avatar_Север

Заводская АКБ: во что обойдется "перенабивка"?

Автор Север, 15 Окт. 2016 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Имеется вопрос... АКБ стандартного для китайцев форм-фактора, вот такая:

http://www.e-trail.ru/_mod_files/ce_images/eshop/litij-ionnyj-margancevyj-akkumuljator-16a-big.jpg

Параметры: 36V, 14 А/ч, Ли-ион. Аккуму уже 3 года, серьезных проблем пока не выявлено, однако падение емкости ячеек и замена неизбежна. Покупать его такой новый в наших магазинах очень дорого, почти за эту цену был куплен 3 года назад сам вел, из Китая тащить - хлопотно и походу ненамного дешевле. Как понимаю бокс этого АКБ можно просто перенабить новыми батками. Штатные параметры по вольтажу и а/ч меня в принципе устраивают. Сам тудой лезть опасаюсь. Может ли кто ответить: если найти умельца на форуме, который согласился бы помочь - приобрести нужные батки и собрать их в общий блок в старом боксе, во сколько бы это мне обошлось по деньгам, хотя бы приблизительно?

Заранее спасибо.

spb-e

#1
Перебирал недавно похожую но там было 10 Ач 48В перебрал за 11,5 тр без замены БМС. Китайскими серыми
Вы какие элементы хотите от этого и зависит цена.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

KossMann

доброго времени суток,занимаюсь последнее время в основном перенабивкой китайских акб помогу без проблем,все комплектующие в наличии только один нюанс,живу в Беларуси

KossMann


KossMann

такая обошлась 17тыр с заменой БМС 56. самсунг 26JM 24в 20,8Ач

Север

Спасибо за ответы. Бум думать. Мне бы поближе к месту жительства, т. е. желательно в Москве, куда мог бы подвезти и потом забрать, как вариант с пересылом не особо далеко, типа Питера или т. п.
Вообще и сам бы собрал новый блок, но по элементам не спец, а главное, пайке с канифолью не сильно доверяю в таких делах, а лазера нет, и что за материал брать на пластины, хз. Хотя наверное пошел бы медный провод правильного сечения... но опять же будучи не спецом, не уверен. Подожду еще ответов, надо т-сть уяснить конъюнктуру...

Snaiper

Пайка с канифолью самый лучший вариант. Купить 2-3метра медной проволоки или размотать транс\мотор и пару часов работы паяльником (60-100ватт) и будет вам новая батка.
Пластины - никелевая лента -она хорошо варится и неплохо работает в роли обогревателя атмосферы.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

spb-e

Можете просто блок заказать сваренный/склеенный.
Раз паять умете сами остальную обвязку подключите (БМС и тд) тем более раз бат на10S (36В) всего припаять то нужно 10 проводов БМС.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw


Север

Пайка для меня не проблема от слова вообще, я насерить в схеме очкую, бо не спец... Потому всех слушаю и думаю...

илс

Да какая там схема?
так, набор лего + воспоминания о курсе физики для 7-го класса.  :kidding:

quadlike

[user]илс[/user], физику вроде с 8го класса преподают :-)

[user]Snaiper[/user], ничерта он не лучший! Лучше сварки для акб ничего нет. Пайка удобна в случае разбора акб. Не более
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Snaiper

Цитата: quadlike от 16 Окт. 2016 в 14:02
[user]Snaiper[/user], ничерта он не лучший! Лучше сварки для акб ничего нет. Пайка удобна в случае разбора акб. Не более
Ну если не учитывать что удельное сопротивление меди в пять раз меньше никеля... Для фонарика еще терпимо, но не для эвела.
Две ленты в параллель.  И ето даже не высокотоковые ячейки. .
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

spb-e

НА вашем фото с прожженной лентой диагноз ясен.
Отсутствует токопроводящая шина с которой все токи собираются и идут на питающие силовые провода.
Про ленту не нужно ничего плохого говорить она бывает разная. Ее кол-во (соединений) сечение, просчитывается в зависимости от того как пойдут токи. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmkt

Цитата: quadlike от 16 Окт. 2016 в 14:02
[user]илс[/user], физику вроде с 8го класса преподают :-)



у нас в 90е было с 7го! А как сейчас - знают нынешние школьники  :pardon:
я даже не знаю сколько сейчас реальных лет надо отучиться? 10 или 11? до 12го класса?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

xztost

Легко изготовим батарею в такой корпус из элементов на Ваш вкус и бюджет.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

SG_

#16
Цитата: Север от 15 Окт. 2016 в 21:21
Имеется вопрос... АКБ стандартного для китайцев форм-фактора, вот такая:

http://www.e-trail.ru/_mod_files/ce_images/eshop/litij-ionnyj-margancevyj-akkumuljator-16a-big.jpg

Параметры: 36V, 14 А/ч, Ли-ион. Аккуму уже 3 года, серьезных проблем пока не выявлено, однако падение емкости ячеек и замена неизбежна. Покупать его такой новый в наших магазинах очень дорого, почти за эту цену был куплен 3 года назад сам вел, из Китая тащить - хлопотно и походу ненамного дешевле. Как понимаю бокс этого АКБ можно просто перенабить новыми батками. Штатные параметры по вольтажу и а/ч меня в принципе устраивают. Сам тудой лезть опасаюсь. Может ли кто ответить: если найти умельца на форуме, который согласился бы помочь - приобрести нужные батки и собрать их в общий блок в старом боксе, во сколько бы это мне обошлось по деньгам, хотя бы приблизительно?

Заранее спасибо.
вообще никаких проблем. взял вел эльтреко с такой батареей, после форсирования движка она скисла, отнес в li-force, там вытряхнули полимерные пластины и набили ионками. после апгрейда емкость выросла более чем в полтора раза и долговременный ток ограничен только бмс - 50А.

Север

Я знаю принцип параллельного и последовательного соединения, отличие переменного ток от постоянного, в курсе даже что есть фаза и ноль (в 1-м случае), паяю с 17 лет, в т. ч. тончайшую ювелирку 100-ваттником, а в этом году даже проводку грамотную в дачном доме от сборки щитка до распаек-клеммников и розеток сделал на 4 раздельных линии :) Просто некий пиетет к этим делам в моем случае наверное извинителен, я по образованию технический художник, уж звыняйте, все остальные умения благоприобретенные.
Давайте я сформулирую вопрос так. У кого и где лучше заказать элементы, то бишь батки-ячейки? Какие именно лучше по соотношению качество-цена? Сколько штук точно мне нужно для того, чтобы получить штатные параметры АКБ? (Я бы и форсанул вел до 48V, но хочу поберечь ресурс двигателя, пусть он на это и рассчитан, т. к. штатных ТТХ мне хватает за глаза). А вот определившись с ячейками, я уже видимо буду крутить башкой, собирать АКБ самому или все-таки доверить это более опытному челу... Буду признателен за подсказки...
На данный момент родной АКБ еще жив, я прощупываю почву на будущее, т. к. срок уже близится в любом случае...