Реклама: нужны опытные райдеры, совет...срочно.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (23.01.2021 в 02:19)2. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0 (Электровелосипеды) от Volky67 (23.01.2021 в 02:08)3. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от ИНО (23.01.2021 в 01:12)4. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 7ambrion (23.01.2021 в 01:10)5. Езда накатом на переменном токе (реле) Новый контроллер (Электровелосипеды) от Иван Сусанин (23.01.2021 в 00:47)6. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Yastreb1332 (23.01.2021 в 00:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1623 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Окт 2016 в 23:09
Прочитано 1623 раз
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 161
Всем привет, вот такая ситуация, у человека байк весит 75 кг+он сам примерно так-же... и проезжает 40 км. со скоростью 45-50 км/ч. А то и немного выше. Это все по городу. по пробегу, сколько примерно акб   ВАТ? дожно быть около 2000. что скажите???  Пожалуйста поучаствуйте, потом скажу причину.


05 Окт 2016 в 23:15
Ответ #1
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
Грубо 20 втч\км в нормальном городском режиме, 30 - если много неровностей, разгон до 50 за пол секунды с пробуксовкой и т.п.
Итого при всем желании нажечь за 40 км более 1200втч при скорости не более 50 км\ч - это надо сильно постараться.

А вы расход 50 втч\км прогнозируете что ли?


05 Окт 2016 в 23:27
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
По калькулятору 1500Вт.ч по уши,это 50км/ч ехать непрерывно.В реале в городе хватит 1000-1200Вт.ч.


05 Окт 2016 в 23:32
Ответ #3
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 161
ну 2000 наверно не так посчитал.... 1500-1600 дето так


05 Окт 2016 в 23:39
Ответ #4
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 161
, так кушают маленького велосипедики, а у человека еще и сумочка... и байк не лайт.

Добавлено 05 Окт 2016 в 23:41
, ну с учетом веса и прочих факторов, думаю стоит смотреть от 1500, а то и под 1700 пойдет, ведь 2 контроллера, движки с убитыми промами....


05 Окт 2016 в 23:42
Ответ #5
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3554
У меня вес байка 65 кг + мой 63 кг

Расход сейчас такой:
эко-крейсер на 40-42 кмч - 20-22 втч/км
крейсер 50 кмч - 25-30 втч/км
город с уменным разгонам и максималкой 80 кмч - 30-40 втч/км
пригородная пустая трасса с разгоном тапок в пол и максималкой до 90 кмч - 40-50 втч/км


05 Окт 2016 в 23:54
Ответ #6
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 161
, ну тут немного веса другие, и кпд у вас выше намного, байк зачет ;-)


06 Окт 2016 в 00:46
Ответ #7
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, вес компенсируется разгоном - так что высокий вес - не обязательно огромный расход.
У меня сейчас тоже байк не из легких (около 65кг). По началу расход был даже ниже, чем на прошлом велосипедном варианте, где и контроллер в 2 раза слабее, и мотор гораздо легче, и нет широченной моторезины.

Прежде чем предполагать расход 50 втч\км на протяжении 40км - это сначала надо понять какой мотор такое выдержит. Даже крошка от таких расходов раскалится куда быстрее заявленного финиша. Да и смешно перегревать крошку до 50 км\ч.

Так что при желании можно не напрягаясь держать 20-25. Если поотжигать - 25-30.
Больше - только при сильно нестандартных условиях (вечный подъем вне КПД).


06 Окт 2016 в 00:51
Ответ #8
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4855
у вас Крым написано в подписи,наверное вы в гору долго едете,то тогда правдоподобный расход на этих скоростях ;-)


06 Окт 2016 в 09:56
Ответ #9
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 161
, там два движка по 500, очень старых, и все такое


06 Окт 2016 в 09:58
Ответ #10
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, так откуда тогда фантазии про 50 втч\км? Давно бы сгорели эти два мотора от такой нагрузки.


06 Окт 2016 в 10:00
Ответ #11
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 161
, да, действительно горок хватает, и дорог не особо.... у меня по обочине расход меньше(она ровнее) думаю как писалось выше 1500 есть точно.

Добавлено 06 Окт 2016 в 10:02
, про 50 это вы сказали, я же склонен к 30-35, думаю все сходится


06 Окт 2016 в 10:45
Ответ #12
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, я? Это вы написали про 2000втч на 40км.


06 Окт 2016 в 11:01
Ответ #13
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 161


07 Окт 2016 в 18:48
Ответ #14
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1379
у человека байк весит 75 кг...
Ну, ни фига. Тут еще пишут про 65 кг.
Это же вес бензоскутера.
Откуда столько килограммов?
У меня один электровел с лиферным 48V20Ah весит 42 кг,
а другой с тремя литионами по 48V11.6Ah весит 35 кг.


07 Окт 2016 в 19:32
Ответ #15
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3554
, бензотабуретка и рядом не стояла по динамике. Сравнивать надо с 200-300 кубовым мотом, причем нормальным, а не китайцем.
Откуда вес - в подписи подробности, но все равно почти в два раза легче бензинового аналога.
« Последнее редактирование: 07 Окт 2016 в 23:50 от sergek1985 »


07 Окт 2016 в 21:44
Ответ #16
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
У меня при весе машинки 56кг и моем 82кг и скорости 65км/ч,при езде по городу тапка в пол в среднем 24-26Вт.ч/км.То есть 70км я по городу проезжаю свободно на 2кВт.ч,и это при максималке 65кч.


07 Окт 2016 в 22:48
Ответ #17
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 161
, 29Вт.ч/км при аккуратной езде,хотя и тапка в пол,67-70км/ч.33Вт.ч/км при агрессивном стиле езды,без докаток.При небольшой скорости-не знаю,езжу всегда тапка в пол.
 
а это не ваши слова?
или у вас данные меняются?

Добавлено 07 Окт 2016 в 22:48
, знаем таких, не рыбак ли?)