Реклама: Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8390 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июн 2010 в 13:02
Прочитано 8390 раз
Оффлайн

Serrjio

Сообщений: 44
Утром, выходя из дома, я подумал так:
- Я на велике. Шлем мне не обязателен. Тем более, что прикольный шлем я ещё не купил...
И шлем я не взял и зря... На дороге мой чудо-велосипед стал разгонятся быстрее моего скутера и после замера оказалось, что он несётся чуть в горку со скоростью 60 км/ч!!! Надо понимать, что в глаза всё летит и защита как минимум для глаз просто необходима. Но на этом моё приключение не окончилось... Не смотря на обещания синоптиков, дождик всё-таки был, и я в него конечно попал по полной программе. Слава Богу контроллер я убрал в чемоданчик и испытания дождём велосипед с достоинством вытерпел! Скорость конечно пришлось снизить, но только причине отсутствия очков :).
Но собственно по делу факты:
- на максимальной скорости батарея выдержала пробег в 16 км.
- более-менее в экономичном режиме под дождём путь 8 км отобрал заряда 3.4 А, что уже существенно экономичнее. Думаю, что вполне реально потратить на этот путь 2,5-3.0А если пользоваться коробкой и помогать педалями при разгоне и ехать по сухому асфальту без луж.
- обгонной муфтой между валом двигателя и звездой с цепью на колесо пришлось пожертвовать из-за слишком большого момента  мотора. Он просто сминал подшипник максимум за 40 минут и крутился в холостую. Сейчас в случае педалирования приходится крутить дополнительно вал мотора, что конечно сложнее, но доехать до ближайшей розетки возможно.
- зарядник при зарядке 48В батареи показывает либо 85% заряда, либо 100% заряда, т.е. врёт.
- индикатор разряда на ручке газа тоже врёт и всегда обещает зелёный свет. Это не очень удобно, т.к. батарея NIFeP4 работает на полной мощности до последнего и вырубается мгновенно  при абсолютно полном разряде (не хватает даже подсветить ЖК табло приборчика измерителя)!
- крепления мотора тоже переделал, т.к. родное страшное и не подходит по цвету.

В планах ещё много тюнинга и технических обновлений. По ходу реализации обязательно буду писать и фото репортировать.


Немного технических характеристик:
Мотор Cyclone 1200W две звезды на валу, купил тут http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone (спасибо Денису, автору этого сайта - рекомендую).
Аккумуляторы от Power Source Energy - http://epowerbikes.ru/archives/1529 - зверь!!!

Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания

Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания

Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания

11 Июн 2010 в 14:06
Ответ #1
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
Отличный байк!
А цены,сроки поставок????

11 Июн 2010 в 14:42
Ответ #2
Оффлайн

Serrjio

Сообщений: 44
Отличный байк!
А цены,сроки поставок????
Велик купил ещё в ноябре и искал его специально под электрофикацию. Мотор с батарейкой купил тут ссылка (цены есть). Мне обошлось в 34000 руб. и ждал месяц. Все по честному. Сейчас выбираю кофры красивый для него и фару. Что посоветуете?

30 Авг 2010 в 11:45
Ответ #3
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
+1
Правильный выбор донора! Завидую передней вилке с амортизацией
фоток лушего качества в студию! передней филки особенно
интересно можно такую на мой Giant Stiletto поставить ссылка

как акум сбоку не перевешивает вел на бок?

30 Авг 2010 в 12:30
Ответ #4
Оффлайн

ZeebaEata

Москва Сообщений: 72
tony16, я поставил на свой Stiletto вилку от Stingray. Поделюсь опытом.
Вилку купил у ссылка Мастера сказали что ставится вилка без проблем, она действительно встала, вел немного приподнялся, посадка изменилась, но на мой взгляд стало удобнее. Про качество амортизации говорить можно только в превосходной степени - небо и земля (почти в буквальном смысле слова).
Однако, столкнулся и с проблемой!
Вилка крутится с ощутимым сопротивлением! Не так, чтоб это мешало ездить, но удовольствие уменьшает, поворачивать вилку на маленькие углы стало сложно. Показывал веломастерам и ездил в мотосервис, все разводят руками, говорит толи что-то где-то криво, толи еще какая мистика.
Уверен, что проблему победить можно (оригинальный Стингрей такой проблемы не имеет), но знать о ней обязательно!

30 Авг 2010 в 12:45
Ответ #5
Оффлайн

Serrjio

Сообщений: 44
+1
Правильный выбор донора! Завидую передней вилке с амортизацией
фоток лушего качества в студию! передней филки особенно
интересно можно такую на мой Giant Stiletto поставить ссылка

как акум сбоку не перевешивает вел на бок?

На велике с вилкой действительно проблем нет. Аккум перевешивает, но не сильно - подножка справляется. Фото пожалуйста:
Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания
Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания
Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания
Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания



30 Авг 2010 в 12:53
Ответ #6
Оффлайн

Serrjio

Сообщений: 44
Тут можно ещё посмотреть небольшое видео



30 Авг 2010 в 14:55
Ответ #7
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Нужно мерять угол и длинну передней вилки.
У стинграя визуально видно что вилка стоит под более острым углом, соответсвенно вилка скорее всего длинее и точка контакта колеса с землей смещена.
Zeebata есть фото байка с новой вилкой?

30 Авг 2010 в 15:23
Ответ #8
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Сайт конечно класный
Но вилка с амортизацией если это она ссылка по цене моего вела + всех комплектующих все равно что нету
Подожду пока может что подвернется.
Пока работа есть, ставлю контроллер, ручку газа, повышаю напругу - перехожу на 36В, уменьшаю ведомую звезду педального привода чтоб успевать крутить педали за мотором -)
Но это уже наверно к следующему сезону. Как закончу выложу фотки.

16 Сен 2010 в 17:51
Ответ #9
Оффлайн

ZeebaEata

Москва Сообщений: 72
tony16, пощу фотографии "стингранутого" стилетто, извините за качество и плохой ракурс, снимал телефоном в гараже, где он зимует. кстати, если соберетесь делать аналогичный апгрейд, имейте в виду, что скорее всего придется менять и седло, так как из-за изменения угла наклона вес седока приходится частично на загнутую балку под седлом, что может привести к ее "усталости".

25 Сен 2010 в 13:06
Ответ #10
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Ничего себе гаражик - всем остается о таком только мечтать!
Куда делись кнопки +1!
Да передок стал значительно выше! Нужен хороший сварщик выставить угол вилки такой же как на стингрее и развесовка вернется и поворачивать будет супер.
Блин а спереди что Дахон уно?  :shok:  :bu:  :bi: Хачу хачу !!!
Так и просится миниМК или циклон с небольшой лифепо в рюзачке под седлом.

25 Сен 2010 в 13:11
Ответ #11
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
кстати всем может немого не в тему
Нашел в Минске кто то продает Стингрэй как у Сержио ссылка
Налетай кто собрался делать электрочопер.
Ценник кончно кусается.

25 Сен 2010 в 18:21
Ответ #12
Оффлайн

ZeebaEata

Москва Сообщений: 72
Ничего себе гаражик - всем остается о таком только мечтать!
Куда делись кнопки +1!
Да передок стал значительно выше! Нужен хороший сварщик выставить угол вилки такой же как на стингрее и развесовка вернется и поворачивать будет супер.
Блин а спереди что Дахон уно?  :shok:  :bu:  :bi: Хачу хачу !!!
Так и просится миниМК или циклон с небольшой лифепо в рюзачке под седлом.

Про гаражик делюсь идеей - мы (жильцы дома) договорились с управдомом и он поделился ключами от небольшого техпомещения, где проходят коммуникации. Теперь все складывают там велосипеды. Зимой температура плюсовая.
Расскажу соседу - хозяину Дахона про вашу идею  :ay:
И про сварщика - спасибо за мысль, буду ее мозговать.

25 Июл 2011 в 12:17
Ответ #13
Оффлайн

Serrjio

Сообщений: 44
Стигрэй - сезон 2011 - первые испытания. Не всё закреплено, не всё стоит... Сейчас уже всё хорошо, но фото пока нет.

Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания
Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания
Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания
Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания
Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания
Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания


Максималка получилась по прямой 42км/ч (мне хватает на этом велике абсолютно)
Момент бешеный :). Ограничение по току 50А
Батареи А123 - 23А, запас хода 54км без экономии "тапок в пол"
Наконец ТИХО стало после смены ЦИКЛОНА на МК. Экономичность циклона - это иллюзия расчётов. В реальности оказалось, что МК БЕЗ коробки передач всё равно экономичнее. На циклоне я СУПЕР экономил, чтобы добраться до работы на 6А, а на МК 6А - это вообще без экономии.

25 Июл 2011 в 12:22
Ответ #14
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
переднее крыло затерает или я с кривых глазок что то непонял?????
и спасибо за слово впользу МК, так как думал что кпп нужная вещь по экономии.....

25 Июл 2011 в 12:36
Ответ #15
Оффлайн

Serrjio

Сообщений: 44
переднее крыло затерает или я с кривых глазок что то непонял?????
и спасибо за слово впользу МК, так как думал что кпп нужная вещь по экономии.....
Крыло не трёт - просту нужно поправить (уже сделано)

А МК действительно лучше. Немного тяжелее, но Т И Х О! И на МК можно очень сильно экономить, помогая, а с циклоном не супер получается.

25 Июл 2011 в 12:43
Ответ #16
Оффлайн

ZeebaEata

Москва Сообщений: 72

25 Июл 2011 в 12:57
Ответ #17
Оффлайн

SergBel

Сообщений: 272
Стигрэй - сезон 2011 - первые испытания. Не всё закреплено, не всё стоит... Сейчас уже всё хорошо, но фото пока нет.

Максималка получилась по прямой 42км/ч (мне хватает на этом велике абсолютно)
Момент бешеный :). Ограничение по току 50А
Батареи А123 - 23А, запас хода 54км без экономии "тапок в пол"
Наконец ТИХО стало после смены ЦИКЛОНА на МК. Экономичность циклона - это иллюзия расчётов. В реальности оказалось, что МК БЕЗ коробки передач всё равно экономичнее. На циклоне я СУПЕР экономил, чтобы добраться до работы на 6А, а на МК 6А - это вообще без экономии.

Поздравляю!
 Вопрос про экономичность получается 0,4 а\ч на км, это при каких вольтах, если 48 вольтах тогда многовато получается,  может у вас есть цифра ватт*час на км. Вопрос возник, потому что решил собрать новый эл.вел. и пока присматриваюсь к донорам.

 

Электрофикация Rock Machine heatwave 70-29

Автор vauwРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 1215
Последний ответ 05 Мар 2016 в 03:23
от vauw
электрофикация сноубайка

Автор левлев063Раздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 1386
Последний ответ 05 Дек 2014 в 18:49
от левлев063
Электрофикация фэтбайка

Автор SeiriteyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 343
Последний ответ 18 Авг 2017 в 15:17
от serg79
Электрофикация X-Match Urban noise

Автор dimaxaРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 79
Просмотров: 5141
Последний ответ 30 Мар 2019 в 07:43
от dimaxa
Электрофикация хардтейла, лёгкий, всепогодный, на 25км

Автор texxxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1001
Последний ответ 14 Май 2015 в 10:43
от АндрейS