Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

"Электро мотард по дешману"

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: "Электро мотард по дешману"  (Прочитано 4709 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Efseeff83

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« : 21 Окт 2016 в 12:32 »
Всем приветы! Я очередной новичок, каких тут думаю масса. Насмотрелся видосов про электровелики и созрел для постройки своего электрического коня) Для это цели был прикуплен донор - китайский мини мот OMAKS XMOTO XB-31 (точнее его остов), тормоза передние думаю оставить родные, а задние сделать электрическими. Почему выбрал его - понравилась конструкция рамы не из труб, а пространственная... как мне кажется, там можно очень удобно разместить какие-нубудь деталюшки. В связи с выше изложенным у меня назрел ряд вопросов:
1. Как вам рама, не нужно ли ее усиливать? (мой вес 110 кг, вес ходовой части около 50 кг точно не замерял)
2. Какой мощности выбрать двигло и какой вариант установки предпочтительнее -в колесо или в раму (обода 17" алюминий, ширина 100 мм)
3. Варианты батареи. (желательно со стоимостью)
4. Пожелания по характеристикам: Скорость 60-80 км/ч, дальность 80-90 км, бешеное ускорение не нужно, бюджет 60-70 тыс. руб., время зарядки - ночь. Внимательно слуш


аю Вас уважаемые форумчане...
« Последнее редактирование: 21 Окт 2016 в 21:01 от Efseeff83 »

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2674
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #1 : 21 Окт 2016 в 16:28 »
Если по асфальту и до 80, то я бы ставил мотор-колесо, крошки ( квашунь 205 с магнитами шириной 50 мм) должно хватить. Контроллер киловатт на 8 и более. Батарею хотябы на 4 кВт*ч.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9525
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #2 : 21 Окт 2016 в 18:21 »
Бюджета на нормальный акум уже не хватит ;)
Контроллер наверно Kelly надо брать, например.
Также можно рекомендовать лиферные призматики типа таких
« Последнее редактирование: 21 Окт 2016 в 18:43 от Slider »

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 698
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #3 : 21 Окт 2016 в 18:33 »
 Как уже выше сказали, если эксплуатация 90% город,то хватит и кваньшуня 50мм магниты. Цена 23-30К+
АКБ. Я собирал из таких модулей:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38440.0#topmsg
По размерам отсека мог бы подсказать сколько их туда влезет. Но на 20s(74В) нужно будет  10  модулей. Емкость будет 60ач или 4400Втч.
Можно конечно перекоммутировать на 4S 30ач и уменьшить емкость вдвое, но придется поработать с ними :pardon:
Контроллер от Келли синус тот что kls7230. Цена если память не изменяет 250$
Я к чему тут все- бюджета мало :kidding: Либо поднимать его , либо уменьшать запросы :pardon:
« Последнее редактирование: 21 Окт 2016 в 18:57 от -STEP- »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9525
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #4 : 21 Окт 2016 в 18:54 »
Я вот прикинул акум который сможет выдавать больше 5 квт, вот что получилось по минимуму:


Efseeff83

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #5 : 21 Окт 2016 в 18:57 »
Мдаа ребята похоже и правда поднимать бюджет придется...

Efseeff83

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
\"Электро мотард по дешману\"
« Ответ #6 : 21 Окт 2016 в 20:28 »
Я вот прикинул акум который сможет выдавать больше 5 квт, вот что получилось по минимуму:

57 косарей аккум!? По минимуму!?

Добавлено 21 Окт 2016 в 20:31
А что по поводу донора, сгодится?

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1190
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #7 : 21 Окт 2016 в 22:41 »
Донор то нормальный,но под ваши хотелки очень тяжелый и большой.С вашим бюджетом однозначно что то придется урезать-или скорость или пробег.

Efseeff83

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #8 : 22 Окт 2016 в 14:30 »
А что можете сказать про внешние двигатели BLDC 3-5 кило, почему именно МК???

Efseeff83

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 700
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #10 : 22 Окт 2016 в 15:56 »
это не оно,этот мотор гораздо мощнее и дороже, а вот это оно http://www.qs-motor.com/product/3000w-spoke-hub-motor-for-electric-motorcycle/   BLDC 3-5 кило только на жиденький велик до 50км/ч

Efseeff83

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
\"Электро мотард по дешману\"
« Ответ #11 : 22 Окт 2016 в 17:20 »
https://ru.aliexpress.com/item/E-bike-Spoke-motor-3000W-205-50H-V3-Type-Hub-Motor/32608596296.html?spm=2114.14010208.99999999.262.Cp8LCG   ОНО???

Добавлено 22 Окт 2016 в 17:21:43
И где покупать можно ссылку? на али можно или где-то в России есть дилеры?

alexandrFox

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1011
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #12 : 22 Окт 2016 в 18:43 »
, например здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=193.0 и здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=112.0 есть движки под ваши хотелки

Efseeff83

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #13 : 22 Окт 2016 в 19:42 »
Так в итоге какой выбрать 3 или 5 кВт, чтобы утянул меня с байком? На сегодняшний день выходит 150-160 кг, но это без МК, Батареи, контролера и прочей лапши)

xztost

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 306
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #14 : 22 Окт 2016 в 19:45 »
Я вот прикинул акум который сможет выдавать больше 5 квт, вот что получилось по минимуму:
Не хватит такого аккума мотоциклу.
Средний расход надо брать как минимум 35Втч/км. Т.е. на 90км надо чуть больше 3кВтч батарею. Из предложенных кирпичей Lishen ЛЖФ 20Ач, а это самый дешёвый вариант батареи на сегодняшний день - надо не менее 48шт, т.е. 24*2.
В 70тыр однозначно не уложитесь вместе с двигателем, контроллером и зарядкой. В 100тыр - вполне реально, обращайтесь.

Сообщение понравилось: Efseeff83

Efseeff83

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #15 : 22 Окт 2016 в 19:59 »
Донор то нормальный,но под ваши хотелки очень тяжелый и большой.С вашим бюджетом однозначно что то придется урезать-или скорость или пробег.

Уж лучше пробег))) уж больно мне не хочется раму (по легче) с нуля проектировать...
Ладно начнем с двигателя, чувствую будет долго стой конкретный))) главное чтобы за время постройки не пере хотеть)))

xztost

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 306
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #16 : 22 Окт 2016 в 20:14 »
, Всё верно, начните с мотора и контроллера. Как я и писал, рекомендую центральный высокооборотистый мотор, как на Деллере.
Батарею Вам соберём легко и быстро, когда всё остальное будет готово, известны вольтаж и мощность. Причём можно будет сделать из модулей, чтобы не всё сразу приобретать

Сообщение понравилось: Efseeff83

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2674
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
"Электро мотард по дешману"
« Ответ #17 : 22 Окт 2016 в 23:57 »
Так в итоге какой выбрать 3 или 5 кВт, чтобы утянул меня с байком? На сегодняшний день выходит 150-160 кг, но это без МК, Батареи, контролера и прочей лапши)
на киловатты маркировок особо не смотри, китайцы могут на один и тот же мотор разный шильдик лепить - маркетинг блин. Смотри чтоб мотор был 205 (это диаметр ротора внутренний к которому приклеены магниты) и чтобы ширина магнитов была 50. Можно конечно и с 45 начать попробовать, экономия тысяч 5-7, а разница не так очевидна в теории, но на практике не сравнивал.

Сообщение понравилось: Efseeff83
Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 116.