Купили? или про что тема то?
вот тут еще есть:ссылка
классный. и , смотрю, русифицированный. это официально завезенный?
Купили) и сразу на выставку привезли
Цитата: Aleks84 писал 05 Окт 2016 в 20:54Купили) и сразу на выставку привезли и уже продаете? ссылка
Aleks84, извиняюсь за оффтоп, а что это за "зеленый десептикон", на фото с выставки за зарядной стойкой прячется?? )))
Да, начинаем привозить и продавать электромобили)
Главное найти как недорого притащить в наше родное отечество.
Электроскутер а-ля Honda Gyro Canopy, ЗЫ - вот,к слову, еще какой-то.Чем не донор?
Цитата: Aleks84 писал 12 Окт 2016 в 08:48Да, начинаем привозить и продавать электромобили) А насколько растаможка сложна?
Цитата: Aleks84 писал 12 Окт 2016 в 08:48Да, начинаем привозить и продавать электромобили) Так они (Рено) и так привозятся и продаются официальными дилерами. Или Вы думаете, что сможете это сделать эффективнее? Или Вы только пробежные привозите?
Рено все фигня, а вот ЧТО ТАМ ТАКОЕ ЗЕЛЕнЕНЬКОЕ за ним стоит???Вот что мне надо чтобы ездить с дачи на работу зимой без пробок и не платить за парковку!!!Оно с кабинкой! Без номеров=прощай штрафы! Туда наверное даже можно включить фен для сушки волос вместопечкиж!
Электроскутер а-ля Honda Gyro Canopy, с поправкой на электропривод,нааерное.Популярность бензиновой канопы в России в районе плинтуса,эпизодически видел в качестве доставщика сушек.О причинах сами догадаетесь или намекнуть?ЗЫ - вот,к слову, еще какой-то.Чем не донор?
Официальный дилер привозит только Кангу и Твизи. Могу привезти, как новые так и подержанные и не только Рено, можно других известных марок БМВ, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, НИССАН, МЕРСЕДЕЦ, ТЕСЛА и др.
Григорий1, а почему бы вам вместо игры в рулетку и гаданий на кофейной гуще не купить новый Миев?ссылка
А смысл?Вы вообще на электричке ездили? Понимает, что можно отъехать от дома, не рассчитать расход и встать посередине МКАД?
Уже есть люди с пробегом 100 ткм, деградация батки 5%
Туфта, а не машина. Химия - не лифер. Движок - не асинхронник. ТУФТА!!!
radistdepo, и что вы предлагаете на лифере?
Цитата: Steel RAT писал 05 Дек 2016 в 19:37 radistdepo, и что вы предлагаете на лифере?Раз вы не знаете, я отвечу за вас. Эллада вэлком.
radistdepo, вы сколько серийных машин переделали?
Цена лифера. Открываем сайт Лиотеха. ссылкаБерем банки 200 АЧ - 14000р. 20 000 АЧ - 100 шт. 14000х100=1400000р.Кто нули считать не умеет пишу прописью - один миллион четыреста тысяч рублей. Это набор банок без БМС, сборки, контейнера, системы охлаждения и др.
Кстати - да, вы правы. Я неправильно посчитал в АЧ. Тем не менее, сути это не меняет. Готовая Эллада дешевле указанной батареи.
Т.е. вы готовы сделать машину лучше Эллады и дешевле? Миев тоже "залежалый товар", их ввезли в 2015 г.
Цитата: Григорий1 писал 05 Дек 2016 в 21:41Уже есть люди с пробегом 100 ткм, деградация батки 5%Это не реально на ай-миеве.Добавлено 06 Дек 2016 в 09:05
ЦитатаОфициальный дилер привозит только Кангу и Твизи. Могу привезти, как новые так и подержанные и не только Рено, можно других известных марок БМВ, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, НИССАН, МЕРСЕДЕЦ, ТЕСЛА и др.Привезти - фокус невеликий, вопрос гораздо более веселый, что делать с батареями? Ресурс ограничен, цена - огонь. Тамошние владельцы чаще всего их арендуют. А что предложите Вы?
Можно Фокус из США или Европы (версия все равно американская) от 1.450.000р. Либо Ниссан Лиф. Бюджет в зависимости от комплектации и года выпуска лучше это от 2013г.в. AZEO цена вопроса 1.250.000р. Можно Смарт рассмотреть или Фиат 500е. Все зависит от бюджета и требования.
Григорий1, заведи уже свою тему про обрубок.
Почти все 3 страницы не относяться к теме))Первые ЗОЕ имели до 43кВт ЗУ, потом 22кВт, что тоже не мало да и источников 380-400В 63А найти еще та задача. В общем, новая батарея выросла с 22кВт•ч до 41кВт•ч. Даже с 22кВт ЗУ и источником 3 фазы 32А это 120-150км/час зарядки и чуть больше 0,5С ток заряда. Батарея может ставиться на любые ЗОЕ (старые так же). Сейчас в ЕС реально найти ЭМ без АКБ за 10к € + батарея (по сути на 3,5к € дороже старой) с реальными 300км. Если старые 22кВт•ч особо не дохли, то такая батарея прослужит долго и счастливо.П.С: например в Германии лидером продаж была ЗОЕ, а не лиф.С уважением, Александр.
Не все понял, но постараюсь ответить. ЗУ - это зарядное устройство, но Вы , вероятно, так назвали батарею?Вот где продают живые батки и почем? Желательно пруф.ГригорийЗы: с Лифом более-менее понятно, состояние батареи можно оценить по Leaf Spy, живая батарея с битой машины с поставкой на Владик 180-200 тр. А с Зое или Смартом как?
Ну, не знаю... покурите ветку про батки на mynissanleaf.ru , посмотрите форум на дроме, может придёте к выводу, что надо поменять отдельные модули... Их конечно пересылать трудно... Недавно в Питере вроде даже дербанили батку, модули вроде по 6тр продавали
только упоминание цены 6500€ в Германии