Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

 MagicPie 3 прокачка мотора (с обдувом) от Kapitan-а

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: MagicPie 3 прокачка мотора (с обдувом) от Kapitan-а  (Прочитано 5482 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 99
  • Сообщений: 2979
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотелось бы тоже внести свои 5 копеек в тему модернизации моторов.
Чупин вариант хорош но нету дискового тормоза...
Захотелось сделать так что б каждый смог бы повторить и диск тормозной то же остался.

и так.. устанавливаем вентиляторы (кулеры)  внутрь мотора. Там помещается 3шт по 35-35мм


Разгон мотора  «Magic Pie 3» до 5KW  долговременно. Скорость до 80 км/ч
« Последнее редактирование: 07 Окт 2016 в 12:26 от Kapitan »

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6139
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 201
  • Сообщений: 4752
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нц таки протестили или мотор еще не устанавливали ?
Я кхал домой и думал, а как там установлены кулера ? Если без перегородки между входом и выходом кулера то кулер просто будет дуть на заднюю стенку отсека и только часть попадать в отверстие на вход мотора.
Твм нужно печатать перегородку с тремя отверстиями под кулеры и перегородку вставлять в отсек чтобы вход и выход кулеров не сообщались. Иначе будет гоняться воздух внутри отсека не более.  Перегородка должна плотно сидеть и никаких щелей. Малейшая щель и воздух в выхода кулера пойдет на вход а не в отверстие мотора.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 3330
  • Московская, Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А воздушный фильтр предусмотрен, или до ближайшей дождливой погоды?

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 99
  • Сообщений: 2979
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет. Мотор сделали и уже поставили на крыло.
Байкер его сейчас тестит. Результаты скоро будут. Есть еще над чем подумать и т.д..
Фото мало.
Есть видео - но его нужно смонтировать.
 

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 3643
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Значит так, все по порядку.
Предыстория для тех кто не в курсе.
Сперва это был литой 20" МР2 сразу переключенный Веломастерами в треугольник, + сразу были заменены фазные провода на потолще и установлен термодатчик.
На этом моторе я довольно бодро и продолжительно катался на лайточке Wellness, точнее, к тому моменту от донора осталась только рама)). Батарея 72В, Мини-Е. После вмешательства Антона (alayf78) удалось достичь оптимальных настроек контроллера. Лайток стал быстро и уверенно разгоняться до 60-75км/ч (учитывая мой вес 120+ и соответствующий мидель). Как-то раз разогнался под 93км/ч на Варшавке. Мотор выше 115 градусов у меня не грелся, возможно, отчасти потому, что Мини-Е перегревался раньше. Через несколько месяцев активного пользования после поломки маятника я решил совсем отказаться от Вилнеса, который был явно не предназначен для таких нагрузок и основные компоненты были перенесены на раму E-kross Чоботаря. Далее дала о себе знать дрищавость подшипников МР2, что привело к люфту, задеванию ротора за статор и... сгоранию Мини-Е. Конечно подшипники были заменены и контроллер починен в Адаптто, но более возвращаться к МР2 я не хотел, как минимум, из-за риска попадания лишний раз на негарантийный ремонт Мини-Е. Временно был установлен Кромотор в 17" мото-ободе, а с литым 20" Пирогом решили повозиться... Антон (alayf78) выделили горелый статор от МР3, у которого гораздо более мощные подшипники, а Александр Цуриков согласился взять на себя перемотку и модернизацию статора. Не прошло и..., как наконец я получил в руки долгожданный МР3 (Цуриков Эдишн)). В последнее время благодаря Олегу (Чупа, Peat) на форуме многие активно заболели темой принудительного воздушного охлаждения мотора и я не исключение.

Продолжение следует....

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1293
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, что то мне кажется, что после удачного охлаждения пирога, покатится крошка лесом.. ибо с грамотным обдувом, пирог долговременно сможет выдержать больше кВт чем крошка..

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 201
  • Сообщений: 4752
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не покатится крошка лесом ибо к ней
 приделывается внутренний чупасос. .и тогда. ...

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1293
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, скорее всего будет больше ценителей веса мк (6,5 против 11кг) ведь и пирог способен перевернуть, как кромотор, если его кормить соответствующе.. не говоря уже о разнице в цене двух мк. и потом, эффективность охлаждения пирога должна быть выше, теоретически, из за большей площади меди, расположенной снаружи, а не внутри железа статора

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 356
  • Сообщений: 26107
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорее всего, в форсированном пироге подшипники летят из-за того, что они на такие нагрузки (по скорости, ударам)  -не рассчитаны.
А стоимость комплекта хороших, качественных  подшипников, это четверть от стоимости данного МК...нет разве?

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 3643
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорее всего, в форсированном пироге подшипники летят из-за того, что они на такие нагрузки (по скорости, ударам)  -не рассчитаны.
А стоимость комплекта хороших, качественных  подшипников, это четверть от стоимости данного МК...нет разве?
, Сергей! Обратите внимание на огромный размер подшипника в МР3 (на фото в первом сообщении). Вентиляторы расположены внутри неподвижного отсека, а вокруг подшипник. У МР2 не так, там 2 маленьких подшипника, т.к. отсек для внутреннего контроллера не предусмотрен.
Кстати, вот:
 MagicPie 3 прокачка мотора (с обдувом) от Kapitan-а MagicPie 3 прокачка мотора (с обдувом) от Kapitan-а
« Последнее редактирование: 07 Окт 2016 в 15:58 от eTyson »

Сообщение понравилось: илс

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 99
  • Сообщений: 2979
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1 видео
Разгон мотора  «Magic Pie 3» до 5KW  долговременно. Скорость до 80 км/ч

Сообщение понравилось: eTyson

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3822
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорее всего, в форсированном пироге подшипники летят из-за того, что они на такие нагрузки (по скорости, ударам)  -не рассчитаны.
А стоимость комплекта хороших, качественных  подшипников, это четверть от стоимости данного МК...нет разве?
нет, для mp2 6302-й SKF стоит 260р/подшипник (520р с сумме), изначально с завода там стоит китайский уже с люфтом и иногда без смазки  ;-)
« Последнее редактирование: 07 Окт 2016 в 12:51 от acyd »

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 3643
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...Продолжение следует....
После замера свободного пространства стало понятно, что поместятся 3 вентилятора размера 35х35х10мм. Это довольно редкий размер, в основном встречаются либо 40мм, либо 30мм. Но хотелось максимально эффективно использовать пространство, поэтому после некоторых мучительных поисков были куплены три вот таких ссылка вентилятора.
Внутри статора создана перегородка при помощи алюминиевого скотча ссылка .
Вот и видео как раз подоспело...

Таким образом, закачиваемый слева воздух сперва поступает на правую половину мотора через штатное отверстие для проводов и дополнительно просверленное отверстие, затем через зазор между ротором и статором попадает в левую половину мотора и выходит через 10 отверстий в крышке. Помимо обдува магнитов и обмоток происходит довольно равномерное рассеивание тепла на крышки и все остальное железо литого обода.
На родную крышку контроллерного вентиляторного отсека установили фильр из чулка с пришитыми липучками, для возиожности периодически его снимать и прочищать.
Да, установлена DC-DC на 12В для питания вентиляторов и вкл/выкл вентиляторов выведен на кнопку у ручки газа.
« Последнее редактирование: 07 Окт 2016 в 13:30 от eTyson »

Сообщение понравилось: Kapitan, АндрейS, se80

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 3643
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что в итоге.
Пока не было возможности долговременно пулять 70-80км/ч, т.к. все время мокрые дороги и не настроен Мини-Е.
Тем не менее уже несколько раз катал (20-25км) в диапазоне 45-65км/ч по городу, т.е. многочисленные старты/стопы и рекуперация... Батарейный ток 45А, фазный - 190А.
Температура выше 80 градусов не поднималась.
Ранее на этом моторе (без обдува до переделки) в городском режиме температура доходила до 115-117 градусов уже через 8-10км пути.
Термодатчик KTY84, надеюсь, вполне достоверно отображает высокую температуру обмоток, т.к. в квартире его показания в 24 градуса соответствуют действительности.
Дополнительно приятно, что данная система прокачки не повлияла на внешний вид мотора, позволила сохранить тормозной ротор и фривил.
« Последнее редактирование: 07 Окт 2016 в 13:46 от eTyson »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, спс за эксперимент .

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 9736
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И вот так незаметно и постепенно в теме МК наступила эпоха оверклокеров ;)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 356
  • Сообщений: 26107
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Было бы интересно взглянуть на колебание пламени от зажигалки, возле отверстий с чулками.
Подозреваю, что оно будет оч. малозаметным.  :kidding:

Что, впрочем, не отменяет право на жизнь данной реализации системы возд. охлаждения. :bravo:

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.262 секунд. Запросов: 122.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod