Реклама: подвеска в колесе

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от wanderlust (16.09.2019 в 18:13)2. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от procto87 (16.09.2019 в 18:13)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от ВиД (16.09.2019 в 18:11)4. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (16.09.2019 в 18:10)5. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 (16.09.2019 в 18:01)6. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от CReDo (16.09.2019 в 18:01)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (16.09.2019 в 17:59)8. Интернет-магазин http://li-bat.ru/, АКБ, BMS, ЗУ, ветрогенераторы.... (Постоянные предложения) от Николай29 (16.09.2019 в 17:50)9. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от orTOPed (16.09.2019 в 17:47)10. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от CReDo (16.09.2019 в 17:46)11. Почему не вращается моторколесо от генератора? (Электродвигатели и генераторы) от Alex75 (16.09.2019 в 17:35)12. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Yezhik (16.09.2019 в 17:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4514 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июн 2010 в 20:27
Прочитано 4514 раз
Оффлайн

костик

Сообщений: 21
пытался воткнуть эскизик для наглядности но видно это не для средних умов. так что на словах. идея не моя. видел не помню где МК с активной подвеской 1 мотр привод вр. колеса судя по габариту через приличный редуктор .  второй М. (всё внутри ступицы)  привод активной подвески для нашиих дорог на приличной скорости чистая утопия не один современный сервопривод не обладает нужной динамикой. ближе к теме, что я хотел обсудить сразу оговорюсь концепция дорогая пока и для широких масс не рентабельна. в ступице пустотного. безосного колеса разместить аморт., линейные направляющие подвески. мотор привода снаружи колеса с жёстким креплением к ступице передача момента от М через зуб. рем. непосредственно на обод колеса выступающий за габарит покрышки с обеих сторон тем самым можем получить передат. ч. >15 прим. М. с больш. частотой вращ.-высокая уд. мощ. + нехорошие моменты рвущие каркас Т.С. на ухабах частично остануться внутри катка рама будет раб. как мост-будет легче. проблема защитить всю эту кинематику (хотел обозвать по науке, но меня пред. на счёт матов) от грязи. очень прошу имеющих мнение отписаться по теме жажду полемики 

12 Июн 2010 в 21:00
Ответ #1

LW6600

Гость Сообщений:
Идея понятна.
Но сварганить подобный агрегат в кустарных условиях нереально.
Подобные подвески показаны на куче прототипов,
которые серийно не выпускаются. Слишком низкая надежность.

12 Июн 2010 в 21:31
Ответ #2
Оффлайн

костик

Сообщений: 21
Идея понятна.
Но сварганить подобный агрегат в кустарных условиях нереально.
Подобные подвески показаны на куче прототипов,
которые серийно не выпускаются. Слишком низкая надежность.
в этой концепции реализован только привод на обод и отсутсвие фактической оси. подвеска классическая-внутри рамы. моя (или не моя) задумка предполагает главным козырем именно подвеску внутри колеса.на счёт надёжности-согласен герметизировать св. лёгкие подшипники ступ. больш. диам. без особых потерь на трение- проблема. о кустарных условиях не может быть речи. но в конце концов в россии должно что-то за рамки кустарщины выйти. как картинку вставить?

12 Июн 2010 в 21:33
Ответ #3
Оффлайн

костик

Сообщений: 21
Идея понятна.
Но сварганить подобный агрегат в кустарных условиях нереально.
Подобные подвески показаны на куче прототипов,
которые серийно не выпускаются. Слишком низкая надежность.
тётя славная!

12 Июн 2010 в 21:42
Ответ #4
Оффлайн

костик

Сообщений: 21
Идея понятна.
Но сварганить подобный агрегат в кустарных условиях нереально.
Подобные подвески показаны на куче прототипов,
которые серийно не выпускаются. Слишком низкая надежность.
концепция о которой я говорю есть на трубе уверен её все видели (2 бошевских М) ссылку найти не могу будем говорить абстрактно.

12 Июн 2010 в 22:56
Ответ #5

LW6600

Гость Сообщений:
Цитата
как картинку вставить?
-Нажать дополнительные опции под окном ответа
тыкнуть кнопку Обзор и выбрать файл.

13 Июн 2010 в 00:11
Ответ #6
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Короче как я понял речь идёт о т.н. хаблесах с внутренней подвеской...Сложная штука,подшипники от вертушки нужны,закрывать от пыли можно фетром. хаблес на роликах с фрикционным приводом проще,но не так эффектен! :)

13 Июн 2010 в 00:45
Ответ #7
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Идея понятна.
Но сварганить подобный агрегат в кустарных условиях нереально.
Подобные подвески показаны на куче прототипов,
которые серийно не выпускаются. Слишком низкая надежность.
Серийники есть,равно как и есть с чего взять хаблесы малого размера(для небольшого скута, вполне), таковые нонча ставят на т.н. мотоскейтборд, на нем что то вроде 10 или 12 дюймов без ступици, с цепным приводом! ;)

13 Июн 2010 в 19:56
Ответ #8
Оффлайн

костик

Сообщений: 21
Короче как я понял речь идёт о т.н. хаблесах с внутренней подвеской...Сложная штука,подшипники от вертушки нужны,закрывать от пыли можно фетром. хаблес на роликах с фрикционным приводом проще,но не так эффектен! :)
подшипник подход. нашёл фирма SKF подш. FRB 10/320 D-320 d-300 B-10 ц.~50$ фрикц. передачу рассматривал одной из первых - просто но не практично и передат. ч. маловато- ведущ. роликом мал. диам. приличных мощьностей не передашhttp://www.chopper-bike.ru/2008/september/images2/customzone/hables/hables05.jpg вариант с зуб. ремнём непосредств. на обод кажется наиболее подходящ. можно обойтись без зуб. на ободе угол обхвата увеличить натяжным роликом. конечно по болоту на таком не поездеш но для города приемлем очень стильно и дорого.

13 Июн 2010 в 20:37
Ответ #9
Оффлайн

костик

Сообщений: 21
Короче как я понял речь идёт о т.н. хаблесах с внутренней подвеской...Сложная штука,подшипники от вертушки нужны,закрывать от пыли можно фетром. хаблес на роликах с фрикционным приводом проще,но не так эффектен! :)
подшипник подход. нашёл фирма SKF подш. FRB 10/320 D-320 d-300 B-10 ц.~50$ фрикц. передачу рассматривал одной из первых - просто но не практично и передат. ч. маловато- ведущ. роликом мал. диам. приличных мощьностей не передашhttp://www.chopper-bike.ru/2008/september/images2/customzone/hables/hables05.jpg вариант с зуб. ремнём непосредств. на обод кажется наиболее подходящ. можно обойтись без зуб. на ободе угол обхвата увеличить натяжным роликом. конечно по болоту на таком не поездеш но для города приемлем очень стильно и дорого.
картинка получилась :bp:не пинайте за корявость, не считаю нужным терять вр. в автокаде, на работе для этого есть недорогой конструктор, я всегда работаю эскизами понятными лиш мне, зато быстро. привожу пояснение к рис. 1 эл.дв. заманчиво вписывается авиамодельный Stator Diameter   50 mm (1.56 in)
Stator Thickness   35 mm (1.37 in)
No. of Stator Arms   12
Magnet Poles   8
Motor Wind   9 Turn Delta
Motor Wire   26-Strand 0.33 mm
Motor Kv   500KV RPM / Volt
No-Load Current (Io/10V)   1.03 Amps
Motor Resistance (Rm)   0.012 Ohms
Max Continuous Current   120 Amps
Max Continuous Power   5400 Watts
Weight   670 Grams (23.45 oz)
Outside Diameter   61.0 mm (2.4 in)
Shaft Diameter   7.98 mm (0.3 in)
Body Length   66.0 mm (2.59 in)
Overall Shaft Length   100.75 mm (3.97 in)
Max Lipo Cell   12s
Peak Current   160A (5 seconds)
Peal Power   7100 Watts (5 seconds)                                                                                                                                                                                                                    с переделкой подшипниковых узлов, доп.охлаждением, изготов. контроллера с датчиками полож. ротора. мучений галактика. но других подход. дв. не нашёл Уважаемые! подскажите варианты. 2 зуб. ремень. 3 рамка креп. дв. 4 обод колеса. 5 ступица. 6 цилиндрич. направляющие подвески. 7 перех. пл. креп. подвески-ступ.-дв. 8 аморт. 9 суппорт-корпус линейных Ш.П. подвески. 10 линейные Ш.П.

13 Июн 2010 в 23:59
Ответ #10
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А оборудование на котором вы будете выполнять столь сложную конструкцию имеется?Ведь один оромах в рассчетах и кто то пострадает!А если и получится надёжно,то вес хаблеса вас не обрадует.Двигатель от авиамодели не катит-перегреется,да и подшипники там радиальных нагрузок не де

14 Июн 2010 в 13:34
Ответ #11
Оффлайн

костик

Сообщений: 21
А оборудование на котором вы будете выполнять столь сложную конструкцию имеется?Ведь один оромах в рассчетах и кто то пострадает!А если и получится надёжно,то вес хаблеса вас не обрадует.Двигатель от авиамодели не катит-перегреется,да и подшипники там радиальных нагрузок не де
двигатель будет переделан родного останеться только статор и магниты ротора. призводственные возможн. имеються на работе станочный парк приличный. но до изготовления далеко пока распологаю сырой идеей. вес неподрессоренной чати омрачает только дв. если сравнивать с др. реализованными проектами с внешней подвеской весом вилки, половины рычагов разница не велика. зато оригинальность дорогого стоит. интересует мнение форумчан на счёт жизнеспособности предложенного.

14 Июн 2010 в 21:40
Ответ #12
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А оборудование на котором вы будете выполнять столь сложную конструкцию имеется?Ведь один оромах в рассчетах и кто то пострадает!А если и получится надёжно,то вес хаблеса вас не обрадует.Двигатель от авиамодели не катит-перегреется,да и подшипники там радиальных нагрузок не де
двигатель будет переделан родного останеться только статор и магниты ротора. призводственные возможн. имеються на работе станочный парк приличный. но до изготовления далеко пока распологаю сырой идеей. вес неподрессоренной чати омрачает только дв. если сравнивать с др. реализованными проектами с внешней подвеской весом вилки, половины рычагов разница не велика. зато оригинальность дорогого стоит. интересует мнение форумчан на счёт жизнеспособности предложенного.
Жизнеспособность будет,только методом проб и ошибок... :)

Проще взять готовые колеса(если требуются небольшие размеры), как я уже ранее писал, таковые ставят на мотоскейтборды. :br:

По поводу переделки двигла, я так понял подразумевается его дефорсирование и переделка подшипников? Если да, то Вам не кажется, что перемотанный с запасом на перегрузки мотор потеряет свою привлекательность в удельной мощности? ;)

21 Июн 2010 в 19:25
Ответ #13
Оффлайн

костик

Сообщений: 21
А оборудование на котором вы будете выполнять столь сложную конструкцию имеется?Ведь один оромах в рассчетах и кто то пострадает!А если и получится надёжно,то вес хаблеса вас не обрадует.Двигатель от авиамодели не катит-перегреется,да и подшипники там радиальных нагрузок не де
двигатель будет переделан родного останеться только статор и магниты ротора. призводственные возможн. имеються на работе станочный парк приличный. но до изготовления далеко пока распологаю сырой идеей. вес неподрессоренной чати омрачает только дв. если сравнивать с др. реализованными проектами с внешней подвеской весом вилки, половины рычагов разница не велика. зато оригинальность дорогого стоит. интересует мнение форумчан на счёт жизнеспособности предложенного.
Жизнеспособность будет,только методом проб и ошибок... :)

Проще взять готовые колеса(если требуются небольшие размеры), как я уже ранее писал, таковые ставят на мотоскейтборды. :br:

По поводу переделки двигла, я так понял подразумевается его дефорсирование и переделка подшипников? Если да, то Вам не кажется, что перемотанный с запасом на перегрузки мотор потеряет свою привлекательность в удельной мощности? ;)
дефорсировать только когда сгорит. для начала переделка подш. принудительное охл. воздухом от вент с хорошим давл. и датчики пол. ротора. + контроллер. сегодня меня заботит другое. пытался заказать подшипники FRB 10/320 оказалось что это не подшипники вовсе как было обозначено в каталоге а разъёмные корпуса. "доступное" подобие стоит 40 тр за шт. для меня густовато. вешать колесо на сателиты не хочу. продумываю вариант самодельного подш. с телами качения- короткие ролики из ПА-6 но "шитом попахивает" как бы сказал один мой коллега.

21 Июн 2010 в 19:59
Ответ #14
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Самодельный подшипник ИМХО реально сделать,но только при условии наличия хорошего токаря и термиста,а так же материалов.На роликах делать подшипники не стоит-осевые нагрузки всё же присутствуют.

22 Июн 2010 в 20:13
Ответ #15
Оффлайн

костик

Сообщений: 21
Самодельный подшипник ИМХО реально сделать,но только при условии наличия хорошего токаря и термиста,а так же материалов.На роликах делать подшипники не стоит-осевые нагрузки всё же присутствуют.
роликовый подш. при наличии буртов на кольцах способен воспринимать небольшие осевые нагрузки но как поведут себя тепа кач. из полиамида не представляю. имею опыт исп. этого мат. на зуб. колёсах и рол. линейных направляющих -превосходно, в иных случ. лучше стали. прельщает возм. использования в паре с ним мет. с невысоким HRC (сырая сталь и даже д-16) по контактн. нагр. проходит с запасом - площадь большая. я в общем-то склонен не делать ошибок но -лотерея впалить свои кровные в sh. projekt  :bn: 

 

Перенесено: подвеска в колесе

Автор LW6600Раздел Электроскутеры

Ответов: 0
Просмотров: 1171
Последний ответ 18 Май 2011 в 16:41
от LW6600
Перенесено: Инверсная подвеска

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 1103
Последний ответ 04 Ноя 2012 в 16:32
от Peoner
Подвеска педалей.

Автор NNSenanРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 29
Просмотров: 3187
Последний ответ 02 Мар 2017 в 00:00
от NNSenan
Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2

Автор KIPiAAlexРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 33
Просмотров: 1393
Последний ответ 19 Май 2019 в 12:18
от KIPiAAlex
подвеска от wesllcorp

Автор SolarRayРаздел Механика

Ответов: 4
Просмотров: 3020
Последний ответ 05 Июн 2013 в 06:40
от strannik