Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

 MagicPie 3 прокачка мотора (с обдувом) от Kapitan-а

Страницы: <<1234ВсеВниз

Автор Тема: MagicPie 3 прокачка мотора (с обдувом) от Kapitan-а  (Прочитано 5332 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 200
  • Сообщений: 4736
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таки как оно в деле то ?
Толя , ты делай еще поправку на температуру внешнюю. Тестить надо в жестких условиях. Типа на улице +30 , встречный ветер. Если едет и устраивает , то доработка удалась.
Если при внешней +10 градусов на термометре 90 , то при +30   на термометре будет уже 110... Это надо понимать.
Другое дело что вентиляция мотора не дает бесконечно рости температуре.
Сегодня , вон протестил МАС без чупасоса. Типа сколько проедет на 60 кмч при вжаривании 2 квт. До 110 на обмотках проехал всего 10 минут. Причем не было разгонов до 3.5квт.
Видео не выкладываю ибо нужно теперь так же проделать эксперимент уже с чупасосом и сравнить результаты.


Владислав83

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 451
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, красиво смотрится на фоне золотой листвы 

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 3593
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Олег, ну так и есть...
Сегодня я просто решил проверить тапка в пол.
А так, в повседневном (50-65км/ч) режиме у меня более 80 градусов не было, т.е. от дома до Соколей 22км, например.

Ну и это..., еще углы покручу и OVS...

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 200
  • Сообщений: 4736
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, думаю ему и 100 градусов не помешает. Магниты то теперь холодные ..они под обдувом. Там горячего воздуха теперь нет внутри. Так что смело можешь до 110 гнать.

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 3593
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, думаю ему и 100 градусов не помешает. Магниты то теперь холодные ..они под обдувом. Там горячего воздуха теперь нет внутри. Так что смело можешь до 110 гнать.
А у меня сейчас более упирается в перегрев Миника. Если чисто оптимизацией настроек не удастся это существенно побороть, то к лету буду городить вентиляторы на торец Миника.

Statik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 602
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А у меня сейчас более упирается в перегрев Миника. Если чисто оптимизацией настроек не удастся это существенно побороть, то к лету буду городить вентиляторы на торец Миника.
В теме про Инфинеон выкладывал фото "крыла" с вентилятором для обдува 18-ти фетового.Суть-закрыть по периметру дверным уплотнителем,а выход воздуха оставить только в области крепления фетов,работает эффективно даже в жару,но вентилятор нужен не меньше 2500 об/мин.


Сообщение понравилось: serg65

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 200
  • Сообщений: 4736
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
18 фетовый келли размером меньше финика, почти как миник, не греется от 5 квт продолжительно...Все лето проездил с завернутым в пакет кортроллером вдаривая туда в средем 4 квт. На поверку в пакнте , в жару 30 он был еле теплым. Все это очень странно и требует отдельного изучения..
Есть мнение что на нагрев контроллера и мотора влияет частота шим.
Если она будет маленькая, то сильнее грется будет мотор.Или на оборот. При этом общее кпд всей системы остается неизменным.
Системе мотор-контроллер так или иначе придется разогрется. Так вот меняя частоту , в теории мы можем варьировать нагрев между мотором и контроллером, таким образом, подобрав частоту так чтобы мотор грелся меньше всего, мы делаем так что тепло мотора будет  рассеивает контроллер, а в нем сделать чупасос куда проще.

Statik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 602
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, У меня был момент сравнения "в лоб" двух моторов на одном контроллере-киловаттника и Кваншуня при одинаковых токах ,так вот,при киловаттнике грелся мотор,а Инфинеон 12 фет был практически холодный в не обветриваемом пространстве и ситуация наоборот с Кваншунем(спалил  таки финик в жару).
Ув. ТРО высказывался на эту тему,что мол играет роль сопротивление обмоток мотора в таких случаях.Если сопротивление обмоток мотора мало,то будет греться всё что угодно-контроллер,провода и возможно батарея,но выход температуры,как вы говорите,должен в чём то быть.В моём случае мотор(в данное время года)не выходит даже на рабочую температуру(еле тёплый),понятное дело, что езжу НЕ по плоскачу и в основном в зоне низкого КПД.Но,правда,не выхожу за пределы номинала мощности мотора,сейчас 3Квт.

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1083
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На мощном моторе импульсный ток выше и выше выбросы в обратку при закрытии транзисторов. Выбросы греют транзисторы, так как идут через внутренние диоды на конденсатор и батарею. А так же делают наводку на затворах, пробивая транзистор при превышении. Ещё часть выброса идёт через закрытый транзистор приоткрывая его перенапряжением. Короткие пики обычно транзисторы выдерживают, хотя и греются, а как нагреются уже перестают выдерживать. Если подобрать скорость открывания и закрывания транзисторов оптимальным образом, то греться будет в основном от оммического сопротивления кристаллов, а оно невелико. У себя в самодельном контроллере увеличил время закрытия в 10 раз, а открытие наоборот ускорил - контролер стал греться гораздо меньше, и пока живёт. Обычные варианты с медленным открытием и быстрым закрытием долго не жили и выбивали в самый ответственный момент, так как обчные советы по проектировке пуш-пулов для силовых контроллеров не годятся и даже вредны, там выброс идёт на нагрузку, а у нас его надо минимизировать. Частота ШИМа тоже влияет сильно, у себя варьировал от 8кгц до 20кгц, разница ощутимая! Но особо не разбирался пока.

Сообщение понравилось: borisd581

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4930
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть мнение что на нагрев контроллера и мотора влияет частота шим.
у меня была такая ситуация - после подключения к контроллеру скоростного мотора (полярис) вместо стокового (старого серого) - контроллер стал дико греться В ПРОСТОЕ (без движения вообще)... пришлось городить систему охлаждения.
с заменой мотора на маловитковый изменилось сопротивление обмоток, но никак не частота ШИМ...
 ;-)
хотя возможжно и частота влияет, в авиамодельных программируемых контроллерах её можно менять, но я разницы не замечал из за того что там он стоит в обдуве потоком под 150км/ч. там изменение частоты ШИМ используется лишь для подстройки под тип мотора - тихоходный или оборотистый... есть моторы которые крутятся под 600 об/мин, а есть которые 60 000 об/мин.
При этом общее кпд всей системы остается неизменным.
это что-то уже из области фантастики, так как только КПД одного лишь мотора СИЛЬНО меняется в зависимости от многих параметров.
« Последнее редактирование: 11 Окт 2016 в 00:57 от TULSUNDUR »

velomastera.ru

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1010
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Об чем собсна речь
 MagicPie 3 прокачка мотора (с обдувом) от Kapitan-а
Сегодняшнее...
Красивый байк  +1  :bravo:

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 3593
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 99
  • Сообщений: 2950
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Анатолий - расскажите как чувствовал ваш мотор в вашей поездке по горам*??

1 часть Впервые в России 4 электобайка проехали трассу Новороссийск - Адлер

2 часть  "Новоросийск - Геленджик" 

3 Часть

4 часть Путь в Туапсе   

5 часть "Туапсе-Сочи" В этом переезде были Самые Мощные серпантины..!!

6 часть

7часть   

8 часть Последняя серия - поездки

Страницы: <<1234ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 98.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod