Электрофикация X-Match Urban noise

Автор dimaxa, 05 Окт. 2016 в 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimaxa

Всем добрый день. Хочу поделиться процессом электрофикации самоката X-Match Urban noise.
Суть работы в будущем установить на него пневматические колёса для поездки зимой до работы. До работы всего 5,5 км, у машины мотор не прогревается даже сейчас при температуре на улице +15.

Добавлено 05 Окт 2016 в 15:16:21

Вот такой самокат


Добавлено 05 Окт. 2016 в 15:17

Вот такая резина планируется для установки в будущем.

dimaxa

Сейчас же пока тепло, электрофикацию произвести для родных колёс, чтоб понять что мне надо, какая мощность и какой будет пробег, какие АКБ и много всего другого.
На данный момент выполнена проточка для посадки ведомой шестерни.
И установлены подшипники на промежуточную шестерню.
Для промежуточной шестерни попытаюсь сделать механизм вывода шестерни из зацепления, для использования наката и прямого назначения самоката :)


dimaxa

Мотор планируется на первое время самолётный outraner 360 Ватт.

PeaceHaver

[user]dimaxa[/user], мотор должен быть в колесе. Это чисто мое мнение. А так удачи и веселых мучений =)

SUP-2101

А как бороться с пылью и камнями? Кусочек гранотсева устроит Сталинград шестеренкам.
Заводи! Потарахтели!

dimaxa

Делаю из того что есть, мотор-колеса нету как и денег для его покупки. Защитить шестерёнки это уже мелочи, по сравнению с основной работой.

dimaxa

Вчера установил ведомую шестерню.



dimaxa

Примерил новые покрышки, смотрится классно.

магнитчик

Чем жирнее колеса - тем больше потери. Эти карьерные бублики (опуская вопрос надежности рамы) попросят не менее 500Вт.  Без обид, но дешево самокат все равно не соберешь, нормальный акум + мотор/колесо, а в этом размере это точно будет мотор/колесо, дешевле 30р вряд ли выйдет. Готовый е-тау стоит сравнимо, как вариант - б/у-шный. Е-тау, это и есть практически Ваша рама донор, но на электрике, сделанная большим тиражом на заводе в китае.

no fat no bike

Цитата: dimaxa от 14 Окт. 2016 в 08:32
Примерил новые покрышки, смотрится классно.
Добрый день.
Подскажите, где такие покрышки брали? От чего они? Я бы тоже поставил на зиму.
Спасибо!

gde700

[user]dimaxa[/user], гм... Может я чего не понял, но на что Вы их собрались ставить? На декатлоновское колёсико 200мм? Или в планах установка задней вилки от рино?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

dimaxa

Цитата: no fat no bike от 14 Окт. 2016 в 11:55
Цитата: dimaxa от 14 Окт. 2016 в 08:32
Примерил новые покрышки, смотрится классно.
Добрый день.
Подскажите, где такие покрышки брали? От чего они? Я бы тоже поставил на зиму.
Спасибо!

У нас есть магазин PITSTOP, брал там, написано что от мотосамоката, с нейлоновым кордом.

Добавлено 14 Окт 2016 в 16:42:11

Цитата: gde700 от 14 Окт. 2016 в 12:20
[user]dimaxa[/user], гм... Может я чего не понял, но на что Вы их собрались ставить? На декатлоновское колёсико 200мм? Или в планах установка задней вилки от рино?

Задняя вилка будет гнуться из листового металла, примерно 3 мм толщиной как сейчас сделана.

Добавлено 14 Окт 2016 в 16:44:15

Цитата: магнитчик от 14 Окт. 2016 в 10:19
Чем жирнее колеса - тем больше потери. Эти карьерные бублики (опуская вопрос надежности рамы) попросят не менее 500Вт.  Без обид, но дешево самокат все равно не соберешь, нормальный акум + мотор/колесо, а в этом размере это точно будет мотор/колесо, дешевле 30р вряд ли выйдет. Готовый е-тау стоит сравнимо, как вариант - б/у-шный. Е-тау, это и есть практически Ваша рама донор, но на электрике, сделанная большим тиражом на заводе в китае.

Задача зимой на работу добираться на дистанции 5,5 км. На родных колёсах точно далеко не уеду. Недавно пришла мысль ещё и "коробку передач" от "дрели" установить, мо мелким сугробам самое то лазить. Мотор колеса не будет, внутренний диаметр покрышки на память 90 мм.

gde700

[user]dimaxa[/user], эта резина для риноподобных самокатов.... На тот, который у Вас, её не поставить даже с риновской вилкой (конструкция будет по размеру как пол Вашего самоката без учёта двигателя, да и вилку такую нормально не установишь, да и по ширине оно получится пошире деки раза в полтора). К этой резине нужен диск 4"....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

dimaxa

У покрышки место под диск 120 мм, ширина резины 70 мм. Что такое дека? Если это место куда ставятся ноги то она 130 мм шириной. Заводские вилки ставиться не будут, передняя и задняя вилка будут самодельные, диски буду отливать из алюминия.

магнитчик

Цитата: dimaxa от 14 Окт. 2016 в 16:41
Задача зимой на работу добираться на дистанции 5,5 км. На родных колёсах точно далеко не уеду. Недавно пришла мысль ещё и "коробку передач" от "дрели" установить, мо мелким сугробам самое то лазить. Мотор колеса не будет, внутренний диаметр покрышки на память 90 мм.
По сугробам лазить - нужны лыжи. Но никак не самокатик. Лисапед, в конце концов, на шипованной резине. Почему при желании ездить по 10км в день в условиях зимы был в качестве донора выбран именно самокатик на мелких колесах? Зачем брать непригодную для этого конструкцию и пытаться ее приспособить к непосильной для неё задаче? Есть куча готовых решений, и проверенных схем.

dimaxa

Под сугробами имеется в виду свежевыпавший снег, утрамбованный снег и так далее.
Самокат выбирался двух подвесной, в котором можно заменить заднюю вилку под другое колесо при этом не трогая алюминиевую раму. Самокаты с широкими колёсами и в заводском исполнении стоят не гуманных денег и имеют большой вес.
Я собираю из того что есть, покупая по минимуму то. что не смогу сделать.
Про велосипед думал. но на работу зимой на нём ездить не комфортно, оденешься легко-при остановке холодно, оденешься тепло-приезжаешь горячий на работу. Да и ребёнка в садик отводить, постоянно пристёгивать велик на морозе не хочется.

gde700

[user]dimaxa[/user], Вы ещё не учли, что резина будет надута, будет шестерня (на обгонке?) и тормозной диск... Или крыло в качестве тормоза?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

dimaxa

#17
С родными колёсами пока будет крыло тормозом. а когда установлю пневмошину, там будет тормозной диск.

pashavbg

Мда,,,, мне такого не понять  :facepalm:

магнитчик

Цитата: dimaxa от 14 Окт. 2016 в 21:52
Под сугробами имеется в виду свежевыпавший снег, утрамбованный снег и так далее.
Самокат выбирался двух подвесной, в котором можно заменить заднюю вилку под другое колесо при этом не трогая алюминиевую раму. Самокаты с широкими колёсами и в заводском исполнении стоят не гуманных денег и имеют большой вес.
Я собираю из того что есть, покупая по минимуму то. что не смогу сделать.
Про велосипед думал. но на работу зимой на нём ездить не комфортно, оденешься легко-при остановке холодно, оденешься тепло-приезжаешь горячий на работу. Да и ребёнка в садик отводить, постоянно пристёгивать велик на морозе не хочется.
Минимизация расходов - это понятно. Вопрос:  почему донором был выбран хлипкий парковый самокат, если есть вот такое, например:


по цене на пару рублей дороже вашего, но ничего не придется колхозить по раме. Только электрику навесить. Сухая рама на дутиках - верное решение, если будет мотор, который эти дутики будет тянуть. Как на этом изделии планировалось ездить толкаясь ногами - я не в курсе, оно не едет вобще=)  Но как донор под зимнюю или грунтовую электричку - самое то. Одно только отсутствие складного узла - чего стоит.

dimaxa

Задняя часть рамы не позволит установить другое колесо, которые шире родного + установка дискового тормоза+ установка звездочки, этот тип самоката не переделываемый.
У саоката который я выбрал, задняя вилка съёмная, вместо неё можно поставить другую на любое колесо.

Добавлено 16 Окт. 2016 в 14:39

К этой цене ещё надо добавить цену доставки.

магнитчик

Энтузиазм - это здорово. Удачи, от души!
Тогда сразу озвучу известные (лично мне) моменты:
1) все втулки задней подвески - под контроль и переточку на латунные.
2) передний аморт - под контроль.
3) складной узел - особый контроль.
4) если все таки дойдет до мотор-колеса, тормоз ненужен. рекупер - самое то, тем более зимой=) Да и  летом - тоже.
5) советую прикинуть бюджет, по идеальному и по максимальному сценарию. Первое слабое место - цепь. Сравнить с ценой заводских девайсов типа е-тау, майвей, патгир и прочих. Если экономия не больше 15р  - забыть про проект и взять готовое.

dimaxa

Спасибо.
1. Согласен, возможно даже на подшипники качения переделаю.
2. Согласен.
3. Согласен.
4. Не дойдёт, денег на него нету, а как же экстренное торможение?
5. Почему цепь слабое место? Купил велосипедное, его длины на 2 цепи хватит.

Вот вчера установил шестерни, осталось мотор установить.
Параметры покрышки.




Добавлено 17 Окт. 2016 в 13:20

Хочу ещё раз уточнить, что данная переделка временная, для измерения ТТХ и понятия что мне надо. основная переделка будет на пневмошины.

dimaxa

Приварил первые крепления мотора, крепление будет трёхточечное, третья точка крепления будет через подшипник крепиться к оси мотора, для принятия основных нагрузок от момента вращения.

При попытке остановить колесо об дорогу, оно утягивает в перёд. в выходные будет замер максимальной скорости и рабочего тока, расчётная скорость 13 км/час от липольки 3S.
После получения замеров, возможно уберу одну шестерню, расчётная скорость поднимется до 24 км/час. Опыт покажет.

dimaxa

Итак, испытания показали максимальную скорость 13,5 км/час. Редуктор 26:1, мотор 810 kV 360 Ватт. Батарея 5 Ампер*часа 3S.
На пройденном расстоянии 1,4 км, затрачено 1,076 Ампер*часа. Ток пока не замерял.

SUP-2101

Крутяк! Не написали обороты двигателя на максимальной скорости. Может передаточное отношение сделать поменьше, как дела с тягой? Как звучит редуктор, сильно воет? Фривил имеется?
Заводи! Потарахтели!

dimaxa

Обороты 810*11В=8910.
С таким редуктором мотор греется при полной скорости через метров 500, останавливался щупал, палец не терпит. Надо обдувать.
Редуктор воет, отец его слышал на расстоянии 4-х подъездов, Воет из-за не больших люфтов, кривой местами посадки, сейчас поезжу без смазки для притирки зубов, потом кожух и смазка.
Тянет просто супер, практически вырывается из под ног, моща мотора чувствуется когда поднимаешься на подъём в магазин (для колясок), завтра если получится покажу на фотке крутизну подъёма, или измерю его в градусах.
Если убрать 1 шестерню, расчётная скорость поднимется до 24 км/час, но тогда батарею надо мощнее в плане емкости.
Что такое фривил?

SUP-2101

Фривил - буквально  "свободное колесо". Проще говоря, обгонная муфта.
Заводи! Потарахтели!

dimaxa

Нет этого нету, хотел делать механизм для шестерни для вывода её из зацепления, но так как всё это делалось для замера параметров и понятия что мне нужно, решил не заморачиваться, когда под небольшую горку едешь с то же скорость что и мотор крутится, редуктор не слышно вообще :)


dimaxa

Собрал все АКб которые есть, 5А*часа, 2,2 А*часа и от ноута банки ёмкостью 2,2 А*часа, итого примерно 9,5 А*часа. Установил электронный ключ на двух полевиках и установил вольтметр. Установил разъём для зарядки АКб без разбора. Осталось сделать ручку газа как на мотоциклах. Фотки завтра

dimaxa

#30
Вот и первый день на работу на самокате, от садика до работы 6,41 км по навигатору, 30 минут. В планах установить АКБ 4S и поднять скорость с 13 до 17 км /час.


АКБ от ноута, по 3 штуки с каждой стороны

Отсек для основных АКБ

Установленные АКБ



SUP-2101

Крутяк! А можно посмотреть на трансмиссию поближе? Интересно как организованы подшипниковые узлы. Складывается мнение, что крепление валов консольное.
Заводи! Потарахтели!

dimaxa

Не понимаю что такое консольное, вроде все фотки выложены в первых постах и далее по тексту. Крепление осей шестерён одностороннее. По 2 подшипника на шестерню.

SUP-2101

Консольно = одностороннее крепление. :eureka:
Интересно посмотреть на это с другой стороны (через колесо сфоткать).

Заводи! Потарахтели!

dimaxa








Сейчас с этой стороны стоит кожух.

dimaxa

Заказал 3 АКБ 5000 мАчаса 4S 3 шт, общая ёмкость АКб получится 15000мАчаса + АКб ноута. Новый мотор 700 Вт (это уже для переделки на пневмошины)

dimaxa

Готовлю болванку будущего диска, для отливки его из алюминия.









dimaxa

Болванка практически готова




dimaxa

Вчера был удачно куплен чистый гипс, работы продолжаются  :dance:

dimaxa

Сделал печку, проведена пробная плавка алюминия.

dimaxa

Ну что же, первая форма при заливке свинца треснула, сушил только при комнатной температуре. Сейчас сделал новую форму, и делаю печь для сушки гипса. За это время прикидывал как расположить АКБ на самокате.


dimaxa

Из расположения подумал что надо делать короб для АКБ, собирать его из уголков, полосок, клепать паять и так далее не хотелось, решил отливать.
Отливать решил по пенопластовой модели в цемент.
Первый блин комом, из-за тонких стенок и неудачного расположения литников а так же может из-за малого количества отверстий для газа, все стенки не пролились.




что понравилось так это отчётливая повторяемость поверхности и всех технологических вырезов










Добавлено 22 Фев. 2017 в 13:36

Сейчас делаю новую форму отсека, отливать буду уже с другим расположением литников.

noqoruk

Поддержу. Молодца так держать. А то Моторколёса прикручивать ума много ненадолго.

dimaxa


dimaxa

Практически доделанная сушильная камера.






dimaxa

Собрал контроллер мотора, вчера было испытание, прошло всё удачно. У мотора дурииии.
https://youtu.be/shJR5_Uzqi8

dimaxa

Вот такая у меня печка. ветродуйка на основе мотора от фена с плавной регулировкой оборотов

https://youtu.be/Hl922AQlnOc
https://youtu.be/7BAjjlJvbcc

dimaxa

Попробовал литье с прошлых попыток на свариваемость, было опасение что сплав из пивных банок не будет вариться или плохо вариться. Опасения были напрасны, варится изумительно, прочность шва превышает прочность заготовки толщиной 10 мм.





dimaxa



Приветствую всех, наконец-то доделал сушилку для гипсовой формы, вчера её разогрел до 400 градусов. Всё работает, теперь сушки формы и
буду отливать ручку для токарника, родная пластиковая треснула, если всё хорошо получится с сушкой, буду сушить и отливать уже диски для колёс.




Инженер механик

Удивительный проект.  O_O

Вот уж точно - "нормальные герои всегда идут в обход" !!!!!
Но впечатляет, освоить кастомное литьё алюминия !!!! :wow:

Удачи!


dimaxa


_Os

Скажите ведь фраза "..буду отливать ручку для токарника..." означает что у вас есть токарник   :bw:. Почему вы не выточите диск на токарнике?
И еще вопрос. Как можно в домашних условиях отследить внутренние трещины и каверны в аллюминии? Как удостовериться в прочности полученного литья?
А так все здОрово, сложно и увлекательно!
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

dimaxa

Да станок есть, хоббийный DIY-0714.  Проблема что точить из такой огромной болванки очень трудоёмкий процесс. Проще отлить и чуть-чуть подправить.

Насчёт пузырей каверн и другого, на спицы берётся большой запас по толщине, 20 мм суммарная толщина.

dimaxa

По картинке ваше, где отливал аккумуляторный отсек, после отливки пытался сломать его, после 3-го сильного удара сломалась пластина толщиной 5 мм, сломалась как дюраль и это алюминий из пивных банок.  Поэтому в прочности не сомневаюсь.

Юрген

Пивные  вроме магниевый сплав  какой - то  .....
Хочешь  хорошо  - сделай сам

dimaxa

Вот первый результат литья, качество конечно не то что я ожидал, возможно из-за того что сутки заготовка лежала и напиталась влаги, так кк чуть-чуть кипел алюминий, но не так сильно как в прошлый раз от свинца, аж заготовка лопнула. В общем я доволен, сейчас сушу новую заготовку для очередной пробы.
https://youtu.be/gSaA946ctWk

Ovaday

Цитата: dimaxa от 19 Июль 2018 в 19:47
Вот первый результат литья, качество конечно не то что я ожидал.
Вспомнил фразы с лекций своего станкостроительного - "для повышения качества отливок, литейная форма прогревается до температуры 250-300°С"

dimaxa

Я знаю про это. Просто треснувшую форму не стал греть, хотел узнать на холодную как сильно будет кипеть.

dimaxa

Часть 2. https://youtu.be/JE_A9ZF-Gxc

Качество стало заметно выше. Не проливы из-за уменьшенного литника. Не в этому суть. 2 модели отлил с лёгкостью, они легко вышли из формы.

dimaxa

В прошлые выходные получились такие результаты










Svarnoy

Я поражен Вашими навыками, ещё и диски отливать,это прямо скажем не из-за нужды, подозреваю что Вы кинули себе вызов:" смогу я или нет!?. Ну или как-то так, в общем пока Вы не перегорели идеей самоделки (а при таких трудозатратах это возможно) хочу подарить вам мотор колесо 350Ватт, на контроллер 600 рублей не пожалейте

Svarnoy



Как на одном из моих , заднее 6.5 дюйма уже запилено под вилку на две стороны

dimaxa

Приятный сюрприз :). Спасибо. Идея не перегорит, потому как литьё алюминия в принципе хочу освоить так как есть и другие потребности в этом (и к тому же по затратам на литьё и сам самокат уже далеко зашёл, обратного пути нет :) ), сразу столько идей что сделать, чего раньше не мог.

Добавлено 05 Авг. 2018 в 22:35

Контроллер соберу, пробный уже сделал на мотор 1200 Ватт, работает отлично.

dimaxa

Вот такая рабочая отливка вчера получилась, если токарная обработка покажет хорошее качество металла внутри, продолжу лить по той же технологии дальше. Лил с направленной кристаллизацией (охлаждение нижней части отливки)



dimaxa

#64
Вот что получилось, на всё литьё ушло 1,5 часа.
https://youtu.be/RYb7Uhnozy4

dimaxa

Вот такая передняя вилка получилась



Добавлено 30 Сен. 2018 в 20:38

Вот так фрезеровал спицы
https://youtu.be/5dos6WVS4hw

cjla8ok

#66
Перед гипсовкой восковая композиция опрыскивается жидкостью из спирта с растворённым в нём воском. Для более гладкой пов-ти.
  Если взять более твёрдый,плотный гипс,то возможно он будет хуже отводить газ,но может дать более гладкую поверхность.
https://balakovo.profkom64.ru/product/suhie_smesi/gips/gips_vysokoprochnyi_gvvs-16_40_kg_.html
      Форму после гипсовки надо построгать для лучшего газоотведения.Форму сушить,а потом перед отливкой греть надо. Песок не должен быть холодным.

Басарга

[user]dimaxa[/user], Рама не хилая для такого монстра?
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

dimaxa

Рама как написано до 100 кг, к тому же у аккумуляторного отсека будут элементы снимающие часть нагрузки с задней вилки на себя и усиливающе передний узел складывания.

Добавлено 01 Окт. 2018 в 08:27

Цитата: cjla8ok от 30 Сен. 2018 в 22:48
Перед гипсовкой восковая композиция опрыскивается жидкостью из спирта с растворённым в нём воском. Для более гладкой пов-ти.
  Если взять более твёрдый,плотный гипс,то возможно он будет хуже отводить газ,но может дать более гладкую поверхность.
https://balakovo.profkom64.ru/product/suhie_smesi/gips/gips_vysokoprochnyi_gvvs-16_40_kg_.html
      Форму после гипсовки надо построгать для лучшего газоотведения.Форму сушить,а потом перед отливкой греть надо. Песок не должен быть холодным.

В этот гипс и лил. Сушил при 500 градусов. Никаких газов при заливке не было.

cjla8ok

часть воздуха и газа чем парит отливка при литье  запирается в форме не выходит через центральное отверстие,а выводится через пористость формы. всё что не вышло создаёт каверны.

dimaxa

Ничего там не парит. Воздух который мог быть заперт выходит через специально проделанные каналы, на литье они отразились как полоски высотой 1 мм.

Гипс высушен на 100%.

Добавлено 01 Окт. 2018 в 15:15

Ни одной каверны не было.

dimaxa

В общем из-за тонких и широких стенок пролить целиком отсек не получается, пробовал 9 раз по разному, поэтому отлил каждую стенку отдельно и сварил корпус. Сейчас жду когда высохнет задняя вилка  и начну сборку, самокат
смотрится монстром.


dimaxa

Ну что же, вчера было первое испытание, БМС-ку не ставил по причине её отсутствия, контроллер мотора установил пробный, который собирал чтоб проверить микросхему МС33035.
Итак: вес получился 19 кг, передняя подвеска на больших кочках пробивает, задняя радует, самокат с места рвёт, НО реальная скорость оказалась значительно меньше расчётной, 15 км/час вместо 25. :-(
Буду разбираться в чём дело, так как сейчас даже не знаю оборотов колеса на ХХ. Сейчас нету возможности сделать замер напряжения и тока на ходу, поэтому не знаю что потребляет.
Но главное самокат поставлен на колёса.  :dance:

dimaxa

В общем получился вот такой монстр. Сейчас делаю новый регуль, так как имеющийся слабоват и БМСку.





dimaxa


dimaxa

Ну что же,  Самокат в принципе готов и уже две недели эксплуатируется с мелкими доводками. Жду когда привезут фоторезист и начну делать новый регуль и БМС. Самокат прёт по сугробам как танк.






Anton_S

[user]dimaxa[/user],
Доброго!
Респект зимникам
Покатался на саоями 365 . заметил набивание снега , как на фото.
Что с этим делать пока не занаю... Но конструирую "зимний " самокат .
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

dimaxa

Налипает у меня потому что пока нету нормальных крыльев, у меня носок обуви заметает в сугроб. Сейчас на магнитах прикрепил козырёк на переднее колесо, заноса снегом стало заметно меньше. Без козырька, от колеса струя снега вперёд постоянно, а эту струю ветром сносило на наги и заметало, приезжал в сугробе на деке.

Добавлено 29 Нояб. 2018 в 08:33

На первой фото как раз передний козырёк есть, а нижние три фото без козырька, вот и сравните разницу как деку снегом заносит.

dimaxa

Всем привет. Сделал новый регуль, скорость поднялась до 22,8 км/час. Появилась защита по току, теперь регуль не горит. Установил задние габаритные огни, теперь со спины меня хорошо видно.






dimaxa

Заменил ведущую звездочку с 10 на 11 зубов, скорость по прямой поднялась с 22.8 до 26,8 км/час. Судя по току мотору это вообще не напряжно, можно дальше поднимать скорость.

dimaxa

Ну что же, через месяц будет год эксплуатации, отлитые компоненты показали свою надёжность, поломок не было, два раза менял подшипники в колёсах, менял звёздочки 1 раз ведомую (установил поменьше) и 3 раза ведущую, после установки кожуха, цепь стала ходить заметно дольше, по 500-600 км, раньше ходила 100-200 км. До сих пор катаюсь без БМС, разбег между элементами до 0,05 В.
Пробег на данный момент 4284 км.

dimaxa

Купил мотор колёса 60В 1600Вт для нового полноприводно самоката, решил установить одно колесо для пробы. Сделал новую заднюю вилку, усили амортизатор установкой 4-х клапанных пружин от ВАЗ2101.
Итог, скорость поднялась до 42 км/час в безветренную погоду, при это ток потребления ограничивается 24-я Амперами при питании 36 В. Стал бесшумно ездить, слышно как срабатывает ограничение по току и шуршание покрышек.






Сейчас печатается грязезащитное крыло.

dimaxa

Установил новое грязезащитное крыло






dimaxa

С 2 октября по 2 ноября пробег составил 634 км.