Реклама: Заводская АКБ: во что обойдется "перенабивка"?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (24.11.2020 в 06:49)2. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (24.11.2020 в 06:48)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (24.11.2020 в 06:14)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Басарга (24.11.2020 в 06:12)5. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от vicar21 (24.11.2020 в 05:58)6. Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России (Электроскутеры) от mamuka2006 (24.11.2020 в 05:51)
7. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Belogrost (24.11.2020 в 05:38)8. Вторая жизнь для сяоми (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (24.11.2020 в 05:21)9. Электросамокат,первый карбоновый,в домашних условиях. (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (24.11.2020 в 05:19)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Dinozzz (24.11.2020 в 04:33)11. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от Серг. (24.11.2020 в 03:19)12. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (24.11.2020 в 03:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5494 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Окт 2016 в 23:16
Ответ #36
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
, я тоже придерживаюсь мнения, что нужно купить качественных ионок, разобрать акб, посмотреть укладку, по такому же принципу собрать пазл из новых баночек, и засунуть обратно. Может и не на много дешевле будет чем новый комплект из ноу-нейм банок, зато будете уверенны в качестве, скорее всего и емкость увеличится (если взять mj1, mh1) и срок службы.


18 Окт 2016 в 23:56
Ответ #37
Оффлайн

Andrey826

Севастополь Сообщений: 588
..........
Однако я смотрю китаезы хитрые, разъем на моей батке круглый, это значит, если такую возьмешь, может понадобиться и новый зарядник...
  Какая тут проблема заменить разъём на з/у ???!!!  :laugh: Задача посильная советскому пионеру из кружка "Юный техник" . Мне с Тао пришли аймаксы с сетевой трехпластинчатой вилкой у блоков питания , - под китайскую розетку . Обрезал эти вилки , проверил по проводам , где + , где - , и приладил европейские . Даже не матюкался ...


19 Окт 2016 в 00:14
Ответ #38
Оффлайн

Andrey826

Севастополь Сообщений: 588
, я тоже придерживаюсь мнения, что нужно купить качественных ионок ... собрать пазл из новых баночек ... зато будете уверенны в качестве, скорее всего и емкость увеличится ... и срок службы.
Я придерживаюсь того же мнения , с той разницей , что купить не ионок , а лиферок . Но чел же ставит вопрос , что он боится самостоятельно собирать АКБ , и как бы ему вышло подешевле .


19 Окт 2016 в 00:21
Ответ #39
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Нее, лиферок, да в этот корпус, это курам на смех, емкость совсем унылая будет и бмс нужно менять.
Цитата
Обрезал эти вилки , проверил по проводам , где + , где - , и приладил европейские .
+ и -?? :-D


19 Окт 2016 в 00:36
Ответ #40
Оффлайн

Andrey826

Севастополь Сообщений: 588
Нее, лиферок, да в этот корпус, это курам на смех, емкость совсем унылая будет и бмс нужно менять.
Цитата
Обрезал эти вилки , проверил по проводам , где + , где - , и приладил европейские .
+ и -?? :-D
 
Зачем в этот корпус ?! Самому корпус изготовить , чё нельзя ?! 

Цитата
Обрезал эти вилки , проверил по проводам , где + , где - , и приладил европейские .
+ и -?? :-D
[/quote] /// Да тута я перемудрил (это ж когда было , уже вылетело из памяти , как эти вилки менял) ...  :fool: :ah: :pardon:  В сети ток переменный . //// Но если менять разъём подключения з/у к АКБ , то надо разобраться с +/- .


19 Окт 2016 в 07:25
Ответ #41
Оффлайн

Uhep300

Россия Сообщений: 112
Цитата
Uhep300,  Сказали А , расскажите подробности будем знать кто это был
ссылка
пост 273 сам продавец
пост 282 его продавец в москве


19 Окт 2016 в 08:55
Ответ #42
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1697
, и куда я буду пихать этот корпус, если у меня заводской велосипед с соответствующим образом спроектированной рамой, и батка вставляется под седлом между верхними перьями? Не вижу никакого смысла менять ее на батку другой геометрии и придумывать, как закрепить ее на раме. Штатная полностью устраивает как емкостью, так и легкосъемностью. Единственное что мог бы добавить вольтажа до 48, но и это скорее психологическое.


19 Окт 2016 в 10:16
Ответ #43
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5410
Цитата
Uhep300,  Сказали А , расскажите подробности будем знать кто это был
ссылка
пост 273 сам продавец
пост 282 его продавец в москве
Какая то мутная история , так и не понял чья БМС и сборка . Насколько понял собирал человек сам-но  и угробил элементы неисправной БМС. При чем тут гарантия?
Еще понимаю гарантийный случай имет бы место если человек купил элементы они полежали скажем так не более 6 мес и ушли в ноль или напряжение стали терять тогда да гарантия должна на элементы распространятся.
А если человек кое как,  что то там собрал и говорит, что вот у меня все в нуль ушло поменяйте.  Тут как горится не умеешь не берись попроси тебе соберут оттестируют и дадут гарантию.


19 Окт 2016 в 19:55
Ответ #44
Оффлайн

Andrey826

Севастополь Сообщений: 588
, и куда я буду пихать этот корпус, если у меня заводской велосипед с соответствующим образом спроектированной рамой, и батка вставляется под седлом между верхними перьями? ....
  У меня лиферная самосборка стоит на багажнике . Багажник не был спроектирован под крепление батареи . Поначалу просто проматывал АКБ к багажнику матерчатой лентой . Потом отнес багажник на аргонную сварку , и сварщик мне его приспособил , - типа корзины из дюралевых уголков и прута , - аккурат под корпус моей АКБ (цена вопроса -1,5 тыс.руб) . Всё можно можно приспособить , переделать и усовершенствовать . Голова ж - не токмо , чтоб шапку носить . И руки тоже - не токмо в носу ковырять .


19 Окт 2016 в 20:53
Ответ #45
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1697
Голова ж - не токмо , чтоб шапку носить . И руки тоже - не токмо в носу ковырять .
Совершенно с Вами согласен. Именно поэтому я не стану уродовать свой велосипед, превращая его в шахид-монстра, каких тут и без него хватает, да еще и лишаться багажника. Меня устраивают мои 30 км/ч, довольно резвый подъем в горки и емкость аккумулятора, а также аккуратный внешний вид и удобство его расположения. Все что мне будет нужно, когда начнет выдыхаться родной аккум, это замена ячеек на новые в родном корпусе при сохранении тех же характеристик.

ЗЫ - знаю что ссылки тут запрещены, так что скорее антипиаром... Кто-то ухи поел, кмк. Неужели это реальные цены за расходники?!

ссылка
« Последнее редактирование: 19 Окт 2016 в 23:14 от Север »


19 Окт 2016 в 23:26
Ответ #46
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28144
Цитата
Неужели это реальные цены за расходники?!

Да не,  это специально сделали, чтобы немного сбить электровелосипедный энтузиазм.  ;-D
Сами понимаете, если все пересядут на электровелоспипеды, то в стране начнется острый недобор налогов.
А так все путем, ....ведь основные налоги платятся с покупок, кто еще не в курсе.  :kidding:
Вот, кстати, свежее видео на похожую тему:
Скрытый текст


19 Окт 2016 в 23:53
Ответ #47
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1697

Сами понимаете, если все пересядут на электровелоспипеды, то в стране начнется острый недобор налогов.


До т. наз. кризиса цены там были от 18 до 20 рю. И кстати было даже небольшое снижение. А потом - опа, америка-европа.


20 Окт 2016 в 02:10
Ответ #48
Оффлайн

a460

Краснодар Сообщений: 412

До т. наз. кризиса цены там были от 18 до 20 рю. И кстати было даже небольшое снижение. А потом - опа, америка-европа.

так, а почему Вы продавцам претензии предъявляете по ценам? цены не выросли - это мы с Вами стали в два с лишним раза беднее.  :~-(
по теме - думается мне, что перенабить даже самыми дешёвыми, но брендовыми ячейками будет дешевле всего. возможно, даже удивитесь, что на реальных 14 А/ч пробег вырастет процентов так на 40  :-)
 на тао Вам 100% впарят шлак, за который будет жалко и тех денег.
перебирать то с чего надумали? пробег сократился? имхо на пару сезонов ещё хватит, а там и элементы другие появятся, и цены.


20 Окт 2016 в 09:08
Ответ #49
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1697

так, а почему Вы продавцам претензии предъявляете по ценам? цены не выросли - это мы с Вами стали в два с лишним раза беднее.  :~-(
по теме - думается мне, что перенабить даже самыми дешёвыми, но брендовыми ячейками будет дешевле всего. возможно, даже удивитесь, что на реальных 14 А/ч пробег вырастет процентов так на 40  :-)
 на тао Вам 100% впарят шлак, за который будет жалко и тех денег.
перебирать то с чего надумали? пробег сократился? имхо на пару сезонов ещё хватит, а там и элементы другие появятся, и цены.

Да какбе все просто - я хорошо знаю, что такое российский барыга. Он начинает задирать цены еще до того, как в этом есть реально обоснованная необходимость, уподобляясь дереву, которое сначала начинает качаться, а уж потом ветру просто ничего не остается, как дуть в соответствующую сторону. Потому что при любом раскладе, хоть все кругом передохни и сгори синим пламенем, этот барыга прежде всего хочет не просто кушать, а ЖРАТ, и притом ЖРАТ ровно во столько горл, во сколько привык с самых первых дней формирования дикого рынка. Вот и все.
Перебирать прям вот сию секунду я не надумал. Я типа мониторю конъюнктуру. Потому что от судьбы тут не убежишь, АКБ это такая вещь, которая имеет свойство деградировать и стареть, а моему уже 3 года: формально это вообще срок замены.
Отследить без приборов что-либо корректно - затруднительно, субъективным ощущениям доверять нелепо. Единственный прибор контроля это штатный трехдиодный индикатор на руле. Сейчас после полной зарядки первая лампа всегда гаснет при наборе скорости, т. е. на старте заметна просадка, но это может быть связано просто с холодом, а я последнее время даже заряжал не в тепле, а при 0 тире +3С. А может и не с холодом.
« Последнее редактирование: 20 Окт 2016 в 09:39 от Север »


20 Окт 2016 в 10:12
Ответ #50
Оффлайн

a460

Краснодар Сообщений: 412
ну, тогда точно, скоро в утиль при таких то зарядках. заряжать нужно при температуре не ниже 5-ти, а лучше 10-ти градусов по цельсию.
пы.сы. не люблю, когда свою несостоятельность пытаются свалить на других. это к вопросу о "барыгах".


20 Окт 2016 в 10:51
Ответ #51
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7543
Что ж Вы аж четвёртый год дружите с Тао
продолжайте верить, не вопрос. другим только не надо в уши дуть, то, о чем не имеете полного представления.
вот это я и хотел вам сказать


20 Окт 2016 в 11:56
Ответ #52
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1697
ну, тогда точно, скоро в утиль при таких то зарядках. заряжать нужно при температуре не ниже 5-ти, а лучше 10-ти градусов по цельсию.
пы.сы. не люблю, когда свою несостоятельность пытаются свалить на других. это к вопросу о "барыгах".
При чем тут несостоятельность? Есть разумное и рациональное, а переплачивать вдвое и больше за то, что можно получить и более дешево, и более качественно, может только лох. Гордости на его "состоятельность" у него при этом хватит очень ненадолго, потому что согласно поговорке пути дурака и денег очень быстро расходятся. Нравится кормить любителей тройного слоя масла на хлебе и чувствовать себя при этом офигеть как состоявшимся - покупайте довольно простенькие АКБ по ссылке выше за их цену, а я поищу другие, более разумные пути, благо они есть, судя по переписке с местными завсегдатаями. У меня достаточно трат в жизни и электровел далеко не единственная.

...сейчас ездил первый раз за последнее время зарядившись в комнатных условиях, АКБ вела себя как летом. А заряжаться я могу только в реальных условиях, в комнату дачного дома, где тепло, вел не затащить, потому и заряжался несколько раз перед возвращением в город в холодной летней кухне.
« Последнее редактирование: 20 Окт 2016 в 12:02 от Север »


20 Окт 2016 в 12:23
Ответ #53
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28144

При чем тут несостоятельность? Есть разумное и рациональное, а переплачивать вдвое и больше за то, что можно получить и более дешево, и более качественно, может только лох. Гордости на его "состоятельность" у него при этом хватит очень ненадолго, потому что согласно поговорке пути дурака и денег очень быстро расходятся.
Насчет несостоятельности, скорее всего так, насчет лохов, не совсем.
Ведь вы дали ссылку на готовые батареи в роскошном металлическом корпусе.
Они и не должны быть дешевыми.
И не надо ссылаться на цены тао и даже али, если посчитаете доставку и налоги, которые вам (и мне) скоро придется платить по полной, т.е. как юрики (по ссылке).
Упрекать юриков в дороговизне на люминиевые кирпичи, это все равно, что сравнивать цены на новый картридж для принтера, с ценой порошка, который можно подсыпать в старый.  ;-)
Я бы на вашем месте не откладывал бы покупку  (новых и качественных 18650 на 3500мАч), через год, будете переплачивать. как...как "лох"   :kidding:
Вот планы 2015 года,
ссылка
А это свежак:
ссылка
« Последнее редактирование: 20 Окт 2016 в 12:34 от илс »


 

Заводская рама - самокат из гироскутера

Автор RobotashaРаздел Наши изделия

Ответов: 1
Просмотров: 749
Последний ответ 03 Окт 2019 в 17:19
от SkeptiK