Реклама: RENAULT ZOE

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от Seg@ (25.06.2019 в 21:13)2. Тюнинг Ultron 103 (Электросамокаты Ultron) от Marat777 (25.06.2019 в 21:13)3. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Vovan 777 (25.06.2019 в 21:07)4. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от dengor2 (25.06.2019 в 21:06)5. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от notgift (25.06.2019 в 21:03)6. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (25.06.2019 в 21:02)
7. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ldmitry2612 (25.06.2019 в 21:02)8. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (25.06.2019 в 21:00)9. ТПТ (трансформатор постоянного тока) как идеальный балансир? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от suso (25.06.2019 в 20:58)10. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (25.06.2019 в 20:57)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (25.06.2019 в 20:54)12. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от edw123 (25.06.2019 в 20:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7364 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Окт 2016 в 19:58
Прочитано 7364 раз
Оффлайн

Aleks84

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 74
RENAULT ZOE
RENAULT ZOE
RENAULT ZOE
RENAULT ZOE
RENAULT ZOE
RENAULT ZOE
« Последнее редактирование: 07 Окт 2016 в 07:35 от Aleks84 »

05 Окт 2016 в 20:19
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5131
Купили? или про что тема то?  :bw:

05 Окт 2016 в 20:50
Ответ #2
Оффлайн

M.I.G.

Москва Сообщений: 150
вот тут еще есть:
ссылка
Сообщение понравилось: Unhis

05 Окт 2016 в 20:54
Ответ #3
Оффлайн

Aleks84

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 74
Купили? или про что тема то?  :bw:
Купили) и сразу на выставку привезли

Добавлено 05 Окт 2016 в 20:55
вот тут еще есть:
ссылка
Картинки картинками а это первый Зое в РФ; )

09 Окт 2016 в 17:01
Ответ #4
Оффлайн

M.I.G.

Москва Сообщений: 150
классный. и , смотрю, русифицированный. это официально завезенный?

09 Окт 2016 в 21:49
Ответ #5
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
классный. и , смотрю, русифицированный. это официально завезенный?
они все с европы идут с возможностью выбора русского языка в меню. 
по крайней мере та на которой я катался в Германии такую возможность имела )
кстати и цена в европах вполне себе гуманная - от 10тысяч ойро примерно если с пробегом брать. Главное найти как недорого притащить в наше родное отечество.
Машинка кстати очень понравилась - приятно едет и в салоне не тесно...

10 Окт 2016 в 15:42
Ответ #6
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 320
Купили) и сразу на выставку привезли
и уже продаете? ссылка

10 Окт 2016 в 15:48
Ответ #7
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3477
, извиняюсь за оффтоп, а что это за "зеленый десептикон", на фото с выставки за зарядной стойкой прячется?? )))

12 Окт 2016 в 08:48
Ответ #8
Оффлайн

Aleks84

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 74
Купили) и сразу на выставку привезли
и уже продаете? ссылка
Да, начинаем привозить и продавать электромобили)

Добавлено 12 Окт 2016 в 08:50
, извиняюсь за оффтоп, а что это за "зеленый десептикон", на фото с выставки за зарядной стойкой прячется?? )))
Это электротрицикл по доставке продуктов на дом.

12 Окт 2016 в 10:28
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5131
Да, начинаем привозить и продавать электромобили)

А насколько растаможка  сложна?

12 Окт 2016 в 11:04
Ответ #10
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7914
Главное найти как недорого притащить в наше родное отечество.

Или наоборот

12 Окт 2016 в 13:35
Ответ #11
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 320
Да, начинаем привозить и продавать электромобили)
Так они (Рено) и так привозятся и продаются официальными дилерами. Или Вы думаете, что сможете это сделать эффективнее? Или Вы только пробежные привозите?

12 Окт 2016 в 19:23
Ответ #12
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1002
Рено все фигня, а вот ЧТО ТАМ ТАКОЕ ЗЕЛЕнЕНЬКОЕ за ним стоит???
Вот что мне надо чтобы ездить с дачи на работу зимой без пробок и не платить за парковку!!!
Оно с кабинкой! Без номеров=прощай штрафы!
Туда наверное даже можно включить фен для сушки волос вместопечкиж! /:-)

13 Окт 2016 в 00:01
Ответ #13
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Присоединяюсь к вопросу.

13 Окт 2016 в 00:21
Ответ #14
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3050
Электроскутер а-ля Honda Gyro Canopy, с поправкой на электропривод,нааерное.
Популярность бензиновой канопы в России в районе плинтуса,эпизодически видел в качестве доставщика сушек.
О причинах сами догадаетесь или намекнуть?
ЗЫ -  вот,к слову, еще какой-то.Чем не донор?
RENAULT ZOE

13 Окт 2016 в 00:40
Ответ #15
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Электроскутер а-ля Honda Gyro Canopy,
ЗЫ -  вот,к слову, еще какой-то.Чем не донор?
Чтобы рассматривать эти скутеры в качестве донора под электрификацию надо знать их одну особенность.
У них задний маятник, двигатель и дифференциал это одна деталь.
То есть это всё снимаеть и выкидывать, маятник сваривать новый, диф тоже изобретать свой придется.

У меня на даче стоит такой, только с самодельной крышей тентовой.
Пару недель назад коленвал сказал привет, и ремонт нецелесообразен.

13 Окт 2016 в 09:02
Ответ #16
Оффлайн

Aleks84

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 74
Да, начинаем привозить и продавать электромобили)

А насколько растаможка  сложна?
Сложна. Я пользуюсь услугами таможенного брокера. Иначе кучу бумаг, времени, нервов и денег надо.
Сообщение понравилось: spb-e

13 Окт 2016 в 09:27
Ответ #17
Оффлайн

Aleks84

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 74
Да, начинаем привозить и продавать электромобили)
Так они (Рено) и так привозятся и продаются официальными дилерами. Или Вы думаете, что сможете это сделать эффективнее? Или Вы только пробежные привозите?
Официальный дилер привозит только Кангу и Твизи. Могу привезти, как новые так и подержанные и не только Рено, можно других известных марок БМВ, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, НИССАН, МЕРСЕДЕЦ, ТЕСЛА и др.

13 Окт 2016 в 12:07
Ответ #18
Оффлайн

Aleks84

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 74
Рено все фигня, а вот ЧТО ТАМ ТАКОЕ ЗЕЛЕнЕНЬКОЕ за ним стоит???
Вот что мне надо чтобы ездить с дачи на работу зимой без пробок и не платить за парковку!!!
Оно с кабинкой! Без номеров=прощай штрафы!
Туда наверное даже можно включить фен для сушки волос вместопечкиж! /:-)
RENAULT ZOE

13 Окт 2016 в 16:04
Ответ #19
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1002
Электроскутер а-ля Honda Gyro Canopy, с поправкой на электропривод,нааерное.
Популярность бензиновой канопы в России в районе плинтуса,эпизодически видел в качестве доставщика сушек.
О причинах сами догадаетесь или намекнуть?
ЗЫ -  вот,к слову, еще какой-то.Чем не донор?
RENAULT ZOE

Ети то я видел -он открытый(тобиш холодно в нем) , а тот зеленый МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ? c кабинкой!!

14 Окт 2016 в 12:16
Ответ #20
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
, на "Электроавтосам" такие с кабинкой делают, только с 3 колёсами и побольше.

15 Окт 2016 в 03:18
Ответ #21
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 833
Дак этот тоже трёхколёсный, только задние колёса на балансире. Правда я не вижу смысла,давление на грунт в два раза меньше и сцепление с дорогой меньше. Вобщем даже на грязном асфальте он легко срывается в пробуксовку.

04 Дек 2016 в 18:07
Ответ #22
Оффлайн

Григорий1

Россия, Москва Сообщений: 32
Цитата
Официальный дилер привозит только Кангу и Твизи. Могу привезти, как новые так и подержанные и не только Рено, можно других известных марок БМВ, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, НИССАН, МЕРСЕДЕЦ, ТЕСЛА и др.

Привезти - фокус невеликий, вопрос гораздо более веселый, что делать с батареями? Ресурс ограничен, цена - огонь. Тамошние владельцы чаще всего их арендуют. А что предложите Вы?

04 Дек 2016 в 21:06
Ответ #23
Оффлайн

Григорий1

Россия, Москва Сообщений: 32
Разовью тему. Я - человек от темной силы электричества далекий. Я хотел бы приволочь из Германии  трехлетку Смарт  Электрик Драйв. Я не понимаю, ни когда начнёт дохнуть батка, ни что с ней делать, когда это начнётся. А это понимание нужно будет года через 2-3 продать следующему владельцу.
Я глянул на профильный немецкий форум, там каждое второе сообщение содержит слова о гадании с хрустальным шаром.
ссылка (да простит меня Модератор)
Те, кто не купили арендный контракт (меньшинство) тупо выражают надежду, что родной МБ своих клиентов не бросит и что-нибудь к тому времени придумается. Предполагается, что батка выдержит порядка 1000 циклов, что может соответствовать 5-6 годам.  Есть ли у кого какие-то продуктивные мысли?

04 Дек 2016 в 23:50
Ответ #24
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
,  а почему бы вам вместо игры в рулетку и гаданий на кофейной гуще не купить новый Миев?
ссылка
Сообщение понравилось: Григорий1

05 Дек 2016 в 18:13
Ответ #25
Оффлайн

Григорий1

Россия, Москва Сообщений: 32
,  а почему бы вам вместо игры в рулетку и гаданий на кофейной гуще не купить новый Миев?
ссылка

Да, видел. Запас хода такой же, как и у Смарта. Цена нормальная. Экстерьер по мне неудачный.

05 Дек 2016 в 18:19
Ответ #26
Оффлайн

Григорий1

Россия, Москва Сообщений: 32
И тот же вопрос. Срок жизни батки например 7-8 лет.  Гарантия 5 лет. Я проеду 4 года и поставлю в продажу. Тоже не нашёл, на каких условиях производитель обещает освежать батарею .

05 Дек 2016 в 19:11
Ответ #27
Оффлайн

radistdepo

Россия, Уфа Сообщений: 135
,  а почему бы вам вместо игры в рулетку и гаданий на кофейной гуще не купить новый Миев?
ссылка
Туфта, а не машина. Химия - не лифер. Движок - не асинхронник. ТУФТА!!!

05 Дек 2016 в 19:37
Ответ #28
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
, и что вы предлагаете на лифере?

, производители ничего не обещают.
Выша машина - ваша проблема.
За 4 года потеряете не менее половины от цены новой машины, даже если емкость батареи упадет не более, чем на 20%.

05 Дек 2016 в 21:41
Ответ #29
Оффлайн

Григорий1

Россия, Москва Сообщений: 32
Интенсивное курение более другого немецкого форума показало:
Гарантия 8 лет или 100 ткм
Уже есть люди с пробегом 100 ткм, деградация батки 5%
Есть также люди с начальной деградацией на 40 ткм - все случаи при регулярном использовании экспресс-зарядки.

Добавлено 05 Дек 2016 в 21:42
И речь не идёт о новой машине. Только трехлетка.

05 Дек 2016 в 21:49
Ответ #30
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
А смысл?
Вы вообще на электричке ездили?
Понимает, что можно отъехать от дома, не рассчитать расход и встать посередине МКАД?

05 Дек 2016 в 22:46
Ответ #31
Оффлайн

Григорий1

Россия, Москва Сообщений: 32
А смысл?
Вы вообще на электричке ездили?
Понимает, что можно отъехать от дома, не рассчитать расход и встать посередине МКАД?

На велосипеде ездил, на моноколесе ездил, на сегвее ездил. Не было, чтобы не рассчитал расстояние. Вы принципиально против электрокаров? Я живу внутри ТТК (почти в центре) и у меня ежедневные короткие маршруты, ну может самое большее 40 км/день. Есть кроссовер для более масштабных задач.

05 Дек 2016 в 23:44
Ответ #32
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Я не против.
Но, это игрушка, а не машина.  B-)

06 Дек 2016 в 09:03
Ответ #33
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
Уже есть люди с пробегом 100 ткм, деградация батки 5%
Это не реально на ай-миеве.

Добавлено 06 Дек 2016 в 09:05
Туфта, а не машина. Химия - не лифер. Движок - не асинхронник. ТУФТА!!!
Мойша напел? (с)

06 Дек 2016 в 19:15
Ответ #34
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
, и что вы предлагаете на лифере?
Раз вы не знаете, я отвечу за вас. Эллада вэлком.  :hello:

06 Дек 2016 в 19:35
Ответ #35
Оффлайн

radistdepo

Россия, Уфа Сообщений: 135
, и что вы предлагаете на лифере?
Раз вы не знаете, я отвечу за вас. Эллада вэлком.  :hello:
тут скорее в другом вопрос: сколько будет стоить китайский лифер на ёмкость 20 кВт*ч и выше + асинхронник с контроллером типа кёртис + сетевое зарядное устройство. + переделка серийной машины. И не обойдётся ли всё это дешевле 1 млн руб.

06 Дек 2016 в 20:16
Ответ #36
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
, вы сколько серийных машин переделали?
Так вот это обойдется ДОРОЖЕ любой серийной электрички.
А Миев продается по цене дешевле, чем стоит одна батарея.
Т.е. вы покупаете батарею, а машина идет в подарок.

06 Дек 2016 в 20:20
Ответ #37
Оффлайн

radistdepo

Россия, Уфа Сообщений: 135
, вы сколько серийных машин переделали?
ни одной

06 Дек 2016 в 20:21
Ответ #38
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Цена лифера. Открываем сайт Лиотеха.
ссылка
Берем банки 200 АЧ - 14000р.
20 000 АЧ - 100 шт. 14000х100=1400000р.
Кто нули считать не умеет пишу прописью - один миллион четыреста тысяч рублей.   B-)
Это набор банок без БМС, сборки, контейнера, системы охлаждения и др.

06 Дек 2016 в 20:27
Ответ #39
Оффлайн

radistdepo

Россия, Уфа Сообщений: 135
Цена лифера. Открываем сайт Лиотеха.
ссылка
Берем банки 200 АЧ - 14000р.
20 000 АЧ - 100 шт. 14000х100=1400000р.
Кто нули считать не умеет пишу прописью - один миллион четыреста тысяч рублей.   B-)
Это набор банок без БМС, сборки, контейнера, системы охлаждения и др.
200 АЧ * 3,2 = 640 Вт *ч. 20000/640 = 31,25, пусть будет 32. 32*14000= 448000 руб
Сообщение понравилось: Steel RAT

06 Дек 2016 в 20:33
Ответ #40
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Кстати - да, вы правы. Я неправильно посчитал в АЧ.
Тем не менее, сути это не меняет. 
Готовая Эллада дешевле указанной батареи.


Сообщение не понравилось: rovshan23@gmail.com

06 Дек 2016 в 20:38
Ответ #41
Оффлайн

radistdepo

Россия, Уфа Сообщений: 135
Кстати - да, вы правы. Я неправильно посчитал в АЧ.
Тем не менее, сути это не меняет. 
Готовая Эллада дешевле указанной батареи.
Готовая стоила 1,2 млн руб при долларе 30 руб. Сейчас бы она стоила не менее 2 млн руб. А то что продают - это залежавшийся товар.

06 Дек 2016 в 20:50
Ответ #42
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Т.е. вы готовы сделать машину лучше Эллады и дешевле? O_O
Миев тоже "залежалый товар", их ввезли в 2015 г.

06 Дек 2016 в 20:58
Ответ #43
Оффлайн

radistdepo

Россия, Уфа Сообщений: 135
Т.е. вы готовы сделать машину лучше Эллады и дешевле? O_O
Миев тоже "залежалый товар", их ввезли в 2015 г.
Думаю, это вполне возможно. Только для этого нужно всё комплектующие производить в России, включая контроллер и ПО для него. Но никто вкладываться не будет, слишком затратно и опасно. И неизвестно, окупится ли когда-нибудь. Во всяком случае, не при нынешней власти.

06 Дек 2016 в 22:30
Ответ #44
Оффлайн

Григорий1

Россия, Москва Сообщений: 32
Уже есть люди с пробегом 100 ткм, деградация батки 5%
Это не реально на ай-миеве.

Добавлено 06 Дек 2016 в 09:05

это о Смарте было

07 Дек 2016 в 06:59
Ответ #45
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
Понятно. За смарт не скажу, но если честно гложут сомнения что за 100ткм только 5 процентов деградации. Кстати там тесловские батареи стоят (в смарте).

19 Дек 2016 в 23:34
Ответ #46
Оффлайн

Aleks84

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 74
Цитата
Официальный дилер привозит только Кангу и Твизи. Могу привезти, как новые так и подержанные и не только Рено, можно других известных марок БМВ, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, НИССАН, МЕРСЕДЕЦ, ТЕСЛА и др.

Привезти - фокус невеликий, вопрос гораздо более веселый, что делать с батареями? Ресурс ограничен, цена - огонь. Тамошние владельцы чаще всего их арендуют. А что предложите Вы?
Можно Фокус из США или Европы (версия все равно американская) от 1.450.000р. Либо Ниссан Лиф. Бюджет в зависимости от комплектации и года выпуска лучше это от 2013г.в. AZEO цена вопроса 1.250.000р. Можно Смарт рассмотреть или Фиат 500е. Все зависит от бюджета и требования.
Сообщение понравилось: Григорий1, serg65

21 Дек 2016 в 18:26
Ответ #47
Оффлайн

Григорий1

Россия, Москва Сообщений: 32
Цитата
Можно Фокус из США или Европы (версия все равно американская) от 1.450.000р. Либо Ниссан Лиф. Бюджет в зависимости от комплектации и года выпуска лучше это от 2013г.в. AZEO цена вопроса 1.250.000р. Можно Смарт рассмотреть или Фиат 500е. Все зависит от бюджета и требования.
Спасибо
1. Если машина стоит там примерно 600 тр, смотри аттач, то как до 1450 доросли, покажите пож. математику.
2. Про батареи Вы ничего не пишете
3. Давайте так же рассмотрим смарт.

24 Дек 2016 в 18:46
Ответ #48
Оффлайн

Григорий1

Россия, Москва Сообщений: 32
Up ну что ли.

24 Дек 2016 в 19:18
Ответ #49
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
,  заведи уже свою тему про обрубок.  :hello:

24 Дек 2016 в 20:05
Ответ #50
Оффлайн

Григорий1

Россия, Москва Сообщений: 32
,  заведи уже свою тему про обрубок.  :hello:
Лови обратку:
1. Тему завёл Aleks84
2. Я в его теме общаюсь с ним же.
3. Что такое "обрубок" - я не знаю, это ты что-то о своём, наверное
4. Ты здесь админ?

05 Янв 2017 в 05:03
Ответ #51
Оффлайн

Anabol

Дюссельдорф, Германия Сообщений: 52
Почти все 3 страницы не относяться к теме))
Первые ЗОЕ имели до 43кВт ЗУ, потом 22кВт, что тоже не мало да и источников 380-400В 63А найти еще та задача. В общем, новая батарея выросла с 22кВт•ч до 41кВт•ч. Даже с 22кВт ЗУ и источником 3 фазы 32А это 120-150км/час зарядки и чуть больше 0,5С ток заряда. Батарея может ставиться на любые ЗОЕ (старые так же). Сейчас в ЕС реально найти ЭМ без АКБ за 10к € + батарея (по сути на 3,5к € дороже старой) с реальными 300км. Если старые 22кВт•ч особо не дохли, то такая батарея прослужит долго и счастливо.

П.С: например в Германии лидером продаж была ЗОЕ, а не лиф.

С уважением,

Александр.

05 Янв 2017 в 13:45
Ответ #52
Оффлайн

Григорий1

Россия, Москва Сообщений: 32
Почти все 3 страницы не относяться к теме))
Первые ЗОЕ имели до 43кВт ЗУ, потом 22кВт, что тоже не мало да и источников 380-400В 63А найти еще та задача. В общем, новая батарея выросла с 22кВт•ч до 41кВт•ч. Даже с 22кВт ЗУ и источником 3 фазы 32А это 120-150км/час зарядки и чуть больше 0,5С ток заряда. Батарея может ставиться на любые ЗОЕ (старые так же). Сейчас в ЕС реально найти ЭМ без АКБ за 10к € + батарея (по сути на 3,5к € дороже старой) с реальными 300км. Если старые 22кВт•ч особо не дохли, то такая батарея прослужит долго и счастливо.

П.С: например в Германии лидером продаж была ЗОЕ, а не лиф.

С уважением,

Александр.

Не все понял, но постараюсь ответить. ЗУ - это зарядное устройство, но Вы , вероятно, так назвали батарею?
Может Зойка и лучше продавалась, но думаю, только за счёт возможности арендовать батарею.
Найти живой ЭМ без батареи действительно можно, хоть Zoe, хоть Smart.
Вот где продают живые батки и почем? Желательно пруф.
Григорий
Зы: с Лифом более-менее понятно, состояние батареи можно оценить по Leaf Spy, живая батарея с битой машины с поставкой на Владик 180-200 тр.
А с Зое или Смартом как?

06 Янв 2017 в 03:18
Ответ #53
Оффлайн

Anabol

Дюссельдорф, Германия Сообщений: 52
Цитата: Григорий1

Не все понял, но постараюсь ответить. ЗУ - это зарядное устройство, но Вы , вероятно, так назвали батарею?

Вот где продают живые батки и почем? Желательно пруф.
Григорий
Зы: с Лифом более-менее понятно, состояние батареи можно оценить по Leaf Spy, живая батарея с битой машины с поставкой на Владик 180-200 тр.
А с Зое или Смартом как?

Нет, ВВБ с ЗУ не перепутал. Уточняю:
1ая версия ЗОЕ - 22кВт•ч батарея и 43кВт ЗУ;
2ая версия ЗОЕ - 22кВт•ч батарея и 22кВт ЗУ;
3яя версия ЗОЕ - 41кВт•ч батарея и 22кВт ЗУ.

Любая батарея, что 22 что 41кВт•ч ставиться на любую версию ЗОЕ.

По поводу продажи и пруфов. 100% при покупке новой ЗОЕ можно сразу купить и батарею, т.е. без аренды. В Германии около 6500€ сверху за 22кВт•ч батарею. За 41кВт•ч не знаю точно, знаю лишь, если в аренде малая батарея, то заменить на большую для дальнейшей аренды стоит 3500€. Если куплена малая батарея, замена малой и б/у на новую и большую стоит 10 000€. Делаем выводы - если новую батарею на 41кВт•ч и можно купить для б/у ЗОЕ то цена в Европе в районе 13-15к €. Звонил в Рено уже не раз (разные люди с СНГ просили), от молодых девушек по телефону толку ноль  :-( Заехать все никак не получается.

П.С: я с сентября 2016го ищу в Германии/Европе б/у ВВБ с Лифа, было два варианта, один не успел купить, второй 80% от цены новой батареи + транспортировка + возможное кидалово по емкости т.к. фотки с фантастическими цифрами и низкого качества (не зря никто не берет). Так что с Лифа за ~3000$ (180-200к) я бы купил. Могу ошибаться, но я хз как не лохануться при покупке со штатов, доставить в Германию и заплатив на таможне остаться в районе 3-3,5к $.

С уважением,

Александр.

06 Янв 2017 в 18:38
Ответ #54
Оффлайн

Григорий1

Россия, Москва Сообщений: 32
Ну, не знаю... покурите ветку про батки на mynissanleaf.ru , посмотрите форум на дроме, может придёте к выводу, что надо поменять отдельные модули... Их конечно пересылать трудно... Недавно в Питере вроде даже дербанили батку, модули вроде по 6тр продавали

07 Янв 2017 в 01:54
Ответ #55
Оффлайн

Anabol

Дюссельдорф, Германия Сообщений: 52
Ну, не знаю... покурите ветку про батки на mynissanleaf.ru , посмотрите форум на дроме, может придёте к выводу, что надо поменять отдельные модули... Их конечно пересылать трудно... Недавно в Питере вроде даже дербанили батку, модули вроде по 6тр продавали

Мне лифовская батарея нужна для разборки. А модули (консервы) пойдут в другую машину.

Если батка 180-200к руб, а консервы по 6к руб, то не плохо получается навариваются, т.к. 48шт*6000руб=288 000руб

С уважением,

Александр.

05 Апр 2017 в 16:33
Ответ #56
Оффлайн

ion

Сообщений: 5
Кстати, вот подкапотное пространство нового Zoe (это тот, что с 41 кВт·ч батареей):



12 Окт 2018 в 10:23
Ответ #57
Оффлайн

Tanya

Украина, Киев Сообщений: 1
У меня вопрос по Зое. Купила машину из Франции и нет документов на батарею. Как проверить выкуплена она или в лизинге?И могла ли она вообще с батареей в лизинге быть вывезена и продана?

06 Янв 2019 в 12:23
Ответ #58
Оффлайн

lobnenech

Россия, город Лобня Сообщений: 3
Посмотрел на литовском сайте можно зое за 3000—3500 € взять без батарейки, но поискав пару дней не нашел существующих ввб, только упоминание цены 6500€ в Германии и 1200000 у нас в рублях, что совсем не гуманно. А так реношка понравилась!

07 Янв 2019 в 20:55
Ответ #59
Оффлайн

Niсkolay

Россия,Димитровград Сообщений: 2
Вопрос к Aleks84 Какова минимальная стоимость РЕНО ЗОЕ с батареей 40 квт при поставке "под ключ"(можно б/у) ? Российское представительство Рено отказывается везти даже под заказ.

07 Янв 2019 в 22:14
Ответ #60
Оффлайн

lobnenech

Россия, город Лобня Сообщений: 3
Тоже поддерживаю вопрос.

07 Янв 2019 в 23:17
Ответ #61
Оффлайн

Niсkolay

Россия,Димитровград Сообщений: 2
И чтоб два раза не вставать (хоть и оффтоп)- тот же вопрос касательно Chevrolet Bolt. Просто нужен относительно дальнобойный авто)

15 Фев 2019 в 13:27
Ответ #62
Оффлайн

Anabol

Дюссельдорф, Германия Сообщений: 52
только упоминание цены 6500€ в Германии

Как то один раз была б/у ВВБ от зойки примерно за такую цену и улетела в тот же день.

На сегодня цены такие:
22кВтч - от 21.900€ с арендой ВВБ, без аренды 29.900€, т.е. батарея стоит 8.000€ и это на 22кВтч.
41кВтч - от 21.900€ + 4.200€ с арендой ВВБ, без аренды 29.900€ + 4.200€, т.е. батарея на 41кВтч стоит 12.200€.

Правда при покупке нового ЭМ действует государственная поддержка, в случаи с ЗОЕ размером в 5.000€. Т.е. самый дешевый вариант в итоге от 16,900€ + от 59€/мес за батарею.

С уважением,

Александр.


 

Проект - Renault Twizy со Славянкой

Автор vicar21Раздел "Славянка" в электротранспорте

Ответов: 145
Просмотров: 14023
Последний ответ 08 Окт 2017 в 16:01
от vicar21
Электромобиль Renault Fluence в разрезе

Автор yokneamcityРаздел Электромобили

Ответов: 3
Просмотров: 2353
Последний ответ 15 Апр 2012 в 10:53
от МВГ
Renault TWIZY- хочется сильно переделать

Автор DrPriusРаздел Электромобили

Ответов: 77
Просмотров: 7345
Последний ответ 20 Июн 2017 в 05:04
от nakos