avatar_Reah

Мотор 1 кВт от VPower пришлось разобрать (фотки)

Автор Reah, 16 Июнь 2010 в 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reah

#126
Цитата: BaBax от 31 Март 2013 в 13:44
Какой хоть диаметр получился у консольной оси в самой нагруженной части (на выходе их подшибника)?

С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



BaBax

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Reah

Подниму тему.
Все еще продаю раму с мотор-колесом
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Reah

Цитата: mevial от 08 Июль 2011 в 07:22
Одно замыкание, пока все на работе... :shok:
А вот и занимательные картинки про опасность замыканий и так далее
http://www.bikeshophub.com/waarschuwing-for-solar-panel-experimentation/
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Reah

Кому надо колесо с консольным креплением ? От трайка:

Отдам по себестоимости. Или даже немного ...е
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



zerggo

[user]Reah[/user], мне тоже приспичило разобрать колесо (фазные поменять), но оно не поддаётся даже нежным ударам кувалды (через деревяшку). Хоть сиди на нём - не лезет. Я уже засомневался, а нет ли там стопорных колец. Гляньте на фотку, плз, может там что под сальником нужно подковырнуть, или оно банально закисло и нужно как-то срывать? Крышки открутил и сразу получил зазор в миллиметр другой между крышкой и ободом. Крышка немного гуляет на оси - это что, подшипник разбит? Но особого механического шума при вращении нет.
Я уже голову сломал. Не хотелось бы сломать ещё и МК. Обратиться за помощью не к кому, приходится на форуме опыта набираться. Если в городе и появится сервис по эвелам, то скорее всего это будет моя затея.
Помогите, плз, чайнику.


Неопознаный электро-скутер запряжённый четвёркой свинок (имитация под Yamaha Fino). 500W/GEL 48V-20Ah. 30км/ч, 40км по косогорам.

chelo_vert

[user]zerggo[/user], Долбить, долбить и ещё раз долбить.
Я кладу деревяшку на пол "роняю" МК осью вниз... от такого верхняя крышка снимается вместе с осью мотора.
Большой зеленый самокат.

TULSUNDUR

[user]zerggo[/user], можно попробовать брызнуть на ночь WD-40. вообще иногда бывает конечно, что крышки "прикипают", но далеко не у всех моторов. если найдёте трёхлапый съёмник - то можете им попробовать противоположную крышку снять. мне как правило удаётся снимать крышки двумя хорошими плоскими отвёртками, вставленными с противоположных концов.


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mevial

Цитата: TULSUNDUR от 17 Нояб. 2015 в 01:45
[user]zerggo[/user], можно попробовать брызнуть на ночь WD-40. вообще иногда бывает конечно, что крышки "прикипают", но далеко не у всех моторов. если найдёте трёхлапый съёмник - то можете им попробовать противоположную крышку снять. мне как правило удаётся снимать крышки двумя хорошими плоскими отвёртками, вставленными с противоположных концов.
Про съёмник и отвёртки плохой совет, помнится, Илс сломал крышку съёмником, а отвёртками можно и по катушками полоснуть. Эти меры нужно применять в крайнем случае, когда надо осводобить статор от всех крышек. В обычном же случае хватает именно снятия статора с одной из крышек. Для этого положить мотор проводом вверх, открутить верхнюю крышку, надавить на колесо(стукнуть нижней частью оси), но не на крышку, сверху, и ротор должен выскочить. На нижней части оси не должно быть никаких гаек, на нижней крышке не должно быть трещотки, они будут мешать.

Reah

С уважением
Алекс

Было: 
Осталось