Реклама: Опрос общественного мнения о перспективах развития рынка электромобилей в России

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пайка аккумуляторов (Источники питания) от rgusev (19.02.2020 в 13:20)2. BMS под титанат (Литий-титанатные аккумуляторы) от SlavikSG (19.02.2020 в 13:15)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (19.02.2020 в 13:15)4. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от rx3avs (19.02.2020 в 13:10)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (19.02.2020 в 13:08)6. Борт журнал Vova_n, Rocket 55d23l-MF и других акб. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Серик (19.02.2020 в 13:07)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (19.02.2020 в 13:04)8. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Prof (19.02.2020 в 12:57)9. Брызговики эластичные печатает кто-нибудь нормальные? (Электросамокаты E-twow и аналоги) от VitaliyS (19.02.2020 в 12:57)10. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (19.02.2020 в 12:54)11. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (19.02.2020 в 12:53)12. Электродвигатели с серийных авто. (Электромобили) от st_79 (19.02.2020 в 12:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1836 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Окт 2016 в 09:08
Прочитано 1836 раз
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Не уверен, что подобрал оптимальную рубрику для публикации данной записи...

Коллеги, товарищи, друзья!

Я решил для себя понять, где мы находимся, куда мы идем и чего мы ждем от рынка электромобилей в России.
Не найдя ничего внятного в интернете по этому поводу, я решил сам провести подобный опрос, сделал обычную Google-форму и прошу вас ответить на 7 простых вопросов и поделиться этой ссылкой с друзьями.

Итак. Когда в России электромобиль станет популярным и покупаемым явлением? Почему этого не произошло до сих пор? Проводим опрос общественного мнения.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq9zT7UcitwLOkYOyG-MNM6eb8TYU7ah1W5aEz8OQRRyNtLA/viewform

14 Окт 2016 в 09:35
Ответ #1
Оффлайн

kol

Сообщений: 2533

14 Окт 2016 в 10:10
Ответ #2
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Холодно,нет денег,нет инфраструктуры.

Да, там есть такие варианты ответов)

14 Окт 2016 в 11:48
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3707

14 Окт 2016 в 12:10
Ответ #4
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Когда батарейки будут лёгкие и дешёвые  :-)

Только в этом проблема по-вашему? :-)


Добавлено 14 Окт 2016 в 12:11
Когда батарейки будут лёгкие и дешёвые  :-)

Получается, это вариант "слишком высокая стоимость электромобилей". Пока что большинство считает иначе

14 Окт 2016 в 12:14
Ответ #5
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3707
По остальным параметрам меня всё устраивает  :-)  На остальные компоненты цена вменяема.


14 Окт 2016 в 12:20
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27643
Опрос прикольный, но...местами некорректный.
Во первых, господдержка есть. Она проявляется в виде нулевых там. пошлин и главное - в виде бесплатной парковки, напр. в столице.

Также, следовало бы разрешить выбирать несколько пунктов в разделе причин, по которым участник опроса не собирается покупать электроавто..
Лично для меня одинаково важны все эти причины медленного распространения сабжа:

Цитата
Назовите главную, на Ваш взгляд, причину столь медленного распространения электромобилей в России?
Отсутствие гос поддержки при покупке электромобиля
Слишком суровый климат (слишком холодные зимы)
Отсутствие сети зарядочных станций
Слишком высокая стоимость электромобилей
Слишком малый запас хода на одном заряде

14 Окт 2016 в 12:37
Ответ #7
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Перспектив нет, но это пройдет. (с)
Жаль, жить в эту пору прекрасную...

,  в России нулевые пошлины это не господдержка.
Господдержка это дотация 5-10 тыс.$.
А какая мне радость от бесплатной парковки в Москве, если до Москвы невозможно доехать, т.к. нет электрозаправок? :)

На самом деле все перечисленные факторы играют важную роль.
Вот в Норвегии ВСЕ автомобили дорогие, покупка новой машины облагается пошлиной в 100%.
Пошлина на электромобили - 0%.
Бесплатная зарядка.
Нет собственного производства автомобилей вообще.
Достаточно высокий (более, чем в 10 раз по сравнению с Россией) среднедушевой доход. И вот результат - самая высокая электромобилизация в мире.
ссылка
« Последнее редактирование: 14 Окт 2016 в 12:42 от Steel RAT »

14 Окт 2016 в 12:55
Ответ #8
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27643
Господдержка это дотация 5-10 тыс.$.
Строго говоря, форма господдержки может быть разной.
Давайте обсудим госдотации. Мы люди взрослые и понимаем, что дотации не падают банкнотами с неба,  а ...отбираются у другой, вполне достойной и уважаемой части общества, у владельцев углеводородного транспорта, напр.
Соглашусь, что такая операция отъема происходит и в других цивилизованных странах и вполне поддерживается обывателями-ценителями чистого воздуха, без оксидов азота/углерода. Да и отработанное моторное масло, тоже не делает планету чище.  :-(
Но...в тех же странах (США, Норвегия и т.д.) власти и частный бизнес предпринимает реальные усилия для популяризации электромобилей.
Тесла строит сеть зарядных станций в США и за пределами страны, зарядные станции интенсивно строятся в Норвегии, о чем мы недавно читали/обсуждали на форуме.
Альтернативная энергетика в этих странах, скорее всего поможет удерживать тарифы на электроэнергию на привлекательном уровне.
Возвращаясь к РФ. Зарядные станции вроде как строятся, но если такие темпы будут сохранятся, то да, гости столицы не скоро оценят бесплатные автопарковки.  :pardon:
Кроме того, читаю новости и удивляюсь...тарифам на электроэнергию позволено опережать инфляцию.
Ну конечно...зачем ставить ветряки, налаживать производство СБ...проще тарифы поднять и фиг с ним, с оксидом углерода, со сливом отработки в песок, ...подумаешь страшилка.
Наш закаленный народ такой чепухой, не запугаешь.  :kidding:

14 Окт 2016 в 13:38
Ответ #9
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Отработанное моторное масло используется в качестве топлива и ничего собой не загрязняет.
Аналогично мазуту, которого из нефти получается более половины при производстве бензина на НПЗ,

14 Окт 2016 в 17:48
Ответ #10
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10160
Властям очень просто продвинуть электротранспорт, было бы желание, достаточно запретить вводить новые парковки без наличия 2-3 зарядочных-парковчных мест и все. На существующих - не продлять лицензию если такие места не будут оборудованы в течении некоторого времени. Ну и ввести штрафы за парковку не электромобилей на электропарковочных местах...

16 Окт 2016 в 17:42
Ответ #11
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Опрос прикольный, но...местами некорректный.
Во первых, господдержка есть. Она проявляется в виде нулевых там. пошлин и главное - в виде бесплатной парковки, напр. в столице.

Также, следовало бы разрешить выбирать несколько пунктов в разделе причин, по которым участник опроса не собирается покупать электроавто..
Лично для меня одинаково важны все эти причины медленного распространения сабжа:

Цитата
Назовите главную, на Ваш взгляд, причину столь медленного распространения электромобилей в России?
Отсутствие гос поддержки при покупке электромобиля
Слишком суровый климат (слишком холодные зимы)
Отсутствие сети зарядочных станций
Слишком высокая стоимость электромобилей
Слишком малый запас хода на одном заряде

Да, Вы правы, сделал возможность выбора нескольких вариантов