avatar_Север

Заводская АКБ: во что обойдется "перенабивка"?

Автор Север, 15 Окт. 2016 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#18
36В 14Ач, это ведь 10S5P, если не ошибаюсь.
А дальше все просто.
Или присмотреть недорогой китайский шлак товар,  который активно продают на Восточном базаре,.
Или купить элитные и дорогие элементы, как это недавно сделал я, вот здесь https://www.nkon.nl/rechargeable/18650-size/sanyo-18650ga.html
Заказывать надо  50 шт и пару штук про запас.
Какая будет разница?
Фиг его знает. Должна быть. Иначе зачем платить больше?   ;-D

Andrey826

#19
Цитата: Север от 15 Окт. 2016 в 21:21
Имеется вопрос... АКБ стандартного для китайцев форм-фактора, вот такая:
http://www.e-trail.ru/_mod_files/ce_images/eshop/litij-ionnyj-margancevyj-akkumuljator-16a-big.jpg
Параметры: 36V, 14 А/ч, Ли-ион. ......... Может ли кто ответить: если найти умельца на форуме, который согласился бы помочь - приобрести нужные батки и собрать их в общий блок в старом боксе, во сколько бы это мне обошлось по деньгам, хотя бы приблизительно?
[user]Север[/user] Вот Вам литий-ионка в таком же корпусе , как ваша - https://item.taobao.com/item.htm?id=42570416985&toSite=main . 36V 15Ah будет стоить  546,84 юаней , причём это вместе с зарядным устройством . На Тао-Бао товар конкретно качественный , т.к. это внутрикитайский сайт .  Если будете брать через вот этого посредника (я от них уже успешно получил три сборных посылки) - https://electrotransport.ru/index.php?msg=802528 , то Вам со всеми наворотами и доставками , по моей грубой прикидке , обойдётся около 7,5 тыс. рос. рубликов .  Уже готовая батарея (+ ещё и з/у) . Если будете приобретать ячейки в РФ , да ещё кого-то нанимать для перенабивки , выйдет существенно дороже .   ///  А , если обговорите с посредником , чтоб без з/у , ещё дешевле выйдет .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

spb-e

А смысл одно китайское на другое менять  :bn: :bw: :pardon:
Сложно сказать что там внутри На Тао нечестных продавцов хоть отбаляй. С гарантией вопрос тоже подвешенный.
Мне лично нравяться LG MH1  и цена хорошая и качество и долговечность обещают более менее.
И удельная энергоемкость хорошая. можно сделать легкий емкий АКБ !
И это вообще золотая середина. Вообще во многих вещах пришел к выводу что нужно брать что то среднее.
За топовым можно гнаться если уж очень хочется и деньги есть лишние Либо Тех задание не дает права идти на уступки.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Север

Цитата: Andrey826 от 16 Окт. 2016 в 23:00
Цитата: Север от 15 Окт. 2016 в 21:21
Имеется вопрос... АКБ стандартного для китайцев форм-фактора, вот такая:
http://www.e-trail.ru/_mod_files/ce_images/eshop/litij-ionnyj-margancevyj-akkumuljator-16a-big.jpg
Параметры: 36V, 14 А/ч, Ли-ион. ......... Может ли кто ответить: если найти умельца на форуме, который согласился бы помочь - приобрести нужные батки и собрать их в общий блок в старом боксе, во сколько бы это мне обошлось по деньгам, хотя бы приблизительно?
[user]Север[/user] Вот Вам литий-ионка в таком же корпусе , как ваша - https://item.taobao.com/item.htm?id=42570416985&toSite=main . 36V 15Ah будет стоить  546,84 юаней , причём это вместе с зарядным устройством . На Тао-Бао товар конкретно качественный , т.к. это внутрикитайский сайт .  Если будете брать через вот этого посредника (я от них уже успешно получил три сборных посылки) - https://electrotransport.ru/index.php?msg=802528 , то Вам со всеми наворотами и доставками , по моей грубой прикидке , обойдётся около 7,5 тыс. рос. рубликов .  Уже готовая батарея (+ ещё и з/у) . Если будете приобретать ячейки в РФ , да ещё кого-то нанимать для перенабивки , выйдет существенно дороже .   ///  А , если обговорите с посредником , чтоб без з/у , ещё дешевле выйдет .

Я уж сам прикинул, что выходит перенабивка немногим-то и дешевле покупки АКБ у барыг в любом инет-магазине. А то и во столько же встает - это если брать пресловутые дорогие элементы. В РМ кое-кто так и вовсе больше чем за двадцарик предложил перенабить - где смысл, если новый с зарядником можно купить за 27? И я не понял пока, есть ли в этом вообще смысл. Штатный аккум отходил 3 сезона, два из них по полгода ежедневных мотаний, первый - где-то с июня по ноябрь, зимой заряжен и на приколе. До сих пор жив. Может быть и есть смысл просто заказать у китайских братьев такой же. "Что они туда сунули" - это возможно и вопрос. Но что до штатной АКБ, можно перечитать этот пост сначала, плюс а где, простите, гарантия, что мне "сунет" кто-то другой при перенабивке или мною же купленные ячейки окажутся не "сунутыми"? Ясно, что здесь все на доверии. Что к китайцам, что к коллегам по увлечению.

Кароч, в метаниях...

spb-e

Форумчане не "сунут" особенно известные.  Надо отдать должное форум технический и тут нечистых на руку сразу на чистую воду выводят.  :-)
Посмотрите терки на Восточном базаре с профессиональными сборщиками маркетологами и старожилами.
Китайцы качество подтянули поэтому можно брать и Китайское, если это не крутой мопед с педалями, а обычный вел на котором не часто ездишь. Можно и сэкономить. 
Но качественная вещь не может стоить дешево это тоже очевидно.
Совет трудно дать что ставить у каждого своё мнение думаю на этот счет.  Разный опыт, разные знания/познания..
А  еще чем человек обладает бОльшими знаниями тем он увереннее докажет своё видение не профессионалам и отстоит своё мнение думаю.
Выбор элементов это на самом деле вопрос сложный. Тут можно полемику очень нехилую развести.
Да и вообще есть отдельные темы на форуме, если уж очень хочется принять выверенное на 100% решение Но нужно все перечитать/понять. В общем решение придется принимать вам    ;-D вот что я хотел сказать в крации  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Север

#23
Я не рассчитываю на телушку за полушку, т. к. конъюнктуру по этому вопросу знаю. Но я считаю совершенно непомерными цены как на АКБ моего форм-фактора в наших магазинах, так и на ячейки, которые считаются лучшими из возможных. Понятно, что электровелосипед весь висит на АКБ, потому что в нем ничего по сути больше нет, мотор примитивнейшее устройство, контроллер - набор копеечных радиодеталей. Но от этого не легче, т. к. АКБ - это всего лишь расходник. Набор сменных картриджей, живущих не так уж долго. А я покупал весь вел за 33 рубля до т. наз. "кризиса" и закидывания шапками санкций, и новая АКБ к нему тогда стоила 18 р. в самом барыжном магазине. А затрат на жизнь у меня хватает помимо, в моем городке одна коммуналка дороже чем в Москве. Поэтому меняя батарею, я хочу соблюсти верный баланс между разумным и наилучшим. Проще говоря разумный компромисс. Именно с этой т. з. я и раздумываю, как именно рациональнее будет поступить и есть ли смысл именно в перенабивке дорогущими элементами + плата кому-то за работу: ибо с 1 стороны мне говорят, что там прям делать нечего и я будучи не спецом справлюсь сам, а с другой я получаю в РМ малообоснованные конские ценники. Так что совет Andrey826 мне тоже отнюдь не кажется неправильным...

Wayfarer

По ссылке с Тао - там внутри батарея не из 18650 а из пакетиков непонятно какой формы. Если одна параллаль раньше времени выйдет из строя, такой пакет на замену вряд ли найдете. Плюс к тому покупки с таобао фактически без гарантии, да и товар самый дешевый значит где-то проблемы с качеством. Обычно там так: из 10 батарей одна бракованая, возвращается китайцем продавцу по гарантии и все, то есть конечно предложение выгодное, но рисковое. Лучше думаю перенабить 18650-ми здесь, поискать на форуме, чтобы приемлимо и с гарантией.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Север

Ладно. Будем думать и собирать мнения. Спасибо.

АндрейS

Я бы все таки купил качественные элементы и сам бы все спаял.
Благо это не сложно и делается с таким количеством элементов за 1-2 вечера.
Так будет уверенность в своем акб и сборка дешевле будет.
А покупать еще раз в Китае, не известно у кого. Можно нарваться.
В Англии говорят "Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи".
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Север

Наверное не надо забывать, что к такому "сам спаял" нужно еще БМС и зарядник. А для не-спеца это уже сложнее. И по цене уже немножко иначе, нежели собрать только батку.

ra6fnq

Используйте от старой батареи. БМС на 36 вольт купить точно не проблема. Переделывал 3 шт. 10х36 батареи в 2 шт. 15х36 когда то, а потом сам себе новые собирал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

АндрейS

Если вас старый акб по току устраивал, то вы можете взять бмс из него.
Но это при соответствии химии старого и нового акб.
Скажем старый акб из Ли-ион ячеек и новый тоже, тогда берем старую бмс и все.
Если же старый акб ли-ион, а новый лифер, то нужна новая бмс.
Припаять балансировочный хвост для бмс, это не более 30 минут работы.
Из них больше времени уйдет на проверку правильности подключения, нежели сама пайка.
Собствнно я тоже в начале думал ,что это сложно. Но спустя 1000 спаянных ионок видно, что это все ерунда.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Andrey826

Цитата: Wayfarer от 17 Окт. 2016 в 07:59
Плюс к тому покупки с таобао фактически без гарантии, да и товар самый дешевый значит где-то проблемы с качеством. Обычно там так: из 10 батарей одна бракованая, возвращается китайцем продавцу по гарантии и все, то есть конечно предложение выгодное, но рисковое. Лучше думаю перенабить 18650-ми здесь, поискать на форуме, чтобы приемлимо и с гарантией.
На Тао-Бао товар , как раз-таки , конкретный . Не путайте с сайтами , которые ориентированы на Европу и Раше сбывать всякое фуфло , которое самим китайцам не в коня корм . Это внутрикитайский сайт , в отличие от Али-Экспресса и Али-Бабы . Ушлые продавцы с Тао и берут - и батареи и ячейки . А дёшево на Тао не потому , что товар хрен знает какой , а потому , что ещё не выстроилась цепочка перекупщиков , начиная с типа  А-Экс и А-Баб и далее . А насчёт гарантий , то по аккам они везде , как бы , газообразные . Взял акк - этак с пол-года работает в номинале , а потом начинает дохнуть , - с моей первой (липольной) батареей (брал на велоточке) было именно так . И поди докажи , что это не ты его уханькал большими токами , большим разрядом , КЗ или какими другими нарушениями режима эксплуатации . На Тао-Бао и ячейки можно взять , и БМС-ки , и контроллеры и МК . С этим сайтом трудно работать , поэтому и требуется хороший посредник , владеющий китайским (я такого и дал) . И посредник , в данном случае , лучше , чем перекупщик . ///  А , если Вы , [user]Север[/user] , хотите надёжную и долговечную АКБ , то берите лифер . Он тяжелее по весу , но надёжнее , холодоустойчивее и намного долговечнее . Лично для меня , литий-ион и литий-полимер - пройденный этап .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

_claw

Цитата: Andrey826 от 16 Окт. 2016 в 23:00
На Тао-Бао товар конкретно качественный , т.к. это внутрикитайский сайт . 
я уже 4 год на тао работаю. сам, без посредников, логистикой занимается мой друг и партнер, китаец. я сам лично мониторил многих производителей и тп. при этом в разных городох китая и у меня немало друзей и партнеров китайцев. так вот я скажу, что тао помойка. не надо рассказывать здесь, что вам вдули в уши буряты - им важно продать и побольше.
сами китайцы тао называют лохотроном, и предпочитают там не закупатться. потому что кинуть на тао как раз легче всего. поверьте в китае огромное количество куда более надежных и проверенных торговых площадок, чуть дороже, но тао это базар для бедных.

Andrey826

Цитата: _claw от 17 Окт. 2016 в 17:07
я уже 4 год на тао работаю. сам, без посредников, логистикой занимается мой друг и партнер, китаец. ....  так вот я скажу, что тао помойка. ....
[user]_claw [/user] Ха-ха-ха ! Что ж Вы аж четвёртый год дружите с Тао , если это помойка ?!   :-D  Если б у меня был друг-китаец , я б тоже брал с Тао напрямую ! (По нашей стройке знаю одного крымского корейца , так он и по-корейски-то ни бум-бум , не то , что по-китайски .) В моей ситуации , посредник из Улан-Удэ и есть такой друг , почти китаец . Не бесплатный , разумеется , но по цене адекватный . Кстати , этот посредник работает с любым китайским сайтом - не только с Тао .
Цитата: _claw от 17 Окт. 2016 в 17:07
поверьте в китае огромное количество куда более надежных и проверенных торговых площадок, чуть дороже, но тао это базар для бедных.
Верю . Я пошуршал в инете по китайским шопингам : по электро- и вело- вссортимент в разы скромнее , чем на Тао , - доминируют шмотки , всякая парфюмерия-бижутерия и т.п. Наверняка , существуют и более специализированные китайские шопинг-сайты по электромеханике , чем Тао . Но , вряд ли , Вы дадите на них ссылки - оно суть ваша коммерческая тайна . //// Всё , что я получил с Тао , по качеству соизмеримо с Европой . Под вопросом только ячейки LiTiO (пр-во Ю-Корея) и БМС-ка , - 2-ю АКБ почти собрал , но  испытания на веле ещё впереди .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Uhep300

Насчет гарантии на форуме,Когда у человека навернулась батарея ему сказали что это не гарантийный случай так как неисправная бмс, которую я не продавал, испортила ячейки, которые я не собирал
Вот вся ваша гарантия.

spb-e

[user]Uhep300[/user],  Сказали А , расскажите подробности будем знать кто это был
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Север

Цитата: spb-e от 18 Окт. 2016 в 22:53
[user]Uhep300[/user],  Сказали А , расскажите подробности будем знать кто это был
Мне думается, я догадываюсь... но интересно было бы услышать озвучку.

По штатной АКБ такого же форм-фактора, что по ссылке на Тао. Пашет без единой проблемы как проклятая уже 3 года... Зимой пару раз втыкаю на зарядку, через 3 минуты индикация меняется на зеленую. Если бы новая оказалась точно такой же, был бы доволен как слон.
Однако я смотрю китаезы хитрые, разъем на моей батке круглый, это значит, если такую возьмешь, может понадобиться и новый зарядник...