avatar_SNAKEMARAT

Электрокатчики Татарстана и Кировской области

Автор SNAKEMARAT, 23 Окт. 2016 в 22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

Кировская область, Малмыжский район, с.Савали
https://www.youtube.com/watch?v=1XpnrATWXSk
Редко встретишь столько народа в этом парке!

SNAKEMARAT

До озера Лебяжье можно (но сложно) доехать по лесной зоне
https://www.youtube.com/watch?v=BK5Laexcv8Y
Небольшой трип на моноколесе

RommT

[user]SNAKEMARAT[/user], Колесо себя оправдывает? Большой пробег уже?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SNAKEMARAT

#21
[user]RommT[/user], пробег - если только примерно) Где-то уже подсчитывал) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24373.msg992651#msg992651 Что-то между 1500-2000 км. Сейчас езжу ещё больше - как растает асфальт на ПЧ будет ещё больше. А как оно должно себя оправдать?)) В прокат что ли сдавать?))) Оно изначально в выигрыше по сравнению с другими видами электротранспорта)) Мне нравится) С ним я реально телепортируюсь по городу) Интересно именно путешествовать/исследовать новые стороны города и окрестностей) Не в лом как раньше куда-то ПРОСТО съездить ради фана)

RommT

[user]SNAKEMARAT[/user], А какая средняя скорость передвижения по городу получается в зимних условиях? Не с которой едите, а к примеру сколько времени на какой путь? В условиях зимы если сравнить с электровелосипедом, то какой позволяет быстрее безопасно передвигаться?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SNAKEMARAT

#23
[user]RommT[/user], 30-35 минут до работы/обратно в среднем) Это могу точно сказать) 8 км в одну сторону) Ну этот как раз зимой и по тротуарам) По ПЧ быстрее будет, но опаснее) Проходимость электровелика лучше и поэтому более безопасно выезжать на ПЧ, а значит можно быстрее доехать "от А до В"! Но велик же надо куда-то прицепить, а тут эта проблема отпадает) Также режим "стоп/старт" на гиротранспорте гораздо проще) Ну и в транспорт любой лезет) Доп. оплаты в электричках не требует) Подмечу отсутствие необходимости использовать шипованную покрышку) Только если по ледяным горкам хочется поэкстрималить) Снежную кашу "переваривает" хуже электровелика (ну это как раз из области проходимости). Ну и самый железный аргумент для меня - отсутствие какой-либо необходимости настройки) "Встал и поехал!" - таков принцип) Не надо шаманить аморт, переклюки) Спицы подтягивать, на счёт смазки задрачиваться и прочую ерунду совершать)

SNAKEMARAT

#24
Когда-то я там жил  :-)
https://www.youtube.com/watch?v=DpgAeM3Jljc

Добавлено 31 Янв 2017 в 20:01

Кто знает/встречал этого товарища ?
https://www.youtube.com/watch?v=ZMIme2tt1HA
Вижу его в пятый раз) Уже стал со мной здороваться)

SNAKEMARAT

#25
Выходные провёл в г.Малмыже (Кировская область). Пару раз съездил на источник, в Александровский парк в с. Савали, добрался до заброшенной усадьбы, побывал на месте Кулапинского пруда)
https://www.youtube.com/watch?v=8e4HuWJq8bs

SNAKEMARAT

Дебильный перекресток с дебильными школоло
https://www.youtube.com/watch?v=I8OAEGpmzu8
Восстания-Ибрагимова. Ни в одном другом месте столько бегунов через дорогу не встречал. Сегодня наверное уже пятый случай)


SNAKEMARAT


RommT

[user]SNAKEMARAT[/user], Ездить холоднее чем идти? Эх, если даже зимой столько катаешь, то явно был прав на счёт универсальности.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SNAKEMARAT

[user]RommT[/user], нисколько не холоднее) Я практически всегда езжу в одних летних мотоперчах) На веле я в них уже бы в минус 10-15С замёрз наверное) Пальцы ног только могут замёрзнуть быстрее чем пешим, то там тоже можно разминку делать прямо на колесе) А так поломался немного) Теперь в сервисе по гарантийке в Москве)

RommT

Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SNAKEMARAT

#32
[user]RommT[/user], проще всего по тубу проследить историю,  на форуме тоже есть) Ещё EcoDrift статью запилили, будет ещё одна-две) А так кратко: треснул корпус с внутренней стороны (не разобрав не увидишь), через трещины попала влага/снег внутрь и на контроллер) В итоге КЗ и сгоревшие мосфеты) И мои размышления по поводу доработок

RommT

Не удивительно при Настолько суровых условиях использования! Но аппарат всё равно впечатляет. Корпус наверно от отсутствия подвески начал трескаться, удары всё же на каждой кочке в тот пластик отдаётся, а на морозе он хрупкий. Хотел на контроллере от VVK собрать моноколесо, но не решился. Решил миддрайв собрать.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SNAKEMARAT

[user]RommT[/user], от удара скорее всего - к этой версии склоняются многие! От тряски на кочках ничего не будет, т.к. в таком случае у меня бы давно расползся весь корпус) Пластик хороший, правда надо было им его нарастить в этих местах раза в 1,5-2) Колесо в целом опрокидывалось раз 200 (не меньше), включая падения с десяток со мной) Но в основном это несильные завалы набок при застревании в снежной каше) Заменить это всё не составит труда и времени, всё упирается в поставку комплектующих) Ещё бы узнать состав пластика)

SNAKEMARAT

Кстати моноколесников в ветке всё больше) Мы в Казани планируем собраться (уже 3 желающих). Товарищи пока ждут пока отремонтируюсь) Кто с нами?