Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Q100 заехал в горку и ощутимо потерял в мощности

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Q100 заехал в горку и ощутимо потерял в мощности  (Прочитано 870 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

burundukh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • оскорбителен для вашего внимания.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Без каких либо посторонних шумов. Шестерни не хрустели.
Разгон стал слабее, и максималка ниже. ( и кажется пробег на одном заряде тоже сократился, но точно не сказать)

что с ним ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 343
  • Сообщений: 24796
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вроде есть профильные темы для вашего вопроса.
Зачем начинать новую?
Это нежелательно. :neg:

А так, диагноз простой - магниты сдохли. Будете продолжать ездить в таком режиме - сдохнут окончательно.
Я на эту тему даже видосик снял.... :-(

burundukh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • оскорбителен для вашего внимания.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
думал профильная ветка по моторам.

ездить в таком режиме - это насовсем переехать в Ялту :)
когда такое произойдет - раскошелюсь на Мас

не нашел ссылки на ваш видеоканал. читаю ветку про ресурс МК , но до последней страницы еще не скоро дойду.
не очень представляю фразу "сдохли магниты"
физическое разрушение - растрескались ? ( перегрев ? )
потеря магнитных свойств ?? ( намагнитить)


зы. подьем был ощутимый , но короткий. секунд за пять преодолел. вряд ли перегрев.

ззы. для форума, где поиск реализован через сторонний поисковый ресурс - лучше под каждый отдельный вопрос - свою тему. Так информация будет более юзабельна, нежели 100 страничные треды.
« Последнее редактирование: 18 Окт 2016 в 19:12 от burundukh »

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1263
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, здравствуйте, как живете, как животик... Ой я-ж не тот персонаж :) Но перечислите симптомы и температуру движка и контроллера померяйте, и какая у вас батарейка?

burundukh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • оскорбителен для вашего внимания.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
36в лифер батарейка
нагрузка была кратковременная ( короткая горка - залез без остановок)
 нагрева не зафиксировал ни в момент , ни после.

schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 57
  • Сообщений: 1012
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 У меня как то раз, после довольно продолжительного подъёма, тоже пропала тяга т.е. от слова совсем. Снял напряжение, через 10 секунд включил, всё восстановилось, поехал дальше. Попробуйте подключить другой контроллер, может он виноват.
Я, когда экспериментировал с треугольником, прожарил Q100 так, что до двигателя не возможно было дотронуться, брызгал из пшикалки водой и компьютерным вентилятором минут 15 охлаждал. После разбора обнаружил почерневшие обмотки и потёкшее олово. В общем, пропитал что смог эпоксидкой, всё пропаял  и всё. Движок жив до сих пор, правда шестерёнки похоже умерли. Пока цепляют, но уже со скрежетом.

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 551
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
День добрый, я не спец по ремонту контроллеров, но по логике ваша поломка не похожа на поломку колеса - перегрузка была короткая, обмотка не успела бы перегреть магниты даже в инранере, а вот выжечь один-два транзистора в контроллере, особенно без радиаторов или с плохим теплоинтерфейсом - запросто.
То есть - был у вас, условно, контроллер на 20А, что обеспечивалось 4-мя транзисторами по 5 ампер, парочка из них на подъёме "пукнула", и ваш контроллер самоперепрограммировался на 10 ампер)
Если вы в Москве, звоните, заезжайте на Парк Победы - подоткнём вашему велику временное сердечко, проверим.

36в лифер батарейка
нагрузка была кратковременная ( короткая горка - залез без остановок)
 нагрева не зафиксировал ни в момент , ни после.

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1125
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  А вы уверенны что внутри температура не поднялась еще до подъема? А потом на подъеме вы вжарили амперы при низком кпд, температура и приблизилась к критической, вот магниты и потеряли силу.
Если я не ошибаюсь, то при уменьшении силы магнитного поля скорость хх должна увеличится(кто знает, уточните или поправьте меня). Попробуйте вывесить колесо и измерить обороты, зная нормальные  обороты для вашего напряжения станет ясно в порядке ли магниты.

FobOrgan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1153
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а вот выжечь один-два транзистора в контроллере, особенно без радиаторов или с плохим теплоинтерфейсом - запросто.
То есть - был у вас, условно, контроллер на 20А, что обеспечивалось 4-мя транзисторами по 5 ампер, парочка из них на подъёме "пукнула", и ваш контроллер самоперепрограммировался на 10 ампер
Что за ересь....
Да, вы могли прегреть магниты. Учитывая что у вас самокат, о чем кстати неплохо сразу говорить. Разбираете и чем нибудь магнитным сравнивает их силу, хоть отверткой. И вес бы знать ваш. По-моему q100 для самокатов плоховат

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 343
  • Сообщений: 24796
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  А вы уверенны что внутри температура не поднялась еще до подъема? А потом на подъеме вы вжарили амперы при низком кпд, температура и приблизилась к критической, вот магниты и потеряли силу.
Хех, я в этом уверен на 100%.
Достаточно поездить с термодатчиком, чтобы понять, как быстро греется обмотка в Ку100 на номинальной нагрузке 350-450Вт.
А в горки, там  градусы почти сразу летят вверх из-за общей хилости мотора и низкого КПД.
Магниты рассчитаны где-то на 130-150 градусов, судя по моему опыту.
Видео тут:

Кстати, у Чупы на канале есть чудесное инструментальное видео, на тему ослабления потенции магнитной индукции  :exactly:
« Последнее редактирование: 19 Окт 2016 в 17:32 от илс »

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2666
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проверь на исправном контроллере.
Я QQ-85в литом 12" гоняю в хвост и в гриву на 730 ваттах, уже больше тысячи км намотал за лето.
Пока без проблем.

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1571
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверь на исправном контроллере.
Я QQ-85в литом 12" гоняю в хвост и в гриву на 730 ваттах, уже больше тысячи км намотал за лето.
Пока без проблем.
Хочу немного поправить.
Я сам покупал эти колеса на БМС-БАТТЕРИ. Хотя они и идут под маркой Q-85, меня удивил их разгон и выносливость.
Не полнился, разобрал и сравнил с другими Q-шками.
Внутренности полностью соответствуют Q100H!!!
 Там передача редуктора 12,8 : 1, как у Q100H, размеры и ширины ротора и статора  те же!
Это далеко не Q85 и даже не Q100.

« Последнее редактирование: 19 Окт 2016 в 19:23 от VladimirA »

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2666
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Там передача редуктора 12,8 : 1, Это далеко не Q85 и даже не Q100.
У моего производитель пишет 8.2 коэффициент редукции.
Скрытый текст
.
Но моторчик и впрямь хороший.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.161 секунд. Запросов: 98.