avatar_ТИХОХОД

Мой полноприводный велик

Автор ТИХОХОД, 05 Июнь 2010 в 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТИХОХОД

Появилась ПРОБЛЕМА. :bh:Переднее колесо крутится нормально,а заднее гырчит и дергается  :bk:.Я сначала думал,что спалил транзики на контроллере,поменял контроллеры местами-то же самое.Переднее в норме,а заднее дергается.
Могут ли пошабашить датчики Холла в колесе?Как их проверить?(тестер имеется,но я ЧАЙНИК).Провода фазные и на датчики подключал как угодно (все36 комбинаций) :bu:- нормально не крутится  :be:
Может обрыв где-то на проводе?Как узнать?
Подскажите пожалуста!Заранее благодарен!

ТИХОХОД

Подскажите пожалуста,как проверить датчики Холла?Тупо подключить +5в- и вращая колесо смотреть,сколько вольт покажет каждый,если покажет?
Тут у меня появилась мысля-а когда я отключал одно мотор-колесо и ездил на другом-провода фазные и датчиков заизолированы небыли,то могло что-то при езде коротнуть и сгореть в МК?????????

Vetal

Цитата: ТИХОХОД от 17 Июнь 2010 в 00:02
Подскажите пожалуста,как проверить датчики Холла?Тупо подключить +5в- и вращая колесо смотреть,сколько вольт покажет каждый,если покажет?
Тут у меня появилась мысля-а когда я отключал одно мотор-колесо и ездил на другом-провода фазные и датчиков заизолированы небыли,то могло что-то при езде коротнуть и сгореть в МК?????????
поключить +5В и землю, короче питание на датчик подать.А выход датчика должен быть подтянут к +5В через резистор несколько кОм. И мерить напряжение надо на выходе датчика(там куда резистор подключен), оно должно при вращении колеса изменяться или 0В(0,хВ) или 5В(только два значения). Вращать лучше потихоньку чтобы видно было перепады напряжения, а не просто некоторое усредненное тестером

FAS_r7

Цитата: Vetal от 17 Июнь 2010 в 03:29
поключить +5В и землю, короче питание на датчик подать.А выход датчика должен быть подтянут к +5В через резистор несколько кОм. И мерить напряжение надо на выходе датчика(там куда резистор подключен), оно должно при вращении колеса изменяться или 0В(0,хВ) или 5В(только два значения). Вращать лучше потихоньку чтобы видно было перепады напряжения, а не просто некоторое усредненное тестером
Или ещё проще. Подать питание, а между общим (минус) и выходом подключаем тестер в режиме "прозвонка диодов" (красным проводом тестера на выход датчика), и смотрим.  У датчиков выход с ОК, т.е. при отрывании выходного транзика тестером прекрасно видно напряжение насыщения этого транзика, оно где-то от 0,2 до 0,6В.

2 ТИХОХОД    а вот отключенное колесо вращаясь может замочить свои собственные датчики. Но это в том случае если фазные провода могли случайно коротнуть на провода от датчиков, во время вращения колеса.  Т.е. свободно болтающиеся провода от МК нужно изолировать.

ТИХОХОД

Спасибо за подсказки!А кто-нибудь знает маркировку датчиков Холла?


ТИХОХОД

Цитата: LW6600 от 18 Июнь 2010 в 12:39
S-41.

Огромное спасибо! :ay:Седня купил ss41 аж 6штук(пригодятся  :D) по 8 грн.Завтра буду разбирать и менять.Заодно хочу фазные провода сменить.А то у мну они как ниточки.

ТИХОХОД

Поменял  :D СПАСИБО!!!!Заработало!!!!!Седня проехал на полном приводе  :) без глушилок.Разгон ненормальный,со светофоров никто догнать не может  :D.Тока проехал максимум 10 км.А дальше то на одном-то на втором двигателе потихоньку доковылял.Все восемь аккумов на данный момент новые.Подключены по 4е на каждое мотор-колесо имеем - 48в7ач.Аккумы 12в7ач.Мож их все переподключить на 48в14ач и от них запитать оба контроллера?Или от этого пробег не измениться?

Vetal

Цитата: ТИХОХОД от 21 Июнь 2010 в 01:58
Мож их все переподключить на 48в14ач и от них запитать оба контроллера?Или от этого пробег не измениться?
Если запараллелите и таким образом будете ехать на одном моторе, то пробег должен увеличится по сравнению с попеременным переключением моторов,т.к. нагрузка на акки будет меньшая,то с них можно будет вытянуть бОльшую емкость. Да и разгон на одном колесе будет чуть лучше чем был(на одном). С другой стороны если не параллелить можно ехать сначала на одном до разряда потом переключиться на другой,а разряженный чуть отдохнет и сможет еще выдать чуток(хотя за короткое время отдыха вряд-ли выдаст много). Можете поэкспериментировать, только не параллельте акки разнозаряженные,выровняйте сначала зарядкой до одинакового уровня.

Электроник

Цитата: Vetal от 21 Июнь 2010 в 02:42
Цитата: ТИХОХОД от 21 Июнь 2010 в 01:58
Мож их все переподключить на 48в14ач и от них запитать оба контроллера?Или от этого пробег не измениться?
Если запараллелите и таким образом будете ехать на одном моторе, то пробег должен увеличится по сравнению с попеременным переключением моторов,т.к. нагрузка на акки будет меньшая,то с них можно будет вытянуть бОльшую емкость. Да и разгон на одном колесе будет чуть лучше чем был(на одном). С другой стороны если не параллелить можно ехать сначала на одном до разряда потом переключиться на другой,а разряженный чуть отдохнет и сможет еще выдать чуток(хотя за короткое время отдыха вряд-ли выдаст много). Можете поэкспериментировать, только не параллельте акки разнозаряженные,выровняйте сначала зарядкой до одинакового уровня.
Имхо незапитанный двигатель будет создавать сопротивление движению за счет магнитов.
Кастомные электровелосипеды.

andreym

Цитата: Электроник от 21 Июнь 2010 в 07:28
Цитата: Vetal от 21 Июнь 2010 в 02:42
Цитата: ТИХОХОД от 21 Июнь 2010 в 01:58
Мож их все переподключить на 48в14ач и от них запитать оба контроллера?Или от этого пробег не измениться?
Если запараллелите и таким образом будете ехать на одном моторе, то пробег должен увеличится по сравнению с попеременным переключением моторов,т.к. нагрузка на акки будет меньшая,то с них можно будет вытянуть бОльшую емкость. Да и разгон на одном колесе будет чуть лучше чем был(на одном). С другой стороны если не параллелить можно ехать сначала на одном до разряда потом переключиться на другой,а разряженный чуть отдохнет и сможет еще выдать чуток(хотя за короткое время отдыха вряд-ли выдаст много). Можете поэкспериментировать, только не параллельте акки разнозаряженные,выровняйте сначала зарядкой до одинакового уровня.
Имхо незапитанный двигатель будет создавать сопротивление движению за счет магнитов.
думаю он будет создавать мЕньшее сопротивление, чем подключенный и кушающий при этом на ХХ от 1ампера )
один двигатель это почти всегда эффективнее чем 2.
Но на 2-х старт со светофора быстрее  :D

Электроник

Цитата: andreym от 21 Июнь 2010 в 08:29
Цитата: Электроник от 21 Июнь 2010 в 07:28
Цитата: Vetal от 21 Июнь 2010 в 02:42
Цитата: ТИХОХОД от 21 Июнь 2010 в 01:58
Мож их все переподключить на 48в14ач и от них запитать оба контроллера?Или от этого пробег не измениться?
Если запараллелите и таким образом будете ехать на одном моторе, то пробег должен увеличится по сравнению с попеременным переключением моторов,т.к. нагрузка на акки будет меньшая,то с них можно будет вытянуть бОльшую емкость. Да и разгон на одном колесе будет чуть лучше чем был(на одном). С другой стороны если не параллелить можно ехать сначала на одном до разряда потом переключиться на другой,а разряженный чуть отдохнет и сможет еще выдать чуток(хотя за короткое время отдыха вряд-ли выдаст много). Можете поэкспериментировать, только не параллельте акки разнозаряженные,выровняйте сначала зарядкой до одинакового уровня.
Имхо незапитанный двигатель будет создавать сопротивление движению за счет магнитов.
думаю он будет создавать мЕньшее сопротивление, чем подключенный и кушающий при этом на ХХ от 1ампера )
один двигатель это почти всегда эффективнее чем 2.
Но на 2-х старт со светофора быстрее  :D
1А - это практически ток холостого хода. Мне кажется, ездить с неподключенным двигателем  - это все равно, что двигатель на автомобиле не запустить, поставить на скорость, и попробовать буксировать. А электропривод на нейтралку не поставишь. Пусть не полный газ, но ток х.х. нужно подать, имхо. Пробовали педали крутить при отключенном питании?
Тогда уж снимать переднее м.к. и ставить вместо него обычное.
Кастомные электровелосипеды.

ТИХОХОД

Ну я не знаю,у меня на двух отключенных (автоматы стоят) накат суперский!!!!!Сопротивления качению/вращению не наблюдал.Мож потому,что вел у мну весит 56кг+мой вес?

Электроник

Цитата: ТИХОХОД от 21 Июнь 2010 в 15:19
Ну я не знаю,у меня на двух отключенных (автоматы стоят) накат суперский!!!!!Сопротивления качению/вращению не наблюдал.Мож потому,что вел у мну весит 56кг+мой вес?
Я по своему старому серому судил. Тяжеловато крутить педали, когда сядет батарейка.
Кастомные электровелосипеды.

andreym

Цитата: Электроник от 21 Июнь 2010 в 20:08
Цитата: ТИХОХОД от 21 Июнь 2010 в 15:19
Ну я не знаю,у меня на двух отключенных (автоматы стоят) накат суперский!!!!!Сопротивления качению/вращению не наблюдал.Мож потому,что вел у мну весит 56кг+мой вес?
Я по своему старому серому судил. Тяжеловато крутить педали, когда сядет батарейка.
что-то вы уже второй на моей памяти кто жалуется на тяжелый свободный ход старого серого - неужели там все так плохо?
Я у себя такой проблемы вроде не заметил - впринципе можно и на педалях доехать если приспичит.
Другой вопрос что после того как на моторчике покатаешься даже на обычном веле педали влом крутить  :)
Отпишитесь владельцы серых моторов - особенно те которые пробовали на других ездить - неужели все так плохо?

ZeebaEata

У меня была возможность сравнить ст.серое, полярис и ямасаки. Сопротивление качению у серого действительно самое большое было.

ТИХОХОД

Покатавшись на жесткаче,решил его проапгрейдить  :)
купил резинку повыше/пошире и пару аммортизаторов.
Вот.Когда закончу-неизвестно  :be:

LW6600

Поподробнее, пожалуйста, о резине.
Где купили, фирма, маркировка.
Многие ездят на подобных МК, а заменить резину - проблема.