avatar_EcoDrift

Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

Автор EcoDrift, 05 Окт. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

egorov76

Я дам Солик
Живи СВОЕЙ головой!)

Ripido

[user]VVK[/user], а, какая разница как? Да, с противовесом в виде двигателя будет несколько точее. Но можно обойтись графиком на разгоне измеряя ускорение вращения тяжелого вала. какой именно диносенд используется не знаю.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sr.FatCat

[user]Электро[/user], я тоже не поклонник продукции мистера Чена и тем более не сторонник агрессивного маркетинга Соловила,  :-Dно мне чрезвычайно любопытно как Соловил относится по мощности к современным колесам ведущих марок.
А тем более, раз [user]egorov76[/user],  :wow: дает, надо брать и тестировать! И пусть, потом Максим скажет, что были не объективны и специально обосрали Солик, но истина дороже!

Lion

А куда тащить свой 16й рок на тест? А то одни диретдрайвы..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

EcoDrift



EcoDrift

[user]Sr.FatCat[/user], монтируем видео. Срок сдачи в эфир - утро завтра))
Графики без видео выкладывать не буду))

На затравочка: Кинг 18 680 и 1360 - очень мощные!!! :wow: :wow: и очень нежные  :ireful: >:D


LEE4ER

Цитата: EcoDrift от 09 Окт. 2016 в 16:50.... и очень нежные  :ireful: >:D
хм.... дымком повеяло ... с аппетитом ждемс копченый кинг ;-D   
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift


EcoDrift

http://youtu.be/QdV8lXnohGk
Результаты следующие.
Тестировались:
[b-b]KS14B 174
KS14C 680
KS16 340
KS16 820
KS18 680
KS18 1360
MSuper V3 680[/b-b]
Хотелось бы пару слов про стенд, позже на видео все более детально будет показано, но ребята с мото-мастерской придумали "фиксировать" вес пользователя за счет гаек и их затяжек, то есть мы тестировали устройства на весе, примерно, в 90 кг. Мы специально провели сперва тест устройства без фиксации веса на гайках и получили, примерно, такую же картинку с небольшой погрешностью.
Данная фотография показывает общие результаты замеров (единственно сюда не включен кингсонг кс18 1360, но об этом ниже)
На фото ниже есть лошадиные силы (Ссылка перевода л.с. в Квт)
И есть скорость на которой была выдана максимальная мощность данного устройства.
Столбец следующий за столбцом "N" - это максимальная скорость на который устройство ушло в зашиту. Сразу скажу, что это не означает, что максимальная скорость на данном устройстве такая, так как без резких усилий, а с плавным разгоном - максимальная скорость на всех устройствах была выше.

KingSong KS14B 174 Wh - 1,1 кВт на 15,1 км/ч
KingSong KS14C 680 Wh - 1,84 кВт на 20,9 км/ч
KingSong KS16 340 Wh - 1,91 кВт на 20,4 км/ч
KingSong KS16 820 Wh - 2,13 кВт на 23,9 км/ч
KingSong KS18 680 Wh - 2,21 кВт на 17,2 км/ч
KingSong KS18 1360 Wh - 2,65 кВт на 22,5 км/ч
GotWay Msuper V3 680 Wh - 2,35 кВт на 18,7 км/ч

А теперь графики для сравнения батлов колес!!! Поехали...  :dance:
KS14B174 VS KS14C680
KS14B174 VS KS16A340 VS KS14C680
KS14B174 VS KS16A340
KS16A340 VS KS16A820
KS14C680 VS KS16A820 VS MSuperV3680
KS18A680 VS KS18A1360


А теперь о грустном  :~-( :~-( :~-(
RIP
При нашем шести часовом выполнении задания мы потеряли следующих бойцов:
- Подполковник KingSong KS16 820 (причина не установлена)
- Полковник KingSong KS18 680 (предохранитель, сейчас на реабилитации после ремонта)
- генерал-майор KingSong KS18 1360 (предохранитель, сейчас на реабилитации после ремонта)

EcoDrift

[user]egorov76[/user], Спасибо большое.
Полноценные тесты будут либо 16, либо 23 октября.

kds2001

Простолюдинам ничего не понятно в этих графиках... даешь расшифровку на примере одного )
2015 Roadweller RWP01 (первая любовь) - 2015-2017 Ninebot one E+ (продан) - 2017 - Kingsong ks16a 840 (продан) - 2017-2018 эл.самокат Inmotion L8F (продан) - 2018 - Inmotion V8 (самокаты отстой)))

sergeyistra1

Еще хочу заметить что на моем колесе msv3 680 при аккумуляторах  на 70прц мощность заметно падает предлогаю  сделать тест при разном уровне остатке заряда  аккумуляторов

EcoDrift

[user]sergeyistra1[/user], К сожалению, это уже за гранью наших физических возможностей.
Тест на показатели мозности занимаюст 15-20 минут, так как это моноколесо и не всегда все идет гладко. Потом "переупаковка" нового колеса это еще 10-15 минут. Итого одно колесо и один тест это грубо пол часа.
Колес планируется в районе 20. Итого это 10 часов!!! Скорее всего будем делать двумя днями. На тесты задействевано 3 сотрудника нашей компании и один оператор, плюс двое сотрудников мотостенда, которые за один удачный прогон берут 2000 рублей. Огромное им, кстати, спасибо, что не стали с нас "стричь" за любые прогоны. А по честному договорились на удачные прогоны, я чуть позже сделаю им легкий пиар в виде ссылочки тут и в описании к видео - очень классные ребята и руки из нужного места.

Добавлено 09 Окт. 2016 в 22:38

[user]kds2001[/user], Все расшифровываю потихоньку... но графики вообще очень простые))

lozga

[user]EcoDrift[/user], Т.е. вы одновременно и нагружали и разгоняли колесо? А возможно ли вообще менять нагрузку на постоянной скорости? С шагом, например, 5 км/ч плавно увеличивать нагрузку при сохранении скорости? У полученных результатов теста скорость, на которой колесо уходит в защиту смотрится странно.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

EcoDrift

[user]lozga[/user], На видео увидете, как мы это делали.
Увеличивая давления мы увеличиваем скорость.
Про скорость ничего странного.
Мы перед каждым тестом на результат проводили по 3-4 пробных заезда и устанавливали диапазон скорости, в которой колесо может показать наибольшую мощность.
Примерно это выглядело так:
174 Втч - в районе 15 км/ч
340 - 680 Втч - в районе 20 км/ч
820-1360 Втч - в районе 23 км/ч
И за пару километров до данных показателей, прикладывали максимальные усилия на разгон, соответственно по достижению, как мне кажется максимальной мощности, через пару км/ч колесо уходило в аварийку... Я наоборот не вижу тут странностей.

lozga

[user]EcoDrift[/user], Достоверно известно, что колеса вполне способны развивать большую скорость, чем максимальная по этим графикам. Мне кажется, что вы одновременно тестировали и мощность, и преемистость, т.е. два параметра вместо только мощности. Но я в этом не специалист, хотелось бы послушать мнения других пользователей, особенно тех, кто работал с таким типом стендов.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км