Затраты энергии для автомобиля с ДВС и электродвигателем

Автор Artur01, 17 Окт. 2016 в 11:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

#72
Цитата: Alex Klein от 20 Окт. 2016 в 21:56
Цитата: SMILE1 от 20 Окт. 2016 в 21:42
Ок. Нефтезавод за преобразователь считать не будем?? ))
Не будем. Это не преобразователь. На входе смесь углеводородов, на выходе тоже...
И чем это отличается от аккумулятора стоящего между СП и ЭД?? на входе липистроны.... и на выходе :sorry:


Ну да фиг с ним, вторичный и вторичный. Раз его так родители назвали, пусть таким и дальше дразнят.
Но почему вдруг КПД вторичного двигателя не может быть выше первичного???
Возьмем ТЭЦ 70-хх годов с электрическим КПД ТЭЦ 30%.
Так у насквозь первичного паровоза 5-7%.
Т.е. у ЭД, КПД должен быть не выше 25% если мы хотим чтоб эта закономерность была верной.... :pardon: :pardon:
Что-то не срастается, да??
Non credo quia absurdum

Artur01

#73
Цитата: Artur01 от 18 Окт. 2016 в 13:48
Цитата: Artur01 от 17 Окт. 2016 в 15:58
Цитата: andruxxa от 17 Окт. 2016 в 15:32
При остановке на светофоре кпд двс равен 0. Бензин сжигается (хоть и немного) а машина стоит на месте. 80% автопарка ездит по городу, поэтому в городе электричка выигрывает, не тратя энергию. То, что цены на акб завышены-отдельный вопрос. И, как правильно подмечено, кпд двс даже 25% не имеет в реальности.
Давайте так сравним - по городу при расходе бензина 10.6 литров (цена 40 руб 95) на 100 км получается 424 руб
Цена 1 Квт - 5 руб, сколько мне потребует киловат для электромобиля (или сколько всего руб.), что бы так же проехать по городу 100 км со скоростью 18 км (если бензиновый фокус 3 весит 1270 кг, электромобиль примерно 1600 кг.)?
На примере Tesla http://rnessa.ru/skolko-stoit-polnaya-zaryadka-avtomobilya-tesla-tesla
85кВт*5руб/кВт=425 руб на 500 км при скорости 70 км или 85 руб на 100км, если скорость меньше цена будет еще ниже
Поправка с учетом газа (экономия 45%) и того, что аккумуляторы работают максимум на 90% КПД (потери энергии при зарядке):
Газ - 425/100*55=234 руб на 100км
Аккумулятор - 85/90*100*1.25=118 руб на 100км (при зарядке потери 25% http://www.3dnews.ru/822742)
Итого - разница в стоимости 2 раза до скорости 70 км/ч. При скорости 100 км/ч соотношение будет стремить к 1.8, так как на трассе кпд двс сремиться к 45%, а  аккумулятора остается 90%.

aleks17121960

Цитата: Steel RAT от 19 Окт. 2016 в 21:30
Цитата: aleks17121960 от 19 Окт. 2016 в 21:18
Ну вы же в долларах подсчеты вели?В долларах бензин подешевел!
Вы мне в долларах зарплату платить будете?  ;-D
Я вел расчет в долларах, т.к. его так проще воспринять жителям разных стран.
Но, таки вы правы. В странах процветающего капитализма бензин подешевел и экономика на подъеме.
И где эти страны,адресса,явки?Мне неизвестны страны с растущей экономикой процветающего капитализма.Средняя цена бензина в ЕС 2.5 евро примерно.На этом фоне наши 35р чистая благотворительность.Кстати,если посчитать инфляцию с 2013г,то бензин прилично отстал от нее,то есть,фактически подешевел.Относительно говядины,к примеру.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Alex Klein

Цитата: SMILE1 от 20 Окт. 2016 в 22:18
Но почему вдруг КПД вторичного двигателя не может быть выше первичного???
Возьмем ТЭЦ 70-хх годов с электрическим КПД ТЭЦ 30%.
Так у насквозь первичного паровоза 5-7%.
Т.е. у ЭД, КПД должен быть не выше 25% если мы хотим чтоб эта закономерность была верной.... :pardon: :pardon:
Что-то не срастается, да??
Никаких противоречий.
ГлупЪ и ниабученЪ

SMILE1

Цитата: Alex Klein от 20 Окт. 2016 в 22:48
Никаких противоречий.
Однако обоснуй )))
Пока так четко видно что вторичный двигатель может быть эффективнее первичного и намного, в разы.
Non credo quia absurdum

RommT

В любом случае на аккумуляторах ездить сейчас очень дорого. На двухколёснике ещё туда-сюда, а на электромобиле даже минимальный набор аккумуляторов прилично выходит. Ещё постоянная проблема с зарядкой когда гаража нет... Пока инфраструктура больших городов не приспособлена к электромобилям. К автомобилям с двс она не лучше приспособленна, так как парковок нет нигде уже, даже во дворах мест не хватает.
В общем, езжу полтора месяца на электромобиле, расход 100-110втч/км, за это время сыкономил на 800р бензина, потратил 90 тысяч на электрофикацию.  :ah: Это к вопросу о якобы дешевизне езды на электричестве.
На электромоторе ездить нравиться, плавный старт и всё такое, но греться приходиться от электричества и без того малая ёмкость тает на глазах! Езжу и экономлю километраж даже больше чем на бензинке теперь. Менее всего было затратно передвигать это на электровелосипеде - самом бюджетном, с педалями из обычного дорожника и бензиновая Ока, которая проезжала 350-400км с 500р заправки в смешанном цикле. Сейчас когда еду на электромобиле, мне даже как то неловко передвигаться тратя столько электричества, когда раньше я тратил на это в 10 раз меньше, утешает только что это плата за комфорт, безопасность и возможность перевозки 200-300кг дополнительно. Правда по городу с его обилием односторонних дорог и отсутствием парковок в центре всё равно на электровелосипеде удобнее и быстрее.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Steel RAT

Разгадываем рекбусы.
[user]aleks17121960[/user],  название страны из трех букв. Две согласных одна гласная.
Вторая страна - три слога на А. 


Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

RommT

[user]Steel RAT[/user], Вторая страна это в которой бурное развитие электромобильного производства на фоне упадка экономики, или северный сосед первой страны из трёх букв?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Alex Klein

Цитата: SMILE1 от 20 Окт. 2016 в 22:54
Пока так четко видно что вторичный двигатель может быть эффективнее первичного и намного, в разы.
Так я с этим и не спорю. Более того, я утверждаю, что КПД электродвигателя выше, чем КПД двигателя внутреннего или внешнего сгорания, а также ветряка, водяного колеса и паруса.
Но вот для того, чтобы этот двигатель заработал, нужно сначала сгенерировать электричество (если речь идет об электрическом двигателе). По состоянию на 2010 год в 99,9% для этого использовались первичные двигатели  :-P
ГлупЪ и ниабученЪ

SMILE1

Non credo quia absurdum

Alex Klein

Цитата: SMILE1 от 20 Окт. 2016 в 23:30
[user]Alex Klein[/user], а, ну да. это не вы, извиняюсь.
Не стОит :)
Ну, и если уж продолжить про три веселых буквы и двигатели: КПД пневматического двигателя не столь высок, как у электрического. В большинстве случаев чуть больше паровозного. А для накачки баллонов вполне может применяться электродвигатель (вторичный). Но тем не менее третичным его не называют  /:-)
ГлупЪ и ниабученЪ

Steel RAT

[user]RommT[/user], там где бурное развитие, бензин как раз самый дорогой в Европе, что-то около 2,5 Евро  за литр.  Поэтому и рост электропарка.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

licwn

Цитата: Alex Klein от 20 Окт. 2016 в 19:36
Надо, Федя, надо :)
Ближайшая аналогия подобным рассуждениям будет такая: для того, чтобы один феодал мог охотиться в экологически чистом лесу на экологически чистых оленей, нужно было несколько деревень с крестьянами.
А что будет, если все станут "феодалами"?
В мире сейчас более миллиарда автомобилей. По разным оценкам их суммарная мощность примерно равна или даже в несколько раз превосходит количество генерируемой электроэнергии. Вот так вот :)
Не понял, вы предпочитаете вдыхать выхлоп автомобилей?
Про феодалов. Что мешает делать постепенный переход, при этом развивая инфраструктуру? К чему эти вопросы, а что если все станут феодалами? У вас что волшебная палочка, типа сейчас взмахну и все поменяется резко и других вариантов нет?
Вот датчане 50% электроэнергии берут от ветра. Развивают сети зарядок, стимулируют покупать электромобили. Чем плохо? Экология у них и так не плохая, а будет еще лучше.  На мой взгляд правильной дорогой идут.
зы Мне вот к примеру кажется что большое количесвто электромобилей как раз должно быть, если развивать экологически чистые источники электроэнергии. Известено что ветер и солнце не предсказуемы в долгосрочной перспективе и поэтому часто имеется излишек электроэнергии, который надо куда то девать. Вот тут электромобили со своими емкими батареями могут быть весьма кстати. Нужно стимулировать программу, по которой владельцы электромобилей стрались бы держать их подключенными к сети, если не используются и что бы сеть могла регулировать свое состояние посредством батарей электромобилей - когда надо сливала бы в них излишки, а когда есть есть небходимость,  то брала бы с них энергию обратно. НА вопросы, типа пришел к машине, а она высосана сетью - нужно продумать систему управления  и уверен все подобные вопросы можно учесть.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Цитата: RommT от 20 Окт. 2016 в 23:01
В общем, езжу полтора месяца на электромобиле, расход 100-110втч/км, за это время сыкономил на 800р бензина, потратил 90 тысяч на электрофикацию.  :ah: Это к вопросу о якобы дешевизне езды на электричестве.
Вы мои цифры видели чуть раньше? В чем дороговизна?
В России такая схема тоже работает. Купили бы элладу, поездили  пару тройку лет и продали бы потом примерно за теже деньги.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Павел Ходько

ЦитироватьВ мире сейчас более миллиарда автомобилей. По разным оценкам их суммарная мощность примерно равна или даже в несколько раз превосходит количество генерируемой электроэнергии. Вот так вот :)
По моим данным элекроэнергии всего мира, для замещения автомобилей, хватит всего на 10% имеющихся в мире автомобилей, и это с учётом отключения всех нынешних потребителей.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

Ну давайте прикинем, чтоб не гадать:
Если годовой пробег 20тыс. а затраты 0,2кВтч/км., то 1авто нужно в год 4000кВтч в год.
1млрд. авто - 4000млдр. соответственно.
Вика пишет
Спойлер
https://ru.wikipedia.org/wiki/Электроэнергия
Динамика мирового производства электроэнергии (Год — млрд кВт*час):
1890 — 9
1900 — 15
1914 — 37,5
1950 — 950
1960 — 2300
1970 — 5000
1980 — 8250
1990 — 11800
2000 — 14500
2005 — 18138,3
2007 — 19894,9
2013 — 23127[1]
что на такое кол-во авто энергии в последний раз не хватало примерно в 1965-66гг.
А в 2013 уже хватало почти на 6млрд.
Получается нинада никого отключать. :pardon:
Non credo quia absurdum

-STEP-

[user]RommT[/user],  100Втч км=Это при какой  вкачиваемой мощности? с КПП?
Ну и вопрос к Вам как к владельцу  ОКИ- для движения 60-70км/ч. сколько кВт необходимо для 700кг. авто?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

RommT

[user]-STEP-[/user], Это при езде по пустой трассе со скоростью 65-70км/ч, с КПП. Без экономичнее бы было. Потребляет 4,5-7,5квт в зависимости от рельефа на этой скорости, если подъём покруче, то скорость не удерживает. Но благодаря КПП могу заехать в любую горку в которую колёса ещё не будут пробуксовывать на относительно небольшом токе. Ещё заметил одну особенность, если ехать с неполным коэффициентом заполнения, то на 4й и скорости 40-50 потребление меньше чем на 3й при той же скорости, то же самое на 3й при 40 и на 2й, но контроллер греется в таком режиме, стараюсь всегда ехать при полном заполнении. Ещё режим "разгон-накат" очень снижает потребление, полностью маршрут ещё не удавалось в таком режиме проехать, из-за пробок, но бывает за 2/3 пути расход переваливал за 120втч/км, и за несколько км разгонов с накатами снова возвращался к 100втч/км или даже чуть меньше.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике