... и очень нежные  :ireful: >:D
хм.... дымком повеяло ... с аппетитом ждемс копченый кинг ;-D   

09 Окт 2016 в 18:04
Ответ #63
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14449

09 Окт 2016 в 21:51
Ответ #64
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14449

Результаты следующие.
Тестировались:
KS14B 174
KS14C 680
KS16 340
KS16 820
KS18 680
KS18 1360
MSuper V3 680

Хотелось бы пару слов про стенд, позже на видео все более детально будет показано, но ребята с мото-мастерской придумали "фиксировать" вес пользователя за счет гаек и их затяжек, то есть мы тестировали устройства на весе, примерно, в 90 кг. Мы специально провели сперва тест устройства без фиксации веса на гайках и получили, примерно, такую же картинку с небольшой погрешностью.
Данная фотография показывает общие результаты замеров (единственно сюда не включен кингсонг кс18 1360, но об этом ниже)
На фото ниже есть лошадиные силы (Ссылка перевода л.с. в Квт)
И есть скорость на которой была выдана максимальная мощность данного устройства.
Столбец следующий за столбцом "N" - это максимальная скорость на который устройство ушло в зашиту. Сразу скажу, что это не означает, что максимальная скорость на данном устройстве такая, так как без резких усилий, а с плавным разгоном - максимальная скорость на всех устройствах была выше.

KingSong KS14B 174 Wh - 1,1 кВт на 15,1 км/ч
KingSong KS14C 680 Wh - 1,84 кВт на 20,9 км/ч
KingSong KS16 340 Wh - 1,91 кВт на 20,4 км/ч
KingSong KS16 820 Wh - 2,13 кВт на 23,9 км/ч
KingSong KS18 680 Wh - 2,21 кВт на 17,2 км/ч
KingSong KS18 1360 Wh - 2,65 кВт на 22,5 км/ч
GotWay Msuper V3 680 Wh - 2,35 кВт на 18,7 км/ч

А теперь графики для сравнения батлов колес!!! Поехали...  :dance:
KS14B174 VS KS14C680
KS14B174 VS KS16A340 VS KS14C680
KS14B174 VS KS16A340
KS16A340 VS KS16A820
KS14C680 VS KS16A820 VS MSuperV3680
KS18A680 VS KS18A1360


А теперь о грустном  :~-( :~-( :~-(
RIP
При нашем шести часовом выполнении задания мы потеряли следующих бойцов:
- Подполковник KingSong KS16 820 (причина не установлена)
- Полковник KingSong KS18 680 (предохранитель, сейчас на реабилитации после ремонта)
- генерал-майор KingSong KS18 1360 (предохранитель, сейчас на реабилитации после ремонта)
« Последнее редактирование: 11 Окт 2016 в 20:37 от EcoDrift »

09 Окт 2016 в 22:12
Ответ #65
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14449
, Спасибо большое.
Полноценные тесты будут либо 16, либо 23 октября.

09 Окт 2016 в 22:20
Ответ #66
Оффлайн

kds2001

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 389
Простолюдинам ничего не понятно в этих графиках... даешь расшифровку на примере одного )

09 Окт 2016 в 22:29
Ответ #67
Оффлайн

sergeyistra1

Россия, Истра Сообщений: 107
Еще хочу заметить что на моем колесе msv3 680 при аккумуляторах  на 70прц мощность заметно падает предлогаю  сделать тест при разном уровне остатке заряда  аккумуляторов

09 Окт 2016 в 22:34
Ответ #68
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14449
, К сожалению, это уже за гранью наших физических возможностей.
Тест на показатели мозности занимаюст 15-20 минут, так как это моноколесо и не всегда все идет гладко. Потом "переупаковка" нового колеса это еще 10-15 минут. Итого одно колесо и один тест это грубо пол часа.
Колес планируется в районе 20. Итого это 10 часов!!! Скорее всего будем делать двумя днями. На тесты задействевано 3 сотрудника нашей компании и один оператор, плюс двое сотрудников мотостенда, которые за один удачный прогон берут 2000 рублей. Огромное им, кстати, спасибо, что не стали с нас "стричь" за любые прогоны. А по честному договорились на удачные прогоны, я чуть позже сделаю им легкий пиар в виде ссылочки тут и в описании к видео - очень классные ребята и руки из нужного места.

Добавлено 09 Окт 2016 в 22:38
, Все расшифровываю потихоньку... но графики вообще очень простые))

09 Окт 2016 в 22:53
Ответ #69
Оффлайн

lozga

Россия, Уфа Сообщений: 352
, Т.е. вы одновременно и нагружали и разгоняли колесо? А возможно ли вообще менять нагрузку на постоянной скорости? С шагом, например, 5 км/ч плавно увеличивать нагрузку при сохранении скорости? У полученных результатов теста скорость, на которой колесо уходит в защиту смотрится странно.

09 Окт 2016 в 22:59
Ответ #70
Оффлайн

EcoDrift

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14449
, На видео увидете, как мы это делали.
Увеличивая давления мы увеличиваем скорость.
Про скорость ничего странного.
Мы перед каждым тестом на результат проводили по 3-4 пробных заезда и устанавливали диапазон скорости, в которой колесо может показать наибольшую мощность.
Примерно это выглядело так:
174 Втч - в районе 15 км/ч
340 - 680 Втч - в районе 20 км/ч
820-1360 Втч - в районе 23 км/ч
И за пару километров до данных показателей, прикладывали максимальные усилия на разгон, соответственно по достижению, как мне кажется максимальной мощности, через пару км/ч колесо уходило в аварийку... Я наоборот не вижу тут странностей.
Сообщение понравилось: anonanymous, LEE4ER

09 Окт 2016 в 23:20
Ответ #71
Оффлайн

lozga

Россия, Уфа Сообщений: 352
, Достоверно известно, что колеса вполне способны развивать большую скорость, чем максимальная по этим графикам. Мне кажется, что вы одновременно тестировали и мощность, и преемистость, т.е. два параметра вместо только мощности. Но я в этом не специалист, хотелось бы послушать мнения других пользователей, особенно тех, кто работал с таким типом стендов.