avatar_Александр CRV

Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС

Автор Александр CRV, 26 Окт. 2016 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

[user]Aless11[/user],  вот так.
https://youtube.com/watch?list=WL&v=SVc1qCG-4Ko
Но без токарки не обойтись.

horrorlv

[user]Белкин[/user],  Пусть ваш человек посчитает доставку 10шт., я пару шт. на опыты возьму. Надеюсь еще на 8шт. наберется, цена копеечная.
Есть еще алюминиевые, вроде качественные, ~900гр., но ценник уже ~100$.

Александр CRV

Ну если цена с доставкой не слишком вылезет в большие разы тоже можно взять парочку. Может как-то созрею на полный привод. Пусть посчитает ктото кто в теме как это делается.
Только если наберется желающих может голосовалку прилепить какой именно?

Белкин

Цитата: horrorlv от 10 Нояб. 2016 в 19:21
[user]Белкин[/user],  Пусть ваш человек посчитает доставку 10шт., я пару шт. на опыты возьму. Надеюсь еще на 8шт. наберется, цена копеечная.
надо ткнуть который именно.
Я так понял интересует этот: https://world.taobao.com/item/534902562508.htm#detail.

Для понимания уровня цен - посылка 12 кг обходится около 6 тыщ.
Вес влияет только на растаможку, грубо 250 рэ за кг.

Aless11

А в какой мере компактный должен быть дифф?
Для каждого понятие "бюджетный" своё.
В частности для меня дифф обошелся около 2,5 тыр.
Тут все зависит от токарных работ,без которых к сожалению не обойтись.



Александр CRV

[user]Aless11[/user], Ваша конструкция думаю подойдет практически всем по габаритам. Меньше уже пожалуй только РУ машинки. Насчет цены 2500 я сильно сомневаюсь. Хотя если поделитесь чертежами и какие там допуски то пообщаюсь со своим токарем.

Aless11

Я случайно дедушку токаря нашёл на задворках!в этом мне повезло.. Он взял за работу всего 1200р. В некоторых случаях загадывали до 8000.
Два комплекта косых шестерных пар от болгарки (если не изменяет память Sturm)
1000р. Два подшипника кажется:47х20х7 обошлись 200р.
Болванку d.100 мм. Нашёл в закромах.
Можно было и 204 подшипники поставить,но не влезло бы в раму по ширине.
Дифф выполнен по известному всем видео.Спасибо автору за идею!
Насчёт чертежей: все нарисовал на бумаге,отдав токарю.
Принцип как на ролике,только присутствуют подшипники.
Две чашки толщиной стенки 4-5 мм плотно вставляются друг в друга,плюс выточка под
2 подшипника. Стержень для саттелитов из клапана для Волги.
Все отверстия подгонял сам на свой страх и риск.
Не думал что все получится.
После первой сборки на сухую были небольшие подкусывания,т.к.шестерни новые.
Разработал долгой прокруткой в разные стороны.
Разобрал,забил литолом и собрал.
Результатом доволен.

Александр CRV

[user]Aless11[/user], я так понял это чертежи автора

Если как то внутри делать выточку под подшипники то это сразу +3т.р. у токаря.

Aless11

Да,примерно так.ну так и не может выглядеть иначе для такого механизма.
У меня размеры чуть больше и под стержень сам высверливал(думаю и автор тоже).
Там подгонка нужна очень точная,я наверное пол дня надфилем подгонял.
Значит мне с токарем повезло.Со второго раза выточил,первую деталь запорол.
У меня диаметр больших шестерен по моему был 51мм.
Надо было мне запечатлеть сборку!
Не знал что это станет проблемой для многих.
Хотя если для кого то это очень очень,могу снять и выложить.

Александр CRV

[user]Aless11[/user], Вот как человеку эксплуатирующему подобную технику вопрос: Если сделать две машинки как эта одну с этим дифом а другую с приводом на одно колесо, то в тех условиях в которых вы их стали бы эксплуатировать разница бы стоила затрат труда и денег?

P.S. Хочу для себя понять целесообразность.  Разве что при резком старте при моноприводе будет дольше буксовать. А при езде в песке разницы полагаю не будет хоть с дифом хоть с моноприводом. А в чем она тогда?
P.S.2  вот если вдруг заморочится кто-то с переднеприводным или полноприводным эл.ТС тогда это обретает смысл т.к. вешать по мотор редуктору на ведущие колеса слишком громоздко и тянет кучу минусов.

Белкин

При резком старте с приводом на одно колесо будет явный увод в сторону, и чем мощнее двигатель, тем заметнее.
Чем больше расстояние между колесами, тем больше разница в усилии на руле в повороте.

с дифференциалом этого не будет, но тогда бездорожье противопоказано.
ибо дифференциал с блокировкой сделать будет сложнее, чем всю машинку.

оптимально, я считаю, для машинок, которые по асфальту ездят - дифференциал, для тех, что по бездорожью - два двигателя с электро-дифференциалом.

Александр CRV

Цитата: Белкин от 12 Нояб. 2016 в 18:23
При резком старте с приводом на одно колесо будет явный увод в сторону, и чем мощнее двигатель, тем заметнее.
Чем больше расстояние между колесами, тем больше разница в усилии на руле в повороте.
по началу пока все не отладил на своем квадрике слетали цепи и катался иногда на одном ведущем колесе. Если там чтото куда то и уводит то это никак не видно и нет смысла заморачиваться на скоростях до 18км/ч точно. Вот что точно видно так это то, что на грунте на одном колесе трогается с пробуксовкой если резко газ выкрутит а на обоих ее практически не заметно.

Александр67

по снегу с одним колесом не тронешься даже, а с диффером проедет практически везде

Александр CRV

[user]Александр67[/user],  слишком смелое заявление о том как дифференциал помогает в снегу.

Aless11

Насчёт разницы между приводом на одно колесо и диффом: шлифовать будет в обоих
случаях,так как у таких ТС слишком маленький вес. Тем более с колесами от тачек!
А разница в затрате труда и денег даже очень существенная.

Александр67

Цитата: Александр CRV от 12 Нояб. 2016 в 21:43
[user]Александр67[/user],  слишком смелое заявление о том как дифференциал помогает в снегу.
это не заявление, а личный опыт эксплуатации https://www.youtube.com/watch?v=gaDbIcIBC88

Александр CRV

Ездит несомненно неплохо. Однако не за счет дифа а за счет удачной в данном случае развесовки. Никто же не думает что с дифом хуже чем с одним ведущим. А вот в чем и насколько лучше это интересно.
Если вывесить задний мост и дать немного оборотов насколько легко остановить одно колесо рукой? Ну в плане за счет густой смазки в холод есть  какой то преднатяг?

Александр67

#35
так я пробовал с одним ведущим, по снегу вообще не едет, даже тронутся не может.

Добавлено 13 Ноя 2016 в 19:29

застревает с диффом даже не в глубоком снегу, а с вывешенным одним колесом. https://www.youtube.com/watch?v=DsAEy7NPico