avatar_Reah

Мотор 1 кВт от VPower пришлось разобрать (фотки)

Автор Reah, 16 Июнь 2010 в 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rfSilent

угу, уже таки нашел и видео со съемником и топик, где описывали, что снимают просто ударом об ось (при уже открученых крышках). Придется пробовать второй вариант -- заиметь съемник не представляется возможным.

Магистр

Цитата: rfSilent от 06 Фев. 2011 в 13:37
угу, уже таки нашел и видео со съемником и топик, где описывали, что снимают просто ударом об ось (при уже открученых крышках). Придется пробовать второй вариант -- заиметь съемник не представляется возможным.
покупать конечно не надо, но попросить у мужиков знакомых можно! Если такие есть.

Reah

С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



mevial

Цитата: rfSilent от 06 Фев. 2011 в 01:07
PS. Кстати, а не подкинете ссылку как достать сердцевину с обмотками из магнитов? Пробовал стучать по оси мотора молотком, но, то ли слишком жалею мотор, то ли оно не так достается. Помнится в одной из тем описывали способ, но чего-то не могу найти.
Значится домашний способ(© AndreyM):
1. Ставим метки на крышках и колесе.
2. Отвинчиваем крышку со стороны провода. Другую крышку не трогаем.
3. Отвинчиваем гаечку(и) и снимаем шайбочки с противоположной стороны.
4. Простукиваем щель между крышкой и колесом ножичком, чтобы крышка чуть отошла.
5. Кладём колесо отвинченной крышкой вверх(если нет желания заделывать дырки в полу под ось стелим дощечку).
6. Садимся коленями на спицы, слышим скрип и радуемся снятому статору.
При моторе отдельном от обода вместо пунктов 5 и 6 нужно взявшись за нижний бортик мотора стукнуть осью мотора об пол(дощечку)(это было в оригинальном способе).

andreym

Цитата: mevial от 07 Фев. 2011 в 13:27
Цитата: rfSilent от 06 Фев. 2011 в 01:07
PS. Кстати, а не подкинете ссылку как достать сердцевину с обмотками из магнитов? Пробовал стучать по оси мотора молотком, но, то ли слишком жалею мотор, то ли оно не так достается. Помнится в одной из тем описывали способ, но чего-то не могу найти.
Значится домашний способ(© AndreyM):
1. Ставим метки на крышках и колесе.
2. Отвинчиваем крышку со стороны провода. Другую крышку не трогаем.
3. Отвинчиваем гаечку(и) и снимаем шайбочки с противоположной стороны.
4. Простукиваем щель между крышкой и колесом ножичком, чтобы крышка чуть отошла.
5. Кладём колесо отвинченной крышкой вверх(если нет желания заделывать дырки в полу под ось стелим дощечку).
6. Садимся коленями на спицы, слышим скрип и радуемся снятому статору.
При моторе отдельном от обода вместо пунктов 5 и 6 нужно взявшись за нижний бортик мотора стукнуть осью мотора об пол(дощечку)(это было в оригинальном способе).
все правильно - единственный момент - с родными китайскими пластилиновыми ободами нужно быть осторожным, а то неаккуратно надавив "не на те" спицы можно получить "восьмерку"
да, и усилие там более чем приличное!! движение нужно сделать довольно резкое - тогда не придется применять большую силу  ;)

diver52

Чтобы не создавать новую тему, задам свой вопрос здесь. Кто что думает по поводу этого 1 кВт МК:
http://cgi.ebay.com/48V-1000W-ELECTRIC-BICYCLE-E-BIKE-RETROFIT-KITS-NEW-/330535892939?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4cf57977cb
Имеет ли его смысл брать? Спрашивал у продавца, с его слов оно выжимает 50 км/час. С виду вроде не серое. Для меня главное скорость и дальность поездки (экономичность мотора). А уровень шума и пр. не так сильно волнует. Вот и спрашиваю, может кто знает его качество и стоит ли его покупать? Цена вроде демократичная, и сразу весь комплект.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

mevial

Цитата: diver52 от 05 Март 2011 в 20:59
Чтобы не создавать новую тему, задам свой вопрос здесь. Кто что думает по поводу этого 1 кВт МК:
http://cgi.ebay.com/48V-1000W-ELECTRIC-BICYCLE-E-BIKE-RETROFIT-KITS-NEW-/330535892939?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4cf57977cb
Имеет ли его смысл брать? Спрашивал у продавца, с его слов оно выжимает 50 км/час. С виду вроде не серое. Для меня главное скорость и дальность поездки (экономичность мотора). А уровень шума и пр. не так сильно волнует. Вот и спрашиваю, может кто знает его качество и стоит ли его покупать? Цена вроде демократичная, и сразу весь комплект.
Забейте вы уже на цвет, определение "старое серое" появилось во времена, когда только начали появляться ямасаки, а старое серое это хулонг(поправьте если не прав, живьём не видел, но много читал). 50 выжмет даже хулонг, ну точнее из него можно выжать, можно и больше, а вот горку уже не осилит. Ваше похоже на современную классику в стиле поляриса, 9с и подобных моторов. При правильном приложении энергии оно и в горку 50 поедет, вопрос насколько долго :) У AndreyM подобное колесо разгоняет вел с велосипедистом до 50км/ч за 4.5с, лично ставил этот рекорд, не с первой попытки получилось, предыдущие оканчивались выпрыгиванием вела из-под меня :) Алексей на своём лигераде тоже подобное колесо использует и успешно гоняет >70км/ч. А вот на "сером" crystalyte 5303 разгонялись до 106км/ч.

diver52

Спасибо за ответ. Значит, это МК можно смело заказывать?
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

fin32

diver52 именно такой по ссылке у меня есть, 50 не даёт, где-то 45кмч, но он тише, поэтому подозрение, что такие моторы нифига не 1квт, а возможно 900ватт.
Недавно купил от VPOWER 1квт,и заспицевал на мощный обод из chainreactioncycles, он немного громче, зато тянет чуть посильнее заметно сразу, и 52кмч.

mevial

Цитата: fin32 от 05 Март 2011 в 22:21
diver52 именно такой по ссылке у меня есть, 50 не даёт, где-то 45кмч, но он тише, поэтому подозрение, что такие моторы нифига не 1квт, а возможно 900ватт.
Недавно купил от VPOWER 1квт,и заспицевал на мощный обод из chainreactioncycles, он немного громче, зато тянет чуть посильнее заметно сразу, и 52кмч.
Вы забыли уточнить напряжение питания и контроллер, у меня 9с тоже в режиме 100% и стандартном лифере 16s едет 45км/ч, в режиме 120% уже 50км/ч, а при подключении вольтдобавки на 22В и все 65км/ч.

yokneamcity

Цитата: diver52 от 05 Март 2011 в 20:59
Чтобы не создавать новую тему, задам свой вопрос здесь. Кто что думает по поводу этого 1 кВт МК:
http://cgi.ebay.com/48V-1000W-ELECTRIC-BICYCLE-E-BIKE-RETROFIT-KITS-NEW-/330535892939?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4cf57977cb
Имеет ли его смысл брать? Спрашивал у продавца, с его слов оно выжимает 50 км/час. С виду вроде не серое. Для меня главное скорость и дальность поездки (экономичность мотора). А уровень шума и пр. не так сильно волнует. Вот и спрашиваю, может кто знает его качество и стоит ли его покупать? Цена вроде демократичная, и сразу весь комплект.
Нормальный продавец,покупал у него МК 1Квт.На 48В батарейке едет около 50 км/ч.

илс

Цитата: mevial от 05 Март 2011 в 22:30
... Ваше похоже на современную классику в стиле поляриса, 9с и подобных моторов. При правильном приложении энергии оно и в горку 50 поедет, вопрос насколько долго :) У AndreyM подобное колесо разгоняет вел с велосипедистом до 50км/ч за 4.5с, лично ставил этот рекорд, не с первой попытки получилось, предыдущие оканчивались выпрыгиванием вела из-под меня :) Алексей на своём лигераде тоже подобное колесо использует и успешно гоняет >70км/ч. А вот на "сером" crystalyte 5303 разгонялись до 106км/ч.

Я тоже присматриваюсь к мощным DD колесам, и с огорчением нахожу, что выбора практически нет:(
Насколько я понял, относительно недорого можно купить 1kW Vpower, cohinsmotor или 9С, но последний не через Китай.
Сrystalyte 5303 вообще заказать проблематично, китайцы его напрямую не продают, а из штатов онлайн магазины доставку в РФ не делают.
Вот этот вариант интересный, http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=25694 оно и легче 5303, и по скорости сравнимо, и зонтик должен быть небольшой.
Задал вопрос о возможности отправке в РФ, жду ответа.....

diver52

Спасибо! Как раз узнал нужную мне информацию. :) Хоть продавец и пишет 55 км/час, а в реале 45-50 км/час, но этот факт меня не смущает. Мне за глаза хватит 40-50 км/час. Кстати, какой контроллер использовали с данным МК - обычный или с рекуперацией? Спросил продавца, он может подогнать и с рекуперацией, но предупреждает, что он сгореть может, надежнее стандартный. И еще вопрос, какие токи потребляет это МК в момент старта, при разгоне, при скорости 30, 40 и 50 км/час? Хотя бы примерно, чтобы посчитать, сколько реально проехать на батарее 48 В 20 Ач.
P.S. И еще важный вопрос, кто заказывал это МК - проблем с растаможкой не было, все ОК прошло?
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

илс

Цитата: diver52 от 05 Март 2011 в 23:45
Спасибо! Как раз узнал нужную мне информацию. :) Хоть продавец и пишет 55 км/час, а в реале 45-50 км/час, но этот факт меня не смущает. Мне за глаза хватит 40-50 км/час. Кстати, какой контроллер использовали с данным МК - обычный или с рекуперацией? Спросил продавца, он может подогнать и с рекуперацией, но предупреждает, что он сгореть может, надежнее стандартный. И еще вопрос, какие токи потребляет это МК в момент старта, при разгоне, при скорости 30, 40 и 50 км/час? Хотя бы примерно, чтобы посчитать, сколько реально проехать на батарее 48 В 20 Ач.
P.S. И еще важный вопрос, кто заказывал это МК - проблем с растаможкой не было, все ОК прошло?
берите с рекуперацией, однозначно:)

Что касается пробега, то посмотрите соотв. ветку на форуме. На скорости 30км/ч пробег должен быть > 60 км.

diver52

Такой контроллер нормальный будет:
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=36
Если кто тестил, можете сказать характеристики? Какой максимальный ток ограничения? Какой ток для рекуперации и т.п.
60 км пробега при скорости 30 км/час мне с лихвой хватит, все ОК. :)
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

Павел

Похоже что не нормальный

"5. Does your standard kit include regenerative Braking?

No, our standard kit uses standard controller, if you want regenerative braking, you have to change our standard controller to regenerative controller, the difference cost is about USD40, if you want this, please kindly tell us. But one point please pay attention, standard controller is more stable than regenerative controller.

6. What is the difference between standard braking and regenerative braking kit?

Regenerative braking kit can save power, the battery can drive more distance, but the top speed will be also lower than standard braking kit, so if you prefer high speed, we recommend you to buy standard braking kit."

илс

Цитата: Павел от 06 Март 2011 в 00:24
Похоже что не нормальный

"5. Does your standard kit include regenerative Braking?

No, our standard kit uses standard controller, if you want regenerative braking, you have to change our standard controller to regenerative controller, the difference cost is about USD40, if you want this, please kindly tell us. But one point please pay attention, standard controller is more stable than regenerative controller.

6. What is the difference between standard braking and regenerative braking kit?

Regenerative braking kit can save power, the battery can drive more distance, but the top speed will be also lower than standard braking kit, so if you prefer high speed, we recommend you to buy standard braking kit."

Вряд ли эта разница существенна...судя по всему, потеря нескольких км/ч для инициатора покупки непринципиальна.
А электроторможение штука полезная, без нее ездить уже некомфортно:)

PS к тому же, судя по описанию, есть некие функции программирования,... для контроллера за 85 у.е. это неплохо.

diver52

Павел
Это я уже читал, да и сам продавец меня предупредил, что контроллер с рекуперацией может сгореть и менее надежен. Поэтому вот и размышляю над этим вопросом, стоит ли его брать, переплачивать или обойтись стандартным.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км