avatar_duka_

Шведы в Украине.

Автор duka_, 11 Окт. 2016 в 22:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

duka_

Я давно читаю форум. Прошло наверное года три , может больше. За это время было построено четыре модификации веломобиля. Начиная от попытки реанкарнации Бунштука до шведмобиля. Фотки делал далеко не все. Уж звыняйте ( укр.) Первый веломобиль был построен в 1987 г. Успешно испытан и переделан в прицеп к украине. Срок эксплуатации 20 лет. Потом был трайк  2003 г.  Катались все . Прикольная штука получилась. ( тяжолый зараза 35 кг. ) Но с4 передачами нейтралкой и задним ходом, велокомпютером (только появились ) Зафиксированн

скорость 34 км . час. Потом начались переделки - порезан. Три года назад для меня началась новая эра -электрофикация велотранспорта.Вот что получилось

Я отнесусь к критике спокойно - это только прототип. А теперь вопрос. Я использовал два коллекторных электродвигателя 450 вт. соединённых одной цепью на диф. Куплены они были в разное время . Характеристики как оказалось , немного разные. Каждый двигатель питается через свой контроллер от своего ака. Два литий полимера 36 в. 10 ач. Заменой звёздочек , соединяющих двигатели не смог добиться одинакового расхода. ( 25 км с полной нагрузкой , лодка , якоря, удочки и т . д. 40 кг. , я 85кг и полушвед =70-80кг) Максималка 40 км.ч  Вопрос к гуру - последовательное соединение двигателей и переход на 72 в. ,с заменой контроллера, и перекомутацией акумов или полная замена на ВЛДС  750- 1000вт. Выровняет ли последовательное соединение нагрузку на каждый двигатель Чтобы снизить расход. ? Дальше буду двигаться к солнечной подзарядке на время стоянки , на рыбалке . Хитрый контроллер куплен в китае , панелька полугибкая 100 вт. никак не доедет ( застряла в недрах Ур. почты )

duka_

Да - почему швед .? Использовалось рулевое управление и подвеска аналогичная шведскому электро веломобилю.https://www.youtube.com/watch?v=dJmfAEDhA20

duka_

К стати о шведской подвеске. На пересечонке , изумительная вещь , отыгрывает любые неровности ,  как в лодке на воде. А на скорости под 40 на дороге раздавленной фурами, очень не комфортно. Приходится ехать 25 . Управление очень острое и все вибрации отражаются на рулевых рычагах. Очень юркий , база 1040 мм , колея 750 мм. ширина 830 мм. длина 1850мм. А это его " попередник" ( ук )
Жаль фото готового нет . Я на этом трёхколёснике прошлый год ездил. Кто сказал что это транспорт пенсионеров. Наглая лож . По асфальту без ям ,да. С ямами или по просёлку нужно быть эквилибристом , чтоб на трёх точках отследить всю прелесть наших дорог.

duka_

#3
А начиналось всё с этого-


Изготовлен реверс редуктор под линейный привод, ходовая, и пол корпуса.Фото промежуточной сборки Педали цепной привод и без ступенчатое переключение передач на этой фотке отсутствует. По гаражу катался , были недостатки. Проект заморожен.Трёхколёсник был полноприводным . В переднем колесе стоял Q100. Колёса 20" скорость 30+ ,тяга хорошая , вес под 50кг (со свинцом 14ач 36 в.с литием на 10 кг меньше) . Если бы не трёхколейность , ездил до сих пор.

duka_

На этом езжу сейчас . Три года пробег 10000км и зимой и летом не слезаю. Простой недели две три - это когда снегу выпало много и его не утоптали , и в гололёд с дождём. Тогда сажусь на простой велик 28".
А это сына аппарат
Ну я уже почти всем похвастался (хотя в загашнике ещё много чего, но не сейчас.) Вопрос к знатокам постом выше. Замена двигателя и контроллера влетит в копеечку - не готов. После падения нац. валюты в три раза тяжко. Если надо- будем тянутся. Или выход всё же  есть?

DragonTM

[user]duka_[/user], выход видимо в том чтобы создать через краудфандинг аналогичный шведу веломобиль, но за 1000 баксов (в 3 раза дешевле).
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

duka_

#6
 :kidding:Спасибо за участие в проекте. Единственное но - я уже далеко не молод  ,пенсия  , так сказать . Хотя дым ещё иногда идет. ( райкин).  Тут хотя бы для себя толковое сделать. Хотя некоторые возможности есть . Пока работаю и доступ к станкам ( универсалам ) имеется, сам бывший ЧПУшник. ни о каком коммерческом проекте речь не идёт. Интернет рою уже 13 лет. Последние года тема электротранспорта подскочила :bravo:  в рейтинге очень и очень. Я ей интересовался лет так 30 назад . Но не настойчиво , бензин был дёшев и доступен каждому . Времена помелисись. Пора вспонить о былых наработках, и порытся в закромах. Сегодня пришла китайская панелька на 100 ват. Двигаемся дальше. :kidding: Да и 1000 призидентов  ну никак,  если бы мои узнали сколько я потратил на электро хотелки. Меня лишили бы не только завтрака но и обеда тоже.

duka_

Вот панелька .Не совсем вписывается в проект. Планировалось  две по 80 вт. но дороже .Эта 120 призидентов с доставкой. Может удастся впихнуть ещё 50 вт, не более. Стеклянных  имеется 180 вт. , но это очень тяжело , каждая 30 вт. и 3 кг . Эта 100 вт. 2 кг.
Стоит обратить внимание на этот агрегат https://www.youtube.com/watch?v=pQQzLMIXOJ0  Но только на идею , городского . С более менее удобной посадкой высадкой и модульности постройки. Что то в нём есть. Мой пока борется между дальнобойщиком и хоз. назначением . Дальнобой это три колеса, как не крути. Но у меня аллергия на три , на годик точно. %-)

serg99

#8
Цитата: duka_ от 12 Окт. 2016 в 17:01
А начиналось всё с этого-
А этот гроб чего возить?

duka_

#9
Этот гроб, как Вы выразились , только набросок. Я умею чертить чертежи, но и руками для меня сделать не проблема. На "гроб" потрачено 3и недели и испытана идея линейного привода со всеми дифами, редукторами, задними мостом передней подвеской и т. д. Дальнейшея судьба этого " гроба"  неопределена ( но к анфибии он где то  близок ) А у вас есть чем не понравиться? :ah: Да и не фотограф я  .Фото готовых не делал , брал болгарку и переделывал. Лучше спросили как я одним курком управляю двумя двигателями без запараллеливания аков. , или из чего и как сделан диф.( а в нём стоит 8 подшипников) и почему стоит цепь от ИЖа - это разговор. Ведь мы тут чтобы  поделиться наработками или спросить совета у знающих. К стати о советах, вопрос по последовательному включению  двигателей открыт. Я долго рыл форумы , но внятного ответа не нашёл.

serg99

[user]duka_[/user], Да всё нравится, просто спросил для чего. На счёт управления двумя двигателями то же не новость, у самого стояли.

duka_

Вы уж простите, если был резок. В курке стоят два датчика Холла и можно использовать любое сочетание аков , как по ёмкости так и по химии и напряжению. Причём датчики стоят на штатном месте переделка минимальная, а один курок или рукоятка удобнее двух и по стоимости тоже. :wow:

serg99

#12
[user]duka_[/user], Прочитал внимательней. Ставьте два одинаковых блдс и не мучайтесь. Всё ровно  будет, проверено.

duka_

Контроллера два причём с любым сочетанием напряжений. У меня два одинаковых , но на одной из фоток виден ящик за задними колёсами, а там свинец. на втором двигателе литий( маленькиий синенький ящичек в районе заднего моста ). Когда катаюсь без сына ( он едет на электровелике ) краду у него второй литий, а свинец на пол ( в топку ). ;-D

duka_

Нет два уже хватит Любые два двигателя всё равно отличаются , хоть чуть чуть. и при совместной работе на одном валу мешают дру другу. Тратя драгоценные ваты . А вот последовательное соединение мирит их ( это моё предположение ). Былиб гроши ( ук. ) я не парился и поставил один на1000вт. Но кроилово ведёт к поподалову. Ищю достойный выход как с курком. :ah:

serg99

[user]duka_[/user], Ну понятно что на одном валу не дело. У меня то  последовтельно на веле стояло с прямым приводом. Можно выровнять напругу по двум питаниям, тогда и одним холлом можно обойтись и ровней будет. Хотя вряд ли- передачи разные.

duka_

Задумка с двумя движками , уйти от дифа, каждый на своё колесо но не судьба , китайцы скомуниздили медь и второй движок вращается на холостых на 200 об выше.  А по наклейкам одинаково. Пришлось ставить на одну цепь. И искать выход. Пока не нашёл. :ireful:

Stelsrider

А дифференциал от чего использовали или как делали? Я так понимаю у Вас на дифференциале 2 привода сходятся -  педалей и с электромотора. Педали через фривил (обгонную муфту) работают?

fakel

Цитата: duka_ от 13 Окт. 2016 в 23:19
Задумка с двумя движками , уйти от дифа, каждый на своё колесо но не судьба , китайцы скомуниздили медь и второй движок вращается на холостых на 200 об выше.  А по наклейкам одинаково. Пришлось ставить на одну цепь.

еще вначеле темы хотел Вам это предложить, ну и что что они НА ХОЛОСТЫХ вращаются на разных частотах, под нагрузкой будет одинаково(просто у Вас будет разное распределение момента на колесах)
И на одном валу(когда двигатели соединены последовательно, но каждый со своим контроллером) также каждый взял бы на себя % момента в зависимости от своей приемистости, кстати на одной цепи также.

Всеравно приоритетом будет МОМЕНТ тот двигатель у которого больше момент будет задавать конечную частоту вращения, так что попытайтесь приспособить каждый на свое колесо.  И диф Вам не понадобиться но нужно будет две обгонные муфты, чтобы отвязать педали от колес.(опять затраты денег)

Меня больше заинтересовало в Вашей конструкции наличие не РУЛЕВОГО а РЫЧАЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ, поделитесь ощущениями от управления, и если можно фото самого узла.(что б рассмотреть детально)


duka_

Дифференциал изготовлен из пары шестерён 5 кил. болгарок  Скоро будет профилактическая разборка , фото выложу.  Трещотка стоит В 7 скоростной планетарке ( Саш нем. ей уже четверть века, работает до сих пор ) :wow:

duka_

По поводу двигателей пока не решил. Жду прозрения. O_O Хотелось испытать шведскую систему управления .Хотя понимал что она нарушает все законы установочных углов передней подвески. Что и было сделано. С углами не заморачивался ( всё равно неправильно ) Очючения двоякие .На низких скоростях и очень плохой дороге ехать очень комфортно. На скорости 25-40км. опастно (переставляет конкретно ) Передний аморт гидравлика со скутера. Рычаги дают очень точную работу рулевой, можно сказать ювелирную  Но, все трещинки дорожного полотна на руках , хотя и не критично .  Слегка мешают посадке высадке. Вот думаю модернизировать или переходить к классике. Планируется  обтекатель и может подберусь к отметке 60 км . С такой подвеской это самоликвидация. :facepalm:

duka_

#21
Вот подраздел немного, думаю. Курю (пора бросать, или думать или курить ) :bw:

Да, насчет обгонных муфт . Всё есть  , мощные , на три собачки , на роликах и даже реверсивные ( своя разработка ) Но как не хочется лишаться заднего хода.( идея фикс ) Поэтому и двигатели на своей звёздочке. ДА и в прошлом году вёз 3 мешка по 25 кг. Цемента . Газнул на перекрёстке и велосипедная цепь пополам ( и это на одном двигателе ) Поставил бы скутерную , но не нашёл звезду. Влепил от муровья и Иж цепь - эту уж точно не порвёт

duka_

#22
Вот несколько фоток.



Ничего тут выдающегося нет. Я бы и не рисовался , но большой расход 25-35 вт на км. напрягает. Движки не очень экономичны , я знаю. ( но тяга хороша ) Есть у меня движок от микропогрузчика но он тяжеловат для проекта. Я и так переступил черту вело , а этого делать не надо, там всё другое и деньги тоже. Правда это расход на всём пути 11 км с 133м. на 62 м над уровнем моря и назад с 6- 10 кг карасей.( терзают смутные сомненья - не караси ли всю картинку портят !? )

duka_

Всем здравствуйте! Давненько я не заглядывал в созданную тему. :bravo: На то были конечно причины, заболел. Три месяца не делал ничего, ничего , от слова совсем. :neg: . С марта начал шевелиться и заглядывать в мастерскую . Сейчас практически от туда не вылажу . Отставание проекта на три месяца , стимул. С работы пришлось уйти, но подоспела пенсия, я не сильно расстроился. :kidding:.  Проект шведмобиля немного переработан , под новые задачи. Ещё не готов , но много чего уже сделано , переосмыслено и упрощено, ну а кое где опять намудрил. Вот первый вариант

панели тяжеловаты , да и видуха не понравилась.  O_O , начались переделки.
Во первых был удалён дифференциал , теперь на каждое колесо по двигателю. , Удалён амортизатор и подвеска оставлена только пружинная, задняя 40мм., передняя ( независимая ) 25мм. Убраны рычаги управления ( не удобно через них перелазить с этой компоновкой ), установлен велосипедный руль ( рулевых шаровых стало 4 , вместо 8-ми. :ah: ) Удлиненна база до 1200мм для возможности перевозить пассажира . В китае куплен контроллер 1000вт. 72в. 35А. с круиз конролем. Ну и всё это поставлено примерно на свои места. Подогнано остекление ( поликарбонат 2мм. )

Передняя часть обшита алюминием 0,5 мм
Сейчас рожаю контактор на 3-и положения , вперёд-назад на 36в и двух контроллерах и вперёд, на 72в. ,двигатели последовательно. Контактор сегодня начал.
Куплен вот такой контроллер для зарядки литиевых батарей.

Аккумуляторов будет два комплекта , литий 36 в 20А/ч и свинец ( надеюсь , что пока :bn: ) 72 в 13 А/ч . Вот пока кратко о проекте , от шведмобиля остался тент (ещё не готов ) . :pardon: B-)



duka_

#24
Вчерашний проект с контактором не проконал  :bn:,  контакты сильно близко друг к другу, возможно кз .  Сегодня изготовил линейный контактор ,не 100% ,но уже близко :pardon:. Не могу придумать куда воткнуть. Габарит 160*140*90* без тяги. Идея фикс - всё должно быть на веломобиле , без корпуса должен оставаться полностью рабочим (за исключением светотехники.)[img2                                                            А места для такой коробочки и нету. :neg: ;-D :-\





duka_

Здравствуйте! И всё-таки  я его впихнул :dance:.


duka_

Всем здравствуйте ! Сегодня окончательно доделал рукоятку переключения контактора . В итоге получилось четыре положения - нейтралка, первая, на двух контроллерах 500 вт , вторая , на одном контроллере 72 в 1000 вт ( при этом двигатели включаются последовательно ) , ну и задняя , на двух контроллерах 500 вт  . Вторая и задняя скорости имеют жёсткую блокировку во включенном состоянии и не возможность включения без дополнительного подъёма  ролика. Для этого используется  тяга и ещё одна рукоятка.  :pardon: B-)


duka_

Всем здравствуйте! На этой неделе смонтировал измерительные приборы в попавшей под руку коробочке от старой версии электро
велосипеда. Подключил аккумуляторы на 72 в и провёл первые измерения на холостом ходу при тапка в пол ( спидометр ещё не подключен ).
                                                  Зашил провода и разъёмы , с глаз долой

На очереди изготовление рамки под солнечную панель 100 вт .







Stelsrider

 И на какую массу расчитываете в готовом варианте? А почему отказались от дифференциала? Я тоже хотел строить что-то подобное даже на 2 места, электрофицированный веломобиль, но подвернулся мотор с погрузчика и свою затею оставил.  Интересна конечная реализация. 

duka_

#29
Цитата: Stelsrider от 25 Июнь 2017 в 13:23
И на какую массу расчитываете в готовом варианте? А почему отказались от дифференциала? Я тоже хотел строить что-то подобное даже на 2 места, электрофицированный веломобиль, но подвернулся мотор с погрузчика и свою затею оставил.  Интересна конечная реализация. 
Здравствуйте ! Массу, конечно хочется как можно меньше :bn: , но со свинцом это исключено , конечно в планах литий , две полу батареи на 72 в и научится их коммутировать на 36 и 72 в. Пока это далёкая перспектива :ah: . А ездим сегодня , ну то есть завтра , условно , пока на свинце и частично на литии. Я уже писал - литий 20 Ач 36 в + 13 Ач 72 в свинец.  Ну и солнышко пусть помогает . ;-D Центнер наверное натикает , обязательно взвешу и отпишусь , самому интересно. А диф начал рассыпаться , шестерни перекаленные. Да и в планах было перейти на электрический дифференциал . :pardon: А движок от погрузчика и у меня есть , но для этого проекта , тяжеловат.  B-) Да, Этот веломобиль тоже двухместный , потом увидите , весь проект идёт онлайн. :run: :kidding:.

duka_

Здравствуйте ! Вот сегодня сваял рамку под полу гибкую панель .

Будут ещё дополнительные перемычки , панелька хлипкая , нужно усилить.
Завтра буду двигаться дальше. :run: :bw:

Stelsrider


Есть у меня такая телега. Весит 39 кг в данном варианте, щас сзади стоит багажник, еще плюс кг 4-5. Вот хотел электрофицировать, чтобы ездить  шустрей, пока до 35 к/ч разгоняли, но надо еще подвеску делать, а это кг на 20 массу поднимет.

даже кузов предусмотрел.

duka_

#32
Веломобили я начинал строить ещё вдалёком 1986 г . Потом забросил . Бензин дешёвый , мопеды, мотоциклы, машины, ездил всегда и везде. Для пацанов 2003 построил трайк , обратной схемы, как у Вас , только трёхколёсной. Получился удачный ,полный подвес, но тяжёлый.Уж катались все. Потом парни отучились и разъехались. Некоторые деталюшки в сегодняшнем проекте присутствуют. Ваша схема напоминает" Мойше ", так вот он с кузовом из фанеры весил в районе 40 кг. Передняя подвеска у него тоже встречается. Так что ещё можно дерзать.   Как по мне тендем выходит компактнее.
хотя можно и так. Жёсткий кузов , предполагает или звукоизоляцию , или классную подвеску , не редко и то и другое в хороших веломобилях . Как Вы думаете почему они стоят больше 5000 евро , можно и на коленке такой построить , но сумма как раз и приблизиться , ведь свою работу мы не оцениваем , будет на 1000-1500 дешевле. Нужно не переборьщить с классом аппарата , я уже. :bw: ;-D ;-D Да, только сейчас дошло , фотка у вас со смыслом, на фоне бензоколонки , распект. :wow:

duka_

#33
Насчёт электрофицировать. По трёхгодичному опыту борьбы с внешним электродвигателем , ответственно заявляю , на веломобиль , только мотор колесо. Коппактнось , простота и тишина ,гарантированы. На трайке один , с зади , на четырёхколёснике - лучше два редукторника , в передние колёса.  Брать движки на 36 в , а батарейку на 48 в + 2-а контроллера. :kidding: Дороже конечно , но оно того будет стоить. B-) :wow: Можно конечно и мидрайв поставить, очень дорого и " Боливар " двоих не потянет , а если и потянет то не надолго. Я на электровелике с редукторником четвёртый сезон открыл , пробег 12- 13 тысяч , следов износа не вижу ( а шестерёнки куплены и на полке пылятся :facepalm: )

Stelsrider

Да я и строил по схеме Моше, на профильном сайте тема так и названа. А на фотке мы реально за бензинчиком приехали, чтоб на джипе по лесам погонять. Пока проедешь на этом аппарате по дороге кучу лайков наберешь, водителей буквально прет :wow: Улыбается почти каждый встречный.
Я щас тоже думаю тандем по Вашей фотке побыстрей будет, можно по схеме 2-х местного Вектора сделать(спина к спине), еще быстрее. Единственно, что подобная схема потребует хороших дорог, ибо база длинная.   
Да полноценные кузовные веломобили стоят бешенных денег, там и подвеска и несущие кузова и масса кг 30. Мне gone evo r запал в душу, на ютубе есть видео где его до 76 км/ч разгоняют, так его цена 10к евро., несущий кузов из карбона.  Естественно, что аппарат дешевым не будет.  Собрать такой самому малореально.     У таких аппаратов конечно очень низкое энергопотребление, все никак не могу найти видео на ютубе, помоему в германии электрофицировали веломобиль Милан, на мотор-колесе в 1 Квт он разгонялся 80 км/ч.   
А почему вы считает, что переборщили с классом - вы же не педалями это все будете приводить в движение, у вас фактически сверхлегкий электромобиль получается, нежели веломобиль. Педали скорее всего как тренажер выступят или средства докатки, если батарею высадите.  Я вот тоже об электрофикации задумывался, подвеска и кузов  - массу поднимут порядочно, ногами это явно не утащить, у нас местность холмистая, а благодаря мотору ездить уже интересней)))
А за совет с моторколесом спасибо :wow: . Самый простой вариант, скорее всего самый жизнеспособный. Я задумывался над миддрайвом, но это надо городить промвалы, звезды и цепи. 

duka_

#35
Я долго обдумывал стоит ли строить двухместный , с приводом для обоих :run: :run: . В моём случае просто ,возможность перевозки пассажира , а в основном грузов и в частности надувной лодки и кучей прибамбасов для рыбалки :facepalm:. Так как средний сын и дочка  сейчас живут с нами , но дочка этим не страдает , а сын длинномер , пусть на электровелике рассекает B-) B-) , да и к рыбалке у него прохладное отношение :bn:.   Педали у меня конечно для под размяться , ну и чтоб не выпасть из класса велосипедов для гайцов ,  права то имеются , но всё , не тесла.  А Вам совет - если не владеете технологией постройки лёгких корпусов , лучше электрофицируйте аппарат и всё втсанет на свои места . Если хочется корпус , не дорого и посильно ,название темы как раз для этого -
А насчёт редукторников , даже не сомневайтесь , два по 350 вт На 48 вольтах дадут киловат долговременно , только не берите Q 100 , у меня и такой есть , слабоват и жужит надоедлево. Вес нармального редукторника не ниже 2,7 кг. 500и киловатками не заморачивайтесь , дорого и не особо нужно , 40 + км час вполне себе скорость :run:  и педальки просто так возить тоже ненужно ;-D B-).
Чтобы не городить консольную вилку на передок , возьмите задние моторчики , так будет проще , но предупреждаю , два одинаковых с одной партии , а потом также и контроллеры.  :neg:

Stelsrider

Да педали в таких конструкциях это для подразмяться или тихим ходом дойти до дому при севшей батарее и отмазка для гайцов. Как немецкий Твайк, по сути легкий электромобиль. В чем плюс таких конструкций -   при относительной простоте и малой мощности /емкости можно получить вполне неплохие пробег и скорость. По мне так тихий городок или деревня с хорошими дорогами, самое то для подобных  аппаратов.  Я как построил полноценный электромобиль, так осознал эту истину в полной мере. :-D
Да я сам понимаю, что чисто педальный вариант должен быть сделан из соответствующих материалов: алюминий, углепластик, хроммолибденовые сплавы; с хорошей инженерной проработкой для экономии массы и дороги для таких быстрых аппаратов должны быть гладкие как стол.
За совет по моторам спасибо, пока дела с ними не имел, в будущем пригодится.

duka_

 Здравствуйте! Сегодня пристроил перемычки на рамку для солнечной панели . Вес всей панели получился 3,3 кг.  Отвлекли от дела , пришлось помотаться по городку ( население под 30 тысяч , небольшой , но машин валом , шахтёры всё ж )  Ну и примерился к солнечным панелькам ( пока нет возможности купить вторую сотку ) ,две по 30 вт , стеклянные , каждая весит 3,7 кг , точно центнер перавалю :facepalm:.


duka_

Здравствуйте! Всё таки я не стал перегружать веломобиль стеклянными солнечными панелями :bn:. Изготовил переходники и установил одну 100 вт панель . Для эксперемента и набивания шишек пока думаю её хватит ;-D :pardon:
Завтра сниму каркас и займусь его покраской , а пока он будет сохнуть ;-D :kidding: сделаю предварительный тестовый выезд , чтоб было с чем сравнивать :bw: . Расход и максимальная скорость без лобового остекления и с ним. А позже , сошью тент и повторю тест.  Результаты будут обнародованы :bravo: B-). На улице сейчас после 35* С  пошёл дождь , как бы не сорвал планы на завтра. :run: :ireful: :~-(
.

duka_

 К стати сегодня состоялся выезд из гаража :dance: :ah: , была большая приборка, но на педальках. :pardon:
Веломобиль стоит на ручнике , выезд из гаража под домом около 15* :wow:
, вернее на двух ручниках , сделанных по принципу скутерных.
Это тоже тест :neg: , давно мечтал о ручнике , а то матюкаешся , садясь или вставая с веломобильчика , или   мешочек с цементом хочеш положить , а он от тебя уезжает :ireful: :facepalm: >:D.

duka_

Здравствуйте ! На днях покрасил каркас . Красильщик из меня ещё тот :ah:. Сначала вскрыл грунтом по алюминию , ушёл один литр :facepalm: . Затем краской , тоже один литр , было бы два и их бы уложил :facepalm: :fool: .

Два дня производил сборку


Осталось разобраться с крышей , будет мягкий тент , пока не знаю полный или нет. Пока сох каркас ,сделал тестовые выезды , на участке 1,25 км с лёгким подъёмом , Два выезда , езда в горку и с горки, на максимальной скорости на круизе ( максималка точно неизвестна , оба раза зависал велокомп ),примерно 35 км час. (как и планировал, тяговый вариант ) Расход составил 61 ватт ч на первом заезде и 60 ватт ч ,во втором, итого примерно 24 ватт км .Завтра буду тестировать уже с частичным обтекателем  ,посмотрю разницу.

duka_

Здравствуйте ! Сегодня проводил тест , лобовое стекло добавило парусности :bn:. Результат заезда -езда в лёгкую горку ,расход 41 ватт час , с горки 30 ватт час , итого 71 ватт час . Или 28,4 ватт час на км.  так ,что и на этой скорости сопротивление воздуха имеется :bw: :bw:. Пару снимков после покатушек.

Появились недоработки , мягкая передняя подвеска , сегодня устранил и добавил 10 мм хода. Нужны брызговики на передние колёса , всё летит на заднюю часть . Зеркало менять , плохо настраивается. Ну и шить тент. :run: :run: B-)

Stelsrider

А сильно влияет на сопротивление воздуха лобовое стекло? В принципе на 35 км/ч сопротивление воздуха уже нормальное, сам ездил на веломобиле мксимум 35 км/ч, долго не продержишься.  Как ведут себя велосипедные колеса, не гнутся? Я так понимаю у Вас 20 велоколеса, оси самодельные?

duka_

#43
Цитата: Stelsrider от 04 Июль 2017 в 08:53
А сильно влияет на сопротивление воздуха лобовое стекло? В принципе на 35 км/ч сопротивление воздуха уже нормальное, сам ездил на веломобиле мксимум 35 км/ч, долго не продержишься.  Как ведут себя велосипедные колеса, не гнутся? Я так понимаю у Вас 20 велоколеса, оси самодельные?
Как видно из показаний ватт метра , прибавка составила 10 ватт  час . Но надо учесть и сопротивление заднего борта , ведь он тоже открыт и поток воздуха заходит вовнутрь , что показало , кучей мелких камешков и пыли  сзади . Только полный тент уберёт часть турбулентных потоков , что положительно скажется на расходе напруги . Колёса 20 " , не гнутся и даже ещё не менял ни одной спицы. Оси да , точил сам и передние и задние . На передних в стандартных втулках торпедо , установлены ," миллионики" ,номеров уже не помню , внутренний диаметр 25 мм и крайний 20 мм ,радиально упорный , чтобы люфт убирать. Оси пустотелые внутри , для облегчения . Хотя задние теперь цельные , до облегчался , что просто педальками в этом году их порвал, по сварке , делал составные , два года полёт был нормальный , на третий ёк.  Варить не желательно . У меня передние не приварены к шкворню ,а зажимаются и с обратной стороны пустотелым болтом ,контрятся вместе с рычагом параллелограмма. Причём их обжимает разрезная втулка у которой внутренняя  расточка сделана под углом к наружной поверхности . Проварачивая втулку , регулируется развал или компенсация поперечного наклона шкворя . Ох и заумно написал :ah: .

duka_

Всем здравствуйте ! Сегодня состоялся очередной тест . Заезд был по тому же маршруту :bored:. В лёгкую горку 1,25 км ,расход 37 ватт час , назад 1,25 км , 26 ватт час :pardon:. Была натянута крыша , что и дало уменьшение расхода , по сравнению с прошлым тестом. :wow: Переднюю подвеску усилил , возникла другая проблема , после проезда кочки , подвеска ударяет по ограничителю ,вниз :bn: . Сегодня поставил резиновый демпфер, проверю ,ушла ли проблема. :ah:  Была изготовлена перегородка , теперь можно возить грузы. В частности надувную лодку с кучей разных прибамбасов и ездить на рыбалку :dance:. Это пока основная задача на ближайшее время. B-) B-) ;-D                          Несколько фото после теста.