Реклама: Лигерад релакс-тандем.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Проблемы - Али, eBay, Тао и т.д., обмен опытом, (Свободный электрон) от Vlad/Ivan (27.05.2019 в 16:43)2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от newsky526 (27.05.2019 в 16:42)3. igbt модуль от лекса rx400h для управления 16квт коллекторником (Электромотоциклы ) от jim229697 (27.05.2019 в 16:41)4. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Beatloserg (27.05.2019 в 16:40)5. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stepanya (27.05.2019 в 16:39)6. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (27.05.2019 в 16:35)
7. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (27.05.2019 в 16:35)8. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от eu3ld (27.05.2019 в 16:33)9. Ремонт и усовершенствование ручки KS-16 (Моноколёса KingSong) от MonZon (27.05.2019 в 16:33)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (27.05.2019 в 16:32)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (27.05.2019 в 16:29)12. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63 (27.05.2019 в 16:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5016 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Окт 2016 в 19:12
Прочитано 5016 раз
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 446
 :-) Всем доброго вечера! Вот собрал неспеша свой лигерад. Собирал в основном из того,что было: складной велик немного удлинил,педали и подвеска от сгоревшего велика,сиденье сварил из тонкостенных трубок 16 мм от ВАЗовского багажника ,после обтяну их утеплителем для пластиковых труб.



 
Заказал мотор-колесо 1квт и аккум. 48в 40 а\ч LiFePo4 жду,а пока поставил заднее колесо от другого велика,закрепил седушку сегодня и решил проехаться пока на педалях без мотора.
 :-( :bn:. Это кошмар! Первое время не мог даже тронуться с места,постоянно падал.Только где-то через час научился кое-как ехать по дороге,виляя во все стороны.Наверное всё-таки вестибулярный аппарат в лежачем положении работает по другому и пришлось буквально заново учиться ездить на велике, плюс педали закрепил к переднему рулевому колесу. В принципе нет проблем,чтобы ноги повернуть вместе с колесом,но в движении они входят в противоречие с руками,которые пытаются удержать руль и сохранить равновесие.
Ну и собственно вопрос: это только у меня так? все сели и сразу поехали?
Сообщение понравилось: LeoDron

24 Окт 2016 в 19:27
Ответ #1
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 446
Видимо придеться педали сделать продолжением рамы :bn:,как у всех,может тогда управление удобнее станет?

24 Окт 2016 в 20:33
Ответ #2
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
, крокодил классный!  :wow:

А в чем смысл гибридного тандема?

24 Окт 2016 в 21:46
Ответ #3
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 446
Летом постоянно с сыном ездил на пляж,на рыбалку,сажал его на раму электровелика.Ну а теперь можно будет и на "дальняк"рвануть с ним.Прибавилось всего сантимов 20 к длине из-за тондема.На месте подсидельного штыря можно мощный багажник заделать, съёмный :-)Также были планы поставить крышу с солнечной батареей,но только если научусь хорошо управлять этим зверем,пока впечатления от езды не очень :exactly:

24 Окт 2016 в 23:54
Ответ #4
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2981
, у тебя получилась шарнирная, или "ломающаяся" рама. Это упрощает механическую передачу на переднее колесо. Но и одновременно должно усложнить управление лигерадом, ведь приходится "рулить" ногами. С электродвигателем, я думаю, ездить будет немного проще.
Сообщение понравилось: Электрохомяк

25 Окт 2016 в 01:13
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26679
Ну и собственно вопрос: это только у меня так? все сели и сразу поехали?
Хех, я поехал, практически, сразу.

Но у меня заднеприводной, классический вариант.

Переднеприводной неудобен в поворотах, КМК.
Хотя, если не крутить педали, тогда - норм.

Фотки - взрыв мозга! Респект...будем следить за проектом.  :bravo:
Сообщение понравилось: Электрохомяк

25 Окт 2016 в 02:09
Ответ #6
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7117
, эта компоновка привода называется мазурчак, по фамилии автора первого такого лигедада. Ватин тоже делает мазурчаки, но он рулит просто ногами, без рук. вообще неустойчивость конструкции лигерада зависит от многих факторов. у тебя база большая и тут важна правильная геометрия. может где то просадил? в любом случае с электроприводом будет полегче. но если есть косяк, он проявится на скорости
« Последнее редактирование: 25 Окт 2016 в 02:18 от _claw »
Сообщение понравилось: mechanikgalkin, FAS_r7, Электрохомяк

25 Окт 2016 в 13:45
Ответ #7
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4967
:-) Всем доброго вечера! Вот собрал неспеша свой лигерад. Собирал в основном из того,что было: складной велик немного удлинил...
а скажите - ЗАЧЕМ такое гигантское и абсолютно ненужное удлиннение???

25 Окт 2016 в 14:02
Ответ #8
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2981
, так же написал, что планирует сделать тандем. Хотя, если сделать второе сидение над задним колесом, длину можно уменьшить.

25 Окт 2016 в 14:34
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26679
При таком сварочном энтузиазме, было бы разумнее сделать 2 отдельных лигерада.
И груза больше увезешь и на ПЧ - безопаснее.

Для ПЧ, маневренность и хороший обзор - оч. важны.
Иначе собъют, нафиг.  :-(
« Последнее редактирование: 25 Окт 2016 в 17:41 от илс »

25 Окт 2016 в 17:29
Ответ #10
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4346
Сперва тоже подумал, а не слишком ли длинный...
Но название темы как бы намекает.
Будем следить за темой, интересно!
Думаю на такой конструкции и вправду сложнее научиться ездить. Плюс кло правильно говорит про возможные косяки с трейлом / геометрией, надо детально курить темы/инфу на  соответствующем форуме...

25 Окт 2016 в 20:54
Ответ #11
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 386
Привет! Для нормальной  управляемости, попробуйте поработать с углом рулевого стакана. Сейчас я делаю спешно, небольшой педальный трайк, с аналогичным Мазурчаковским  приводом(Очень срочный заказ).Угол рулевого на нем- 70гр.,вроде управляется неплохо. У Ватина там вообще 45гр. наверно, и вообще непонятно как он ездит. Хотя на всех гонках,где я с ним гонялся он  очень уверенно рассекал на своем аппарате. Даже на приличных,скоростных поворотах отпускал полностью руки...Да, еще пошире руль,чтобы меньше влияло педалирование на управление. Если скорости на будущем лигераде будут за 40,неплохо бы иметь переднюю подвеску. Может так подкидывать,что ноги слетают с педалей...
« Последнее редактирование: 25 Окт 2016 в 21:34 от mechanikgalkin »
Сообщение понравилось: Электрохомяк, FAS_r7

26 Окт 2016 в 01:15
Ответ #12
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26679
Заказал мотор-колесо 1квт и аккум. 48в 40 а\ч LiFePo4
Еще раз присмотрелся к раме и подумал, что есть риск, что  на педальных скоростях, она согнется, нафиг.  %-)
А с тяжелым ЛЖФ и мотоскоростями, как бы не получилось так, что дело не ограничится только ушибами.  :ah:

26 Окт 2016 в 01:26
Ответ #13
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 446
, Да,много видео смотрелhttps://www.youtube.com/watch?v=Eejzww_Hfac ,понравилась именно такая конструкция,подумал,что ездить на таком будет проще. Вобще много косяков выявилось неудобная посадка,плохая амортизация и управление. Пока хотел поездить немного и постепенно исправлять., я считал,что от длинной базы больше устойчивость на дороге,да ине такой он и гигантский 1,6м по осям и 2,3м полная длина.

26 Окт 2016 в 01:36
Ответ #14
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 446
Заказал мотор-колесо 1квт и аккум. 48в 40 а\ч LiFePo4
Еще раз присмотрелся к раме и подумал, что есть риск, что  на педальных скоростях, она согнется, нафиг.  %-)
А с тяжелым ЛЖФ и мотоскоростями, как бы не получилось так, что дело не ограничится только ушибами.  :ah:
Рама вроде крепкая,на местах сварки хотел ещё усилить дополнительно,ЛЖФ хотел разместить под сидушкой.

26 Окт 2016 в 01:43
Ответ #15
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 446
, Подвеску на перед точно надо,уже это понял,да и задняя тоже не нравится-жёсткая,думаю нужно ставить хороший амортизатор.
Сообщение понравилось: mechanikgalkin

26 Окт 2016 в 11:00
Ответ #16
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
Необходимо полностью аммортизировать сей девайс, а иначе он никак не будет тянуть на звание лигерад-релакс.
Сообщение понравилось: mechanikgalkin, FAS_r7, Электрохомяк

26 Окт 2016 в 11:08
Ответ #17
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26679
Рама вроде крепкая,на местах сварки хотел ещё усилить дополнительно,ЛЖФ хотел разместить под сидушкой.
Крепкая  (и длинная) труба гнется на раз. Т.к. на скоростях 40+км/ч на раму действуют оч. серьезные нагрузки, если вдруг не заметите кочку.
Вот, присмотритесь, как делает тандемы - европейский производитель.
треугольник не получается, но все равно любой многоугольник будет прочнее (и легче) толстой стальной трубы:

« Последнее редактирование: 26 Окт 2016 в 18:01 от илс »

 

Лигерад "Эпсилон, версия", электрификация.

Автор mevialРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 6465
Последний ответ 23 Авг 2012 в 01:14
от mevial
Лигерад електро

Автор StratusРаздел Наше творчество

Ответов: 5
Просмотров: 1234
Последний ответ 03 Авг 2016 в 17:34
от Stratus
Хочу заказать туристическо-прогулочный электрический типа лигерад-тандем (+)

Автор igor_vkРаздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 797
Последний ответ 03 Май 2018 в 12:51
от igor_vk
Перенесено: лигерад

Автор zapРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 0
Просмотров: 1828
Последний ответ 28 Июн 2012 в 22:40
от zap
летающий самокат-лигерад :-)

Автор TSprinterРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 0
Просмотров: 935
Последний ответ 30 Мар 2016 в 09:39
от TSprinter