Сравнение батарей наших форумных купцов (e4bike, ChpOk, andreym)

Автор tmkt, 18 Окт. 2016 в 02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Если батарея из цилиндров используется с BMS, тогда проще всего не только балансирные провода запараллелить двух батарей, но и силовые выводы LiPol батареи также подключить через данную BMS, а не напрямую к контроллеру.
В этом случае не произойдет отключения только одной батареи и просадки напряжения.

fondrosel

Не хочу обидеть  tmkt он старожил и знает что делает, но все же я бы не стал грузить ионки такими токами, 1с на банку это самый разумный режим (что и есть у меня) еще конечно непонимаю смысла гибридной батареи, если решил переходить так переходи на высокотоковые ионки в конфиге 10р или выше. Что касается "серых" банок подозревал что будет такая просадка... О батареях e4bike слышал много хороших отзывов и от знакомых тоже, но действительно что у них внутри кто нибудь покажет? Сам имею батарею из LiNiCoMn и за 5 лет ее использования скажу что уникальная батарея и ведет себя уникально, кстати в LG HG2, которые я сейчас поставил та же химия, посмотрим как они будут чувствовать себя зимой и после зимы.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Цитата: fondrosel от 01 Нояб. 2016 в 21:22
но действительно что у них внутри кто нибудь покажет? Сам имею батарею из LiNiCoMn и за 5 лет ее использования скажу что уникальная батарея и ведет себя уникально,
А что вы там рассчитываете увидеть? Скучные призматики на 8Ач.?  Я вскрывал, чтобы нарастить балансирные для установки 2-ой БМС, от Адаптто.
Ничо интересного....есть фотки.
Цитироватьеще конечно непонимаю смысла гибридной батареи,

Смысл гибридной батареи - в оптимизации расходов и получение наибольшей отдачи от прежних инвестиций.
В результате,  получаете суперемкую батарею с ничтожной просадкой, за ...недорого.  :hello:



tmkt

Цитата: Pavel__ от 01 Нояб. 2016 в 17:58
Если батарея из цилиндров используется с BMS, тогда проще всего не только балансирные провода запараллелить двух батарей, но и силовые выводы LiPol батареи также подключить через данную BMS, а не напрямую к контроллеру.



Слишком сложно ) Я не хочу вскрывать готовую батарею, у которой БМС и она должна следить за всеми ячейками. А со своими липолями я как-нибудь справлюсь  :exactly: Надеюсь Андрей доделает ту батарею и тогда у меня будет две ионных батареи в параллель, у каждой при этом своя БМС.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

licwn

Цитата: илс от 01 Нояб. 2016 в 17:39
Поэтому на нижнем пороге может получится так, что цилиндрическая  батарея отключится через БМС, а полимерная уйдет (под нагрузкой)  в ноль, сразу  и даже может бахнуть....будет неприятно, особенно в рюкзаке.  :ah:
Есть свидетельства баха переразряженной батареи? Вздуться да, но бахнуть.. что то сомнительно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

horrorlv

[user]tmkt[/user], Можете прояснить немного по батарее от ChpOk?
Батарея конф. 16s7p не тянет ток 45а и греется? Это же всего чуть больше 6а на ячейку, вполне щадящий режим. При том что продавец говорил о 15а и не греется.

Даже не токовые 10А ячейки LG MH1, MJ1, Sanjo GA ...... с таким справляются.
Что-то тут не сходится. Поясните, если не трудно.

илс

Цитата: licwn от 02 Нояб. 2016 в 03:32
Есть свидетельства баха переразряженной батареи? Вздуться да, но бахнуть.. что то сомнительно.
Железобетонных свидетельств - нет.
Есть свидетельства того, что виннипухи, при последующей, беспечной эксплуатации, могут бахнуть из-за деформации пластин и нарушения электрохимического состава электролита.
Но...эти догадки уже выходят за топик темы.  :-)

_claw

Цитата: horrorlv от 02 Нояб. 2016 в 11:27
продавец говорил о 15а и не греется.
18650 и 15А без нагрева? назовите хоть одну брендовую ячейку чтоб не грелась при таких параметрах.... а здесь голимый китай. думать надо своей головой  :bw:

Накопитель

Брэндовые 10-амперники очень даже греются при 6А, а тем более в сборке, любой график посмотрите.  Не может li-ion цилиндр не разогреваться при отдаче!  А если надо прям холодную батарею, надо параллель наращивать ХОТЯ БЫ с двухкратным запасом долговременного тока.  Но платить же за это никто не хочет, всем надо впритык...
350w - езжу медленно, но много

илс

От 6-15А, уже провода начинают прилично греться, не то, что соединения лития в недорогих китайских элементах.  :ку:

Помню, у меня была брендовая липольная котлета с заявленным 45С разряда. Так получилось, что отвалился коннектор с соседней и одна котлета крутила мотор с реальным током всего 4-5С. Через 20 мин езды, она нагрелась так, что руку обжигала.  O_O
Помню тогда, чуть не обделался,  от страха.  :-)

horrorlv

Я надеялся что не станут мой пост комментировать, хотел услышать комментарии tmkt.

Собирал еще в прошлом году на этих ячейках батарею. Очень удивился когда ChpOk написал
На что я ответил, что не стоит в таких режимах использовать, батарея сильно обидится и вообще у нее у нее пиковый 3с, долговременный половину. Диалога не получилось, у него волшебные ячейки и все. В своей теме он себя позиционирует себя чуть ли не эксклюзивным продавцом Lishen. Ну мало ли думаю. Теперь представилась возможность узнать правду так сказать от первого лица - потребителя.


[user]Накопитель[/user], У топикстартера батарея 16s7p, пиковый ток 45а - 6,4а на ячейку. Указанные мной ячейки не справятся и будут греться от 6а пиковых? Читайте внимательно, что я написал.

[user]_claw[/user] Вопрос не ко мне, я этого не говорил. Хотя такие ячейки есть.


Меня раздражает, что многие продавцы тут завышают хар-ки ячеек, в итоге страдает пользователь, потому что экономит. Батарею надо собирать хоть с небольшим запасом, за год будет меньше циклов если часто использовать и в более щадящем режиме эксплуатация. В итоге проживет дольше. В погоне за ценой многие это забывают.

Ivan 100KWT

#47
Уважаемый [user]horrorlv[/user], я подтверждаю свои слова, тестирование проводилось на устройстве icharger 5010duo ячейка изначально была в районе 10 градусов, я не позиционирую ее как 15А а пишу честные токи при которых её можно разряжать 3с (7,5а) могу предоставить Вам на тест эту батарейку. Выкачивать с неё 15А крайне не рекомендую. По заявлениям производителя использовать такие ячейки можно от минус 20 и до + 60 градусов.
Не посчитайте за рекламу, но тут:  https://electrotransport.ru/index.php?topic=37632.msg878884#msg878884 я выкладывал тесты нон стоп, и фото и екселевские файлы. Ячейки прошли 300+ циклов, в данном случае проверяли на icharger 106b+ Обратите внимание на температуру, при длительном использовании даже на 2с ячейки поднимаются до 50градусов, о чём я всех предупреждаю.

licwn

Цитата: илс от 02 Нояб. 2016 в 11:45
Есть свидетельства того, что виннипухи, при последующей, беспечной эксплуатации, могут бахнуть из-за деформации пластин и нарушения электрохимического состава электролита.
Так сразу разряженная батарея бахнет или потом после беспечной эксплуатации?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

fondrosel

ChpOk скажите сколько примерно циклов пройдут эти банки если разряд будет в районе 0.8-0.9с, но при этом будет постоянная рекуперация зимой в сильные морозы тоже?
У меня больше 400 циклов пока ни одни ионки не жили, а вот полимерки да за 300 циклов не потеряли ни 1% емкости.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Цитироватьвот полимерки да за 300 циклов не потеряли ни 1% емкости.
[user]fondrosel[/user], где продают "вечные" полимерки?
дайте две...тыщи, перепродам их тем, кто тоже не умеет честно мерять остаточную емкость  :kidding:

fondrosel

Цитата: илс от 02 Нояб. 2016 в 22:41
Цитироватьвот полимерки да за 300 циклов не потеряли ни 1% емкости.
[user]fondrosel[/user], где продают "вечные" полимерки?
дайте две...тыщи, перепродам их тем, кто тоже не умеет честно мерять остаточную емкость  :kidding:
Это давно было  :-) и я сам их перепродал, потому что батарея была изначально 15ач, а это для меня только разминка...
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Ivan 100KWT

[user]fondrosel[/user], Согласно заявлению производителя пройдут они 800 циклов до потери ёмкости 20%, но при условии правильной эксплуатации, она так же находится по ссылке выше, всё подходит под Ваши задачи кроме 1го ! Рекуперация зимой, крайне не желательна, акб собрано из этих элементов много, и самое приятное, активным "ездокам" которые будут мучать их и зимой, мне лично самому интересно, следите за темой в сборке акб в моём магазине, там только честные отзывы, как раз мороз настал скоро всё увидим.

tmkt

Цитата: horrorlv от 02 Нояб. 2016 в 13:03
Я надеялся что не станут мой пост комментировать, хотел услышать комментарии tmkt.



привет!
в общем да, от 45А батарея неуклонно разогревается. Но продавец честно говорил что это многовато для неё. Да и я планировал вдвое меньшим током нагружать, используя в параллель с другой батареей. И кстати, пока что проехал несколько заездов с параллелью, при токах на эту батарею до 25А, и при истрачивании 7.5Ач - ячейки едва теплые. Батарея укутана в теплоизоляционный материал - пупырку.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч