avatar_Kapitan

MagicPie 3 прокачка мотора (с обдувом) от Kapitan-а

Автор Kapitan, 06 Окт. 2016 в 08:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: max_x_20 от 06 Окт. 2016 в 13:31
[user]eTyson[/user], что то мне кажется, что после удачного охлаждения пирога, покатится крошка лесом.. ибо с грамотным обдувом, пирог долговременно сможет выдержать больше кВт чем крошка..
Думаю, что не покатится, т.к. на вкус и цвет - все фломастеры разные товарищей нет. Например, многих электробайкеров не устраивает 20"вело/16"мото, им хочется 24-26" вело, либо 18-19" мото. Поскольку МР3 узкий, то спицованные варианты (хоть даже мото спицами в мото обод) лично для меня кажутся дрищеватыми.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: илс от 07 Окт. 2016 в 14:09Было бы интересно взглянуть на колебание пламени от зажигалки, возле отверстий с чулками.
Подозреваю, что оно будет оч. малозаметным.  :kidding:
А это не столь важно. Главное, что вообще происходит хоть какое-то всасывание холодного воздуха снаружи, некая циркуляция воздуха внутри мотора и, кстати, все-таки не хаотично, а в заданном направлении, + более равномерное рассеивание тепла по всему железу МК (ранее на обмотках 115 было, а крышки чуть теплые, а теперь при 70 на обмотках крышки 45-50 и даже края обода теплые) .
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

Цитата: илс от 07 Окт. 2016 в 14:09
Было бы интересно взглянуть на колебание пламени от зажигалки, возле отверстий с чулками.
Подозреваю, что оно будет оч. малозаметным.  :kidding:

Что, впрочем, не отменяет право на жизнь данной реализации системы возд. охлаждения. :bravo:
Там большая площадь забора воздуха.
На эти ребра установили фильтр.

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

кстати,никто не отметил  преимущество параллельной обмотки этого Magic Pie 3! Я ее давно предлагал к использованию,и после рассчетов с коллегой Цуриковым все удалось.

Например,если  при обмотке обычным способом какая-то ее часть сильно нагрелась,то ее сопротивление больше,чем в других местах.  по законам физики при продолжении вкачивания тока это место в конце концов сгорит.

а теперь что будет  при тех же условиях в параллельной обмотке?   нагретое место увеличит свое сопротивление,но ток через него будет при этом падать,распределяясь на другие ,более холодные участки!  Это есть ни что иное как термостабилизация самой обмотки двигателя,а значит,при том же количестве меди  туда может вкачиваться больший ток!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

eTyson

Цитата: alayf78 от 08 Окт. 2016 в 12:37кстати,никто не отметил  преимущество параллельной обмотки этого Magic Pie 3!...
Отмечаю!!!  :-)
Просто сложно это как-либо ощутить, или я не знаю как, было бы с чем сравнить, но все равно верю в им. Цурикова магическую обмотку Магического Пирога.
Антон, когда можно подъехать для высококвалифицированной помощи в настройке Mini-E?
В ближайшее время, как только будет вменяемая погода, готов посвятить день тестированию мотора с обдувом и без. Не удивлюсь, что с новой обмоткой он и без обдува будет греться меньше, чем ранее...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

velomastera.ru

Попробуй OVS поставить +2
и углами поиграться на холостом ходу.
Должно быть лучше.


Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

Цитата: velomastera.ru от 08 Окт. 2016 в 15:08
Попробуй OVS поставить +2
и углами поиграться на холостом ходу.
Должно быть лучше.
OVS зачем? Скорость меня устраивает. Самым первым углом игрался на холостом, особых улучшений не добился.
Короче, выезжаю к Антону в GM.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

После настройки Антона ощутимо бодрее едет и экономичнее. Но при такой мокрой погоде, к сожалению, мало возможны углубленные тесты.
С OVS 2 мотор без нагрузки раскручивается до 109км/ч. В реалии пока более 70км/ч разогнаться не удавалось из-за плохих погодных условий и пробок.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Yaroslav

OVS +2 это что бы компенсировать неправильные углы холлов в треугольнике?
Строю лигерад

eTyson

Цитата: Yaroslav от 08 Окт. 2016 в 22:29
OVS +2 это что бы компенсировать неправильные углы холлов в треугольнике?
Нет. ЭТО ЧТОБ ВАЛИЛО!!!
Надеюсь, Антон грамотнее объяснит.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Yaroslav

Помню он где то писал что оптимальные настройки углов удается достичь именно на +2 а не 0 OVS. Это было вроде в ветке про пирог.
Строю лигерад

eTyson

Только что проверил при текущих настройках на ХХХ:
При OVS2 - 111км/ч
При OVS1 - 99км/ч
При OVS0 - 91км/ч
Надеюсь, все понимают, что при большем OVS увеличивается расход и снижается КПД?
Вопрос? Зачем мне OVS2 и даже OVS1, если более 80км/ч мне реально как бы и не требуется? А вот меньший расход и больший КПД приветствуется полюбому...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Yaroslav

Как показали эксперименты Чупы на стенде, у инфинеона с маком нет падения кпд при 120℅ по сравнению с 100℅. Я думаю еще будут тесты по этому поводу, но вполне может оказаться что при умеренном опережении нет никакого падения кпд. Вот это новость конечно).
Строю лигерад

peat

[user]eTyson[/user], Надеюсь, все понимают, что при большем OVS увеличивается расход и снижается КПД?

Сегодняшний тест показал что на финике 120% не влияет на КПД  мас мотора. Может быть причина в треугольнике где смещение на 30 градусов и это только в плюс.. Надо все смотреть вживую.

eTyson

[user]peat[/user], Олег, у меня на ХХХ примерно
При OVS2 - 111км/ч - 6А
При OVS1 - 99км/ч - 5А
При OVS0 - 91км/ч - 4А
и ты допускаешь, что при реальной нагрузке и, допустим, 60км/ч OVS2 может оказаться КПДастее, чем OVS0?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alayf78

повышается овс для пирога в треугольнике для изменения динамического опережения .(т е чем выше обороты,тем больше опережение,автосдвиг)  при статической регулировке градусов холлов эффект доступен в основном где-то на средних оборотах,а далее может быть снижение кпд.
т е сначало выставляем овс на 2 а потом подгоняем все остальное. тогда есть эффект. кпд как раз остается высоким в широком диапазоне рпм.
но к сожалению у продукции адаптто гигантские погрешности  от контроллера к контроллеру,и каждую связку мк+контроллер надо отстраивать индивидуально. например замена контроллера при той же прошивке и моторе приводит к тому,что надо подбирать все заново :facepalm:
самая лучшая серия-зеленые контроллеры. все что вышло позже уже хуже :-(

при этом никогда не следует задирать пвр тайминг ,0,3 это максимум.

второй вариант - пробовать векторный контроллер (не синусный,а именно векторный)  сейчас изучаю как раз плюшки этой системы
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

eTyson

Ок! Завтра попробую потестить, допустим, 50км/ч с разными OVS.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Кстати, сегодня был приятно удивлен информации от Антона, что литой 20" Пирог легче своего брата под спицовку, т.к. первый максимально алюминиевый, а тот, что под спицовку, имеет тяжелые стальные края... О как.
А я вот как раз и ощутил после Крошки, что амортизатор стал работать..., типа гиря уменьшилась...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.