Реклама: Мой полноприводный велик

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (8.12.2019 в 18:39)2. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от serggio (8.12.2019 в 18:36)3. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Piramidon (8.12.2019 в 18:32)4. Синусный контроллер (Микроэлектроника) от kor (8.12.2019 в 18:31)5. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от Linkov1959 (8.12.2019 в 18:28)6. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SergeyS-S (8.12.2019 в 18:27)
7. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alar2 (8.12.2019 в 18:27)8. Новости от Илона Маска (Электромобили) от владимиррр (8.12.2019 в 18:23)9. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Traygen (8.12.2019 в 18:17)10. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от tmiaer (8.12.2019 в 18:16)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от griandrej (8.12.2019 в 18:16)12. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Кass (8.12.2019 в 18:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18880 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июн 2010 в 21:48
Прочитано 18880 раз
Оффлайн

ТИХОХОД

Харьков Сообщений: 62
Доброго времени дня всем  :)
Собираю себе велик.Маленько разобрался с принципом работы мотор-колеса.Спасибо за обьяснение-почему едет так а не иначе(в хвасталке подсказывали.Чтобы там не флудить-создам свою тему).По напруге-тоже понял-хочешь подать больше напругу-меняй нутрянку в контроллере.Седни вечером разберу,посмотрю там номиналы кондёров.А что делать с транзисторами?Пока думаю,переписать их номиналы,а дальше надеюсь на ваши подсказки :ah:
С глушилками так и не разобрался,зато выяснил,что если долго держать ручку газа в одном положении-то при ее отпускании мотор не выключается???А при повторном проворачивании ручки-выключается.Подскажите пожалуста,это так и должно быть?
Скину фото контроллера с неясностями-подскажите пожалуста,кто знает-что у меня под знаками вопроса?И возможен ли дальнейший тюнинг такого контроллера?
« Последнее редактирование: 05 Июн 2010 в 22:33 от ТИХОХОД »

06 Июн 2010 в 01:02
Ответ #1
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 745

С глушилками так и не разобрался,зато выяснил,что если долго держать ручку газа в одном положении-то при ее отпускании мотор не выключается???А при повторном проворачивании ручки-выключается.Подскажите пожалуста,это так и должно быть?

Эта функция называется круиз-контроль. Подержали в желаемом положении (не помню сколько секунд) и отпустили,и едете как будто бы вы ее держите в том положении. Выключается повторным поворотом газа или срабатыванием концевика тормоза.

06 Июн 2010 в 01:45
Ответ #2
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Собираю себе велик.Маленько разобрался с принципом работы мотор-колеса.Спасибо за обьяснение-почему едет так а не иначе(в хвасталке подсказывали.Чтобы там не флудить-создам свою тему).По напруге-тоже понял-хочешь подать больше напругу-меняй нутрянку в контроллере.Седни вечером разберу,посмотрю там номиналы кондёров.А что делать с транзисторами?Пока думаю,переписать их номиналы,а дальше надеюсь на ваши подсказки :ah:
По поводу контроллера крайне рекомендую эту тему:

ссылка

Там все хвосты расписаны. Кстати, глушилка у Вас замкнута, т.е. ограничение скорости включено. В нормальном состоянии провода должны быть разомкнуты.

06 Июн 2010 в 23:29
Ответ #3
Оффлайн

ТИХОХОД

Харьков Сообщений: 62

Эта функция называется круиз-контроль. Подержали в желаемом положении (не помню сколько секунд) и отпустили,и едете как будто бы вы ее держите в том положении. Выключается повторным поворотом газа или срабатыванием концевика тормоза.
[/quote]
Спасибо!Понял.

06 Июн 2010 в 23:30
Ответ #4
Оффлайн

ТИХОХОД

Харьков Сообщений: 62
Собираю себе велик.Маленько разобрался с принципом работы мотор-колеса.Спасибо за обьяснение-почему едет так а не иначе(в хвасталке подсказывали.Чтобы там не флудить-создам свою тему).По напруге-тоже понял-хочешь подать больше напругу-меняй нутрянку в контроллере.Седни вечером разберу,посмотрю там номиналы кондёров.А что делать с транзисторами?Пока думаю,переписать их номиналы,а дальше надеюсь на ваши подсказки :ah:
По поводу контроллера крайне рекомендую эту тему:

ссылка

Там все хвосты расписаны. Кстати, глушилка у Вас замкнута, т.е. ограничение скорости включено. В нормальном состоянии провода должны быть разомкнуты.

Дык в том и проблема,что даже,когда я обе глушилки размыкаю-ничего не меняется  :bw:

08 Июн 2010 в 23:21
Ответ #5
Оффлайн

ТИХОХОД

Харьков Сообщений: 62
С глушилками не разобрался-едет быстрее,если разомкнуть или одну или вторую.А если две-то едет также,как и с замкнутыми  :bw:
Разобрал сегодня контроллер.Конденсатор(большой на 1000мФ/63V)-это его менять на 100вольтовый надо?

08 Июн 2010 в 23:28
Ответ #6
Оффлайн

ТИХОХОД

Харьков Сообщений: 62
Фото транзистора выкладываю.Оставлять эти или менять на мощные?Подскажите пожалуста!
Кстати,понравились силовые дорожки-фото выкладываю.

09 Июн 2010 в 23:29
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27458
Транзисторы менять смысла особого нет, они держат до 80А по паспорту.
Вообще скорость/мощность электровела зависит не только от транзисторов, но и от питающего напряжения, характеристик МК и характеристик контроллера. Кстати какая у него мощность? Всего 9 мощных транзисторов? С какой скоростью хотите ездить и какие у Вас МК?
Кроме большого конденсатора на 63В, надо проверить и другие электролиты на предмет замены.
Это легко проследить по шине питания.
На свой 500Вт контроллер, после замены электролитов, я сначала подал 60В, а потом 72 В (на свежих батареях - 82В)
Работал отлично, пока я не оставил вел. под проливным дождем на целый день,... проводами вверх:(
Сгорел смертью храбрых:)
Зато теперь есть много лишних транзисторов STB75NF75 - обращайтесь кому надо :az:.

09 Июн 2010 в 23:39
Ответ #8
Оффлайн

ТИХОХОД

Харьков Сообщений: 62
Транзисторы менять смысла особого нет, они держат до 80А по паспорту.
Вообще скорость/мощность зависит не только от транзисторов, но и от питающего напряжения, характеристик МК и характеристик контроллера. Кстати какая у него мощность? Всего 9 мощных транзисторов? С какой скоростью хотите ездить и какие у Вас МК?
Кроме большого конденсатора на 63В, надо проверить и другие электролиты на предмет замены.
Это легко проследить по шине питания.
На свой 500Вт контроллер, после замены электролитов, я сначала подал 60В, а потом 72 В (на свежих батареях - 82В)
Работал отлично, пока я не оставил вел. под проливным дождем на целый день,... проводами вверх:(
Сгорел смертью храбрых:)
МК у меня 350Вт,контроллеры тоже.Скорость в 40км считаю достаточной,а вот мощности катастрофически нехватает.Для нее и стараемся.
А электролиты все менять надо на 100Вольтовые?А то у меня там стоят и на 25 вольт.Мощных транзисторов на плате смонтировано 7 штук-это нормально?Подавать собираюсь не более 60-70Вольт(сборки из 5ти аккумов).

10 Июн 2010 в 00:00
Ответ #9
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
что-то непонятно - зачем вы для мощности собрались поднимать напряжение?
напряжение поднимают чтобы увеличить скорость, для мощности\динамики разгона увеличивают ток.
пролудите шунты и поставьте транзисторы с запасом (точнее даже так - купите транзисторы с запасом и попробуйте на родных - если заработает, можно оставить, если не устроит результат\сгонят транзики, поменяете на новые мощные)
а вообще достаточно один мощный контроллер и одно заднее колесо для нормальной динамики разгона (меня со светофора еще ни один автомобиль не догнал))))

10 Июн 2010 в 00:25
Ответ #10
Оффлайн

igopa

Сообщений: 48
что-то непонятно - зачем вы для мощности собрались поднимать напряжение?
напряжение поднимают чтобы увеличить скорость, для мощности\динамики разгона увеличивают ток.
пролудите шунты и поставьте транзисторы с запасом (точнее даже так - купите транзисторы с запасом и попробуйте на родных - если заработает, можно оставить, если не устроит результат\сгонят транзики, поменяете на новые мощные)
а вообще достаточно один мощный контроллер и одно заднее колесо для нормальной динамики разгона (меня со светофора еще ни один автомобиль не догнал))))

Интересно какие звуки выдает ваше колесо во время розгона. Мое 500вт с контроллером:http://www.newkellycontroller.com/product_info.php?cPath=24&products_id=59
завывает как тролейбус,как с етим поборотся.

10 Июн 2010 в 00:42
Ответ #11
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
что-то непонятно - зачем вы для мощности собрались поднимать напряжение?
напряжение поднимают чтобы увеличить скорость, для мощности\динамики разгона увеличивают ток.
пролудите шунты и поставьте транзисторы с запасом (точнее даже так - купите транзисторы с запасом и попробуйте на родных - если заработает, можно оставить, если не устроит результат\сгонят транзики, поменяете на новые мощные)
а вообще достаточно один мощный контроллер и одно заднее колесо для нормальной динамики разгона (меня со светофора еще ни один автомобиль не догнал))))

Интересно какие звуки выдает ваше колесо во время розгона. Мое 500вт с контроллером:http://www.newkellycontroller.com/product_info.php?cPath=24&products_id=59
завывает как тролейбус,как с етим поборотся.
ну пока контроллер был прошит стандартно и не перепаяны шутны ничего не выло ))) так - тихое циканье было слышно
теперь тоже троллейбус )
кстати если трогаюсь на Low а потом перключаюсь на High то не так громко тарахтит. Но и динамика не та.

10 Июн 2010 в 00:52
Ответ #12
Оффлайн

igopa

Сообщений: 48
что-то непонятно - зачем вы для мощности собрались поднимать напряжение?
напряжение поднимают чтобы увеличить скорость, для мощности\динамики разгона увеличивают ток.
пролудите шунты и поставьте транзисторы с запасом (точнее даже так - купите транзисторы с запасом и попробуйте на родных - если заработает, можно оставить, если не устроит результат\сгонят транзики, поменяете на новые мощные)
а вообще достаточно один мощный контроллер и одно заднее колесо для нормальной динамики разгона (меня со светофора еще ни один автомобиль не догнал))))

Интересно какие звуки выдает ваше колесо во время розгона. Мое 500вт с контроллером:http://www.newkellycontroller.com/product_info.php?cPath=24&products_id=59
завывает как тролейбус,как с етим поборотся.
ну пока контроллер был прошит стандартно и не перепаяны шутны ничего не выло ))) так - тихое циканье было слышно
теперь тоже троллейбус )
кстати если трогаюсь на Low а потом перключаюсь на High то не так громко тарахтит. Но и динамика не та.

Получается моторы с неохотой переваривают, то что мы им пихаем.
Ваш мотор сравнивают : ссылка

10 Июн 2010 в 01:09
Ответ #13
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Кстати, по поводу почему не разгоняется на двух мотор-колёсах со снятыми глушилками.

Может просто напряжение на аккумуляторе проседает при больших токах? То бишь тупо аккумулятор не тянет параллельно два мощных мотора?

10 Июн 2010 в 01:36
Ответ #14
Оффлайн

ТИХОХОД

Харьков Сообщений: 62
Кстати, по поводу почему не разгоняется на двух мотор-колёсах со снятыми глушилками.

Может просто напряжение на аккумуляторе проседает при больших токах? То бишь тупо аккумулятор не тянет параллельно два мощных мотора?

Может быть.СПАСИБО за идею!!!!!!!!!В воскресенье докуплю аккумы,попробую. :bk:

10 Июн 2010 в 09:35
Ответ #15
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Может быть.СПАСИБО за идею!!!!!!!!!В воскресенье докуплю аккумы,попробую. :bk:
Погоди бежать в магазин, моторы какие и аккумы какие? :)

11 Июн 2010 в 00:50
Ответ #16
Оффлайн

ТИХОХОД

Харьков Сообщений: 62
Может быть.СПАСИБО за идею!!!!!!!!!В воскресенье докуплю аккумы,попробую. :bk:
Погоди бежать в магазин, моторы какие и аккумы какие? :)

Моторы 350W48V. Аккумы 12V7Ah.
Сегодня пробовал на одном колесе.С двумя отключенными глушками 40-41км/ч  :bp: на 4 аккумах (53V).При старте вольтметр показывал47-45вольт.Я так понимаю,нада купить новые аккумы(у меня оживленные-но как видно,ненадолго) и попробовать.
Такой скорости мне хватит за глаза.А разгон с двумя МК будет еще резвее,так что я пока доволен  :)

11 Июн 2010 в 01:06
Ответ #17
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 745
7АЧ почти убитого свинца для двух моторов маловато конечно. Если на одном моторе так сильно проседает,то при двух с отключенными глушилками еще больше. Поэтому у  Вас и получается на двух моторах с отключенными глушилками так же как и без их отключения. Скорость то она от напряжения зависит,а оно у Вас проседает чуть ли не до конечного уровня разряда даже на одном моторе.

 

Подойдёт ли мотор на мой велик?

Автор JonFeodoreРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 413
Последний ответ 03 Май 2017 в 13:04
от JonFeodore
Мой опыт замены контроллера MP3 в картинках

Автор GarrisonРаздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 2367
Последний ответ 12 Ноя 2013 в 12:53
от ra6fnq
Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В

Автор teledenРаздел Электровелосипеды

Ответов: 104
Просмотров: 6969
Последний ответ 10 Мар 2019 в 02:29
от Александр.
Мой солнечный дом.

Автор Ракитин АлексейРаздел Самоделки Алексея Ракитина

Ответов: 12
Просмотров: 5027
Последний ответ 30 Май 2019 в 19:05
от VEUZ
Мой первый ком - БЛИНИЩЕ пятизвёздочная!

Автор BekjanРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 283
Последний ответ 23 Окт 2019 в 11:54
от Bekjan