Затраты энергии для автомобиля с ДВС и электродвигателем

Автор Artur01, 17 Окт. 2016 в 11:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

#774
Цитата: Alex Klein от 05 Янв. 2017 в 20:36
Другие подходы применены не только к электромобилям. Еще к Героям Советского Союза, Героям России, полным кавалерам ордена Славы, несовершеннолетним узникам концлагерей и другим весьма многолюдным категориям населения :)
А т.е. электромобили имеют какие-то заслуги перед страной и народом??
Неожиданная версия. )))
А какие именно??
(это мой IQ толсто как бы намекает вашему IQ что вопрос был не "кто?", а "почему?")
Non credo quia absurdum

Alex Klein

Цитата: SMILE1 от 05 Янв. 2017 в 20:39
(это мой IQ толсто как бы намекает вашему IQ что вопрос был не "кто?", а "почему?")
"Почему" как раз просто. Мало их, даже меньше тех, кто заслуги перед Отечеством имеет. Если бы думали про экологию, могли бы и др. льгот и субсидий насыпать.
Ну или как вариант: приравняли к инвалидам. А на убогих наживаться грех :)
ГлупЪ и ниабученЪ

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

SMILE1

Цитата: Alex Klein от 05 Янв. 2017 в 21:10
Цитата: SMILE1 от 05 Янв. 2017 в 20:39
(это мой IQ толсто как бы намекает вашему IQ что вопрос был не "кто?", а "почему?")
"Почему" как раз просто. Мало их, даже меньше тех, кто заслуги перед Отечеством имеет. Если бы думали про экологию, могли бы и др. льгот и субсидий насыпать.
Ну или как вариант: приравняли к инвалидам. А на убогих наживаться грех :)
Ну так амфибий, например, еще меньше. Но почему о них не вспомнили. И на Ванкеле авто совсем чуть-чуть, но и их не осчастливили, почему-то.
А если посмотрим на те города, где электромобилей уже много, как думаете, мы там увидим повышение ставок для электромобилей... или не увидим??
Non credo quia absurdum

Alex Klein

Цитата: SMILE1 от 05 Янв. 2017 в 21:20
Ну так амфибий, например, еще меньше. Но почему о них не вспомнили. И на Ванкеле авто совсем чуть-чуть, но и их не осчастливили, почему-то.
Значит, принимаем за основу версию с инвалидами :)
ГлупЪ и ниабученЪ

SMILE1

Цитата: Alex Klein от 05 Янв. 2017 в 21:24
Цитата: SMILE1 от 05 Янв. 2017 в 21:20
Ну так амфибий, например, еще меньше. Но почему о них не вспомнили. И на Ванкеле авто совсем чуть-чуть, но и их не осчастливили, почему-то.
Значит, принимаем за основу версию с инвалидами :)
Ок, пусть будет так )))
С версией определились, пора переходить к фактам эту версию подтверждающих.
Они у вашего IQ уже есть, или нужен таймаут для их поиска??
Non credo quia absurdum

Alex Klein

Цитата: SMILE1 от 05 Янв. 2017 в 21:20
А если посмотрим на те города, где электромобилей уже много, как думаете, мы там увидим повышение ставок для электромобилей... или не увидим??
http://auto.vercity.ru/autonews/art_15231.htm

Добавлено 05 Янв. 2017 в 21:35

Цитата: SMILE1 от 05 Янв. 2017 в 21:30
Они у вашего IQ уже есть, или нужен таймаут для их поиска??
Отсюда https://electrotransport.ru/index.php?msg=991895 и ниже. Лох должен платить. Если этого не наблюдается, то мы имеем дело с инвалидом.
ГлупЪ и ниабученЪ

SMILE1

#781
Цитата: Alex Klein от 05 Янв. 2017 в 21:30
Цитата: SMILE1 от 05 Янв. 2017 в 21:20
А если посмотрим на те города, где электромобилей уже много, как думаете, мы там увидим повышение ставок для электромобилей... или не увидим??
http://auto.vercity.ru/autonews/art_15231.htm
Офигенно вы почитали)))
Название статьи:
ЦитироватьСША сокращают льготы для владельцев электромобилей
И внутри статьи:
Спойлер
ЦитироватьБедным считается калифорниец, зарабатывающий менее 35 310 долларов в год, либо семья из трех человек с доходом менее 60 270 долларов. Если такое домовладение решится на покупку плагин-гибрида, то получит вычет в размере 3000 долларов (раньше 1500), электромобиля — 4000 долларов (раньше 2500), а водородомобиля — целых 6500 долларов.
Средний уровень — это доход до 250 000 долларов на человека или 500 000 долларов на семью: они получат субсидии в размере 1500, 2500 и 5000 долларов соответственно.
Т.е. с малым доходом льготы увеличили, со средним не изменили.... кому сокращают-то?? (тем у кого стоимость электроавто равняется месячной зарплате?!?) )))
Выглядит это на самом деле так как будь-то с дешевых ДВС стараются пересадить ВСЕХ, даже тех кому это совсем не по карману.

Цитата: Alex Klein от 05 Янв. 2017 в 21:30Лох должен платить. Если этого не наблюдается, то мы имеем дело с инвалидом.
О, это интересное дополнение к вашей версии ;-D мироустройства. Значит по вашему, владельцы электромобилей - это инвалиды, но не лохи. А владельцы ДВС - это лохи, но не инвалиды.
Выходит весь цвет общества Ярославля передвигается на общественном транспорте.
Весело конечно.... но как-то совсем уж неправдоподобно.
Non credo quia absurdum

Alex Klein

Цитата: SMILE1 от 05 Янв. 2017 в 22:10
Значит по вашему, владельцы электромобилей - это инвалиды, но не лохи.
Спойлер

- Ты почём галстук приобрел?
- За 1000 баксов!
- Ну ты лох!!! Я такой же в соседнем магазине за 3000 баксов купил!
Скажем так: лохи, скорбные главой (инвалиды на голову) :) По здравому размышлению, им бы налог на роскошь платить.
Вот если (когда) стоимость электромобилей приблизится к стоимости одноклассников на ДВС, я точно то же скажу о владельцах автомобилей :)
ГлупЪ и ниабученЪ

licwn

#783
Цитата: Alex Klein от 05 Янв. 2017 в 15:22
Вот это Вы правильно напомнили :)
Давайте возьмем в руки буржуйское изобретение под названием "куркулятор" и начнем считать.  :look:
Для примера возьмем Аймяв (всё-таки официально продается в РФ) и его одноклассников: литровые Матиз/Спарк.
Цена нового i-Miev - 999000 р. Новый одноклассник стоит около полумиллиона (немного дешевле/дороже в зависимости от комплектации). Итого: на разницу в цене можно купить более 14000 литров бензина, что по даже самым пессимистическим раскладам хватит на 180000-200000 пробега. Ладно, заложим постепенное подорожание бензина и с потолка возьмем 165000 километров пробега.
Так вот, даже при таких допущениях при среднесуточном пробеге 100 км электричка начнет окупаться... через четыре с половиной года при условии 100% бесплатной зарядки. Сколько там Мицубиси дает гарантию на аккумулятор? Пять лет? Всё учтено косоглазыми буржуями :)
Учитывая то, что расчеты на бензинку взяты самые неблагоприятные, а для электрички тепличные.
При годовом пробеге 20000 км электромобиль вообще не окупится.
Вот такие пирожки с котятами, мои юные радиослушатели  :dash:
Умитесь уже сравнивать новые автомобили и разницу в цене в километрах и литрах. Еще раз мне скажите, кто покупает новую машину и ездит на ней до свалки? Вы? Вы  же через пару-тройку лет продадите ее и по цене не двс-ного  однокласника а  дороже, тк ее цена изначально дороже. Если уже взялись за кулькулятор, то сравнивайте цену покупки, пробег, затраты на пробег и цену продажи. И вот тогда поговорим.  Свой результат по аймиеву я писал. Купил бу за 11к попугаев, проехал грубо 8к км за год, сейчас продаю за 10к. Год назад однокласник стоил 10к, сейчас стоит 9к. За год на бензин на 8к км я бы потратил 0.6к денег плюс 0.05к на замену масла. Реальные цифры. А тому кто скажет мне что я вру - идите вы в пешее эротическое.
Никто не заставляет вас покупать новую машину. Купите бу электричку и экономьте. Ну и однокласники разные бывают. Почему бы в однокласники какой нить мини не взять? А что размерами и возможностями совпадает. Посчитайте разницу в окупаемости владельцу мини и матиза. Что сразу от этого мини перестанут брать.  Сомнительно. Вобщем на вкус и цвет ... Мне ездить на электричке нравится и я действительно экономлю.
зы Вообще сравнили узбекский матиз и японский миев. А что не индийца какого нить, которые вон вроде по $2к продают.
зыы Гарантия на батарею 8 лет.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

SMILE1

Цитата: Alex Klein от 05 Янв. 2017 в 23:15
Скажем так: лохи, скорбные главой (инвалиды на голову) :) По здравому размышлению, им бы налог на роскошь платить.
%-) /:-) %-)
А, т.е. по вашему, правительство Москвы исходит из того что владельцы электромобилей инвалиды, но не "на голову"?? (ну раз им не надо за парковку платить)

Сосредоточьтесь на задаче: вопрос, который может примирить вашу версию "льгот для инвалидов" с реальностью - на каком основании городская управа посчитала их инвалидами??
Растележивание темы чем отличается лох от инвалида все равно никак вашу версию подтвердить не сможет (даже если разберетесь в противоречиях своей терминологии)
Non credo quia absurdum

fhntv

Цитата: Alex Klein от 05 Янв. 2017 в 20:07
Но даже если введут бесплатный проезд в платные зоны
как он работает сейчас я не знаю
владельцы эллад в курсе

что если на обычной ладе написать эллада и выхлоп чуть отвести пониже  :laugh:
пройдет фокус ли ?

Евгений Митин

Спойлер
Цитата: SMILE1 от 05 Янв. 2017 в 16:13
Цитата: Alex Klein от 05 Янв. 2017 в 15:22
Цена нового i-Miev - 999000 р. Новый одноклассник стоит около полумиллиона (немного дешевле/дороже в зависимости от комплектации). Итого: на разницу в цене ...
... нужно купить второго одноклассника. Ведь на работу хочется ездить каждый день, а на однокласснике можно либо по четным, либо по нечетным дням.
какой одноклассник у аймяу? ока? цена 30 т.р.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

#787
Цитата: SMILE1 от 05 Янв. 2017 в 22:10
по вашему, владельцы электромобилей - это инвалиды, но не лохи. А владельцы ДВС - это лохи, но не инвалиды.
лох или инвалид? к чему здесь бинарная классификация людей? откуда такая ограниченность и косность мышления? неужели в этой стройной лохо-инвалидной модели не нашлось места хабаровским мажорам драгрейсерам, воспитанным на идеалах секты 273?
я на днях гулял по рынку, выбирал себе четвертый автомобиль, спортивочку купе.
но в тайне мечтаю о гранте wtcc электро
Спойлер
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Alex Klein

Цитата: Евгений Митин от 06 Янв. 2017 в 03:39
откуда такая ограниченность и косность мышления?
Оттуда.
Цитата: licwn от 06 Янв. 2017 в 00:17
Почему бы в однокласники какой нить мини не взять? А что размерами и возможностями совпадает.
Движок кагбэ вдвое мощнее. Так что не совпадает :) Кому не нравится Матиз, может еще раз перечитать моё сообщение. Я в "одноклассники" еще и Chevrolet Spark записал.
Цитата: licwn от 06 Янв. 2017 в 00:17зыы Гарантия на батарею 8 лет.
Посмотрел. До 2012 - 5 лет, с 2012 - 8.
Еще посмотрел. У Вас за 4 года на четверть уже просела. Так что да, 8 лет :)
Цитата: licwn от 06 Янв. 2017 в 00:17Вы  же через пару-тройку лет продадите ее и по цене не двс-ного  однокласника а  дороже, тк ее цена изначально дороже
Спасибо. Тоже посмотрел.
Спарк 2011 г. - 230000-285000.
Аймяв 2011 г. - 349000.
Цитата: licwn от 06 Янв. 2017 в 00:17Никто не заставляет вас покупать новую машину. Купите бу электричку и экономьте.
Цена приемлемая, но есть вероятность заполучить головную боль с дохлой батареей.
ГлупЪ и ниабученЪ

SMILE1

#789
Цитата: Евгений Митин от 06 Янв. 2017 в 03:39
лох или инвалид? к чему здесь бинарная классификация людей?
Понятия не имею.
Эта бинарность предложена не мной. В рамках некой версии, и очевидно после не очень внимательного изучения автотусовки Ярославля.
Спросите автора, может обнародует результаты своих исследований.


Вчера звучали такие варианты: сначала [user]Alex Klein[/user],  предполагал что электромобилистов приравняли к Героям и кавалерам (но не смог объяснить за какие заслуги), потом предположил что к инвалидам (но забыл что по закону о монетизации льгот они тоже платят, но эти затраты им потом компенсирует собес), затем вспомнил про лохов (но не смог  обосновать почему в данном случае за парковку платят "не лохи", а "лохи" от уплаты освобождены).
В общем эта версия пока так и не обрела подтверждений.
Посмотрим что будет дальше, может сегодня появятся новые варианты?? :bn:
Non credo quia absurdum

Alex Klein

Цитата: SMILE1 от 06 Янв. 2017 в 10:43
[Вчера звучали такие варианты: сначала smiley Alex Klein,  предполагал что электромобилистов приравняли к Героям и кавалерам
Логика не Ваш конёк :)
Не приравнял, а сравнил с крайне малочисленными категориями населения.
Цитата: SMILE1 от 06 Янв. 2017 в 10:43потом предположил что к инвалидам
Вполне логично предположил. Если кто-то пользуется льготами, но при том не принадлежит к героическим классам - значит инвалид :)
Цитата: SMILE1 от 06 Янв. 2017 в 10:43но забыл что по закону о монетизации льгот они тоже платят, но эти затраты им потом компенсирует собес
Тоже посмотрел. Не платят. Получают парковочное разрешение инвалида. Бесплатно получают. А уж как там власти с парковщиками разбираются, конкретного инвалида не интересует.
ГлупЪ и ниабученЪ

SMILE1

#791
Цитата: Alex Klein от 06 Янв. 2017 в 12:10
Тоже посмотрел. Не платят. Получают парковочное разрешение инвалида. Бесплатно получают. А уж как там власти с парковщиками разбираются, конкретного инвалида не интересует.
Ну теперь посмотрите какое парковочное разрешение получают владельцы электромобилей.
Может хоть это поможет вам разобраться в аналогиях.


И, кстати, нет - крайне малочисленные народы или категории населения никаких льгот по стоимости парковки в Москве не имеют.
Так что за своими "коньками" следите внимательнее )))
Non credo quia absurdum