Подскажите что предпринять что бы поднять скорость скутера

Автор licwn, 19 Июнь 2010 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Обычно так и делают, дабы не загромождать схему. Только нужно соблюдать меру. Можно однотипные узлы/модули не прорисовывать (например фазовые), нарисовать один, а другие обозначить прямоугольниками.

licwn

пробовал подключить этот контроллер к своему скутеру, не заработало, теперь надо выяснять почему. Подключал питание и ручку газа и првода к мотору (к дачикам и фазовые). Питание подается, ручка газа тоже работает, сигнал при повороте ручки меняется на сигнальном проводе. Единственно питание ручки газа оказалось 4.22 вольта, хотя должно быть 5 я так понимаю. Колесо пробоал прокручивать рукой, когда ручка газа повернута, колесо крутится от руки так  же как и при выключенном питании. Как проверить почему не работает?
Еще получил контроллер на 72в и 1500w и с ним тоже не заработало, хотя тут может быть проблема в том что батарею подключал на 48в. Вот думаю две батарейки добавить и посмотреть заработает ли или разобрать и смотреть  как его  на 48 в запустить.
зы фазовые провода к мотору идущие, тоненькие... едва может быть 18 калибра или  даже 20 го. Наверное все таки заменю хотя бы на 14 калибр. Хотел менять когда колеса больше придут, но вместо 3-12 пришли 2.5-14, на мое замечание что прислали  не то, продавец сказал, что 3-12 у них нет  и вернул деньги. Куда бы теперь применить эти 2.5-14 не знаю. 
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

i

Цитата: licwn от 26 Июль 2010 в 01:01
пробовал подключить этот контроллер к своему скутеру, не заработало, теперь надо выяснять почему. ...
Раз ток в обмотки не подаётся, значит не все условия включения выполнены.
1.Напряжение питания выше или ниже нормы.
2.Контроллер "считает", что нажат тормоз.
3.Нет питания на силовой или цифровой части.
4....

licwn

Контроллер 800w заработал, если не подключать провод с тормозов, правда крутится в другую сторону :)

Есть такие наблюдения. На стандартном контроллере проверил конектор к которому подключаются тормоза и ручка газа. Контроллер выдает на ручку газа 4.23в напряжение (вместо 5 как подписано на плате), при повороте ручки на полную, на сигнальном проводе 3.45в напряжение. На проводе тормоза напряжение 48в, при нажатии на тормоз, напряжение падает до нуля. Проверил такой момент, не знаю на сколько коректно. подключил вольтметр к одной из фаз мотора и вывернул ручку газа на полную - показало 18в, потом замкнул провод питания ручки газа на сигнальный провод, вольтметр показал 25в. К сожалению скорость враженияколеса оценить было нечем. С контроллером на 800w в обоих случаях 25в. Есть на скутере кнопка переключения скоростей, нажатие ее и отпускание никак не влияет на напряжение на сигнальном проводе ручки газа, те механизм изменения скорости отличен от механизма работы душилки.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

polyaev

Цитата: licwn от 26 Июль 2010 в 01:01
1) питание ручки газа оказалось 4.22 вольта, хотя должно быть 5 я так понимаю.
2) Еще получил контроллер на 72в и 1500w и с ним тоже не заработало, хотя тут может быть проблема в том что батарею подключал на 48в. Вот думаю две батарейки добавить и посмотреть заработает ли или разобрать и смотреть  как его  на 48 в запустить.
1) Потому что питание идёт через диод, вот и падает, у меня тоже самое. При отсоединённом разъёме все 5.
2) 72 вольта дадут ощутимый прирост в скорости, которой на 48 всегда не хватает. Так что считаю лучше ничего не пытаться переделывать, заставить его работать и наслаждаться жизнью. 
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

licwn

Перепроверил напряжение на фазовом проводе при вращении колеса на холостом ходу. Все таки 18в при нажатой кнопке малой скорости и 25в при отжатой. Если напрямую подавать напряжение питания ручки газа на сигнальный провод, то изменения есть только в режиме малой скорости, становится 25в.
Снимал и разбирал мк, хотел поменять фазовые провода. Когда разаобрал, побоялся того гемороя, что получу, если начну менять. Собрал обратно. Нельзя ли и есть ли в этом смысл если припаять другие провода сразу на выходе  из мк и до контроллера? или залезть в контроллер и впаять туда длинные и толстые провода, что бы перенести точку соединения с проводами из мк ближе к мк?
Искал на 800 контроллере комбинацию  подключения проводов чтобы крутилось  вперед по сокращенному перебору. Вроде  бы вариант 7 дает вращение вперед, но иногда когда стопорил тормозом и пытался крутить, колесо переставало вращаться и потом начинало если его прокрутить рукой немного.  Вариант 2 оказался с увеличенным вращением, вот бы на таком вращении колеса ездить. Совсем идеального варианта не нашел, но я и не уверен что изначально колесо крутилось назад идеально.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LW6600

ЦитироватьНельзя ли и есть ли в этом смысл если припаять другие провода сразу на выходе  из мк и до контроллера? или залезть в контроллер и впаять туда длинные и толстые провода, что бы перенести точку соединения с проводами из мк ближе к мк?

Когда ездил на 600Вт-м МК, провода были обрезаны на расстоянии 3 см от оси.
Все поменьше потери - к контроллеру вел толковый провод.


ЦитироватьСовсем идеального варианта не нашел, но я и не уверен что изначально колесо крутилось назад идеально.

Если "градусность" МК и контроллера совпадают, то обязательно есть вариант ВПЕРЕД и НАЗАД.
Если есть мертвые зоны или МК не может само раскрутиться - вариант подбора неверен.

licwn

Подобрал комбинацию проводов, поставил контроллер и был разочарован, с этим контроллером ездит практически так же как и со стандартным. Надеялся что хотя бы динамика будет лучше, но нет, примерно так же. Буду рисовать схему на контроллер на 72в, что бы понять как его от 48 запустить. А этот попробую продать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

polyaev

У меня ощущение возможно ложное, что контроллер в состоянии заднего хода, отсюда и скорость мала. Если 500ваттный имеет реверс, почему бы и 800-му не иметь:https://electrotransport.ru/index.php/topic,2240.144.html
По схеме имеются провода на разъёмах с непонятными функциями - синий на разъёме с замком зажигания и индикатором, на разъёме на ручку газа - коричневый. Синий провод от синей же фазы если в схеме нет ошибки полагаю для спидометра. В электротрайке кнопка реверса  конструктивно совмещена с ручкой газа. Так-же я в продаже видел электровелосипед, в котором на ручке газа стоит не фиксируемая кнопка переключения скоростей, в количестве 4-х с выводом информации на панель. По умолчанию при включении зажигания включается 3-я, разница в 5 километров, но мощность у него в лучшем случае 350ватт (на контроллёре указано 17 ампер)
Может быть все мои догадки пустые и никаких "фишек" в контроллёре нет, а недостаток скорости из-за меньшей мощности мотора, ведь сопротивление обмоток выше. Опять же повторюсь - считаю лучше  использовать 72вольтовый контроллёр в штатном режиме, добавив батарей. Ведь на большой скорости при 48вольтах дальность хода заметно снизится и долговечность аккумуляторов будет под сомнением.   
 
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

licwn

два дня покатался  на 800вт контроллере... максималка 30, ест батарейки сильнее чем стандартный, нет рекуперации. возможно динамика чуть лучше чем со стандартным, но если и так то не на много, тк разница особо не чуствуется. попробую фишки позамыкать на контроллре, может что изменится и хочу выехать с женой прокатиться, тк у нее такой же скутер, со стандартным контроллером.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

papa2

счастливый обладатель DIN-15 (альт-транс) просит помочь найти электросхему на предмет:
1.изучения матчасти
2.возможности подключения всего света от отдельного аккума
3.правильного порядка зарядки без снятия аккумов (где стоит в схеме автомат?)
Извините если это уже где-то еть.Найти не смог.Я новичок.

Медведь СПб

Прощще "поиграться" звездочками , цепями , колесами , чем электрикой  ; по своему опыту - все зависит от веса и Акб .

METAL

Если мощности для повышения скорости путем изменения передаточного числа достаточно,то как вариант сойдет,а что делать если мощности впритык хватает только для данной максималки?ИМХО в таком случае скорость не поднимется, а наоборот УПАДЕТ, равно как и упадет динамика разгона!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

papa2

Поднимать скорость начал с замены 3,00-10 на 3.50-10.В процессе перебортирования погнул диск.
После накачки выправил диск постучав по нему молотком.Поставил на место и МК не включается. подскажите с чего начать поиск отказа.Ослик-600W,48 вольт,DIN-15,Альт-Транс.

LW6600


licwn

#51
Кто как крепил ваттметр, что бы и видно было и дождь не намочил на скутер? У LICC видел на руле там где спидометр, но у меня места нет там.. куда бы еще что бы удобно было?

И еще, какими транзисторами можно заменить NEC K4145, что бы контроллер мог работать на большее напряжение.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing


ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/