Реклама: Заводская АКБ: во что обойдется "перенабивка"?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Alex46 (16.06.2019 в 18:02)2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Bron (16.06.2019 в 18:01)3. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (16.06.2019 в 18:00)4. Что можно сделать из стартера авто? (Электроскутеры) от Freakazoitt (16.06.2019 в 17:59)5. Проект Vortex (Электровелосипеды) от Neuronix (16.06.2019 в 17:59)6. Razor E300 на колесах от гироскутера (Самодельные электросамокаты) от Alex_nik55 (16.06.2019 в 17:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4702 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Окт 2016 в 21:21
Прочитано 4702 раз
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
Имеется вопрос... АКБ стандартного для китайцев форм-фактора, вот такая:

ссылка

Параметры: 36V, 14 А/ч, Ли-ион. Аккуму уже 3 года, серьезных проблем пока не выявлено, однако падение емкости ячеек и замена неизбежна. Покупать его такой новый в наших магазинах очень дорого, почти за эту цену был куплен 3 года назад сам вел, из Китая тащить - хлопотно и походу ненамного дешевле. Как понимаю бокс этого АКБ можно просто перенабить новыми батками. Штатные параметры по вольтажу и а/ч меня в принципе устраивают. Сам тудой лезть опасаюсь. Может ли кто ответить: если найти умельца на форуме, который согласился бы помочь - приобрести нужные батки и собрать их в общий блок в старом боксе, во сколько бы это мне обошлось по деньгам, хотя бы приблизительно?

Заранее спасибо.

15 Окт 2016 в 21:37
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
Перебирал недавно похожую но там было 10 Ач 48В перебрал за 11,5 тр без замены БМС. Китайскими серыми
Вы какие элементы хотите от этого и зависит цена.
« Последнее редактирование: 15 Окт 2016 в 22:31 от spb-e »

15 Окт 2016 в 21:40
Ответ #2
Оффлайн

KossMann

Беларусь, Поставы Сообщений: 134
доброго времени суток,занимаюсь последнее время в основном перенабивкой китайских акб помогу без проблем,все комплектующие в наличии только один нюанс,живу в Беларуси

15 Окт 2016 в 21:54
Ответ #3
Оффлайн

KossMann

Беларусь, Поставы Сообщений: 134

15 Окт 2016 в 22:03
Ответ #4
Оффлайн

KossMann

Беларусь, Поставы Сообщений: 134
такая обошлась 17тыр с заменой БМС 56. самсунг 26JM 24в 20,8Ач
 

16 Окт 2016 в 06:41
Ответ #5
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
Спасибо за ответы. Бум думать. Мне бы поближе к месту жительства, т. е. желательно в Москве, куда мог бы подвезти и потом забрать, как вариант с пересылом не особо далеко, типа Питера или т. п.
Вообще и сам бы собрал новый блок, но по элементам не спец, а главное, пайке с канифолью не сильно доверяю в таких делах, а лазера нет, и что за материал брать на пластины, хз. Хотя наверное пошел бы медный провод правильного сечения... но опять же будучи не спецом, не уверен. Подожду еще ответов, надо т-сть уяснить конъюнктуру...

16 Окт 2016 в 10:06
Ответ #6
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 884
Пайка с канифолью самый лучший вариант. Купить 2-3метра медной проволоки или размотать транс\мотор и пару часов работы паяльником (60-100ватт) и будет вам новая батка.
Пластины - никелевая лента -она хорошо варится и неплохо работает в роли обогревателя атмосферы.

16 Окт 2016 в 10:58
Ответ #7
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
Можете просто блок заказать сваренный/склеенный.
Раз паять умете сами остальную обвязку подключите (БМС и тд) тем более раз бат на10S (36В) всего припаять то нужно 10 проводов БМС.

16 Окт 2016 в 11:54
Ответ #8
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140

16 Окт 2016 в 13:06
Ответ #9
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
Пайка для меня не проблема от слова вообще, я насерить в схеме очкую, бо не спец... Потому всех слушаю и думаю...
Сообщение понравилось: Kwaker

16 Окт 2016 в 13:29
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26786
Да какая там схема?
так, набор лего + воспоминания о курсе физики для 7-го класса.  :kidding:

16 Окт 2016 в 14:02
Ответ #11
Онлайн

quadlike

Сообщений: 1862
, физику вроде с 8го класса преподают :-)

, ничерта он не лучший! Лучше сварки для акб ничего нет. Пайка удобна в случае разбора акб. Не более

16 Окт 2016 в 15:06
Ответ #12
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 884
, ничерта он не лучший! Лучше сварки для акб ничего нет. Пайка удобна в случае разбора акб. Не более
Ну если не учитывать что удельное сопротивление меди в пять раз меньше никеля... Для фонарика еще терпимо, но не для эвела.
Две ленты в параллель.  И ето даже не высокотоковые ячейки. .

16 Окт 2016 в 15:49
Ответ #13
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
НА вашем фото с прожженной лентой диагноз ясен.
Отсутствует токопроводящая шина с которой все токи собираются и идут на питающие силовые провода.
Про ленту не нужно ничего плохого говорить она бывает разная. Ее кол-во (соединений) сечение, просчитывается в зависимости от того как пойдут токи. 

16 Окт 2016 в 16:20
Ответ #14
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10464
, физику вроде с 8го класса преподают :-)



у нас в 90е было с 7го! А как сейчас - знают нынешние школьники  :pardon:
я даже не знаю сколько сейчас реальных лет надо отучиться? 10 или 11? до 12го класса?

16 Окт 2016 в 16:25
Ответ #15
Оффлайн

xztost

Купец Алма-Ата Сообщений: 310
Легко изготовим батарею в такой корпус из элементов на Ваш вкус и бюджет.

16 Окт 2016 в 18:39
Ответ #16
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2141
Имеется вопрос... АКБ стандартного для китайцев форм-фактора, вот такая:

ссылка

Параметры: 36V, 14 А/ч, Ли-ион. Аккуму уже 3 года, серьезных проблем пока не выявлено, однако падение емкости ячеек и замена неизбежна. Покупать его такой новый в наших магазинах очень дорого, почти за эту цену был куплен 3 года назад сам вел, из Китая тащить - хлопотно и походу ненамного дешевле. Как понимаю бокс этого АКБ можно просто перенабить новыми батками. Штатные параметры по вольтажу и а/ч меня в принципе устраивают. Сам тудой лезть опасаюсь. Может ли кто ответить: если найти умельца на форуме, который согласился бы помочь - приобрести нужные батки и собрать их в общий блок в старом боксе, во сколько бы это мне обошлось по деньгам, хотя бы приблизительно?

Заранее спасибо.
вообще никаких проблем. взял вел эльтреко с такой батареей, после форсирования движка она скисла, отнес в li-force, там вытряхнули полимерные пластины и набили ионками. после апгрейда емкость выросла более чем в полтора раза и долговременный ток ограничен только бмс - 50А.
« Последнее редактирование: 16 Окт 2016 в 18:44 от SG_ »

16 Окт 2016 в 20:37
Ответ #17
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
Я знаю принцип параллельного и последовательного соединения, отличие переменного ток от постоянного, в курсе даже что есть фаза и ноль (в 1-м случае), паяю с 17 лет, в т. ч. тончайшую ювелирку 100-ваттником, а в этом году даже проводку грамотную в дачном доме от сборки щитка до распаек-клеммников и розеток сделал на 4 раздельных линии :) Просто некий пиетет к этим делам в моем случае наверное извинителен, я по образованию технический художник, уж звыняйте, все остальные умения благоприобретенные.
Давайте я сформулирую вопрос так. У кого и где лучше заказать элементы, то бишь батки-ячейки? Какие именно лучше по соотношению качество-цена? Сколько штук точно мне нужно для того, чтобы получить штатные параметры АКБ? (Я бы и форсанул вел до 48V, но хочу поберечь ресурс двигателя, пусть он на это и рассчитан, т. к. штатных ТТХ мне хватает за глаза). А вот определившись с ячейками, я уже видимо буду крутить башкой, собирать АКБ самому или все-таки доверить это более опытному челу... Буду признателен за подсказки...
На данный момент родной АКБ еще жив, я прощупываю почву на будущее, т. к. срок уже близится в любом случае...