Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Температура окружающей среды и эл.самокат

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Температура окружающей среды и эл.самокат  (Прочитано 510 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ПалСаныч

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 137
  • Россия, Москва
  • Iconic GL, Dualtron2LTD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
несколько раз читал на форуме что эксплуатация при низких температурах ведет к снижению емкости аккумуляторов и вообще выходу из строя, а также зарядка при низкой температуре.
Вопрос: до какой температуры без последствий для аккумулятора можно ездить на эл.самокате? вопрос актуален именно в ближайшее время, так как на самокат возлагаются надежды езды в осенне-зимний период...

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1357
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, все зависит от типа химии используемого аккумулятора. Скорее всего у вас литий-ионная или литий-полимерная батарея. Заряжать их нельзя если их температура опустилась ниже ноля градусов. Разряжать можно и на морозе, но они смогут отдать гораздо меньшую мощность и энергию. Хотя встречал на форуме информацию о том, что после эксплуатации выше указанных аккумуляторов на морозе внутри них росли дендриты, что приводило к их возгоранию. В общем пока ваша батарея имеет температуру хотя бы +1, то ее можно заряжать и разряжать.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 4990
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дави газу до отказу и ваши литий ионки будут горячими на морозе.
Что у вас за конфиг, какие мощности? Если там 5ампер бежит в 3000 ват час батарее то конечно замёрзнет.
Обычно у всех батки греются, литий полимер и литийионки греются но смотря какой ток отдают. Ионки легко прогреть.
Полимер чуть сложнее если они например 20С. Но если у вас батка 15а/ч и вы снимаете ток 50-60ампер то должны прогреваться.
У меня на обоих самокатах греются. Причём на одном самокате сборная солянка из LiPo и LiIon пополам. После поездки ионки тёплые примерно 40град а полимер чуть тёплый примерно 30град. Батка 15а/ч 80вольт и снимаю ток 42А. В общем что то типа того. Надо прокатится минут 15 и посмотреть температуру батареек. Хранить в тепле всёж по моему мнению лучше если не лифер.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 46.