Реклама: Q100 заехал в горку и ощутимо потерял в мощности

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от Bibylya 8. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Kobold 9. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Gwacm 10. Пространственная рама "Версия" 90 110. ("Версия" - пространственные рамы, дропауты и компоненты под заказ) от Stanislavchik 11. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от магнитчик 12. Как правильно соединить два АКБ (Источники питания) от tmiaer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 975 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Окт 2016 в 17:36
Прочитано 975 раз
Оффлайн

burundukh

Россия, Москва Сообщений: 65
Без каких либо посторонних шумов. Шестерни не хрустели.
Разгон стал слабее, и максималка ниже. ( и кажется пробег на одном заряде тоже сократился, но точно не сказать)

что с ним ?

18 Окт 2016 в 17:39
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26458
, Вроде есть профильные темы для вашего вопроса.
Зачем начинать новую?
Это нежелательно. :neg:

А так, диагноз простой - магниты сдохли. Будете продолжать ездить в таком режиме - сдохнут окончательно.
Я на эту тему даже видосик снял.... :-(

18 Окт 2016 в 18:42
Ответ #2
Оффлайн

burundukh

Россия, Москва Сообщений: 65
думал профильная ветка по моторам.

ездить в таком режиме - это насовсем переехать в Ялту :)
когда такое произойдет - раскошелюсь на Мас

не нашел ссылки на ваш видеоканал. читаю ветку про ресурс МК , но до последней страницы еще не скоро дойду.
не очень представляю фразу "сдохли магниты"
физическое разрушение - растрескались ? ( перегрев ? )
потеря магнитных свойств ?? ( намагнитить)


зы. подьем был ощутимый , но короткий. секунд за пять преодолел. вряд ли перегрев.

ззы. для форума, где поиск реализован через сторонний поисковый ресурс - лучше под каждый отдельный вопрос - свою тему. Так информация будет более юзабельна, нежели 100 страничные треды.
« Последнее редактирование: 18 Окт 2016 в 19:12 от burundukh »

18 Окт 2016 в 19:34
Ответ #3
Онлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1295
, здравствуйте, как живете, как животик... Ой я-ж не тот персонаж :) Но перечислите симптомы и температуру движка и контроллера померяйте, и какая у вас батарейка?

18 Окт 2016 в 19:43
Ответ #4
Оффлайн

burundukh

Россия, Москва Сообщений: 65
36в лифер батарейка
нагрузка была кратковременная ( короткая горка - залез без остановок)
 нагрева не зафиксировал ни в момент , ни после.

19 Окт 2016 в 01:00
Ответ #5
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012
 У меня как то раз, после довольно продолжительного подъёма, тоже пропала тяга т.е. от слова совсем. Снял напряжение, через 10 секунд включил, всё восстановилось, поехал дальше. Попробуйте подключить другой контроллер, может он виноват.
Я, когда экспериментировал с треугольником, прожарил Q100 так, что до двигателя не возможно было дотронуться, брызгал из пшикалки водой и компьютерным вентилятором минут 15 охлаждал. После разбора обнаружил почерневшие обмотки и потёкшее олово. В общем, пропитал что смог эпоксидкой, всё пропаял  и всё. Движок жив до сих пор, правда шестерёнки похоже умерли. Пока цепляют, но уже со скрежетом.

19 Окт 2016 в 12:29
Ответ #6
Онлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 796
День добрый, я не спец по ремонту контроллеров, но по логике ваша поломка не похожа на поломку колеса - перегрузка была короткая, обмотка не успела бы перегреть магниты даже в инранере, а вот выжечь один-два транзистора в контроллере, особенно без радиаторов или с плохим теплоинтерфейсом - запросто.
То есть - был у вас, условно, контроллер на 20А, что обеспечивалось 4-мя транзисторами по 5 ампер, парочка из них на подъёме "пукнула", и ваш контроллер самоперепрограммировался на 10 ампер)
Если вы в Москве, звоните, заезжайте на Парк Победы - подоткнём вашему велику временное сердечко, проверим.

36в лифер батарейка
нагрузка была кратковременная ( короткая горка - залез без остановок)
 нагрева не зафиксировал ни в момент , ни после.

19 Окт 2016 в 14:46
Ответ #7
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
,  А вы уверенны что внутри температура не поднялась еще до подъема? А потом на подъеме вы вжарили амперы при низком кпд, температура и приблизилась к критической, вот магниты и потеряли силу.
Если я не ошибаюсь, то при уменьшении силы магнитного поля скорость хх должна увеличится(кто знает, уточните или поправьте меня). Попробуйте вывесить колесо и измерить обороты, зная нормальные  обороты для вашего напряжения станет ясно в порядке ли магниты.

19 Окт 2016 в 15:55
Ответ #8
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1172
а вот выжечь один-два транзистора в контроллере, особенно без радиаторов или с плохим теплоинтерфейсом - запросто.
То есть - был у вас, условно, контроллер на 20А, что обеспечивалось 4-мя транзисторами по 5 ампер, парочка из них на подъёме "пукнула", и ваш контроллер самоперепрограммировался на 10 ампер
Что за ересь....
Да, вы могли прегреть магниты. Учитывая что у вас самокат, о чем кстати неплохо сразу говорить. Разбираете и чем нибудь магнитным сравнивает их силу, хоть отверткой. И вес бы знать ваш. По-моему q100 для самокатов плоховат

19 Окт 2016 в 17:26
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26458
,  А вы уверенны что внутри температура не поднялась еще до подъема? А потом на подъеме вы вжарили амперы при низком кпд, температура и приблизилась к критической, вот магниты и потеряли силу.
Хех, я в этом уверен на 100%.
Достаточно поездить с термодатчиком, чтобы понять, как быстро греется обмотка в Ку100 на номинальной нагрузке 350-450Вт.
А в горки, там  градусы почти сразу летят вверх из-за общей хилости мотора и низкого КПД.
Магниты рассчитаны где-то на 130-150 градусов, судя по моему опыту.
Видео тут:


Кстати, у Чупы на канале есть чудесное инструментальное видео, на тему ослабления потенции магнитной индукции  :exactly:
« Последнее редактирование: 19 Окт 2016 в 17:32 от илс »

19 Окт 2016 в 19:00
Ответ #10
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Проверь на исправном контроллере.
Я QQ-85в литом 12" гоняю в хвост и в гриву на 730 ваттах, уже больше тысячи км намотал за лето.
Пока без проблем.

19 Окт 2016 в 19:16
Ответ #11
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1591
Проверь на исправном контроллере.
Я QQ-85в литом 12" гоняю в хвост и в гриву на 730 ваттах, уже больше тысячи км намотал за лето.
Пока без проблем.
Хочу немного поправить.
Я сам покупал эти колеса на БМС-БАТТЕРИ. Хотя они и идут под маркой Q-85, меня удивил их разгон и выносливость.
Не полнился, разобрал и сравнил с другими Q-шками.
Внутренности полностью соответствуют Q100H!!!
 Там передача редуктора 12,8 : 1, как у Q100H, размеры и ширины ротора и статора  те же!
Это далеко не Q85 и даже не Q100.

« Последнее редактирование: 19 Окт 2016 в 19:23 от VladimirA »

19 Окт 2016 в 19:32
Ответ #12
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Там передача редуктора 12,8 : 1, Это далеко не Q85 и даже не Q100.
У моего производитель пишет 8.2 коэффициент редукции.
Скрытый текст
.
Но моторчик и впрямь хороший.

 

Помогите увеличить скорость (как оказалось не) q100

Автор YaroslavРаздел Электровелосипеды

Ответов: 288
Просмотров: 17824
Последний ответ 24 Апр 2018 в 15:57
от andrew_f1
продаю набор шестеренок для редукторных моторов Q100

Автор _clawРаздел Архив

Ответов: 11
Просмотров: 4750
Последний ответ 21 Сен 2016 в 13:28
от Накопитель
Проект q100 на 60км/ч

Автор loginРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1743
Последний ответ 04 Июл 2013 в 23:17
от илс
-Куплю МК Q100, на запчасти, Москва и окрестности

Автор илсРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 305
Последний ответ 26 Апр 2017 в 17:50
от илс
Q100 + водяное охлаждение = 5кВт 0_о

Автор SolarRayРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 23
Просмотров: 3495
Последний ответ 10 Янв 2017 в 14:29
от yuri