Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
А начиналось всё с этого-
Задумка с двумя движками , уйти от дифа, каждый на своё колесо но не судьба , китайцы скомуниздили медь и второй движок вращается на холостых на 200 об выше. А по наклейкам одинаково. Пришлось ставить на одну цепь.
И на какую массу расчитываете в готовом варианте? А почему отказались от дифференциала? Я тоже хотел строить что-то подобное даже на 2 места, электрофицированный веломобиль, но подвернулся мотор с погрузчика и свою затею оставил. Интересна конечная реализация.
А сильно влияет на сопротивление воздуха лобовое стекло? В принципе на 35 км/ч сопротивление воздуха уже нормальное, сам ездил на веломобиле мксимум 35 км/ч, долго не продержишься. Как ведут себя велосипедные колеса, не гнутся? Я так понимаю у Вас 20 велоколеса, оси самодельные?