Реклама: BMS и зарядное устройство для Li-ion 4S 100Ah.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Borisych (25.02.2020 в 17:29)2. Kugoo m5 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Виталий40 (25.02.2020 в 17:28)3. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от Ddmitry2589 (25.02.2020 в 17:26)4. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Сергей373 (25.02.2020 в 17:24)5. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от Владимир Л (25.02.2020 в 17:20)6. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от serj-ua (25.02.2020 в 17:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3373 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Окт 2016 в 20:42
Прочитано 3373 раз
Оффлайн

AKornev

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6
Необходимы BMS и зарядное устройство для сборки аккумуляторов 18650 4S ~100Ah.
В качестве источника напряжения для зарядки будет автомобильный генератор (до ~16В 80А).
Подойдёт ли эта BMS?
http://www.ebay.com/itm/112022120150
Могу ли я просто подавать напряжение с генератора прямо на вход BMS?
Если нет, то как правильно сделать?
Лучшим вариантом выглядит модельная зарядка, но я не нашёл их на такой большой ток (хотя бы 50А).

20 Окт 2016 в 02:08
Ответ #1
Оффлайн

AKornev

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6
Я нашёл такую плату, возможно ли её использовать в качестве зарядного устройства?
ссылка

20 Окт 2016 в 03:39
Ответ #2
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7808
, такую плату нет, она только понижающая. Если у вас генератор выдает 16В, то с платы вы больше 14 не получите (в описании минимальная разница 2В), а для зарядки 4S Li-ion надо 16.8В. Только если увеличить напряжение на генераторе вольт до 19 каким-то образом. Или использовать бак-буст конвертер, который сможет как понижать, так и повышать.

БМС подойдет.

А возможно можно и напрямую подключить, если напряжение на генераторе на хх будет гарантированно в диапазоне 16.6-17В и под нагрузкой он за счет собственной просадки ограничит ток до уровня менее 50А. По крайней мере я так успешно неоднократно заряжал сборку 4S на 11Ач ноутбучным блоком питания на 16В без каких либо специальных ограничителей тока. На хх он выдает 16.5В, а при подключении аккума из-за сопротивлений проводов и всего остального ток без всякой потусторонней помощи ограничивался на уровне 4-5А. Единственный минус - по мере заряда ток будет заметно падать, алгоритм будет далек от рекомендуемого CC\CV, что негативно скажется на продолжительности зарядки. Поэтому если подходящую дисишку найти не получится, можно попробовать так, но лучше найти.
« Последнее редактирование: 20 Окт 2016 в 04:03 от tmiaer »

20 Окт 2016 в 09:52
Ответ #3
Оффлайн

AKornev

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6
Перед этой DC-DC, я предполагал повышающую до 24В, случайно пропустил, когда писал.
Дело в том, что мне иногда придётся этот аккумулятор и от сети заряжать, в таком случае не получится просто к генератору подключиться.

20 Окт 2016 в 10:25
Ответ #4
Оффлайн

okyar

Povarovo Сообщений: 139
Планируется использование сборки в качестве автомобильного аккумулятора?

20 Окт 2016 в 13:07
Ответ #5
Оффлайн

AKornev

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6
Планируется использование сборки в качестве автомобильного аккумулятора?
В штатной эксплуатации нет, в аварийной ситуации возможно.

Аккумулятор предполагается на парусную яхту в качестве основного, для двигателя будет отдельный гелевый или AGM.
Повышать напряжение нельзя, всё стандартное рассчитано на 12В сеть.

20 Окт 2016 в 13:43
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7808
, Два DCDC друг за другом - снижение КПД. А если вам надо для бортовой сети 12В, то номинальных 15-16В лионок не много будет? Почему бы не взять лифер 4S? У него как раз рабочий диапазон (основная часть) будет в интервале 12-14В. Тем более, если все стандартно расчитано на 12В, то там наверно свинец и предусмотрен был? Тогда лифер вообще идеальный кандидат на замену. К тому же зарядить от сети его можно почти любой зарядкой для свинца, за исключением особо умных.
« Последнее редактирование: 20 Окт 2016 в 13:55 от tmiaer »

20 Окт 2016 в 15:47
Ответ #7
Оффлайн

AKornev

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6
На Лифер я смотрел, но он в 1,5(18650)-2(Лиотех) раза дороже Li-ionа получается.
Задача - уложиться аккумулятором без BMS и зарядного устройства в 30 000 рублей за 100 Ач.
За такие деньги я нашёл либо хороший GEL, либо Li-ion, если вы знаете ещё варианты, с радостью выслушаю.
GEL мне не нравится медленной зарядкой и большими массогабаритами.
Сейчас там нету ничего, но вся аппаратура до 20 вольт.

20 Окт 2016 в 16:20
Ответ #8
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7808
, на лифорсе мне попадались интересные бюджетные призматики, как раз 30 тыр должно получиться. У лиотеха, кстати, где вы нашли 100Ач банки? Я  там только от 200 видел, но опять же по той же достаточно демократичной удельной стоимости 20тыр/кВт*ч. Для лионок, впрочем, это тоже почти минимальная цена из всех возможных.

В целом вариант с двумя дисишками жизнеспособен, но не будет ли дополнительный конвертер 16-24 на минимум 300Вт стоить дороже разницы в аккумах?
Другое дело, что лионки чуть поемче выйдут: 15В*100Ач=1500Втч, а у лифера среднее напряжение ниже: 13В*100Ач=1300Втч
« Последнее редактирование: 20 Окт 2016 в 16:25 от tmiaer »

20 Окт 2016 в 19:24
Ответ #9
Оффлайн

AKornev

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6
За лифорс спасибо, есть там вариантик интересный: "Аккумулятор LF-85 85Ah (2C)" за 4500.
Но тогда 5S надо.

С Лиотехом да, промахнулся.
Хотя можно подумать насчёт двух ячеек по 200Ач и не повышать, для зарядки, но тогда придётся повышать при разрядке, но многие потребители с радостью и 5В съедят.

DC-DC 12-24 недорогой:
ссылка

28 Ноя 2016 в 14:07
Ответ #10
Оффлайн

skypemax

Россия, Истра Сообщений: 92
На Лифер я смотрел, но он в 1,5(18650)-2(Лиотех) раза дороже Li-ionа получается.
Задача - уложиться аккумулятором без BMS и зарядного устройства в 30 000 рублей за 100 Ач.
За такие деньги я нашёл либо хороший GEL, либо Li-ion, если вы знаете ещё варианты, с радостью выслушаю.
GEL мне не нравится медленной зарядкой и большими массогабаритами.
Сейчас там нету ничего, но вся аппаратура до 20 вольт.

В 30000 можно легко вложиться в ссылка
и ничего мудрить не нужно, и от гениратора и от любого зарядника, но бмс в любом случае нужна.

28 Ноя 2016 в 14:14
Ответ #11
Оффлайн

skypemax

Россия, Истра Сообщений: 92
На Лифер я смотрел, но он в 1,5(18650)-2(Лиотех) раза дороже Li-ionа получается.
Задача - уложиться аккумулятором без BMS и зарядного устройства в 30 000 рублей за 100 Ач.
За такие деньги я нашёл либо хороший GEL, либо Li-ion, если вы знаете ещё варианты, с радостью выслушаю.
GEL мне не нравится медленной зарядкой и большими массогабаритами.
Сейчас там нету ничего, но вся аппаратура до 20 вольт.

В 30000 можно легко вложиться в ссылка
и ничего мудрить не нужно, и от гениратора и от любого зарядника, но бмс в любом случае нужна.

на доставку не обращай внимания, ищи перевозчика который работает с Китаем. Мне мой перевозчик обещает 4шт за 150 уе доставить

28 Ноя 2016 в 14:51
Ответ #12
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5312
,  Пошерстите восточный базар может найдете пакеты А123 или какую бат разобрать Пакеты это вам не какой нить хлам непонятный китайский.
Ионки вам смысла нет ставить совершенно

 

Прошу совета по выбору BMS LiIon на 14S( и заодно сочетающегося с ней зарядника)

Автор DILРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 18
Просмотров: 1564
Последний ответ 07 Фев 2018 в 16:25
от crond
BMS LiIon на 16 секций место 17

Автор SITH89Раздел Микроэлектроника

Ответов: 15
Просмотров: 1415
Последний ответ 29 Апр 2016 в 21:47
от SITH89
С.-Пб. Купил BMS 7S LiIon

Автор lssРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 428
Последний ответ 04 Апр 2017 в 12:54
от lss
BMS в наличие LiFePO4 И LiIon

Автор kolРаздел Товары из любой точки мира

Ответов: 316
Просмотров: 33389
Последний ответ 31 Янв 2020 в 19:14
от Belogrost
Схема промышленной BMS, устройство и ремонт.

Автор ДмитрийМver2.0Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 0
Просмотров: 5619
Последний ответ 14 Ноя 2013 в 11:14
от ДмитрийМver2.0