Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Лигерад-чоппер для электрификации

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Лигерад-чоппер для электрификации  (Прочитано 1496 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Tonych

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 682
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как лучше поставить батку?



Сообщение понравилось: Евгений Митин

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 324
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад-чоппер для электрификации
« Ответ #1 : 06 Окт 2016 в 08:59 »
В кофры, классика и рама позволяет

Александр483

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 199
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад-чоппер для электрификации
« Ответ #2 : 17 Дек 2016 в 22:13 »
Яб тоже в кофры на зад батарейку запихал.

изи

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 88
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад-чоппер для электрификации
« Ответ #3 : 17 Дек 2016 в 22:59 »
 Классика , только более плоский пеликан , или видом фар дизайнерских
« Последнее редактирование: 18 Дек 2016 в 01:56 от изи »

Евгений Митин

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 673
  • Хабаровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад-чоппер для электрификации
« Ответ #4 : 18 Дек 2016 в 02:19 »
раз уж ноги сверху, то сюда подут два огромных кофра как у миг 31
Лигерад-чоппер для электрификации

raketa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 401
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад-чоппер для электрификации
« Ответ #5 : 20 Дек 2016 в 22:02 »
Привет! Полулежачая посадка конечно имеет плюсы. Но не в этом случае. Без подвески можно гонять только по идеально ровному асфальту, которого даже в столице не так уж и много и такое высокое положение педалей подразумевает активное педалирование, которым здесь по моему никто не занимается. Может не стоит его вообще электрифицировать?

raketa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 401
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад-чоппер для электрификации
« Ответ #6 : 20 Дек 2016 в 22:56 »
Собрал себе вот такой аппарат. Попытка собрать плюсы от всех классов.


Сообщение понравилось: vladk, Tonych

semen787

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 28
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад-чоппер для электрификации
« Ответ #7 : 21 Дек 2016 в 00:33 »
Под попу в треугольник

Добавлено 21 Дек 2016 в 00:37
А если переделать цепной привод то и на низ рамы можно очень много уложить

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 916
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад-чоппер для электрификации
« Ответ #8 : 21 Дек 2016 в 08:53 »
Скрытый текст
Собрал себе вот такой аппарат. Попытка собрать плюсы от всех классов.
Почти кадейл из ашан-двухподвеса, отлично, коллега! Можете взвесить без электроники?

raketa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 401
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад-чоппер для электрификации
« Ответ #9 : 21 Дек 2016 в 10:08 »
Кто такой кадэйл? От ашана только маятник и вилка, но она переделана. Ход 100мм. Рама-нержавейка 40/1,5мм. Задний аморт гидравлика. Планетарка нексус 7. Колёса 20 и 24", обода 32мм.  Сидение мягкое - дюралевый лист+ утеплитель для труб. Вес 36кг, без электропривода 25кг.

Добавлено 21 Дек 2016 в 10:13



Сообщение понравилось: Tonych

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 916
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад-чоппер для электрификации
« Ответ #10 : 21 Дек 2016 в 21:10 »
cannondale bent
Лигерад-чоппер для электрификации
Лигерад-чоппер для электрификации
Лигерад-чоппер для электрификации

mechanikgalkin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 289
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад-чоппер для электрификации
« Ответ #11 : 22 Дек 2016 в 00:34 »
Tonych,Я бы привод(цепь) пустил вдоль верхней трубы рамы,освободив тем самым место в самой раме, ниже, для батки. И туда прилично ячеек влезть может.Ну и по развесовке конструкции думаю будет не плохо...

raketa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 401
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад-чоппер для электрификации
« Ответ #12 : 22 Дек 2016 в 22:25 »
Да он был взят за образец, но пришлось немного адаптировать размеры к выбраным комплектующим. Я думаю что переднее колесо на 16" мягко говоря неподходит для взрослого велика, особенно когда прёш нанем под 60км/ч. Ну а так в целом конструкция неплохая, хотя уже устаревшая.

Евгений Митин

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 673
  • Хабаровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад-чоппер для электрификации
« Ответ #13 : 24 Дек 2016 в 08:48 »
Почитал про автора. Странно,  что человек с его опытом ставит такие вопросы. Несколько недель назад я бы еще решился посоветовать,  куда ставить батку,  мотор и педали. Но сейчас воздержусь от подобных советов. Интересно,  что придумал сам автор

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.167 секунд. Запросов: 102.