RENAULT ZOE

Автор Aleks84, 05 Окт. 2016 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

[user]radistdepo[/user], вы сколько серийных машин переделали?
Так вот это обойдется ДОРОЖЕ любой серийной электрички.
А Миев продается по цене дешевле, чем стоит одна батарея.
Т.е. вы покупаете батарею, а машина идет в подарок.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

radistdepo

Цитата: Steel RAT от 06 Дек. 2016 в 20:16
[user]radistdepo[/user], вы сколько серийных машин переделали?
ни одной
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Steel RAT

Цена лифера. Открываем сайт Лиотеха.
http://www.liotech.ru/newsection7159
Берем банки 200 АЧ - 14000р.
20 000 АЧ - 100 шт. 14000х100=1400000р.
Кто нули считать не умеет пишу прописью - один миллион четыреста тысяч рублей.   B-)
Это набор банок без БМС, сборки, контейнера, системы охлаждения и др.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

radistdepo

Цитата: Steel RAT от 06 Дек. 2016 в 20:21
Цена лифера. Открываем сайт Лиотеха.
http://www.liotech.ru/newsection7159
Берем банки 200 АЧ - 14000р.
20 000 АЧ - 100 шт. 14000х100=1400000р.
Кто нули считать не умеет пишу прописью - один миллион четыреста тысяч рублей.   B-)
Это набор банок без БМС, сборки, контейнера, системы охлаждения и др.
200 АЧ * 3,2 = 640 Вт *ч. 20000/640 = 31,25, пусть будет 32. 32*14000= 448000 руб
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Steel RAT

Кстати - да, вы правы. Я неправильно посчитал в АЧ.
Тем не менее, сути это не меняет. 
Готовая Эллада дешевле указанной батареи.


Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

radistdepo

Цитата: Steel RAT от 06 Дек. 2016 в 20:33
Кстати - да, вы правы. Я неправильно посчитал в АЧ.
Тем не менее, сути это не меняет. 
Готовая Эллада дешевле указанной батареи.
Готовая стоила 1,2 млн руб при долларе 30 руб. Сейчас бы она стоила не менее 2 млн руб. А то что продают - это залежавшийся товар.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Steel RAT

Т.е. вы готовы сделать машину лучше Эллады и дешевле? O_O
Миев тоже "залежалый товар", их ввезли в 2015 г.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

radistdepo

Цитата: Steel RAT от 06 Дек. 2016 в 20:50
Т.е. вы готовы сделать машину лучше Эллады и дешевле? O_O
Миев тоже "залежалый товар", их ввезли в 2015 г.
Думаю, это вполне возможно. Только для этого нужно всё комплектующие производить в России, включая контроллер и ПО для него. Но никто вкладываться не будет, слишком затратно и опасно. И неизвестно, окупится ли когда-нибудь. Во всяком случае, не при нынешней власти.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Григорий1

Цитата: licwn от 06 Дек. 2016 в 09:03
Цитата: Григорий1 от 05 Дек. 2016 в 21:41
Уже есть люди с пробегом 100 ткм, деградация батки 5%
Это не реально на ай-миеве.

Добавлено 06 Дек. 2016 в 09:05


это о Смарте было

licwn

Понятно. За смарт не скажу, но если честно гложут сомнения что за 100ткм только 5 процентов деградации. Кстати там тесловские батареи стоят (в смарте).
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Aleks84

Цитата: Григорий1 от 04 Дек. 2016 в 18:07
Цитировать
Официальный дилер привозит только Кангу и Твизи. Могу привезти, как новые так и подержанные и не только Рено, можно других известных марок БМВ, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, НИССАН, МЕРСЕДЕЦ, ТЕСЛА и др.

Привезти - фокус невеликий, вопрос гораздо более веселый, что делать с батареями? Ресурс ограничен, цена - огонь. Тамошние владельцы чаще всего их арендуют. А что предложите Вы?
Можно Фокус из США или Европы (версия все равно американская) от 1.450.000р. Либо Ниссан Лиф. Бюджет в зависимости от комплектации и года выпуска лучше это от 2013г.в. AZEO цена вопроса 1.250.000р. Можно Смарт рассмотреть или Фиат 500е. Все зависит от бюджета и требования.

Григорий1

Цитировать
Можно Фокус из США или Европы (версия все равно американская) от 1.450.000р. Либо Ниссан Лиф. Бюджет в зависимости от комплектации и года выпуска лучше это от 2013г.в. AZEO цена вопроса 1.250.000р. Можно Смарт рассмотреть или Фиат 500е. Все зависит от бюджета и требования.
Спасибо
1. Если машина стоит там примерно 600 тр, смотри аттач, то как до 1450 доросли, покажите пож. математику.
2. Про батареи Вы ничего не пишете
3. Давайте так же рассмотрим смарт.

Григорий1

Up ну что ли.

Steel RAT

[user]Григорий1[/user],  заведи уже свою тему про обрубок.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Григорий1

Цитата: Steel RAT от 24 Дек. 2016 в 19:18
[user]Григорий1[/user],  заведи уже свою тему про обрубок.  :hello:
Лови обратку:
1. Тему завёл Aleks84
2. Я в его теме общаюсь с ним же.
3. Что такое "обрубок" - я не знаю, это ты что-то о своём, наверное
4. Ты здесь админ?

Anabol

Почти все 3 страницы не относяться к теме))
Первые ЗОЕ имели до 43кВт ЗУ, потом 22кВт, что тоже не мало да и источников 380-400В 63А найти еще та задача. В общем, новая батарея выросла с 22кВт•ч до 41кВт•ч. Даже с 22кВт ЗУ и источником 3 фазы 32А это 120-150км/час зарядки и чуть больше 0,5С ток заряда. Батарея может ставиться на любые ЗОЕ (старые так же). Сейчас в ЕС реально найти ЭМ без АКБ за 10к € + батарея (по сути на 3,5к € дороже старой) с реальными 300км. Если старые 22кВт•ч особо не дохли, то такая батарея прослужит долго и счастливо.

П.С: например в Германии лидером продаж была ЗОЕ, а не лиф.

С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

Григорий1

Цитата: Anabol от 05 Янв. 2017 в 05:03
Почти все 3 страницы не относяться к теме))
Первые ЗОЕ имели до 43кВт ЗУ, потом 22кВт, что тоже не мало да и источников 380-400В 63А найти еще та задача. В общем, новая батарея выросла с 22кВт•ч до 41кВт•ч. Даже с 22кВт ЗУ и источником 3 фазы 32А это 120-150км/час зарядки и чуть больше 0,5С ток заряда. Батарея может ставиться на любые ЗОЕ (старые так же). Сейчас в ЕС реально найти ЭМ без АКБ за 10к € + батарея (по сути на 3,5к € дороже старой) с реальными 300км. Если старые 22кВт•ч особо не дохли, то такая батарея прослужит долго и счастливо.

П.С: например в Германии лидером продаж была ЗОЕ, а не лиф.

С уважением,

Александр.

Не все понял, но постараюсь ответить. ЗУ - это зарядное устройство, но Вы , вероятно, так назвали батарею?
Может Зойка и лучше продавалась, но думаю, только за счёт возможности арендовать батарею.
Найти живой ЭМ без батареи действительно можно, хоть Zoe, хоть Smart.
Вот где продают живые батки и почем? Желательно пруф.
Григорий
Зы: с Лифом более-менее понятно, состояние батареи можно оценить по Leaf Spy, живая батарея с битой машины с поставкой на Владик 180-200 тр.
А с Зое или Смартом как?

Anabol

Цитата: Григорий1

Не все понял, но постараюсь ответить. ЗУ - это зарядное устройство, но Вы , вероятно, так назвали батарею?

Вот где продают живые батки и почем? Желательно пруф.
Григорий
Зы: с Лифом более-менее понятно, состояние батареи можно оценить по Leaf Spy, живая батарея с битой машины с поставкой на Владик 180-200 тр.
А с Зое или Смартом как?

Нет, ВВБ с ЗУ не перепутал. Уточняю:
1ая версия ЗОЕ - 22кВт•ч батарея и 43кВт ЗУ;
2ая версия ЗОЕ - 22кВт•ч батарея и 22кВт ЗУ;
3яя версия ЗОЕ - 41кВт•ч батарея и 22кВт ЗУ.

Любая батарея, что 22 что 41кВт•ч ставиться на любую версию ЗОЕ.

По поводу продажи и пруфов. 100% при покупке новой ЗОЕ можно сразу купить и батарею, т.е. без аренды. В Германии около 6500€ сверху за 22кВт•ч батарею. За 41кВт•ч не знаю точно, знаю лишь, если в аренде малая батарея, то заменить на большую для дальнейшей аренды стоит 3500€. Если куплена малая батарея, замена малой и б/у на новую и большую стоит 10 000€. Делаем выводы - если новую батарею на 41кВт•ч и можно купить для б/у ЗОЕ то цена в Европе в районе 13-15к €. Звонил в Рено уже не раз (разные люди с СНГ просили), от молодых девушек по телефону толку ноль  :-( Заехать все никак не получается.

П.С: я с сентября 2016го ищу в Германии/Европе б/у ВВБ с Лифа, было два варианта, один не успел купить, второй 80% от цены новой батареи + транспортировка + возможное кидалово по емкости т.к. фотки с фантастическими цифрами и низкого качества (не зря никто не берет). Так что с Лифа за ~3000$ (180-200к) я бы купил. Могу ошибаться, но я хз как не лохануться при покупке со штатов, доставить в Германию и заплатив на таможне остаться в районе 3-3,5к $.

С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon