avatar_Север

Заводская АКБ: во что обойдется "перенабивка"?

Автор Север, 15 Окт. 2016 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Имеется вопрос... АКБ стандартного для китайцев форм-фактора, вот такая:

http://www.e-trail.ru/_mod_files/ce_images/eshop/litij-ionnyj-margancevyj-akkumuljator-16a-big.jpg

Параметры: 36V, 14 А/ч, Ли-ион. Аккуму уже 3 года, серьезных проблем пока не выявлено, однако падение емкости ячеек и замена неизбежна. Покупать его такой новый в наших магазинах очень дорого, почти за эту цену был куплен 3 года назад сам вел, из Китая тащить - хлопотно и походу ненамного дешевле. Как понимаю бокс этого АКБ можно просто перенабить новыми батками. Штатные параметры по вольтажу и а/ч меня в принципе устраивают. Сам тудой лезть опасаюсь. Может ли кто ответить: если найти умельца на форуме, который согласился бы помочь - приобрести нужные батки и собрать их в общий блок в старом боксе, во сколько бы это мне обошлось по деньгам, хотя бы приблизительно?

Заранее спасибо.

spb-e

#1
Перебирал недавно похожую но там было 10 Ач 48В перебрал за 11,5 тр без замены БМС. Китайскими серыми
Вы какие элементы хотите от этого и зависит цена.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

KossMann

доброго времени суток,занимаюсь последнее время в основном перенабивкой китайских акб помогу без проблем,все комплектующие в наличии только один нюанс,живу в Беларуси

KossMann


KossMann

такая обошлась 17тыр с заменой БМС 56. самсунг 26JM 24в 20,8Ач

Север

Спасибо за ответы. Бум думать. Мне бы поближе к месту жительства, т. е. желательно в Москве, куда мог бы подвезти и потом забрать, как вариант с пересылом не особо далеко, типа Питера или т. п.
Вообще и сам бы собрал новый блок, но по элементам не спец, а главное, пайке с канифолью не сильно доверяю в таких делах, а лазера нет, и что за материал брать на пластины, хз. Хотя наверное пошел бы медный провод правильного сечения... но опять же будучи не спецом, не уверен. Подожду еще ответов, надо т-сть уяснить конъюнктуру...

Snaiper

Пайка с канифолью самый лучший вариант. Купить 2-3метра медной проволоки или размотать транс\мотор и пару часов работы паяльником (60-100ватт) и будет вам новая батка.
Пластины - никелевая лента -она хорошо варится и неплохо работает в роли обогревателя атмосферы.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

spb-e

Можете просто блок заказать сваренный/склеенный.
Раз паять умете сами остальную обвязку подключите (БМС и тд) тем более раз бат на10S (36В) всего припаять то нужно 10 проводов БМС.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw


Север

Пайка для меня не проблема от слова вообще, я насерить в схеме очкую, бо не спец... Потому всех слушаю и думаю...

илс

Да какая там схема?
так, набор лего + воспоминания о курсе физики для 7-го класса.  :kidding:

quadlike

[user]илс[/user], физику вроде с 8го класса преподают :-)

[user]Snaiper[/user], ничерта он не лучший! Лучше сварки для акб ничего нет. Пайка удобна в случае разбора акб. Не более
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Snaiper

Цитата: quadlike от 16 Окт. 2016 в 14:02
[user]Snaiper[/user], ничерта он не лучший! Лучше сварки для акб ничего нет. Пайка удобна в случае разбора акб. Не более
Ну если не учитывать что удельное сопротивление меди в пять раз меньше никеля... Для фонарика еще терпимо, но не для эвела.
Две ленты в параллель.  И ето даже не высокотоковые ячейки. .
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

spb-e

НА вашем фото с прожженной лентой диагноз ясен.
Отсутствует токопроводящая шина с которой все токи собираются и идут на питающие силовые провода.
Про ленту не нужно ничего плохого говорить она бывает разная. Ее кол-во (соединений) сечение, просчитывается в зависимости от того как пойдут токи. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmkt

Цитата: quadlike от 16 Окт. 2016 в 14:02
[user]илс[/user], физику вроде с 8го класса преподают :-)



у нас в 90е было с 7го! А как сейчас - знают нынешние школьники  :pardon:
я даже не знаю сколько сейчас реальных лет надо отучиться? 10 или 11? до 12го класса?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

xztost

Легко изготовим батарею в такой корпус из элементов на Ваш вкус и бюджет.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

SG_

#16
Цитата: Север от 15 Окт. 2016 в 21:21
Имеется вопрос... АКБ стандартного для китайцев форм-фактора, вот такая:

http://www.e-trail.ru/_mod_files/ce_images/eshop/litij-ionnyj-margancevyj-akkumuljator-16a-big.jpg

Параметры: 36V, 14 А/ч, Ли-ион. Аккуму уже 3 года, серьезных проблем пока не выявлено, однако падение емкости ячеек и замена неизбежна. Покупать его такой новый в наших магазинах очень дорого, почти за эту цену был куплен 3 года назад сам вел, из Китая тащить - хлопотно и походу ненамного дешевле. Как понимаю бокс этого АКБ можно просто перенабить новыми батками. Штатные параметры по вольтажу и а/ч меня в принципе устраивают. Сам тудой лезть опасаюсь. Может ли кто ответить: если найти умельца на форуме, который согласился бы помочь - приобрести нужные батки и собрать их в общий блок в старом боксе, во сколько бы это мне обошлось по деньгам, хотя бы приблизительно?

Заранее спасибо.
вообще никаких проблем. взял вел эльтреко с такой батареей, после форсирования движка она скисла, отнес в li-force, там вытряхнули полимерные пластины и набили ионками. после апгрейда емкость выросла более чем в полтора раза и долговременный ток ограничен только бмс - 50А.

Север

Я знаю принцип параллельного и последовательного соединения, отличие переменного ток от постоянного, в курсе даже что есть фаза и ноль (в 1-м случае), паяю с 17 лет, в т. ч. тончайшую ювелирку 100-ваттником, а в этом году даже проводку грамотную в дачном доме от сборки щитка до распаек-клеммников и розеток сделал на 4 раздельных линии :) Просто некий пиетет к этим делам в моем случае наверное извинителен, я по образованию технический художник, уж звыняйте, все остальные умения благоприобретенные.
Давайте я сформулирую вопрос так. У кого и где лучше заказать элементы, то бишь батки-ячейки? Какие именно лучше по соотношению качество-цена? Сколько штук точно мне нужно для того, чтобы получить штатные параметры АКБ? (Я бы и форсанул вел до 48V, но хочу поберечь ресурс двигателя, пусть он на это и рассчитан, т. к. штатных ТТХ мне хватает за глаза). А вот определившись с ячейками, я уже видимо буду крутить башкой, собирать АКБ самому или все-таки доверить это более опытному челу... Буду признателен за подсказки...
На данный момент родной АКБ еще жив, я прощупываю почву на будущее, т. к. срок уже близится в любом случае...

илс

#18
36В 14Ач, это ведь 10S5P, если не ошибаюсь.
А дальше все просто.
Или присмотреть недорогой китайский шлак товар,  который активно продают на Восточном базаре,.
Или купить элитные и дорогие элементы, как это недавно сделал я, вот здесь https://www.nkon.nl/rechargeable/18650-size/sanyo-18650ga.html
Заказывать надо  50 шт и пару штук про запас.
Какая будет разница?
Фиг его знает. Должна быть. Иначе зачем платить больше?   ;-D

Andrey826

#19
Цитата: Север от 15 Окт. 2016 в 21:21
Имеется вопрос... АКБ стандартного для китайцев форм-фактора, вот такая:
http://www.e-trail.ru/_mod_files/ce_images/eshop/litij-ionnyj-margancevyj-akkumuljator-16a-big.jpg
Параметры: 36V, 14 А/ч, Ли-ион. ......... Может ли кто ответить: если найти умельца на форуме, который согласился бы помочь - приобрести нужные батки и собрать их в общий блок в старом боксе, во сколько бы это мне обошлось по деньгам, хотя бы приблизительно?
[user]Север[/user] Вот Вам литий-ионка в таком же корпусе , как ваша - https://item.taobao.com/item.htm?id=42570416985&toSite=main . 36V 15Ah будет стоить  546,84 юаней , причём это вместе с зарядным устройством . На Тао-Бао товар конкретно качественный , т.к. это внутрикитайский сайт .  Если будете брать через вот этого посредника (я от них уже успешно получил три сборных посылки) - https://electrotransport.ru/index.php?msg=802528 , то Вам со всеми наворотами и доставками , по моей грубой прикидке , обойдётся около 7,5 тыс. рос. рубликов .  Уже готовая батарея (+ ещё и з/у) . Если будете приобретать ячейки в РФ , да ещё кого-то нанимать для перенабивки , выйдет существенно дороже .   ///  А , если обговорите с посредником , чтоб без з/у , ещё дешевле выйдет .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

spb-e

А смысл одно китайское на другое менять  :bn: :bw: :pardon:
Сложно сказать что там внутри На Тао нечестных продавцов хоть отбаляй. С гарантией вопрос тоже подвешенный.
Мне лично нравяться LG MH1  и цена хорошая и качество и долговечность обещают более менее.
И удельная энергоемкость хорошая. можно сделать легкий емкий АКБ !
И это вообще золотая середина. Вообще во многих вещах пришел к выводу что нужно брать что то среднее.
За топовым можно гнаться если уж очень хочется и деньги есть лишние Либо Тех задание не дает права идти на уступки.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Север

Цитата: Andrey826 от 16 Окт. 2016 в 23:00
Цитата: Север от 15 Окт. 2016 в 21:21
Имеется вопрос... АКБ стандартного для китайцев форм-фактора, вот такая:
http://www.e-trail.ru/_mod_files/ce_images/eshop/litij-ionnyj-margancevyj-akkumuljator-16a-big.jpg
Параметры: 36V, 14 А/ч, Ли-ион. ......... Может ли кто ответить: если найти умельца на форуме, который согласился бы помочь - приобрести нужные батки и собрать их в общий блок в старом боксе, во сколько бы это мне обошлось по деньгам, хотя бы приблизительно?
[user]Север[/user] Вот Вам литий-ионка в таком же корпусе , как ваша - https://item.taobao.com/item.htm?id=42570416985&toSite=main . 36V 15Ah будет стоить  546,84 юаней , причём это вместе с зарядным устройством . На Тао-Бао товар конкретно качественный , т.к. это внутрикитайский сайт .  Если будете брать через вот этого посредника (я от них уже успешно получил три сборных посылки) - https://electrotransport.ru/index.php?msg=802528 , то Вам со всеми наворотами и доставками , по моей грубой прикидке , обойдётся около 7,5 тыс. рос. рубликов .  Уже готовая батарея (+ ещё и з/у) . Если будете приобретать ячейки в РФ , да ещё кого-то нанимать для перенабивки , выйдет существенно дороже .   ///  А , если обговорите с посредником , чтоб без з/у , ещё дешевле выйдет .

Я уж сам прикинул, что выходит перенабивка немногим-то и дешевле покупки АКБ у барыг в любом инет-магазине. А то и во столько же встает - это если брать пресловутые дорогие элементы. В РМ кое-кто так и вовсе больше чем за двадцарик предложил перенабить - где смысл, если новый с зарядником можно купить за 27? И я не понял пока, есть ли в этом вообще смысл. Штатный аккум отходил 3 сезона, два из них по полгода ежедневных мотаний, первый - где-то с июня по ноябрь, зимой заряжен и на приколе. До сих пор жив. Может быть и есть смысл просто заказать у китайских братьев такой же. "Что они туда сунули" - это возможно и вопрос. Но что до штатной АКБ, можно перечитать этот пост сначала, плюс а где, простите, гарантия, что мне "сунет" кто-то другой при перенабивке или мною же купленные ячейки окажутся не "сунутыми"? Ясно, что здесь все на доверии. Что к китайцам, что к коллегам по увлечению.

Кароч, в метаниях...

spb-e

Форумчане не "сунут" особенно известные.  Надо отдать должное форум технический и тут нечистых на руку сразу на чистую воду выводят.  :-)
Посмотрите терки на Восточном базаре с профессиональными сборщиками маркетологами и старожилами.
Китайцы качество подтянули поэтому можно брать и Китайское, если это не крутой мопед с педалями, а обычный вел на котором не часто ездишь. Можно и сэкономить. 
Но качественная вещь не может стоить дешево это тоже очевидно.
Совет трудно дать что ставить у каждого своё мнение думаю на этот счет.  Разный опыт, разные знания/познания..
А  еще чем человек обладает бОльшими знаниями тем он увереннее докажет своё видение не профессионалам и отстоит своё мнение думаю.
Выбор элементов это на самом деле вопрос сложный. Тут можно полемику очень нехилую развести.
Да и вообще есть отдельные темы на форуме, если уж очень хочется принять выверенное на 100% решение Но нужно все перечитать/понять. В общем решение придется принимать вам    ;-D вот что я хотел сказать в крации  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Север

#23
Я не рассчитываю на телушку за полушку, т. к. конъюнктуру по этому вопросу знаю. Но я считаю совершенно непомерными цены как на АКБ моего форм-фактора в наших магазинах, так и на ячейки, которые считаются лучшими из возможных. Понятно, что электровелосипед весь висит на АКБ, потому что в нем ничего по сути больше нет, мотор примитивнейшее устройство, контроллер - набор копеечных радиодеталей. Но от этого не легче, т. к. АКБ - это всего лишь расходник. Набор сменных картриджей, живущих не так уж долго. А я покупал весь вел за 33 рубля до т. наз. "кризиса" и закидывания шапками санкций, и новая АКБ к нему тогда стоила 18 р. в самом барыжном магазине. А затрат на жизнь у меня хватает помимо, в моем городке одна коммуналка дороже чем в Москве. Поэтому меняя батарею, я хочу соблюсти верный баланс между разумным и наилучшим. Проще говоря разумный компромисс. Именно с этой т. з. я и раздумываю, как именно рациональнее будет поступить и есть ли смысл именно в перенабивке дорогущими элементами + плата кому-то за работу: ибо с 1 стороны мне говорят, что там прям делать нечего и я будучи не спецом справлюсь сам, а с другой я получаю в РМ малообоснованные конские ценники. Так что совет Andrey826 мне тоже отнюдь не кажется неправильным...

Wayfarer

По ссылке с Тао - там внутри батарея не из 18650 а из пакетиков непонятно какой формы. Если одна параллаль раньше времени выйдет из строя, такой пакет на замену вряд ли найдете. Плюс к тому покупки с таобао фактически без гарантии, да и товар самый дешевый значит где-то проблемы с качеством. Обычно там так: из 10 батарей одна бракованая, возвращается китайцем продавцу по гарантии и все, то есть конечно предложение выгодное, но рисковое. Лучше думаю перенабить 18650-ми здесь, поискать на форуме, чтобы приемлимо и с гарантией.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Север

Ладно. Будем думать и собирать мнения. Спасибо.

АндрейS

Я бы все таки купил качественные элементы и сам бы все спаял.
Благо это не сложно и делается с таким количеством элементов за 1-2 вечера.
Так будет уверенность в своем акб и сборка дешевле будет.
А покупать еще раз в Китае, не известно у кого. Можно нарваться.
В Англии говорят "Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи".
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Север

Наверное не надо забывать, что к такому "сам спаял" нужно еще БМС и зарядник. А для не-спеца это уже сложнее. И по цене уже немножко иначе, нежели собрать только батку.

ra6fnq

Используйте от старой батареи. БМС на 36 вольт купить точно не проблема. Переделывал 3 шт. 10х36 батареи в 2 шт. 15х36 когда то, а потом сам себе новые собирал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

АндрейS

Если вас старый акб по току устраивал, то вы можете взять бмс из него.
Но это при соответствии химии старого и нового акб.
Скажем старый акб из Ли-ион ячеек и новый тоже, тогда берем старую бмс и все.
Если же старый акб ли-ион, а новый лифер, то нужна новая бмс.
Припаять балансировочный хвост для бмс, это не более 30 минут работы.
Из них больше времени уйдет на проверку правильности подключения, нежели сама пайка.
Собствнно я тоже в начале думал ,что это сложно. Но спустя 1000 спаянных ионок видно, что это все ерунда.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Andrey826

Цитата: Wayfarer от 17 Окт. 2016 в 07:59
Плюс к тому покупки с таобао фактически без гарантии, да и товар самый дешевый значит где-то проблемы с качеством. Обычно там так: из 10 батарей одна бракованая, возвращается китайцем продавцу по гарантии и все, то есть конечно предложение выгодное, но рисковое. Лучше думаю перенабить 18650-ми здесь, поискать на форуме, чтобы приемлимо и с гарантией.
На Тао-Бао товар , как раз-таки , конкретный . Не путайте с сайтами , которые ориентированы на Европу и Раше сбывать всякое фуфло , которое самим китайцам не в коня корм . Это внутрикитайский сайт , в отличие от Али-Экспресса и Али-Бабы . Ушлые продавцы с Тао и берут - и батареи и ячейки . А дёшево на Тао не потому , что товар хрен знает какой , а потому , что ещё не выстроилась цепочка перекупщиков , начиная с типа  А-Экс и А-Баб и далее . А насчёт гарантий , то по аккам они везде , как бы , газообразные . Взял акк - этак с пол-года работает в номинале , а потом начинает дохнуть , - с моей первой (липольной) батареей (брал на велоточке) было именно так . И поди докажи , что это не ты его уханькал большими токами , большим разрядом , КЗ или какими другими нарушениями режима эксплуатации . На Тао-Бао и ячейки можно взять , и БМС-ки , и контроллеры и МК . С этим сайтом трудно работать , поэтому и требуется хороший посредник , владеющий китайским (я такого и дал) . И посредник , в данном случае , лучше , чем перекупщик . ///  А , если Вы , [user]Север[/user] , хотите надёжную и долговечную АКБ , то берите лифер . Он тяжелее по весу , но надёжнее , холодоустойчивее и намного долговечнее . Лично для меня , литий-ион и литий-полимер - пройденный этап .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

_claw

Цитата: Andrey826 от 16 Окт. 2016 в 23:00
На Тао-Бао товар конкретно качественный , т.к. это внутрикитайский сайт . 
я уже 4 год на тао работаю. сам, без посредников, логистикой занимается мой друг и партнер, китаец. я сам лично мониторил многих производителей и тп. при этом в разных городох китая и у меня немало друзей и партнеров китайцев. так вот я скажу, что тао помойка. не надо рассказывать здесь, что вам вдули в уши буряты - им важно продать и побольше.
сами китайцы тао называют лохотроном, и предпочитают там не закупатться. потому что кинуть на тао как раз легче всего. поверьте в китае огромное количество куда более надежных и проверенных торговых площадок, чуть дороже, но тао это базар для бедных.

Andrey826

Цитата: _claw от 17 Окт. 2016 в 17:07
я уже 4 год на тао работаю. сам, без посредников, логистикой занимается мой друг и партнер, китаец. ....  так вот я скажу, что тао помойка. ....
[user]_claw [/user] Ха-ха-ха ! Что ж Вы аж четвёртый год дружите с Тао , если это помойка ?!   :-D  Если б у меня был друг-китаец , я б тоже брал с Тао напрямую ! (По нашей стройке знаю одного крымского корейца , так он и по-корейски-то ни бум-бум , не то , что по-китайски .) В моей ситуации , посредник из Улан-Удэ и есть такой друг , почти китаец . Не бесплатный , разумеется , но по цене адекватный . Кстати , этот посредник работает с любым китайским сайтом - не только с Тао .
Цитата: _claw от 17 Окт. 2016 в 17:07
поверьте в китае огромное количество куда более надежных и проверенных торговых площадок, чуть дороже, но тао это базар для бедных.
Верю . Я пошуршал в инете по китайским шопингам : по электро- и вело- вссортимент в разы скромнее , чем на Тао , - доминируют шмотки , всякая парфюмерия-бижутерия и т.п. Наверняка , существуют и более специализированные китайские шопинг-сайты по электромеханике , чем Тао . Но , вряд ли , Вы дадите на них ссылки - оно суть ваша коммерческая тайна . //// Всё , что я получил с Тао , по качеству соизмеримо с Европой . Под вопросом только ячейки LiTiO (пр-во Ю-Корея) и БМС-ка , - 2-ю АКБ почти собрал , но  испытания на веле ещё впереди .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Uhep300

Насчет гарантии на форуме,Когда у человека навернулась батарея ему сказали что это не гарантийный случай так как неисправная бмс, которую я не продавал, испортила ячейки, которые я не собирал
Вот вся ваша гарантия.

spb-e

[user]Uhep300[/user],  Сказали А , расскажите подробности будем знать кто это был
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Север

Цитата: spb-e от 18 Окт. 2016 в 22:53
[user]Uhep300[/user],  Сказали А , расскажите подробности будем знать кто это был
Мне думается, я догадываюсь... но интересно было бы услышать озвучку.

По штатной АКБ такого же форм-фактора, что по ссылке на Тао. Пашет без единой проблемы как проклятая уже 3 года... Зимой пару раз втыкаю на зарядку, через 3 минуты индикация меняется на зеленую. Если бы новая оказалась точно такой же, был бы доволен как слон.
Однако я смотрю китаезы хитрые, разъем на моей батке круглый, это значит, если такую возьмешь, может понадобиться и новый зарядник...

Yaroslav

[user]Север[/user], я тоже придерживаюсь мнения, что нужно купить качественных ионок, разобрать акб, посмотреть укладку, по такому же принципу собрать пазл из новых баночек, и засунуть обратно. Может и не на много дешевле будет чем новый комплект из ноу-нейм банок, зато будете уверенны в качестве, скорее всего и емкость увеличится (если взять mj1, mh1) и срок службы.
Строю лигерад

Andrey826

Цитата: Север от 18 Окт. 2016 в 23:08
..........
Однако я смотрю китаезы хитрые, разъем на моей батке круглый, это значит, если такую возьмешь, может понадобиться и новый зарядник...
[user]Север [/user]  Какая тут проблема заменить разъём на з/у ???!!!  :laugh: Задача посильная советскому пионеру из кружка "Юный техник" . Мне с Тао пришли аймаксы с сетевой трехпластинчатой вилкой у блоков питания , - под китайскую розетку . Обрезал эти вилки , проверил по проводам , где + , где - , и приладил европейские . Даже не матюкался ...
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Andrey826

Цитата: Yaroslav от 18 Окт. 2016 в 23:16
[user]Север[/user], я тоже придерживаюсь мнения, что нужно купить качественных ионок ... собрать пазл из новых баночек ... зато будете уверенны в качестве, скорее всего и емкость увеличится ... и срок службы.
Я придерживаюсь того же мнения , с той разницей , что купить не ионок , а лиферок . Но чел же ставит вопрос , что он боится самостоятельно собирать АКБ , и как бы ему вышло подешевле .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Yaroslav

Нее, лиферок, да в этот корпус, это курам на смех, емкость совсем унылая будет и бмс нужно менять.
ЦитироватьОбрезал эти вилки , проверил по проводам , где + , где - , и приладил европейские .
+ и -?? :-D
Строю лигерад

Andrey826

Цитата: Yaroslav от 19 Окт. 2016 в 00:21
Нее, лиферок, да в этот корпус, это курам на смех, емкость совсем унылая будет и бмс нужно менять.
ЦитироватьОбрезал эти вилки , проверил по проводам , где + , где - , и приладил европейские .
+ и -?? :-D
Зачем в этот корпус ?! Самому корпус изготовить , чё нельзя ?! 

ЦитироватьОбрезал эти вилки , проверил по проводам , где + , где - , и приладил европейские .
+ и -?? :-D
[/quote] /// Да тута я перемудрил (это ж когда было , уже вылетело из памяти , как эти вилки менял) ...  :fool: :ah: :pardon:  В сети ток переменный . //// Но если менять разъём подключения з/у к АКБ , то надо разобраться с +/- .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Uhep300

ЦитироватьUhep300,  Сказали А , расскажите подробности будем знать кто это был
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25261.270
пост 273 сам продавец
пост 282 его продавец в москве

Север

[user]Andrey826[/user], и куда я буду пихать этот корпус, если у меня заводской велосипед с соответствующим образом спроектированной рамой, и батка вставляется под седлом между верхними перьями? Не вижу никакого смысла менять ее на батку другой геометрии и придумывать, как закрепить ее на раме. Штатная полностью устраивает как емкостью, так и легкосъемностью. Единственное что мог бы добавить вольтажа до 48, но и это скорее психологическое.

spb-e

Цитата: Uhep300 от 19 Окт. 2016 в 07:25
ЦитироватьUhep300,  Сказали А , расскажите подробности будем знать кто это был
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25261.270
пост 273 сам продавец
пост 282 его продавец в москве
Какая то мутная история , так и не понял чья БМС и сборка . Насколько понял собирал человек сам-но  и угробил элементы неисправной БМС. При чем тут гарантия?
Еще понимаю гарантийный случай имет бы место если человек купил элементы они полежали скажем так не более 6 мес и ушли в ноль или напряжение стали терять тогда да гарантия должна на элементы распространятся.
А если человек кое как,  что то там собрал и говорит, что вот у меня все в нуль ушло поменяйте.  Тут как горится не умеешь не берись попроси тебе соберут оттестируют и дадут гарантию.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Andrey826

Цитата: Север от 19 Окт. 2016 в 08:55
[user]Andrey826[/user], и куда я буду пихать этот корпус, если у меня заводской велосипед с соответствующим образом спроектированной рамой, и батка вставляется под седлом между верхними перьями? ....
[user]Север[/user]  У меня лиферная самосборка стоит на багажнике . Багажник не был спроектирован под крепление батареи . Поначалу просто проматывал АКБ к багажнику матерчатой лентой . Потом отнес багажник на аргонную сварку , и сварщик мне его приспособил , - типа корзины из дюралевых уголков и прута , - аккурат под корпус моей АКБ (цена вопроса -1,5 тыс.руб) . Всё можно можно приспособить , переделать и усовершенствовать . Голова ж - не токмо , чтоб шапку носить . И руки тоже - не токмо в носу ковырять .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Север

#45
Цитата: Andrey826 от 19 Окт. 2016 в 19:55
Голова ж - не токмо , чтоб шапку носить . И руки тоже - не токмо в носу ковырять .
Совершенно с Вами согласен. Именно поэтому я не стану уродовать свой велосипед, превращая его в шахид-монстра, каких тут и без него хватает, да еще и лишаться багажника. Меня устраивают мои 30 км/ч, довольно резвый подъем в горки и емкость аккумулятора, а также аккуратный внешний вид и удобство его расположения. Все что мне будет нужно, когда начнет выдыхаться родной аккум, это замена ячеек на новые в родном корпусе при сохранении тех же характеристик.

ЗЫ - знаю что ссылки тут запрещены, так что скорее антипиаром... Кто-то ухи поел, кмк. Неужели это реальные цены за расходники?!

http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/litij-ionnye-akkumuljatory

илс

ЦитироватьНеужели это реальные цены за расходники?!

Да не,  это специально сделали, чтобы немного сбить электровелосипедный энтузиазм.  ;-D
Сами понимаете, если все пересядут на электровелоспипеды, то в стране начнется острый недобор налогов.
А так все путем, ....ведь основные налоги платятся с покупок, кто еще не в курсе.  :kidding:
Вот, кстати, свежее видео на похожую тему:
Спойлер

Север

Цитата: илс от 19 Окт. 2016 в 23:26

Сами понимаете, если все пересядут на электровелоспипеды, то в стране начнется острый недобор налогов.


До т. наз. кризиса цены там были от 18 до 20 рю. И кстати было даже небольшое снижение. А потом - опа, америка-европа.

a460

Цитата: Север от 19 Окт. 2016 в 23:53
Цитата: илс от 19 Окт. 2016 в 23:26

До т. наз. кризиса цены там были от 18 до 20 рю. И кстати было даже небольшое снижение. А потом - опа, америка-европа.
так, а почему Вы продавцам претензии предъявляете по ценам? цены не выросли - это мы с Вами стали в два с лишним раза беднее.  :~-(
по теме - думается мне, что перенабить даже самыми дешёвыми, но брендовыми ячейками будет дешевле всего. возможно, даже удивитесь, что на реальных 14 А/ч пробег вырастет процентов так на 40  :-)
на тао Вам 100% впарят шлак, за который будет жалко и тех денег.
перебирать то с чего надумали? пробег сократился? имхо на пару сезонов ещё хватит, а там и элементы другие появятся, и цены.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Север

#49
Цитата: a460 от 20 Окт. 2016 в 02:10

так, а почему Вы продавцам претензии предъявляете по ценам? цены не выросли - это мы с Вами стали в два с лишним раза беднее.  :~-(
по теме - думается мне, что перенабить даже самыми дешёвыми, но брендовыми ячейками будет дешевле всего. возможно, даже удивитесь, что на реальных 14 А/ч пробег вырастет процентов так на 40  :-)
на тао Вам 100% впарят шлак, за который будет жалко и тех денег.
перебирать то с чего надумали? пробег сократился? имхо на пару сезонов ещё хватит, а там и элементы другие появятся, и цены.

Да какбе все просто - я хорошо знаю, что такое российский барыга. Он начинает задирать цены еще до того, как в этом есть реально обоснованная необходимость, уподобляясь дереву, которое сначала начинает качаться, а уж потом ветру просто ничего не остается, как дуть в соответствующую сторону. Потому что при любом раскладе, хоть все кругом передохни и сгори синим пламенем, этот барыга прежде всего хочет не просто кушать, а ЖРАТ, и притом ЖРАТ ровно во столько горл, во сколько привык с самых первых дней формирования дикого рынка. Вот и все.
Перебирать прям вот сию секунду я не надумал. Я типа мониторю конъюнктуру. Потому что от судьбы тут не убежишь, АКБ это такая вещь, которая имеет свойство деградировать и стареть, а моему уже 3 года: формально это вообще срок замены.
Отследить без приборов что-либо корректно - затруднительно, субъективным ощущениям доверять нелепо. Единственный прибор контроля это штатный трехдиодный индикатор на руле. Сейчас после полной зарядки первая лампа всегда гаснет при наборе скорости, т. е. на старте заметна просадка, но это может быть связано просто с холодом, а я последнее время даже заряжал не в тепле, а при 0 тире +3С. А может и не с холодом.

a460

ну, тогда точно, скоро в утиль при таких то зарядках. заряжать нужно при температуре не ниже 5-ти, а лучше 10-ти градусов по цельсию.
пы.сы. не люблю, когда свою несостоятельность пытаются свалить на других. это к вопросу о "барыгах".
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

_claw

Цитата: Andrey826 от 18 Окт. 2016 в 21:57
Что ж Вы аж четвёртый год дружите с Тао
продолжайте верить, не вопрос. другим только не надо в уши дуть, то, о чем не имеете полного представления.
вот это я и хотел вам сказать

Север

#52
Цитата: a460 от 20 Окт. 2016 в 10:12
ну, тогда точно, скоро в утиль при таких то зарядках. заряжать нужно при температуре не ниже 5-ти, а лучше 10-ти градусов по цельсию.
пы.сы. не люблю, когда свою несостоятельность пытаются свалить на других. это к вопросу о "барыгах".
При чем тут несостоятельность? Есть разумное и рациональное, а переплачивать вдвое и больше за то, что можно получить и более дешево, и более качественно, может только лох. Гордости на его "состоятельность" у него при этом хватит очень ненадолго, потому что согласно поговорке пути дурака и денег очень быстро расходятся. Нравится кормить любителей тройного слоя масла на хлебе и чувствовать себя при этом офигеть как состоявшимся - покупайте довольно простенькие АКБ по ссылке выше за их цену, а я поищу другие, более разумные пути, благо они есть, судя по переписке с местными завсегдатаями. У меня достаточно трат в жизни и электровел далеко не единственная.

...сейчас ездил первый раз за последнее время зарядившись в комнатных условиях, АКБ вела себя как летом. А заряжаться я могу только в реальных условиях, в комнату дачного дома, где тепло, вел не затащить, потому и заряжался несколько раз перед возвращением в город в холодной летней кухне.

илс

#53
Цитата: Север от 20 Окт. 2016 в 11:56

При чем тут несостоятельность? Есть разумное и рациональное, а переплачивать вдвое и больше за то, что можно получить и более дешево, и более качественно, может только лох. Гордости на его "состоятельность" у него при этом хватит очень ненадолго, потому что согласно поговорке пути дурака и денег очень быстро расходятся.
Насчет несостоятельности, скорее всего так, насчет лохов, не совсем.
Ведь вы дали ссылку на готовые батареи в роскошном металлическом корпусе.
Они и не должны быть дешевыми.
И не надо ссылаться на цены тао и даже али, если посчитаете доставку и налоги, которые вам (и мне) скоро придется платить по полной, т.е. как юрики (по ссылке).
Упрекать юриков в дороговизне на люминиевые кирпичи, это все равно, что сравнивать цены на новый картридж для принтера, с ценой порошка, который можно подсыпать в старый.  ;-)
Я бы на вашем месте не откладывал бы покупку  (новых и качественных 18650 на 3500мАч), через год, будете переплачивать. как...как "лох"   :kidding:
Вот планы 2015 года,
https://rg.ru/2015/11/23/sbori-site.html
А это свежак:
https://newsland.com/user/4296648079/content/onlain-pokupki-za-rubezhom-stanut-nevygodnymi/5511502

Север

#54
А что в нем роскошного? Штампованная люминька не ах какой толщины? Довольно хреновый пластик, на который пожалели пластификатора, и который не колется лишь потому, что не испытывает нагрузок - из него же кстати сказать на этом форм-факторе делают опорные площадки, и вот они-то дрищут только в путь именно потому, что нагрузку некоторую испытывают: я свою уже заменил на самодельную из нормального. Все это в масштабах производства обходится в гроши. Извините, у меня может быть "слишком индивидуальный" взгляд на эти дела, потому что я зарабатываю на хлеб своей ручной работой, и знаю, чем связанные с ней техпроцессы отличаются от массовых штамповок, в т. ч. в плане трудозатрат.
По поводу рациональности, разумности и пр. "несостоятельностей", для примера. Мне летом нужно было подключать к сети новый дачный дом. Все нужно было от и до - розетки, щиток с приборами коммутации и защиты, счетчик, провода и пр. За год до того начал мониторинг, на что мне рассчитывать, заплатив электрику, поскольку сам до того ничего подобного не делал. Выяснилось, что встанет это в сумму от 40 до 70 т. р. только за одну работу. Я не знаю, возможно эта работа и стоит именно столько, не буду спорить. Но я посчитал, что мне проще и рациональнее самому разобраться в том, как подключить дом к сети грамотно и безопасно. Пару недель потратил на переписку с друзьями-электриками, которые проходят ежегодную переаттестацию на производстве, и в итоге проводка мне встала всего лишь в 20 т. р. , т. е. только в стоимость оборудования. Притом удалось купить не бюджетный кал, не ИЭКи, а хорошие приборы коммутации, гостовские провода с нормальным содержанием меди, розетки и выключатели порядочных, а не китайских фирм. Притом я ручаюсь за каждый клеммник и каждую скрутку с пропайкой, лакировкой и тройной изоляцией, за каждый плашечный зажим и анкерный натяжитель. Не говоря о грамотных вводах и правильно подобранных миллиамперах УЗО. Вопрос. Что правильнее - такой подход, если руки не в заднице и есть способность впитывать информацию, или втрое большая плата практически вслепую неведомому электрику, которому на мой дом и его пожаробезопасность плевать? Так вот с АКБ то же самое. Я бы и сам собрал его. Но по итогам переписки выяснил, что могу обойтись рублей в 14, поимев более интересный АКБ, чем нынешний, в том же корпусе. А это вполне посильно. Плюс на форуме есть отзывы о работе, в отличие от ситуации с дачными электриками.

_claw

[user]Север[/user] не могу понять, если вы все уже решили, зачем вы дискутируете? покупайте. заодно и расскажите позже о своем опыте. недели через 2...3   :ку:

Север

Цитата: _claw от 20 Окт. 2016 в 13:37
[user]Север[/user]не могу понять, если вы все уже решили, зачем вы дискутируете? покупайте. заодно и расскажите позже о своем опыте. недели через 2...3   :ку:
А Вы посты полностью читаете или через строку?

Conan26

#57
Извечный вопрос: на чем сэкономить? На личном времени, или на деньгах?
И то, и другое не обещает гарантированного успеха без адекватных навыков, опыта.. и удачи.
И тем более относителен ценовой вопрос: кому рубль дорог, кому тыща расходник..
[user]Север[/user] просто собирает информацию под себя и рассуждает вслух.
Не ведитесь. Споры беспредметны, имхо.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Так и не надо споров. Я тему открыл для себя, спорить ни с кем не намерен, мне интересны конкретные предложения и я их получаю и делаю выводы... За участие всем спасибо...

илс

[user]Север[/user], дайте пож. ссылку на отзывы по потенциальной батарее, будет интересно взглянуть...

xztost

Цитата: _claw от 17 Окт. 2016 в 17:07
так вот я скажу, что тао помойка. не надо рассказывать здесь, что вам вдули в уши буряты - им важно продать и побольше.
сами китайцы тао называют лохотроном, и предпочитают там не закупатться. потому что кинуть на тао как раз легче всего. поверьте в китае огромное количество куда более надежных и проверенных торговых площадок, чуть дороже, но тао это базар для бедных.
Редко это бывает, но в данном случае я полностью согласен с [user]_claw[/user]. И тао этому полностью способствует, вводя время защиты покупателей 10 дней.
Была бы защита покупателей 60 дней, как на палке раньше или 180 как сейчас - вообще бы не возникало никакого желания у мошенников и старьёвщиков туда суваться.
Покупки на тао - чистейшая лотерея, искать нормального продавца 1 из 10 за свой счёт и время - весьма неординарное желание.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Север

Фиг с ним, с этим Тао, послушал тут вас, решил не рисковать... Хотелось бы спросить, какими именно элементами мне лучше затариться, чтобы и они были норм, и БМС с зарядником сохранить родные, но ведь обязательно будет диспут, в котором я как не спец буду иметь литсо Волка из "Ну, погоди", которому на башку упал блин от штанги  :-D

Andrey826

Цитата: xztost от 20 Окт. 2016 в 19:49
.... в данном случае я полностью согласен с [user]_claw[/user]. И тао этому полностью способствует, вводя время защиты покупателей 10 дней.
.....
Это на АлиЭкспрессе , как мне помнится , защита покупателя 60 дней . Так в неё входит срок доставки товара получателю . Её можно даже продлить по согласованию сторон . С Ал-Экс товар и доходит за дней близко к 60-ти - получал оттуда . Тао-Бао суть внутрикитайский сайт , - по Китаю сроки доставки - раз два , и готово . Вообще , идея этой ЗП это защита от непоставки товара и явных дефектов . Скрытые дефекты проявляются гораздо позднее , и ни где , ни какая ЗП от них не страхует . Не глушите людям мозги сроками ЗП !
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

илс

Цитата: Andrey826 от 20 Окт. 2016 в 21:04
Не глушите людям мозги сроками ЗП !
Да, но какова вероятность того, что не говорящий по английски китайский продавец с внутреннего китайского базара с логтипом ТАО, согласится вернуть деньги за дефектный товар? Особенно за дефектный литий?
Люди  с радиомодельного форума пытались вернуть батареи.
Гимор страшный.  :facepalm:
Литий никто возить не хочет, китайская таможня всех заворачивает, а если ТК соглашаются, то ценник конский.
По крайне мере али, может встать на сторону покупателя и продавец с долгосрочной репутацией скорее всего пойдет вам навстречу по большинству вопросов с возмещением расходов.
А на тао, как я понимаю, вежливо пошлют, и все.
Для них зарубежные покупатели, это странные и не оч. нужные личности.
Я бы, наверное, тоже послал белолицого покупателя, если бы напр. пакеты/призматики потеряли свой товарный вид из-за варварства российской почты. :ah:

Andrey826

[user]илс[/user]  Согласен . Ячейки это не шмотки . Но , тем не менее , Тао-китаец кой-какую ответственность на себя принимает . Только юридически это правоотношение устанавливается между Тао-китайцем и посредником (потребитель для китайца суть персона инкогнито) . И , когда я заказывал ячейки , мой посредник сразу же , как только ячейки и БМС-ка приехали в офис в Улан-Удэ , и до того , как отправить их в мой адрес , выслал мне по е-мейл их натуральное фото (всех 20-ти) , чтоб я , хотя бы по внешнему виду , заранее убедился , что они не повреждённые . Причём посредник сделал это исключительно по своей инициативе (я такой предусмотрительности не оговаривал) .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

a460

Цитата: Север от 20 Окт. 2016 в 19:54
... Хотелось бы спросить, какими именно элементами мне лучше затариться, чтобы и они были норм, и БМС с зарядником сохранить родные...
[user]Север[/user], вот неплохой калькулятор, в котором перечислены большинство брендовых ячеек http://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html
я не призываю Вас покупать там, а лишь определиться и потом уже искать ячейки где угодно. а вот какими именно затариться... чем лучше элементы, тем они дороже и определить целесообразность придётся уже Вам. Кстати, там же и расскажут о преимуществах и недостатках, и посоветуют наиболее оптимальный вариант.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Yaroslav

Брать нужно самые емкие), если они не могут отдавать требуемый ток, жертвовать емкостью в пользу тока, что бы не убить раньше времени ячейки. Вроде на nkon не плохие цены, если много брать, то есть скидки.
Строю лигерад

илс

Скидки на ncon?

Я на них потратил больше 500 трудовых евро, фиг они мне дали скидки.  :-(
Но цены, классные, да.
Посмотрел сегодня, там мои любимые Санио уже подешевели до 250 руб.

Т.е. стоят немногим дороже, чем китайские серые на 2500мАч, популярные у локальных сборщиков.  B-)

Yaroslav

Ну я имел ввиду что если брать к примеру 100шт, то цена за шт. ниже, там прям на странице с товаром написано.
Строю лигерад

ra6fnq

Цитата: Yaroslav от 20 Окт. 2016 в 23:39
Брать нужно самые емкие), если они не могут отдавать требуемый ток, жертвовать емкостью в пользу тока, что бы не убить раньше времени ячейки. Вроде на nkon не плохие цены, если много брать, то есть скидки.
Брать надо твёрдого середнячка!!! За новизну вы платите в тридорога. Брал в зиму 13 года 3-х Амперные LG18650D1, доволен как слон - ещё годик точно протянут!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

ЦитироватьБрал в зиму 13 года 3-х Амперные LG18650D1
В зиму 13-го, это было скорее ближе к 4+, по пятибальной системе.  :-)
Но главное, тогда можно и нужно было использовать силу докризисного рубля.  :-(

А так-то да, переплачивать только за новизну, смысла нет.
Но 250 руб за 3,5Ач, это уже оч. гуманная цена, особенно для малоемких батарей.  B-)

_claw

Цитата: илс от 21 Окт. 2016 в 00:55
Посмотрел сегодня, там мои любимые Санио уже подешевели до 250 руб.

Т.е. стоят немногим дороже, чем китайские серые на 2500мАч, популярные у локальных сборщиков.  B-)
вы про эти? ну да совсем немного. процентов на 35%  :-)

Север

Было бы неплохо, если бы тема не превратилась в конкурентскую вольную борьбу под коврами :) Это так, ни к кому персонально :) Магический кристалл в плане соотношения цена/качество кажись найден, осталось изыскать лишних денюжек, а то и впрямь после НГ нам как обычно преподнесут какой-нито милый сюрприз, как умеют только у нас. Тема тем не менее открыта. Мож она кому пригодится.

илс

[user]_claw[/user], да не, я об этом:



Там цена видна из названия темы и ...дата поста, тоже видна.

Отрадно, что литий дешевеет, когда вокруг все дорожает.  :kidding:
Спойлер
Кстати, евро уже упал до 68 руб. Пора делать покупки в Европе.  :eureka:

Andrey826

 
ЦитироватьБрал в зиму 13 года 3-х Амперные LG18650D1, доволен как слон - ещё годик точно протянут!
.... А потом протянут ноги !   
ЦитироватьОтрадно, что литий дешевеет, когда вокруг все дорожает.  :kidding:
Литий-ионки и им подобные стали дешеветь сразу , как появился лифер . И будут дальше дешеветь , потому что это устаревшая химия . Вчерашний день !
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

илс

Цитата: Andrey826 от 21 Окт. 2016 в 18:58
И будут дальше дешеветь , потому что это устаревшая химия . Вчерашний день !
Скорей бы!
Попасть во вчерашний день, уже сегодня.  ;-D
А передовую химию, оставьте себе. На правильных конфигах, и так железа много, не хватало его еще возить в составе батареи.  :neg:

Andrey826

Цитировать.... тао это базар для бедных.
Вот ссылка на батарею , похоже , что литий-ионка - https://item.taobao.com/item.htm?id=520356051862&toSite=main  По спецификациям - 48V 20Ah стоит 1350 юаней , - по меркам Тао довольно таки недешево , а бОльшая емкость и вольтаж ещё дороже  !  А вот , кажись , элементы из которых она состоит , но это , видимо , оптовая продажа - https://world.taobao.com/item/45876212785.htm?fromSite=main&spm=2013.1.20141001.9.BCCSL5&scm=1007.10115.36023.100200300000000&pvid=d651e4ba-a0e8-4071-9e53-9278f05bfd6c&idnum=0 . И ещё - для лиферо-фобов - литий-полимерные ячейки , тоже не дешёвые - https://item.taobao.com/item.htm?id=45917140320&toSite=main
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

a460

[user]Andrey826[/user],  ну что Вы всем свой лифер расхваливаете? реальное количество циклов, а не громкие заявления продавцов считали? ёмкость своих гирь сразу при вводе в эксплуатацию и после трёх-четырёх сотен циклов замеряли? морозоустойчивость тоже под боольшим вопросом. зарядите свои ячейки, купленые на тао, при -10 градусах по цельсию хотя бы раз 10 и смерть им гарантирована. а вот вес чугунячий и мизерная энергоёмкость гарантированы сразу. не надо открывать америку для тех, кто это уже прошёл. я на лифере уже 4 сезона катаю и, таки, он уже "протягивает ноги" следуя Вашей терминологии. куплен, кстати, на тао.  :exactly:
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Север

Блин, а зачем батарею при -10 заряжать? На этом форуме бомжей нет, электровел удовольствие не дешевое - даже я, несостоятельный (tm) имею аж 2,5 теплых дома  :-D

a460

это о плюшках, которые обещают продавцы, да и производители литийферумных акков, чтобы их малую энергоемкость компенсировать. так вот, если брать лиферум по вменяемым ценам, то, как выясняется, и долгожительство, и морозоустойчивость таких ячеек под большим вопросом. в итоге имеем примерно равный срок службы, но ионки в разы легче. скорее всего брендовый лифер имеет вышеозвученные плюсы, но его цена их перечеркивает жиииирной полосой 😀
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

SG_

Цитата: a460 от 22 Окт. 2016 в 11:01
это о плюшках, которые обещают продавцы, да и производители литийферумных акков, чтобы их малую энергоемкость компенсировать. так вот, если брать лиферум по вменяемым ценам, то, как выясняется, и долгожительство, и морозоустойчивость таких ячеек под большим вопросом. в итоге имеем примерно равный срок службы, но ионки в разы легче. скорее всего брендовый лифер имеет вышеозвученные плюсы, но его цена их перечеркивает жиииирной полосой 😀
лифер не в разы, а в 2 раза тяжелее, за это ему хула :)  есть ионки якобы тоже морозостойкие, у меня сейчас батарейка из таких, зима длинная - посмотрим. хотя на других прошлую зиму без проблем откатал, рецепт уже стораз озвучивал: вынес из дома и грей токами при езде. без всякого утепления до -25 по такому рецепту катался. новую батарейку так и быть проверю хранением на морозе.

xztost

Ух ты, какая поучительная тема. Узнали, что ТАО (+буряты) - отличные ребяты. Лифер - химия будущего, которая обрушила цены на аккумы  :laugh:
Жалко, что Илон никогда не зайдёт в эту тему и не узнает правды...   :~-(
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

KossMann

Цитата: xztost от 23 Окт. 2016 в 18:41
Ух ты, какая поучительная тема. Узнали, что ТАО (+буряты) - отличные ребяты. Лифер - химия будущего, которая обрушила цены на аккумы  :laugh:
Жалко, что Илон никогда не зайдёт в эту тему и не узнает правды...   :~-(
Надо ему твитнуть ссылкой на эту тему :-D

ra6fnq

Цитата: Andrey826 от 21 Окт. 2016 в 18:58
 
ЦитироватьБрал в зиму 13 года 3-х Амперные LG18650D1, доволен как слон - ещё годик точно протянут!
.... А потом протянут ноги !   
ЦитироватьОтрадно, что литий дешевеет, когда вокруг все дорожает.  :kidding:
Литий-ионки и им подобные стали дешеветь сразу , как появился лифер . И будут дальше дешеветь , потому что это устаревшая химия . Вчерашний день !
Какой ты Вумный... я даташиты читать умею, знал что срок 300 циклов и я куплю уже более новые элементы.
Дядя, я на Лифере ездил, первые батареи, как у всех жадных новичков, верящих в вечные батарейки...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Karelia

Подниму тему
Была мысль самому собрать батарейку,
внезапно нашел на Али батарею 36в/17.5аh  компактный пенал на нижнюю трубу рамы (10p5s), цена 21 кРуб с доставкой.
Спросил продавца, какие ячейки, ответил:
"Samsung 35E or Lg Mj1"
Очень вкусная батарея получается и без паяльника, если китаец не лукавит.
Дилемма.
Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1

spb-e

Цитата: Karelia от 09 Янв. 2019 в 09:29
, если китаец не лукавит.
Дилемма.
Возможно не лукавит  :bn: :pardon: в РФ цена такая же примерно будет. Но тут уже не слукавить  :-D Можно и фейсом об.... :eureka: в случае расхождения от заявленных хар-к  :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Karelia

#86
В России за эту сумму будет ампер 12- 13.
Хотя, может не там искал :bw:
Тот же li-force желает 32 кРуб за 50 элементов Samsung 35E и BMS в термоусадке, корпус еще тысячи три.
Зима: фэт 4.9", лето: недофэт 3.5"
Мxus XF15 Fat + XF08
10s5p 35E + 10s4p MH1

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78