avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Horeman

Сообщаю о результатах тестирования ношения самоката с ремнем.
У меня только на обратном пути 2 лестницы в метро не оборудованные для колясок, что большое ФИ метрополитену! Первый перенос оказался не очень комфортным, одно дело танцевать, другое идти по лестнице вверх! Нога ударялась о деку! К следующей лестнице подготовился и уменьшил ремень - мало уменьшил, но стало легче идти.  Но я человек аккуратный и все что в новизну стараюсь делать не спеша, т.е. каждый свой шаг соизмерять, оценивать... короче, меня с моим ношением чуть в нокаут не послал один старичок! Спросив: "Не ужели он такой тяжелый, что ты его так нес?" Я ответил, что тяжелый, но так просто легче, но получилось не очень убедительно... аж стало стыдно, что я его так нес... потом подумал, что надо было ему попробовать его поднять... потом сказал себе, что хорошо, что не додумался об этом, а то бы еще старика пришлось тащить до больнички...
В общем идея имеет право на жизнь, легче, но не эстетична для окружающих... но так как большинство самокатчиков люди насравшие на общественные устои и двигающие прогресс как нам удобно - мы чужое мнение переболеем!
Я помню мои первые попытки проехать на эскалаторе в метро, что вверх, что вниз - было страшно! Не знаю какая сила эсамокат держит, но он стоит как вкопанный на эскалаторе - сейчас не боюсь и даже книжку читаю в раслабоне  ;-) Также как и ношение на ремне - надо просто привыкнуть!

На счет ношения самца попкой вперед  ;-D . Я тоже проверил, но только уже в подъезде. Тоже было не привычно, вроде реально легче, но левая рука требовала работы и она автоматически схватилась за поручень лестницы! Одной рукой явно сложно нести, не хватает подстраховки левой, а хвататься больше не за что - руль то сзади... идея с физической точки рения правильная, самокат принимает более правильный угол наклона к лестницы.... может тоже надо привыкнуть, пока не понял для себя. У меня была идея сам вынос развернуть вниз... так может даже будет легче носить... но блин хочется иметь настоящего самца, а не с обвисшим членом  :facepalm:


Horeman

А вот интересный вопрос!
Ну ручке заднего тормоза есть уровень... т.е. показывает как самокат наклонен, по идеи я подумал, что если самокат упал или наклонен слишком, то автоматически двигатель должен выключится! Но не сработала данная конструкция. Хотя при нажатии тормоза - движок останавливается. Вопрос: не работает правильно уровень или это чо? Может кто проверит на своем и отпишет, если у них в системе тормоза стоит пузырьковый уровень...
Если кто не понял, могу только завтра сделать фотку.

Басарга

#1568
Самому можно сделать, не из карбона, а люминия. Колеса купить за сотню в мебельном. Закрепить их на болте М6
https://www.carbonrevo.com/product/zoom-etwow-rear-mobility-wheels/

Это сложнее немного. Хотя можно и заказать
https://www.carbonrevo.com/product/speedway-myway-inokim-quick-rear-mobility-kit/
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Borgow

[user]Басарга[/user], что бы они гремели? :)
катаюсь на эл.самокате )

Басарга

#1570
Тогда ладно. Значит на ремне.
Отработать рывок, для ДуалТронов- толчок. Сиккоку только пауэрлифтерам.
Заодно и бицепсы прокачать
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

bambirtuya

Цитата: Borgow от 21 Май 2018 в 23:41
[user]Басарга[/user], что бы они гремели? :)
ага, народ распугивая! :wow: :-D

Horeman

Цитата: Horeman от 21 Май 2018 в 23:20Ну ручке заднего тормоза есть уровень... т.е. показывает как самокат наклонен
вот я идиот! Это оказался уровень гидровлической жидкости, сам дошел, так как никаких проводов внутри не обнаружил.
Насчет "распугивания" народа, есть идея одна, но с электроникой уже лет 20 не общался. Погорит ли электроника если вместо 3В подать 5В (резисторы не лучший преобразователь)? Проверять боюсь, вся идея провалится и сюрприз. При хорошем результате - будет большая польза для всех. Я ст.науч.стр, мой уровень - набросок,  уже давно не инженер, тем более по электронике, я со свой спецификой знаний(по прочности и динамике спец). Если что можно в личку. Поможите идею реализовать!

MoRoman

Цитата: Horeman от 22 Май 2018 в 20:10Поможите идею реализовать!
ка же тебе помочь, если ты ничего не говоришь и не объясняешь? (почти (С) Иван Василич... :) )

Horeman

#1574
Идея не нова, просто развернута ровно на 180 градусов, новое решения на существующие проблемы используя имеющиеся технологии. Короче! Использовать лазерный габарит для привлечения пешеходов, в первую очередь тех кто в танке, т.е. оглушенные музыкой и увлеченно тыкающие в свою мобилу. Если лазерную линию(лучше 2, так как одна может попасть в тело "танка") пустить впереди себя, то не увидеть ее периферийным зрением танкист не сможет, особенно если передвигается или мигает(особенность данного зрения). Линии также будут полезны и для слепых поворотов, предупреждая тех, кто за углом. Надеюсь идея понятна. Полезность можно будет оценить только после реализации и тестирования, от блондинок в танке только РПГ и лоботомия поможет. Нам габариты сзади особо не нужны, нам главное, чтоб без нервов предупредить о себе пешеходов (5 звездочек уже на борту), мне помогает колонка с музыкой, но не всегда.
На рынке полно всевозможных габаритов и несколько у меня уже лежат в корзине для анализа... а пока хотел сделать самопал. Есть китайский уровень с 2-мя лазерными диодами с цилиндрическими линзами для проектирования линии. Питались каждый от 3В. А у нас 5В. Сегодня подсоединил последовательно - светят, но линия короткая и слабая. Попробовал потом 1 подсоединить и кажись испортил электронику в нем(хз что), сам диод не пострадал(горит но слабо)... реализация провалена

Borgow

товарищи у меня беда приключилась, померла батарея, точнее как выяснилось БМС. На ячейках по 4,20-4,19в на выходе с батареи до БМС напряжение 58,6 на выходе после БМС 54,6в. Симптомы такие: проезжаю метров 500-600 или около того, напряжение падает до 54-55в и мощность начинает падать и через метров 10 самокат перестает ехать. Вопрос - где найти подходящую БМС с балансиром?
катаюсь на эл.самокате )

CReDo

Цитата: Borgow от 26 Май 2018 в 04:39Вопрос - где найти подходящую БМС с балансиром?
Так на али их полно на любой вольтаж и химию и конфиги батареи.

Pskovich

Цитата: Borgow от 26 Май 2018 в 04:39
товарищи у меня беда приключилась, померла батарея, точнее как выяснилось БМС. На ячейках по 4,20-4,19в на выходе с батареи до БМС напряжение 58,6 на выходе после БМС 54,6в. Симптомы такие: проезжаю метров 500-600 или около того, напряжение падает до 54-55в и мощность начинает падать и через метров 10 самокат перестает ехать. Вопрос - где найти подходящую БМС с балансиром?
Я брал вот эту. Пока работает. Только у нее 14 проводов, а у родной было 15. Но по схеме понятно, что и как паять.
https://ru.aliexpress.com/item/Brand-14s-35A-51-8v-BMS-14-cells-battery-protection-bms-board-bms-polymer-lithium-battery/32815053945.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edzhdNkH

Borgow

[user]Pskovich[/user], спасибо )
катаюсь на эл.самокате )

Borgow

Цитата: Pskovich от 27 Май 2018 в 22:35Я брал вот эту. Пока работает. Только у нее 14 проводов, а у родной было 15. Но по схеме понятно, что и как паять.
а ты менял БМС по какой причине ?
катаюсь на эл.самокате )

Pskovich

Цитата: Borgow от 28 Май 2018 в 03:57
а ты менял БМС по какой причине ?
Проблему уже описывал с поста №1277 и далее до 1283

volodiaa

[b-b]Borgow[/b-b] и это проверь. :-)
Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.
« Ответ #266 : Сегодня в 18:12 »
деталь не надежная и влияет на отключение. зависит от температуры и нагрузки на это сопротивление.
Легко проверить подменой исправного курка.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52365.252;topicseen

Borgow

спасибо а как проверить я в этом не очень разбираюсь, просто у меня батарее выход перед БМС 58,6в к примеру а после БМС 54,6 проверял мультиметром. Каждая ячейка по отдельности по 4,20-4,19вв
ну и под рукой нет запасного курка ) так что никак не проверить
катаюсь на эл.самокате )

Владимир8

Друзья, у обновленной модели по надежности и сборке электрики, контроллеров и всего что ломалось кроме передней вилки что-то изменилось в лучшую сторону. Стою перед вопросом покупки, но данная ветка пестрит сотнями сообщений о быстром выходе из строя кучи агрегатов даже при малых пробегах. Склоняюсь из-за этого в сторону дуалтрона рапотра, но его не нашел где купить, а обновленную модель AQUIHO DD нашел, но не решаюсь купить.