Реклама: Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от andreyttg (20.10.2019 в 12:38)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (20.10.2019 в 12:36)3. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (20.10.2019 в 12:35)4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (20.10.2019 в 12:27)5. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (20.10.2019 в 12:24)6. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от philips (20.10.2019 в 12:24)
7. Контроллер мотоколеса Kugoo s3 (Электросамокаты) от vspishkin (20.10.2019 в 12:11)8. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (20.10.2019 в 12:07)9. Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2 (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.10.2019 в 12:05)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от FightClub (20.10.2019 в 12:02)11. ЭлектроKawasaki ninja 300 2016 г. в. плюс электроZет 1000 2018 г. в. (Электромотоциклы ) от Роман Дж (20.10.2019 в 11:56)12. Мой Чоппер - зацениваем свои байки =) (Чоппер Клуб) от SteelWolf (20.10.2019 в 11:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10520 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Окт 2016 в 12:03
Прочитано 10520 раз
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1458
Чтото переписка на эту тему  в соседней ветке мне как то покоя не дает. Похоже снова начну попытку его сделать хотя и нет прикладной задачи. Чтобы не флудить в той теvе решил создать новую. Может кому то пригодится. Со вчерашнего вечера размышлял о вновь открывшихся идеях насчет водопроводных тройников и крестовин. В обед сходил в сантехнический магазин повертел в руках эти изделия и появился шанс сделать диф вообще без токарки. Думаю на фото представлены все части кроме звездочки которую нужно будет одеть на корпус.



В дюймовой крестовине внутренний диаметр намерял 30,2 мм  т.о. можно разные подшипники туда подобрать. В крестовине 3/4 около 24 мм. Тут уже сложнее т.к. маленькие диаметры валов остаются на выбор но может и получится.
Использовать только маленькие шестерни. Можно сразу с валами купить в сервисных центрах найти подешевле. Итого бюджет я подсчитал 1-1,5 т.р. пока самое дешевое что смог придумать.
Цепной дифференциал выйдет более громоздким и капризным в настройке и работе.


Добавлено 26 Окт 2016 в 12:07:02
Не тот переходник в начале прилепил. Вот исправил.
« Последнее редактирование: 26 Окт 2016 в 12:10 от Александр CRV »

26 Окт 2016 в 12:10
Ответ #1
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1458
На основе этой же конструкции можно и угловые редукторы делать правда с передаточным числом около 1.

28 Окт 2016 в 19:01
Ответ #2
Оффлайн

Белкин

Сообщений: 156
Это хорошо, что отдельную тему завели....
Ибо тоже мысли есть.
1. вместо обычных подшипников использовать опорные - на надо будет заморачиваться, как их крепить.
2. звездочки выбирать такие, чтобы посадка большой на ось была под шпонку.
3. корпус дифа совершенно не обязательно точить. его тупо можно согнуть, сварить, склепать из железяки.

Есть еще мысли, но я их прока думаю....

28 Окт 2016 в 20:32
Ответ #3
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1458

3. корпус дифа совершенно не обязательно точить. его тупо можно согнуть, сварить, склепать из железяки.


это врятли. Если шестерни будут хоть чутьчуть наперекос из за кривого корпуса это опустит КПД очень сильно. А при прочих разных колхозных моментах будет еще и выбивать их. Я пробовал на коленке собрать. Чем больше степеней свободы тем нереальнее добиться работы. Да и зачем чтото варить и клепать когда есть готовый заводские образцы как на картинках... Лучше не сварить. Единственное ограничение это размер шестерней. Может будут идеи других корпусов готовых от чегото заводского. Теже дрели ручные и т.п.

Вот два дифа и два мотора  и можно попытаться сделать полный привод. Заманчиво хоть и сложно.

09 Ноя 2016 в 18:58
Ответ #4
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
без токарки не получится, все должно быть точно, малейший перекос и все будет закусывать, клинить и т.п, проверенно...

09 Ноя 2016 в 20:11
Ответ #5
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848

09 Ноя 2016 в 20:47
Ответ #6
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
А так вполне бюджетно можно:
Взять на разборке дифференциал от какого нибудь ТАЗика, таврии или чего там подешевле. Установить его на два подшипника, проточки уже имеются, если не имеются на подшипники садятся полуоси. Далее напихается солидолом плюс смазкой для шрусов (пополам), закрываются окна сателлитов. Для цепного привода вполне хватит, тем более многие так делают на квадриках, мотоблоках, в журнале "моделист-конструктор" (1988г. №3) такая статейка была

09 Ноя 2016 в 20:58
Ответ #7
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1244
А если делать типа такого
 Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС
Кто и на чем это будет делать ?
У кого есть доступ к такому оборудованию ?
В заголвке то написано БЮДЖЕТНЫЙ !

09 Ноя 2016 в 21:20
Ответ #8
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1458
, а от камазика думаете будет хуже чем от тазика?

09 Ноя 2016 в 21:27
Ответ #9
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
, я же написал "типа такого", это картинка заводского изделия. Если найти две одинаковых прямозубых шестерни и шесть сателлитов, то можно, практически, обойтись болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом.  Нужно только подумать.
П.С. Если не лень будет нарисую и опишу как я это вижу.
Цитата
а от камазика думаете будет хуже чем от тазика?
Намного дороже :-D
Сообщение понравилось: Белкин

09 Ноя 2016 в 23:08
Ответ #10
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1244
, я же написал "типа такого", это картинка заводского изделия. Если найти две одинаковых прямозубых шестерни и шесть сателлитов, то можно, практически, обойтись болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом.  Нужно только подумать.
П.С. Если не лень будет нарисую и опишу как я это вижу.
Слишком много ЕСЛИ ! :-)


10 Ноя 2016 в 06:57
Ответ #12
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1458
,вот это достойная ссылка. А можно в двух словах для таких как я кто на внутренних китайских ресурсах не затаривался и китайский не знает. сколько выйдет с доставкой? Например этот внешне понравился ссылка

10 Ноя 2016 в 09:26
Ответ #13
Оффлайн

Aless11

Россия, Иркутск Сообщений: 27
Приветствую!не это ищете?
И как тут можно видео загрузить?
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2016 в 10:46 от Aless11 »

10 Ноя 2016 в 10:41
Ответ #14
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 953
,  Выбирайте любого посредника и вам рассчитают. На форуме помню предлагал свои услуги. Есть тема, где обсуждают посредников.

10 Ноя 2016 в 12:52
Ответ #15
Оффлайн

Белкин

Сообщений: 156
В Китае есть совсем недорогие дифф-ы. Для рикшей.
https://world.taobao.com/search/search.htm?sort=price&_ksTS=1478722419761_523&spm=a21bp.7806943.20151106.1&search_type=0&json=on&cna=cyNoEIbI0TgCAdSOcTIBtnck&module=page&suggest=0_6&_input_charset=utf-8&navigator=all&s=0&source=suggest&q=%E4%B8%89%E8%BD%AE%E8%BD%A6%E9%93%BE%E6%9D%A1%E5%BC%8F%E5%B7%AE%E9%80%9F%E5%99%A8%E6%80%BB%E6%88%90&callback=__jsonp_cb&abtest=_AB-LR517-LR854-LR895-PR517-PR854-PR895
У меня есть человек в Китае, но ему нужно точно ткнуть, что именно надо, он в железках не бум бум.
И партия нужна штук 10 таких, ибо доставка весь смысл съест.
Да и он тоже кушать хочет.
Вобщем, если есть желание можно попробовать замутить колхоз.

10 Ноя 2016 в 13:10
Ответ #16
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1458

10 Ноя 2016 в 17:43
Ответ #17
Оффлайн

Белкин

Сообщений: 156
А если делать типа такого
Вот именно такую конструкцию я и имел ввиду, когда говорил про дифференциал в колесе.