avatar_microlab

Моноколесная движуха в Китае: Новинки с выставок, Отчеты с заводов, Покатушки

Автор microlab, 10 Окт. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kombinator

чем больше всяких шарниров тем быстрее это всё разболтается и капитально погнётся , треснет ,сломается ....нет ,нам с такими конструктивами самокатов не попути ....я просто задумался может купить детям хороший элекросамокат к весне ..
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

microlab

[user]ILYA2606[/user], они обычно выставляется на Кантонской выставке, а она только завтра начнется

Цитата: kombinator от 14 Окт. 2016 в 16:06
чем больше всяких шарниров тем быстрее это всё разболтается и капитально погнётся , треснет ,сломается ....нет ,нам с такими конструктивами самокатов не попути ....я просто задумался может купить детям хороший элекросамокат к весне ..

Зато вес всего 6 кг

EcoDrift

[user]monowheels[/user], в прошлом году они стояли на азиа Ворлд експо)

Oleg66


anonanymous

Цитата: monowheels от 14 Окт. 2016 в 16:28
Зато вес всего 6 кг

С таким весом есть электросамокатики из карбона. Менее компактные, но более технологичные и практичные.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

microlab

Сегодня приехал в Гуанчжоу на выставку, но позвонили знакомые китайцы и предложили вместе с ними покататься и заодно рассказать как устроена моноколеса движуха в Китае.

В основном китайцы катаются на колесах четырех фирм: Готвей, Кингсонг, Инмоушен и Найнбот. Причем владельцы Найнботов катаются отдельно, Инмоушен отдельно.
Найнбот и Сяоми в Китае покупают в большинстве своем мажоры и собираются где-нибудь на площади, катаясь змейкой вокруг конусов или просто залипая в телефонах, стоя на Сяоми.

Работники Инмоушен обычно сами устраивают покатушки на своих колесах с музыкой, пикником и шоу.




Но самые Тру моноколесники катаются на Готвеях, потому что их покатушки обычно похожи на поездки и могут занимать весь день.

Это происходит так: в моноколесной группе Вичат (аналог Ватсаппа) кто-нибудь предлагает маршрут, указывая расстояние и емкость батареи, которой хватит на это расстояние. Например: есть классный маршрут 30 км на гору БайЮнь подойдут колеса с батареями от 340 Вт/ч. И дальше народ отписывается, обговаривая детали поездки.

С одним из таких Тру моноколесных клубов Гуанчжоу я как раз сегодня катался


Позже еще добавлю видео, когда интернет нормальный будет  :-)


Diman_81


VVK

[user]monowheels[/user],
Интересно, а обычные сигвеи (так сказать в классическом исполнении) где-нибудь встречаются? На них кто-нибудь ездит?

Ripido

Цитата: VVK от 15 Окт. 2016 в 22:23
Интересно, а обычные сигвеи (так сказать в классическом исполнении) где-нибудь встречаются? На них кто-нибудь ездит?
На 1.3 миллиарда населения чисто статистически понятно, что кто-то на них ездит. А если 1 сигвей будет встречаться на 10тысяч людей, то получается, что на страну должно быть 130тысяч сигвеев, что нереально  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

microlab

[user]VVK[/user], весь Китай ездит на таких вот электро скутерах:



Все остальное для них - это фан. Хотя в аэропорте пару раз видел полицию на сигвеях..

[user]Diman_81[/user], я думаю, что моноколесников в целом даже меньше, чем у нас. Ктайцев отталкивает то, что нужно учиться кататься.


Templ

[user]monowheels[/user], Китайцы без защиты катают? Особенно интересно готвеи как ездят?
KingSong 14c,  KingSong 16,

olejarh

Цитата: monowheels от 16 Окт. 2016 в 13:24
[user]VVK[/user], весь Китай ездит на таких вот электро скутерах:
Спойлер

Интересно, а как и где они их хранят и как заряжают?
Ну и какая у них скорость и пробег?
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Diman_81

Цитата: olejarh от 16 Окт. 2016 в 21:32
Интересно, а как и где они их хранят и как заряжают?
Ну и какая у них скорость и пробег?

Наверное так и хранят как на фото. У нас почему еще моноколесо актуально - потому что его не надо на улице оставлять.

microlab

Сходил на Кантонскую выставку, но, к сожалению, в плане моноколес ничего интересного не представлено.
Был стенд Айрвила, но и они перешли на производство электро самокатов и очков виртуальной реальности.



А вместо Найнбота участвовал их клон



EcoDrift



[user]monowheels[/user], ты просто не там новинки искал))
Не благодари

А это ноу-хау с вокзала)))


microlab

[user]EcoDrift[/user], это все не про моноколеса, а так да, в плане гироскутеров и самокатов новинок было много



microlab

[user]Templ[/user], китайцы особо не гоняют, поэтому ездят все без защиты, плюс дороги в разы лучше.

Цитата: olejarh от 16 Окт. 2016 в 21:32
Цитата: monowheels от 16 Окт. 2016 в 13:24
[user]VVK[/user], весь Китай ездит на таких вот электро скутерах:
Спойлер


[user]olejarh[/user], прямо так и на улице хранят, только снимают батарею, чтобы дома зарядить. В Китае электро скутер есть у каждого, да и стоит недорого, поэтому они не парятся особо где его оставить
Интересно, а как и где они их хранят и как заряжают?
Ну и какая у них скорость и пробег?

EcoDrift