Реклама: Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Strangedubaff (14.10.2019 в 06:49)2. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (14.10.2019 в 06:29)3. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от philips (14.10.2019 в 06:11)4. Гироскутер, как приставка к инвалидной коляске. (Инвалидные коляски на электротяге) от verial (14.10.2019 в 05:51)5. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от gdfgdgd (14.10.2019 в 05:21)6. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от gdfgdgd (14.10.2019 в 05:18)
7. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от atim5 (14.10.2019 в 05:05)8. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Зла на всех (14.10.2019 в 04:16)9. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (14.10.2019 в 04:04)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (14.10.2019 в 03:39)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (14.10.2019 в 03:36)12. Электросамокат MACURY ZERO 8 (Электросамокаты) от drewqas (14.10.2019 в 03:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13534 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Окт 2016 в 23:19
Прочитано 13534 раз
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1172
Радикальная распродажа! 110В/60А с разъёмами ХТ60 по 2200руб (кол-во весьма ограниченно)

Хочу представить общественности на суд свой bluetooth велокомпьютер, который умеет считать заряд/разряд батареи, рекуперацию, расход, остаток заряда и несколько счётчиков для сбора интересующей информации:



Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок"

Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок"
Фотогалерея
Верх:
Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок"

Низ:
Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок"

Разъёмы:
Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок"

Разъёмы:
Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок"

Предупредительные светодиоды на руль:
Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок"

USB разъём:
Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок"

Соответственно это коробочка от 4АА элементов подключаемая в разрыв цепи между батареей и контроллером. Экраном служит телефон с ОС Android версии 4.4 и выше. Все параметры хранятся в самом велокомпьютере, телефон используется только как экран и для настройки. Есть возможность воздействовать на контроллер при достижении критической температуры или низкого заряда батареи. Для этого у велокомпьютера есть оптореле, контакты которого замыкаются при выбранных условиях. В зависимости от контроллера реле можно подключить например к душилке, датчикам тормоза (для редукторников) или контактам включающим пониженную скорость/мощность. Так же есть светодиодный индикатор, который без смартфона позволяет увидеть предупреждение о превышении температуры или разряде батареи.

Основные характеристики:
Измеряемое напряжение   0 – 60В или 0 – 110В(при напряжении батареи >60В питать только от внешнего DC 8-20В через P+ 8-18V)
Напряжение питания   8 – 18В или 20 – 60В
Ток   от -60А до 60А   со знаком минус рекуперация и заряд батареи
Мощность макс 3600Вт для версии 60В и 6600Вт для версии 110В
Измеряемая температура   -35 – 120°С
Счетчик времени заезда   0 – 1193часа
Рабочая температура   -20 – 45°С
Датчик скорости   Не более 1кГц - макс. частота смены полюсов для ДД двигателей
Потребляемая мощность   1Вт

Разъёмы:
XT60 или XT90 папа - подключается к батарее.
XT60 или XT90 мама - к контроллеру.
P+ 18-60V - Красный одиночный провод - питание велокомпа от 12 до 60В.
P+ 8-18V - Желтый одиночный провод - питание велокомпа от 8 до 20В - от вашего DC преобразователя так меньше греется девайс, но преобразователь должен стоять после велокомпа.
B+ - Зелёный одиночный провод - для измерения напряжения батареи, припаян к + XT60 или ХТ90.
SS - JST 2pin папа - датчик скорости (геркон), сам датчик в комплект не входит, т.к. негде их купить готовые для установки
T1,T2,T3 - JST 2pin мама - 3 термодатчика (поддерживаются NTC 10кОм ) от -35 до 120 градусов
K1 - JST 2pin папа - выход контактов реле для управления контроллером двигателя
LED - JST 3pin мама - разъём под информационные светодиоды, 1 двухцветный (зелёный-красный). Соответственно провода разъёма белый - общая земля, красный - плюс красного, зелёный  - плюс зелёного.
GND - для подключения земли холлов при подключении термодатчика двигателя через 1 провод.
Ответные разъемы, 3 термодатчика и светодиодный индикатор входят в комплект.

Инструкция по эксплуатации для версии платы 1 и 2
Инструкция по эксплуатации для версии платы 3
там есть ответы почти на все вопросы, но я понимаю что инструкции читать не принято.  ;-D

Демо-версия программы - устанавливается так же как написано в инструкции, предназначена для просмотра, как это всё будет выглядеть на вашем смартфоне. Разумеется без аппаратной части ничего полезного не показывает.

BTVeloComp 2.0 - рабочая версия программы для смартфона.
BTVeloComp 3.0 - рабочая версия программы для смартфона.

BTVeloComp Firmware 2.0.zip - пакет обновления прошивки устройства, процесс обновления подробно описан в инстукции.

BTVeloComp Firmware 3.0.zip - пакет обновления прошивки устройства, процесс обновления подробно описан в инстукции.

Цена 2200руб +300руб доставка по России, отправка пока возможна только почтой. О желании приобрести пишите в личку.

Небольшой заезд по парку, качество местами не очень:
« Последнее редактирование: 17 Июн 2018 в 13:50 от FobOrgan »

29 Окт 2016 в 23:47
Ответ #1
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3070
Ищите тестировщиков.
Я,безусловно,все понимаю,но ПРОДАВАТЬ сырой продукт недопустимо.
Либо вручайте(пускай и возмездно) для тестов,пускай даже в виде лишь основной платы с обязательством отправлять любую ценную инфо о тестах,либо...
Ну,я не знаю,по мне 3800 за то,что на фото - за гранью добра и зла.
Будь это на 1 плате - ок,а так,плата с прикрученым 1.5$ dcdc,3.5$ ардуиной и,емнип,2$ бт адаптером выглядит насмешкой над покупателем.
Сообщение понравилось: volk0001

30 Окт 2016 в 00:18
Ответ #2
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1172
Ищите тестировщиков.
Я,безусловно,все понимаю,но ПРОДАВАТЬ сырой продукт недопустимо.
Либо вручайте(пускай и возмездно) для тестов,пускай даже в виде лишь основной платы с обязательством отправлять любую ценную инфо о тестах,либо...
Ну,я не знаю,по мне 3800 за то,что на фото - за гранью добра и зла.
Будь это на 1 плате - ок,а так,плата с прикрученым 1.5$ dcdc,3.5$ ардуиной и,емнип,2$ бт адаптером выглядит насмешкой над покупателем.
Чего то подобного я конечно ожидал. Продукт не совсем сырой, но да, нуждается в более широком тестировании. 3800 - это вполне адекватная цена на мой взгляд. А монтаж эти дешёвые детали здорово упрощают и удешевляют + сразу имеем лёгкое стандартизированное подключение к USB для перепрошивки.

30 Окт 2016 в 00:24
Ответ #3
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3070
Вам виднее.
Я бы не купил,на мой взгляд такая сумма,за проект,не готовый коммерческий продукт - бред полный.
Сам проект интересный и перспективный,но отношение к "тестерам" недопустимое,имхо - купите за,достаточно,не малую сумму прототип,помогите мне его допилить статистикой и подробностями эксплуатации и,может быть...кстати,а что может быть,скидку сделаете,на готовый серийный поменяете или еще какие преференции будут?

30 Окт 2016 в 00:50
Ответ #4
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1172
, на прототипах я сам отъездил немало, а это вполне работоспособное устройство. Ключевая мысль в том, что это вам не нужно. Я могу найти тестировщиков и в своём городе, но это будет значительно дольше и большинство из них не являются профессионалами в электротранспорте. За такую цену с меня разумеется поддержка и всяческая помощь, ремонт если потребуется.
Аппаратно там есть всё необходимое, надеюсь доработке подвергнется только ПО и то несильно.

30 Окт 2016 в 09:56
Ответ #5
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1172
Пересчитал всё и снизил ориентировочную цену до 2900. Но попрошу временно не касаться ценообразования, а перейти так сказать к техническому обсуждению.

30 Окт 2016 в 10:29
Ответ #6
Оффлайн

Феникс

Подольск Сообщений: 295
По моему замечательная штука ваттметры с меньшим функционалом в разы дороже стоят. Если бы не имел контроллер от Адаппто то взял бы этот  да же с прежней ценой!
Ещё кстати что мне мешает то что у меня телефон на iOS :(

30 Окт 2016 в 11:01
Ответ #7
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1172
По моему замечательная штука ваттметры с меньшим функционалом в разы дороже стоят. Если бы не имел контроллер от Адаппто то взял бы этот  да же с прежней ценой!
Ещё кстати что мне мешает то что у меня телефон на iOS :(
У меня сейчас ощущение, что никто интереса не проявит, следовательно следующую партию не буду делать пока, а потом к весне все очухаются что вот неплохо бы прикупить, а нечего будет покупать. )))) Сейчас цена минимальна, дешевле просто не имеет смысла этим всем заниматься и тем более уж обеспечивать нормальную поддержку. Плат то с Китая приехало 22шт, но деталей пока не хватает на все. 2 уже ездят + 1-у пристрою на тест у себя в городе, а вот с остальными надежда на форумчан.

30 Окт 2016 в 13:39
Ответ #8
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1237
цена нормальная. всем не угодить. все хотят халявы и копеечной стоимости. только никто не учитывает что это все затраты. время, мозги.
время самое главное. а время это деньги. в прямом смысле слова. причем как ваши, так и наши.
Сообщение понравилось: geordgeo, Феникс, mamuka2006

30 Окт 2016 в 14:29
Ответ #9
Оффлайн

Yura24ru

Россия, Красноярск Сообщений: 209
Тоже когда-то хотел создать что-то подобное, но оценив сколько много уйдет на это время отказался в пользу готового изделия. Купил Cycle Analyst V3, хоть и не то что хотел изначально. Не забрасывайте проект, такое устройство необходимо, а народ со временем подтянется.
Сообщение понравилось: FobOrgan

30 Окт 2016 в 14:40
Ответ #10
Оффлайн

Феникс

Подольск Сообщений: 295
Тоже когда-то хотел создать что-то подобное, но оценив сколько много уйдет на это время отказался в пользу готового изделия. Купил Cycle Analyst V3, хоть и не то что хотел изначально. Не забрасывайте проект, такое устройство необходимо, а народ со временем подтянется.
Отлично сказано! , не забрасывайте проект! Был бы у меня телефон на андроид взял бы не думая цена копеечная, чисто для помощи в тестировании даже.
Кстати расскажите про разъемы что и куда подключается думаю людям будет интересно, ещё вопрос ток из батареи в контроллер должен проходить через Ветерок если я правильно понимаю? Он выдержит ампер 70 ?

30 Окт 2016 в 14:56
Ответ #11
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1596
Проект очень интересный, нужно заметить что законченых проектов по ваттаметрам на форуме практически нет не считая Адапто. Возможно поэтому и у меня до сих пор нет ваттметра. Конечно хотелось бы открытости и доступности самостоятельного повторения проекта. И все же обязательно нужно доделать рекуперацию, к примеру в моем конфиге без отображения рекуперации была бы не полная картина начиная от реальной емкости до оставшихся циклов жизни батареи.

30 Окт 2016 в 15:47
Ответ #12
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1172
Был бы у меня телефон на андроид взял бы не думая цена копеечная, чисто для помощи в тестировании даже.
Кстати расскажите про разъемы что и куда подключается думаю людям будет интересно, ещё вопрос ток из батареи в контроллер должен проходить через Ветерок если я правильно понимаю? Он выдержит ампер 70 ?
Технически можно сделать программу и под яблоки - среда программирования поддерживает это, только вот мне просто негде взять несколько моделей телефонов для тестов, покупку ясное дело я даже не рассматриваю, даже б/у. С андройдом в этом плане всё проще.
Шунт можно внешний поставить, чтобы измерять практически любые токи, в инструкции даже раздел есть по расчёту внешнего шунта. В стандартном варианте идёт до 60А. и провода там 12AWG силиконовые, на них больше 60А нехорошо подавать, даже кратковременно, а более толстые уже не влезут в корпус.

, вот рекуперацию обещать не могу. Это сразу в 2 раза уменьшает точность измерения тока. Сейчас она нормальная, а с рекуперацией уже такой не будет. Насчёт открытости для некоммерческого повторения в общем то проблем особых нет - ардуино ведь и по мере развития прошивки буду выкладывать. Просто как показывает практика, повторят единицы человек. А отвечать на вопросы в стиле "у меня что-то не работает" пока нет желания. В качестве конструктора с заводской печатной платой и набором деталей для пайки - может быть, для тех кто хочет попаять. Если ктото захочет повторить, то ему всё равно нужно будет детали заказывать, может даже на почту несколько раз сходить, потерять на всё это кучу времени и эквивалентная цена выйдет похожей на мою.

Меня больше интересует вопрос, кто нибудь уже установил демо версию?
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2016 в 09:41 от FobOrgan »

30 Окт 2016 в 15:51
Ответ #13
Оффлайн

Феникс

Подольск Сообщений: 295
, 10 AWG это более чем достаточно вообще у меня все провода силовые 12 AWG. и ничего не перегревается при батарейном 70А фазные 180А все норм.

30 Окт 2016 в 16:06
Ответ #14
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1172
10 AWG это более чем достаточно вообще у меня все провода силовые 12 AWG. и ничего не перегревается при батарейном 70А фазные 180А все норм.
Да это понятно, но 70А у вас всё же кратковременно, 180 вообще только  на старте. Но если сказать что по 12AWG можно пропускать 70А постоянно, то сразу ведь в таблицу тыкнут, а там значение меньше.  :laugh: Для 70А можно и родной шунт доделать, вот эти резисторы на которых написано 0.005R, ещё один слой напаять и будет уже до 120А теоретически...
Добавил в 1-ое сообщение информацию по разъёмам.

30 Окт 2016 в 16:08
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27357
, Отличный интерфейс - респектище!
Возможность менять цвет - это жирный плюс.
Как и отсутствие размерности, которое съедает драгоценное экранное место!

Пока инструкцию не читал, видео посмотрел с перемоткой...я правильно понял, что скорость и ток одновременно, крупными цифрами - не кажет?
Как насчет тока и напряжения?

Последнее удобно для зарядок, я так спиддикт использовал, было прикольно.  B-)
===
ЗЫ, у меня Андроид с версией 2.0...потестить ваш софт, не могу...пока.  :-(

30 Окт 2016 в 16:25
Ответ #16
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1172
Пока инструкцию не читал, видео посмотрел с перемоткой...я правильно понял, что скорость и ток одновременно, крупными цифрами - не кажет?
Как насчет тока и напряжения?
Последнее удобно для зарядок, я так спиддикт использовал, было прикольно.  B-)
ЗЫ, у меня Андроид с версией 2.0...потестить ваш софт, не могу...пока.  :-(
Там только 1 параметр крупно можно смотреть. Просто как показала практика, даже на 5 дюймах если показывать 2-а значения, то уже ни так быстро воспринимаешь. Самый интересный параметр который постоянно дрейфует - это Вт*ч/км, с остальными просто нужно некоторое время поездить - посмотреть какие они бывают. Мне вот на ток совсем не интересно смотреть, на разгоне он максимальным становится, при достижении почти полных оборотов мотора падать начинает. Кроме Вт*ч/км интереснее смотреть на мощность и падение напряжения, а так же на прогрев батарейки, ну или двигателя, если у кого то там датчик стоит.

Кстати в сумерках отлично видно весь интерфейс и увеличивать уже ничего не приходится.

30 Окт 2016 в 16:34
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27357
, Не, не,  именно ток и напряжение позволяют получать полную информацию о текущем расходе.
Втч/км, полезный индикатор, но не для текущего показа, а скорее для статистики.

Дело в том, что ток не всегда пропорционален углу поворота дросселя, да и этот угол не совсем понятен в движении, если речь не идет о крайних положениях.
А ток - дает глубокое понимание того, что происходит в данный момент, где были допущены ошибки в прошлом и как жить дальше.  :-)

 

Настройка Smart bluetooth BMS с AliExpress для Kugoo M4 PRO 13Aч

Автор Sid18Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 2
Просмотров: 914
Последний ответ 09 Июн 2019 в 12:42
от Sid18
Bluetooth программатор/монитор для SmartBMS на базе чипа OZ890 а также Elithion

Автор mevialРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 28
Просмотров: 5198
Последний ответ 08 Ноя 2018 в 14:31
от asd-f
Делаю резистивную смарт БМС с BlueTooth каналом.

Автор VVKРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 62
Просмотров: 15779
Последний ответ 22 Май 2016 в 22:48
от Unhis
модульная bms от 3-112s с экраном управление по Bluetooth на андройде

Автор yaredikРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 54
Просмотров: 6213
Последний ответ 22 Фев 2017 в 12:34
от SergCh1
Программируемая Bluetooth подсветка на транспорт

Автор StanislavchikРаздел Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.

Ответов: 1
Просмотров: 494
Последний ответ 16 Окт 2018 в 10:35
от Володимир