avatar_Ariston

Помогите разобраться: что это? )

Автор Ariston, 01 Июнь 2010 в 16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ariston

Хмм... У моего там тоже места свободного много. Полагаю можно затолкать 4 "батарейки", по 15-20 А/ч напряжением 48 Вольт. Вот только как бы не спалить движок таким образом. Там, кстати, какой двигатель? Коллекторный небось?
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Медведь СПб

Я поставил 4 акб для повышения а/ч - дольше покататься , если переходить на 48 в , то надо менять двигатель и контроллер , скорость сравнивал с велокомпом -получается 20-23 км/ч  с моим весом и 4 акб .

Ariston

Сегодня рассмотрел скутер поближе.

Один аккумулятор имеет напряжение чуть больше 5 Вольт, второй едва дотягивает до 3,5.

Вопрос: КАК накачать заднее колесо?? Неужели для этого нужно разбирать пол-скутера? Там с одной стороны - цепь от двигателя, а с другой - барабанный тормоз. Со стороны тормоза как раз - ниппель. Между ободом колеса и барабанным тормозом невозможно просунуть не то что шланг от компрессора, а даже палец не пролезает! Дьявольская конструкция..

Еще разглядел двигатель поближе:

Модель двигателя - MY1016, как чуть ранее верно заметил mastercap.
Мощность 250 Ватт
Скорость вращения - 2500 об/мин
Макс. сила тока - 14 А


Еще вопрос: в области руля должны ли быть какие-нибудь подшипники? Типа рулевой колонки с подшипниками.. У меня там ничего нет. Так и должно быть или там чего-то не хватает?
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

LW6600

ЦитироватьВопрос: КАК накачать заднее колесо?? Неужели для этого нужно разбирать пол-скутера? Там с одной стороны - цепь от двигателя, а с другой - барабанный тормоз. Со стороны тормоза как раз - ниппель

Один разок разобрать, наверно придется - перевернуть камеру соском в сторону ОТ торморза.

ЦитироватьЕще вопрос: в области руля должны ли быть какие-нибудь подшипники? Типа рулевой колонки с подшипниками.. У меня там ничего нет. Так и должно быть или там чего-то не хватает?

Если совсем ничего - значит, что-то не то со сборкой.
Если есть втулки (подшипники скольжения) - то все правильно собрано.

Ariston

У меня там что-то вроде такой конструкции:


Это похоже на устройство резьбовой рулевой колонки. Мне никогда не приходилось разбирать резьбовую рулевую колонку. Чаще приходится иметь дело с устройством типа aheadset (как на большинстве современных горных велосипедов). Потому не знаю, должны ли там быть подшипники или что-то что облегчает скольжение/вращение.

Никаких "шариков" или цилиндров в моем случае там нет. Не думаю, что прошлый хозяин стал бы заморчиваться разборкой рулевой чтобы достать оттуда некоторые детали. Он вообще утверждал что не притрагивался к аппарату 2 года.

Придется, чувствую, немало поколбаситься прежде чем все это сможет ездить...  :(
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Медведь СПб

В области руля подтяните просто гайки , а по акб просто купите новые и поедите , обычно люди продают вещщи просто с выработтаными акб . а все остальное рабочее . сорри за грамматику. И колеса накачиваются просто от авто компресс. ??? Ничего не мешает !
Хохма - заказал в " пром-колесо" 2 шт 10 дюйм.колеса  в октябре . на 9 мая прислали  поздравление - колес до сих пор нет !? :bu:

Ariston

В области руля когда я все подтянул - руль вообще перестал вертеться  :bm:

Там явно чего-то не хватает.
Сегодня накачивал колеса. Как мне выше советовал LW600 - разбортировать колесо и переставить камеру соском в другую сторону - не годится, ибо там с обеих сторон одинаково мало места. С одной стороны - барабанный тормоз, а с другой стороны -  зубчатое колесо с цепным приводом от двигателя. И там и там одинаково - места нет. Но ситуация решилась сама собой практически случайно! Начал затягивать боковые гайки, держащие колесо. Крутил по очереди: сначала одну, а потом когда начал крутить вторую - обнаружил, что она едва не отвалилась! Зато с другой стороны гайка ввернулась глубоко и ось торчит! Я продолжил вкручивать правую гайку, а левую снял вообще. В итоге ось была вынута направо и колесо отвалилось! Барабанный тормоз остался на месте. Заодно рассмотрел в каком состоянии колодка: видать скутерок ездил не очень много - колодка едва стерлась. Потом, с небольшими матюками все равно, ибо с одной стороны по-прежнему зубчатое колесо осталось, а с другой - меньше, но все-таки ротор барабанного тормоза. Качнул 35 PSI. Воткнул все обратно. Остается попробовать зарядить. Пока домой не заносил - так и храню в багажнике машины.

Аккумуляторы пытался вынуть из скутера, но не тут-то было: их клеммы припаяны к контактам. Можно только оторвать, или случайно сломать клеммы аккумуляторов.

В общем, проблем стало меньше.

Остается только с рулевой колонкой что-то сделать. Так не должно быть. Очень трудно крутиться руль! Там что-то трется. И люфтит руль: болтается вперед-назад. Явно нужны какие-то подшипники. Наверное куплю рулевую новую. Или стырю где-нибудь кольца с подшипниками. Потом только зарядить останется. Скорей бы уже узнать: все ли электросистемы в нем живы??
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

LW6600

ЦитироватьУ меня там что-то вроде такой конструкции

-примерно так выглядели рулевые колонки советских велов.
В них 2 - верзний и нижний подшипника с сепаратором
должно быть. Либо так собрали, либо кто копался.

А камеру нереально с соском другого типа подобрать ?

Ariston

Похоже что нет. Только кривить и выламывать пальцы каждый раз  :)
Остается надеяться на то, что проколы ловить придется не часто. Мой дорожный стандартный насос (который без шланга) вообще не годится. А компрессор кое-как едва-едва влезает. Надо сперва туда в колесо засунуть сам клапан от компрессорного шланга. Думаю, это реально провернуть не снимая колесо, если очень захотеть. А потом ковырять ниппель так, чтобы все это дело совпало. Крайне сложно, но можно.
Во всяком случае на данный момент оба колеса накачаны до 2,5 атмосфер. Надеюсь надолго. Если брать в расчет тот факт, что за 2 года простоя там еще оставалось немного воздуха.

А у рулевой явно что-то не так. Хозяин в непонятках. Ничего не знает.  :bn: Впрочем, чего я еще ожидал за 1500 рублей?   :bk:

Возможно стоит смириться с жестким рулем. Ездить буду в основном по асфальту. По бездорожью и уклонам, думаю, скутерок этот меня не утащит. А для дорог с гладким асфальтовым покрытием все должно сгодиться. Руль жестко поворачивается, с трудом. Ну и что? Я же не буду без рук ездить. Первое время и так пойдет. Потом поставлю новую рулевую. Все там заменю. Но все это может оказаться нафиг не нужным если электрооборудование не пашет. Все никак не дойду до зарядки.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

SKY

Цитата: Ariston от 07 Июнь 2010 в 23:56А у рулевой явно что-то не так.
В рулевой должны!!! быть подшипники, и верхний и нижний. У меня похожий скутер, параметры те же, что и у Вашего.
Вот только немогу с проводкой разобраться (
500w/48v

SKY

Вот Вам фотки. Верхнего подшипника нет уже, он разлетелся когда я разбирал рулевую колонку )))
500w/48v

Ariston

2 SKY

+1  :ay: Спасибо за фотки! Теперь все стало гораздо понятнее. Вроде бы не так уж и много там деталей. Мне почему-то показалось, что раз нет подшипников в моей рулевой колонке, то я возомнил, будто там должно не доставать еще ста-пятисот каких-нибудь деталей (проставочек, шайбочек, и прочей шелупони  :D )

Оказывается недостает фактически только самого колечка с шариками, а оно у меня уже есть (спер на работе случайно аж 3 года назад! Вот ирония судьбы!)
Еще интересно: на Ваших фотках, а именно на второй и третьей сверху, 2ая... эээ... круглая штуковина представляет собой одно целое?
Просто у меня она состоит из двух частей: своеобразной шайбы  (как крышка), и гайки с резьбой.


Сегодня вставил заряжаться свой скутер. Сразу как подключил его к Сети через ЗУ и повренул ключ - на "торпеде" загорелось много красных лампочек! Скутер ожил!
Фара горит ослепительно ярко! Класс!
Поворотники горят странно: они не мигают, а просто горят. Лучше всего они горят спереди. Сзади нет. Но на задней части корпуса скутера тоже есть как-бы поворотнички - они горят. Правда слабовато.

Все бы ничего, но какой у него сигнал! Это не просто сигнал! Это [b-b]СИГНАЛ![/b-b]  :af:
- Гудит как от машины! Если на скутере подкрасться к какому-нибудь пешеходу и неожиданно так посигналить - он подумает что за ним грузовик пристроился!

Еще я дернул ручку газа. Движок крутит колесо. Все ОК! Немного как бы... "не свежий" звук. Посторонние шумы, что-то обо что-то трется. Но крутить - крутит. Стоило мне отсоединить ЗУ - скутер умирал вновь.

Оставил его заряжаться более 5 часов. Отсоединил ЗУ.
- Фара горит в пол-силы. Как габариты. Поворотники - так себе. На торпеде, где красными лампочками показывается уровень заряда значится лишь одно деление....
Все это говорит о том, что мне следует готовить деньги на новые батареи. Этим крышка.

Купил я себе ведро с гвоздями, с рулевой колонкой, значит, без подшипников и с дохлыми аккумами. Да еще и гнездо куда ключ вставляется раздолблено: при попытке вынуть ключ - вынимается весь замок с проводами и микросхемами  :bm:

50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ariston

У меня под днищем немало свободного пространства. Это позволяет использовать нормальные батареи с емкостью более 7 Ач.
Я остановлюсь на 12 Ач (из финансовых соображений).


Есть 2 варианта:

Hi-Watt LA12120
http://www.1000va.ru/shop/?dir=2&pid=2162&megasearch=1&msot=11.9&msdo=12.1&msvlt=12

и

SVEN SV12120
http://www.1000va.ru/shop/?dir=2&pid=1406&megasearch=1&msot=11.9&msdo=12.1&msvlt=12

Не могли бы подсказать в чем принципиальная разница между этими двумя, кроме того, что в описании Hi-Watt LA12120 значится что он годится для использования в электроскутерах, а в описании SVEN SV12120 это не упоминается и стоит он дешевле?
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

vasyatimonovo

http://220va.ru/index.php?categoryID=102
тут ворде по дешевле,брал в своё время для ибп.

SKY

Цитата: Ariston от 09 Июнь 2010 в 02:09
Еще интересно: на Ваших фотках, а именно на второй и третьей сверху, 2ая... эээ... круглая штуковина представляет собой одно целое?
Просто у меня она состоит из двух частей: своеобразной шайбы  (как крышка), и гайки с резьбой.

Да, точно так, как у Вас. Одно целое.
500w/48v

Ariston

Разобрал ВСЕ  :be:

Аккумуляторы пришлось паяльником отпаивать чтобы отвалились. Убиты они вхлам совсем. Эти буду заказывать заказал:


Значится будто они специально созданы для эксплуатации в мототехнике, и в частности, в электроскутерах.

http://www.1000va.ru/shop/?dir=2&pid=2162&megasearch=1&msot=11.9&msdo=12.1&msvlt=12

А с рулевой какая-то лажа. У меня она сверху только состоит из таких деталей:



А нижнюю часть лучше бы вообще не трогал. Стоило только дернуть - оттуда посыпалась эта дробь:





Не знаю сколько там должно быть этих шариков. Сколько потерялось до моего вмешательства. Но я всерьез задумался о том, чтобы вместо этих, местами неровных подшипников залить туда стальные пули BB в медной оболочке от пневматики калибра 0,177  :) Может прокатит?

А в верх собираюсь поставить такие:




50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

METAL

Нее,имхо лучше в подшипниковом магазине шарики нужного диаметра купить,эти, от пневматики тоже нчень скоро перестанут быть круглыми!Пробовал по такому шарику кувалдой на наковальне шлёпнуть,так он расплющился,попробуйте,может ваши выдержат.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ariston

Да ну в пень эту затею. Сейчас рассмотрел получше свое подобие рулевой, пошарил интернет и понял - нужно взять новую рулевую колонку со всеми частями под дюйм, и не париться! По-любому лучше будет чем сыпать пули от пневматики или ту дробь, которую я до сих пор с пола собираю. Дробь эта сухая, без смазки. Все гайки ржавые внутри.  :at: Отстой. А верхний подшипник, что у меня есть не от сюда. Вряд ли подойдет если завернуть. Завтра работаю весь день. А вечером попробую съездить за батареями на завод "ЗиЛ". А позже займусь этой вот:

http://velorama.ru/catalogue/controls/headsets/tange_passage.phtml
- у меня точь-в-точь такая, только дохлая и ржавая. Впрочем весь скутер какой-то... дохлый  :D Но недорого ведь, и это решило вопрос пару дней назад.

Сейчас померил диаметр рулевой трубы - получил около 28 мм. Я правильно понимаю, что дюйм и одна восьмая = 28,5 мм?
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)