Реклама: Шведы в Украине.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (13.12.2019 в 18:41)2. Педальный тяж \"Ракетка\" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером) (Электровелосипеды) от Stanislavchik (13.12.2019 в 18:37)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (13.12.2019 в 18:37)4. Eco-drive titan (Электросамокаты) от pust (13.12.2019 в 18:33)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (13.12.2019 в 18:32)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (13.12.2019 в 18:32)
7. Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора (Водный электротранспорт) от Buba15 (13.12.2019 в 18:30)8. Новости от Илона Маска (Электромобили) от владимиррр (13.12.2019 в 18:27)9. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (13.12.2019 в 18:23)10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от andrey235 (13.12.2019 в 18:19)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (13.12.2019 в 18:17)12. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от timsoon (13.12.2019 в 18:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5128 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июн 2017 в 17:07
Ответ #36
Оффлайн

Stelsrider

г. Мариинский Посад, Чувашия Сообщений: 227
Да педали в таких конструкциях это для подразмяться или тихим ходом дойти до дому при севшей батарее и отмазка для гайцов. Как немецкий Твайк, по сути легкий электромобиль. В чем плюс таких конструкций -   при относительной простоте и малой мощности /емкости можно получить вполне неплохие пробег и скорость. По мне так тихий городок или деревня с хорошими дорогами, самое то для подобных  аппаратов.  Я как построил полноценный электромобиль, так осознал эту истину в полной мере. :-D
Да я сам понимаю, что чисто педальный вариант должен быть сделан из соответствующих материалов: алюминий, углепластик, хроммолибденовые сплавы; с хорошей инженерной проработкой для экономии массы и дороги для таких быстрых аппаратов должны быть гладкие как стол.
За совет по моторам спасибо, пока дела с ними не имел, в будущем пригодится.

26 Июн 2017 в 17:27
Ответ #37
Оффлайн

duka_

Украина, родился и вырос в Сибири. Сообщений: 34
 Здравствуйте! Сегодня пристроил перемычки на рамку для солнечной панели . Вес всей панели получился 3,3 кг.  Отвлекли от дела , пришлось помотаться по городку ( население под 30 тысяч , небольшой , но машин валом , шахтёры всё ж )  Ну и примерился к солнечным панелькам ( пока нет возможности купить вторую сотку ) ,две по 30 вт , стеклянные , каждая весит 3,7 кг , точно центнер перавалю :facepalm:.


28 Июн 2017 в 20:00
Ответ #38
Оффлайн

duka_

Украина, родился и вырос в Сибири. Сообщений: 34
Здравствуйте! Всё таки я не стал перегружать веломобиль стеклянными солнечными панелями :bn:. Изготовил переходники и установил одну 100 вт панель . Для эксперемента и набивания шишек пока думаю её хватит ;-D :pardon:
Завтра сниму каркас и займусь его покраской , а пока он будет сохнуть ;-D :kidding: сделаю предварительный тестовый выезд , чтоб было с чем сравнивать :bw: . Расход и максимальная скорость без лобового остекления и с ним. А позже , сошью тент и повторю тест.  Результаты будут обнародованы :bravo: B-). На улице сейчас после 35* С  пошёл дождь , как бы не сорвал планы на завтра. :run: :ireful: :~-(
.

28 Июн 2017 в 21:47
Ответ #39
Оффлайн

duka_

Украина, родился и вырос в Сибири. Сообщений: 34
 К стати сегодня состоялся выезд из гаража :dance: :ah: , была большая приборка, но на педальках. :pardon:
 Веломобиль стоит на ручнике , выезд из гаража под домом около 15* :wow:
 , вернее на двух ручниках , сделанных по принципу скутерных.
Это тоже тест :neg: , давно мечтал о ручнике , а то матюкаешся , садясь или вставая с веломобильчика , или   мешочек с цементом хочеш положить , а он от тебя уезжает :ireful: :facepalm: >:D.

02 Июл 2017 в 18:17
Ответ #40
Оффлайн

duka_

Украина, родился и вырос в Сибири. Сообщений: 34
Здравствуйте ! На днях покрасил каркас . Красильщик из меня ещё тот :ah:. Сначала вскрыл грунтом по алюминию , ушёл один литр :facepalm: . Затем краской , тоже один литр , было бы два и их бы уложил :facepalm: :fool: .

 Два дня производил сборку


 Осталось разобраться с крышей , будет мягкий тент , пока не знаю полный или нет. Пока сох каркас ,сделал тестовые выезды , на участке 1,25 км с лёгким подъёмом , Два выезда , езда в горку и с горки, на максимальной скорости на круизе ( максималка точно неизвестна , оба раза зависал велокомп ),примерно 35 км час. (как и планировал, тяговый вариант ) Расход составил 61 ватт ч на первом заезде и 60 ватт ч ,во втором, итого примерно 24 ватт км .Завтра буду тестировать уже с частичным обтекателем  ,посмотрю разницу.

03 Июл 2017 в 20:21
Ответ #41
Оффлайн

duka_

Украина, родился и вырос в Сибири. Сообщений: 34
Здравствуйте ! Сегодня проводил тест , лобовое стекло добавило парусности :bn:. Результат заезда -езда в лёгкую горку ,расход 41 ватт час , с горки 30 ватт час , итого 71 ватт час . Или 28,4 ватт час на км.  так ,что и на этой скорости сопротивление воздуха имеется :bw: :bw:. Пару снимков после покатушек.

Появились недоработки , мягкая передняя подвеска , сегодня устранил и добавил 10 мм хода. Нужны брызговики на передние колёса , всё летит на заднюю часть . Зеркало менять , плохо настраивается. Ну и шить тент. :run: :run: B-)
Сообщение понравилось: Stelsrider

04 Июл 2017 в 08:53
Ответ #42
Оффлайн

Stelsrider

г. Мариинский Посад, Чувашия Сообщений: 227
А сильно влияет на сопротивление воздуха лобовое стекло? В принципе на 35 км/ч сопротивление воздуха уже нормальное, сам ездил на веломобиле мксимум 35 км/ч, долго не продержишься.  Как ведут себя велосипедные колеса, не гнутся? Я так понимаю у Вас 20 велоколеса, оси самодельные?

04 Июл 2017 в 11:02
Ответ #43
Оффлайн

duka_

Украина, родился и вырос в Сибири. Сообщений: 34
А сильно влияет на сопротивление воздуха лобовое стекло? В принципе на 35 км/ч сопротивление воздуха уже нормальное, сам ездил на веломобиле мксимум 35 км/ч, долго не продержишься.  Как ведут себя велосипедные колеса, не гнутся? Я так понимаю у Вас 20 велоколеса, оси самодельные?
                                                                                                                                                               Как видно из показаний ватт метра , прибавка составила 10 ватт  час . Но надо учесть и сопротивление заднего борта , ведь он тоже открыт и поток воздуха заходит вовнутрь , что показало , кучей мелких камешков и пыли  сзади . Только полный тент уберёт часть турбулентных потоков , что положительно скажется на расходе напруги . Колёса 20 " , не гнутся и даже ещё не менял ни одной спицы. Оси да , точил сам и передние и задние . На передних в стандартных втулках торпедо , установлены ," миллионики" ,номеров уже не помню , внутренний диаметр 25 мм и крайний 20 мм ,радиально упорный , чтобы люфт убирать. Оси пустотелые внутри , для облегчения . Хотя задние теперь цельные , до облегчался , что просто педальками в этом году их порвал, по сварке , делал составные , два года полёт был нормальный , на третий ёк.  Варить не желательно . У меня передние не приварены к шкворню ,а зажимаются и с обратной стороны пустотелым болтом ,контрятся вместе с рычагом параллелограмма. Причём их обжимает разрезная втулка у которой внутренняя  расточка сделана под углом к наружной поверхности . Проварачивая втулку , регулируется развал или компенсация поперечного наклона шкворя . Ох и заумно написал :ah: .
« Последнее редактирование: 04 Июл 2017 в 11:10 от duka_ »

10 Июл 2017 в 18:25
Ответ #44
Оффлайн

duka_

Украина, родился и вырос в Сибири. Сообщений: 34
Всем здравствуйте ! Сегодня состоялся очередной тест . Заезд был по тому же маршруту :bored:. В лёгкую горку 1,25 км ,расход 37 ватт час , назад 1,25 км , 26 ватт час :pardon:. Была натянута крыша , что и дало уменьшение расхода , по сравнению с прошлым тестом. :wow: Переднюю подвеску усилил , возникла другая проблема , после проезда кочки , подвеска ударяет по ограничителю ,вниз :bn: . Сегодня поставил резиновый демпфер, проверю ,ушла ли проблема. :ah:  Была изготовлена перегородка , теперь можно возить грузы. В частности надувную лодку с кучей разных прибамбасов и ездить на рыбалку :dance:. Это пока основная задача на ближайшее время. B-) B-) ;-D                          Несколько фото после теста.


 
Сообщение понравилось: Stelsrider, ALK