Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Ремонт  А123 с помощу Headway. Нужна консультация.

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Ремонт А123 с помощу Headway. Нужна консультация.  (Прочитано 1744 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Spark24

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 157
  • Украина, Киев. Окружная, парк Феофания.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а123 уже как несколько лет не производят и в китае купите хлам или подделку.

Ок. Есть альтернатива?

Spark24

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 157
  • Украина, Киев. Окружная, парк Феофания.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Господа, решил не создавать новую тему, тем более, что речь идет о той же борьбе с аккумуляторами.
Вчера собрал из пакетов аккумулятор. Собирал с максимальным учетом требований форума. Все пакеты были оттестировнаны модельной зарядкой, сбалансированы (долго стояли параллельными). Выехал, оказалась емкость всей батареи в два раза меньше, чем должна была быть (и той кот. показывала модельная зарядка). Оказалось, один из пакетиков разрядился почти в ноль. При этом бмс-ка (которая с предыдущего аккумулятора) свежесобранный аккумулятор не отключила. Выпаял севший пакетик, поставил вместо него новый (брал с запасом). Гляжу, а на нем напряжение за пол-часа (без нагрузки) упало с 3,6в (напряжение после модельной зарядки) до 3.3В. При этом на всех остальных пакетах стабильно держится 3.57В. Понял, что ячейки предыдущего аккумулятора убил дефект бмс-ки. Ну, это была преамбула. Основное тело вопроса:
- Разряженный почти до нуля пакетик (а в таком состоянии он был часов 30-40) зарядил модельной зарядкой. Зарядил-разрядил. Емкость разряда практически не изменилась - была 11,500, стала -11,536 (даже выросла немного:). Но у пострадавшего пакетика упало напряжение по сравнению с остальными пакетиками: Сразу после окончания заряда на нем 3.6в (когда выключается модельная зарядка), затем спустя 12 часов на нем - 3,48В. На остальных ячейках после  окончания заряда тоже 3,6в, но после простоя - 3,58В (все измерения при оключенной бмс-ке).
Можно ли ее эксплуатировать? Спасибо.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 5855
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, возможно появился саморазряд. Либо (скорее) возросло внутреннее сопротивление. Для проверки сопротивления измерить просадку под нагрузкой и сравнить с живыми пакетами. По саморазряду зарядить, оставить полежать хотя бы неделю, лучше месяц, потом разрядить с измерением емкости. Дальше решать по ситуации надо такое или нет.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 873
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странные у вас пакеты...Для лифера абсолютно нормально в пределах 5-20минут после зарядки сбрасывать напряжение с 3.6 до 3.3-3.45вольт.
Разряжать ниже двух вольт можно, если не часто, он прощает такое. Но может и вздутся, тут уж как повезет.

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 52.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod