Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС

Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС  (Прочитано 8865 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1356
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтото переписка на эту тему  в соседней ветке мне как то покоя не дает. Похоже снова начну попытку его сделать хотя и нет прикладной задачи. Чтобы не флудить в той теvе решил создать новую. Может кому то пригодится. Со вчерашнего вечера размышлял о вновь открывшихся идеях насчет водопроводных тройников и крестовин. В обед сходил в сантехнический магазин повертел в руках эти изделия и появился шанс сделать диф вообще без токарки. Думаю на фото представлены все части кроме звездочки которую нужно будет одеть на корпус.



В дюймовой крестовине внутренний диаметр намерял 30,2 мм  т.о. можно разные подшипники туда подобрать. В крестовине 3/4 около 24 мм. Тут уже сложнее т.к. маленькие диаметры валов остаются на выбор но может и получится.
Использовать только маленькие шестерни. Можно сразу с валами купить в сервисных центрах найти подешевле. Итого бюджет я подсчитал 1-1,5 т.р. пока самое дешевое что смог придумать.
Цепной дифференциал выйдет более громоздким и капризным в настройке и работе.


Добавлено 26 Окт 2016 в 12:07:02
Не тот переходник в начале прилепил. Вот исправил.
« Последнее редактирование: 26 Окт 2016 в 12:10 от Александр CRV »

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1356
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На основе этой же конструкции можно и угловые редукторы делать правда с передаточным числом около 1.

Белкин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 144
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Это хорошо, что отдельную тему завели....
Ибо тоже мысли есть.
1. вместо обычных подшипников использовать опорные - на надо будет заморачиваться, как их крепить.
2. звездочки выбирать такие, чтобы посадка большой на ось была под шпонку.
3. корпус дифа совершенно не обязательно точить. его тупо можно согнуть, сварить, склепать из железяки.

Есть еще мысли, но я их прока думаю....

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1356
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

3. корпус дифа совершенно не обязательно точить. его тупо можно согнуть, сварить, склепать из железяки.


это врятли. Если шестерни будут хоть чутьчуть наперекос из за кривого корпуса это опустит КПД очень сильно. А при прочих разных колхозных моментах будет еще и выбивать их. Я пробовал на коленке собрать. Чем больше степеней свободы тем нереальнее добиться работы. Да и зачем чтото варить и клепать когда есть готовый заводские образцы как на картинках... Лучше не сварить. Единственное ограничение это размер шестерней. Может будут идеи других корпусов готовых от чегото заводского. Теже дрели ручные и т.п.

Вот два дифа и два мотора  и можно попытаться сделать полный привод. Заманчиво хоть и сложно.

Александр67

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 928
  • Ukraine
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
без токарки не получится, все должно быть точно, малейший перекос и все будет закусывать, клинить и т.п, проверенно...

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 848
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если делать типа такого
 Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 848
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А так вполне бюджетно можно:
Взять на разборке дифференциал от какого нибудь ТАЗика, таврии или чего там подешевле. Установить его на два подшипника, проточки уже имеются, если не имеются на подшипники садятся полуоси. Далее напихается солидолом плюс смазкой для шрусов (пополам), закрываются окна сателлитов. Для цепного привода вполне хватит, тем более многие так делают на квадриках, мотоблоках, в журнале "моделист-конструктор" (1988г. №3) такая статейка была

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1114
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если делать типа такого
 Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС
Кто и на чем это будет делать ?
У кого есть доступ к такому оборудованию ?
В заголвке то написано БЮДЖЕТНЫЙ !

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1356
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а от камазика думаете будет хуже чем от тазика?

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 848
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я же написал "типа такого", это картинка заводского изделия. Если найти две одинаковых прямозубых шестерни и шесть сателлитов, то можно, практически, обойтись болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом.  Нужно только подумать.
П.С. Если не лень будет нарисую и опишу как я это вижу.
Цитата
а от камазика думаете будет хуже чем от тазика?
Намного дороже :-D

Сообщение понравилось: Белкин

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1114
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я же написал "типа такого", это картинка заводского изделия. Если найти две одинаковых прямозубых шестерни и шесть сателлитов, то можно, практически, обойтись болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом.  Нужно только подумать.
П.С. Если не лень будет нарисую и опишу как я это вижу.
Слишком много ЕСЛИ ! :-)

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1356
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,вот это достойная ссылка. А можно в двух словах для таких как я кто на внутренних китайских ресурсах не затаривался и китайский не знает. сколько выйдет с доставкой? Например этот внешне понравился https://world.taobao.com/item/534902562508.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MetfJg#detail

Aless11

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 27
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую!не это ищете?
И как тут можно видео загрузить?
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2016 в 10:46 от Aless11 »

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 825
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Выбирайте любого посредника и вам рассчитают. На форуме помню предлагал свои услуги. Есть тема, где обсуждают посредников.

Белкин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 144
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В Китае есть совсем недорогие дифф-ы. Для рикшей.
https://world.taobao.com/search/search.htm?sort=price&_ksTS=1478722419761_523&spm=a21bp.7806943.20151106.1&search_type=0&json=on&cna=cyNoEIbI0TgCAdSOcTIBtnck&module=page&suggest=0_6&_input_charset=utf-8&navigator=all&s=0&source=suggest&q=%E4%B8%89%E8%BD%AE%E8%BD%A6%E9%93%BE%E6%9D%A1%E5%BC%8F%E5%B7%AE%E9%80%9F%E5%99%A8%E6%80%BB%E6%88%90&callback=__jsonp_cb&abtest=_AB-LR517-LR854-LR895-PR517-PR854-PR895
У меня есть человек в Китае, но ему нужно точно ткнуть, что именно надо, он в железках не бум бум.
И партия нужна штук 10 таких, ибо доставка весь смысл съест.
Да и он тоже кушать хочет.
Вобщем, если есть желание можно попробовать замутить колхоз.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1356
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И как тут можно видео загрузить?
ссылкой на ютуб и т.п.

Белкин

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 144
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А если делать типа такого
Вот именно такую конструкцию я и имел ввиду, когда говорил про дифференциал в колесе.

Страницы: 123 ... 8>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.235 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod